Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 19 марта 2009 г. N 173
Порядок
сбора, обобщения и представления в Правительство Российской Федерации и Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации информации о проводимых и проведенных центральным аппаратом Ростехнадзора проверках, а также проверках, осуществляемых территориальными органами Ростехнадзора, находящихся на оперативном контроле центрального аппарата Ростехнадзора
1. Порядок сбора, обобщения и представления в Правительство Российской Федерации и Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации информации о проводимых и проведенных центральным аппаратом Ростехнадзора проверках, а также проверках, осуществляемых территориальными органами Ростехнадзора, находящихся на оперативном контроле центрального аппарата Ростехнадзора (далее - Порядок) разработан во исполнение поручений Правительства Российской Федерации от 18 января 2009 г. N ИС-П9-21, от 21 февраля 2009 г. N ИС-П9-931, а также соответствующих поручений Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
2. Требования настоящего Порядка обязательны для работников управлений центрального аппарата Ростехнадзора, его территориальных органов.
3. Порядок распространяется только на сбор, обобщение и представление информации по организации и проведению комплексных проверок, предусмотренных Сводным планом, надзорной, контрольной и разрешительной деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2009 года (далее - Сводный план), а также проверок проведенных Ростехнадзором в 2008 году, сведения о результатах проведения которых в установленный отчетный период направляются в Правительство Российской Федерации и Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
4. Недопустимо представление информации о проводимых и проведенных центральным аппаратом Ростехнадзора проверках, а также проверках, осуществляемых территориальными органами Ростехнадзора, находящихся на оперативном контроле центрального аппарата Ростехнадзора (далее - информация о проверках) с нарушением установленных сроков ее представления, а также не по утвержденной форме и не в полном объеме.
5. Информация о проверках представляется с нарастающим итогом начиная с 1 января 2008 г. по отчетную дату.
6. Организация работы по сбору, обобщению и представлению информации о проверках:
Общую координацию, обобщение и представление в Правительство Российской Федерации и Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации информации о проверках осуществляет Управление обеспечения разрешительной и надзорной деятельности.
Управления центрального аппарата Ростехнадзора обеспечивают выполнение мероприятий, предусмотренных Сводным планом, а также организуют сбор, подготовку, обобщение и своевременное представление информации о проверках в Управление обеспечения разрешительной и надзорной деятельности.
Управления центрального аппарата Ростехнадзора (головные исполнители - указанные первыми в графе N 5 "Исполнители, соисполнители" Сводного плана):
организуют работу соисполнителей (управлений центрального аппарата Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора) по выполнению конкретного пункта плана;
осуществляют контроль за качеством, полнотой и сроками проведения контрольно-надзорных мероприятий территориальными органами, а также за своевременностью, достоверностью и полнотой представления отчетной информации о проверках;
осуществляют по результатам проведенного планового мероприятия сбор информации от соисполнителей (управлений центрального аппарата Ростехнадзора, территориальных органов Ростехнадзора);
анализируют и обобщают полученную информацию;
направляют ее по установленной форме и в сроки в Управление обеспечения разрешительной и надзорной деятельности.
Управления центрального аппарата Ростехнадзора (соисполнители):
организуют работу территориальных органов Ростехнадзора по направлениям деятельности и видам надзора;
осуществляют сбор, обобщение и направление по установленной форме головному исполнителю информации о проверках по соответствующему направлению деятельности и виду надзора;
осуществляют контроль за качеством, полнотой и сроками проведения контрольно-надзорных мероприятий территориальными органами, а также за своевременностью, достоверностью и полнотой представления отчетной информации о проверках.
Территориальные органы Ростехнадзора (соисполнители):
обеспечивают выполнение мероприятий Сводного плана и указаний головного исполнителя (соисполнителя) в строго установленные сроки;
назначают должностное лицо, ответственное за предоставление по установленной форме и сроки информации как головному исполнителю, так и соисполнителю;
организуют ежедневный мониторинг проведенных и проводимых на отчетную дату проверок;
ведут постоянный контроль за устранением поднадзорными организациями нарушений, предписанных к устранению;
по результатам проведенного мероприятия по контролю обеспечивают своевременный ввод необходимой информации в отчетные формы;
проводят тщательный анализ представляемой как в адрес головного исполнителя, так и в адрес соисполнителя информации о проведенных проверках (в том числе по проверкам проведенным в 2008 году, если информация о таковых включена в отчет Ростехнадзора и направлялась в Правительство Российской Федерации ранее);
в установленные сроки и по форме направляют информацию о проверках в соответствующие управления центрального аппарата Ростехнадзора (головному исполнителю, соисполнителю).
7. Сроки представления информации о проверках:
Информация о проверках представляется в печатном и электронном виде ежемесячно.
Ежемесячное представление отчетной информации о проверках осуществляется с марта 2009 года.
В Правительство Российской Федерации и Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации информация о проверках Ростехнадзором представляется по состоянию на 1-е число каждого месяца следующего за отчетным.
В адрес Управления обеспечения разрешительной и надзорной деятельности информация направляется головными исполнителями (управлениями центрального аппарата Ростехнадзора) - до 27 числа каждого месяца следующего за отчетным (e-mail: bond@gan.ru, ostap_b.a.s@mail.ru, kucheruanu@gan.ru).
В адрес головных исполнителей (управления центрального аппарата Ростехнадзора) информация направляется соисполнителями (управлениями центрального аппарата Ростехнадзора, территориальными органами Ростехнадзора) - до 25 числа каