Постановление администрации Иркутской области от 8 октября 2007 г. N 205-ПА
"О службе записи актов гражданского состояния Иркутской области"
19 февраля 2009 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 г. N 397/176-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Губернатора Иркутской области от 20 августа 2007 года N 362-п "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти Иркутской области (нового субъекта Российской Федерации), временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Иркутской области (нового субъекта Российской Федерации)", Соглашением о порядке принятия законов Иркутской области и иных нормативных правовых актов Иркутской области с участием органов государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 13 апреля 2007 года, руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области постановляет:
1. Преобразовать службу записи актов гражданского состояния Иркутской области в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о службе записи актов гражданского состояния Иркутской области.
3. Утвердить прилагаемую структуру службы записи актов гражданского состояния Иркутской области.
4. Установить предельную штатную численность службы записи актов гражданского состояния Иркутской области в количестве 251 единицы, в том числе 174 единицы государственных гражданских служащих Иркутской области.
5. Признать утратившим силу постановление администрации Иркутской области от 7 сентября 2006 года N 147-па "О службе записи актов гражданского состояния Иркутской области".
6. Заместителю главы администрации Иркутской области - директору департамента социальной защиты населения Иркутской области Круть С.В. до 1 января 2008 года обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением правовых актов Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридически значимых действий в соответствии с законодательством.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением пункта 6.
8. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".
Губернатор Иркутской области |
А.Г.Тишанин |
Положение
о службе записи актов гражданского состояния
Иркутской области
(утв. Постановлением администрации Иркутской области
от 8 октября 2007 г. N 205-ПА)
I. Общие положения
1. Служба записи актов гражданского состояния Иркутской области (далее - служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области.
2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, гражданами.
4. Служба обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
5. Местонахождение службы: 664003 г.Иркутск, ул. Киевская, 1.
II. Задача службы
6. Задачей службы является осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе обеспечение выдачи свидетельств и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния.
III. Функции службы
7. Служба в соответствии с возложенной на нее задачей в установленном порядке осуществляет следующие функции:
1) составление записей о государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) организация торжественной обстановки регистрации актов гражданского состояния в предусмотренных законом случаях, в том числе обеспечение ведущих торжественную церемонию регистрации актов гражданского состояния ритуальной одеждой;
3) выдача при наличии законных оснований повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
4) внесение исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния в случаях и порядке, установленных законодательством, и на основании исправленной и измененной записи акта гражданского состояния выдача новых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством;
6) проставление в установленном порядке апостиля на свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, подлежащих применению на территории иностранного государства;
7) осуществление научно-технической обработки записей актов гражданского состояния, формирование из них книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
8) осуществление надлежащего хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также метрических книг;
9) передача в установленном порядке в Государственный архив Иркутской области книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и метрических книг;
10) сообщение в установленном порядке уполномоченным органам сведений о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния, внесенных исправлениях и изменениях в записи актов гражданского состояния;
11) обеспечение надлежащего хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и отчетности по их расходованию;
12) организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством срок;
13) осуществление взаимодействия в порядке, установленном законодательством, с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
14) оказание помощи гражданам в истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств;
15) изучение и обобщение практики применения законодательства, регулирующего деятельность органов записи актов гражданского состояния и порядок осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния;
16) формирование базы данных о государственной регистрации актов гражданского состояния;
17) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
8. Служба разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
IV. Обеспечение деятельности службы
9. Служба для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;
2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;
3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности службы;
4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
10. Служба финансируется за счет субвенций, выделяемых из федерального бюджета и зачисляемых в установленном порядке на счет областного бюджета.
11. Служба расходует полученные в виде субвенций средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
V. Организация деятельности службы
12. Службу возглавляет руководитель службы, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
13. Руководитель службы:
1) осуществляет руководство и организует деятельность службы;
2) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в службе и работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области (далее - сотрудники службы);
3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в службе в соответствии с законодательством;
4) утверждает положения о структурных подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре службы, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников службы;
5) утверждает штатное расписание службы в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников службы;
6) представляет службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами, действуя от имени службы без доверенности;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
VI. Ответственность сотрудников службы
14. Руководитель службы несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на службу.
15. Сотрудники службы несут ответственность в соответствии с законодательством.
Заместитель главы администрации
Иркутской области - директор
департамента социальной защиты
населения Иркутской области |
С.В.Круть |
Постановлением Правительства Иркутской области от 19 февраля 2009 г. N 36-ПП настоящая структура изложена в новой редакции
Структура
службы записи актов гражданского состояния
Иркутской области
(утв. Постановлением администрации Иркутской области
от 8 октября 2007 г. N 205-ПА)
19 февраля 2009 г.
Управление по работе с отделами службы в городах и районах Иркутской области | |
1. Отдел по Аларскому району |
24. Отдел по Катангскому району |
2. Отдел по Ангарскому району и г.Ангарску |
25. Отдел по Качугскому району |
3. Отдел по Баяндаевскому району |
26. Отдел по Киренскому району |
4. Отдел по Бодайбинскому району и г.Бодайбо |
27. Отдел по Куйтунскому району |
5. Отдел по Боханскому району |
28. Отдел по Мамско-Чуйскому району |
6. Отдел по г. Братску /Центральный район/ |
29. Отдел по Нижнеилимскому району |
7. Отдел по г. Братску /Падунский район/ |
30. Отдел по Нижнеудинскому району и г.Нижнеудинску |
8. Отдел по г.Иркутску /Октябрьский район/ |
31. Отдел по Нукутскому району |
9. Отдел по г.Иркутску /Свердловский район/ |
32. Отдел по Ольхонскому району |
10. Отдел по г.Иркутску /Кировский, Куйбышевский районы/ |
33. Отдел по Осинскому району |
11. Отдел по г.Иркутску /Ленинский район/ |
34. Отдел по Слюдянскому району |
12. Отдел регистрации смерти по г.Иркутску |
35. Отдел по Тайшетскому району и г.Тайшету |
13. Отдел регистрации браков по г.Иркутску |
36. Отдел по Тулунскому району и г.Тулуну |
14. Отдел по г.Саянску |
37. Отдел по Усольскому району и г.Усолье-Сибирское |
15. Отдел по Усть-Кутскому району и г.Усть-Куту | |
16. Отдел по Шелеховскому району и г.Шелехову |
38. Отдел по Усть-Илимскому району и г.Усть-Илимску |
17. Отдел по Балаганскому району | |
18. Отдел по Братскому району |
39. Отдел по Усть-Удинскому району |
19. Отдел по Жигаловскому району |
40. Отдел по Черемховскому району, г.Черемхово и г.Свирску |
20. Отдел по Заларинскому району | |
21. Отдел по Зиминскому району и г.Зиме |
41. Отдел по Чунскому району |
22. Отдел по Иркутскому району |
42. Отдел по Эхирит-Булагатскому району |
23. Отдел по Казачинско-Ленскому району |
Заместитель главы администрации |
С.В.Круть |
Руководитель службы записи актов |
Б.Н.Панафидин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с постановлением губернатора Иркутской области от 20 августа 2007 г. N 362-П "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти Иркутской области (нового субъекта РФ), временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Иркутской области (нового субъекта РФ)", Соглашением о порядке принятия законов Иркутской области и иных нормативных правовых актов Иркутской области с участием органов государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 13 апреля 2007 г., руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, преобразована служба записи актов гражданского состояния Иркутской области.
Служба записи актов гражданского состояния Иркутской области является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области.
Задачей службы является осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе обеспечение выдачи свидетельств и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния.
Руководитель службы несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на службу.
Сотрудники службы несут ответственность в соответствии с законодательством.
Постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Постановление администрации Иркутской области от 8 октября 2007 г. N 205-ПА "О службе записи актов гражданского состояния Иркутской области"
Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2008 г., за исключением пункта 6
Текст Постановления опубликован в газете "Областная" от 17 октября 2007 г. N 119(241)
Постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 г. N 397/176-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 19 февраля 2009 г. N 36-ПП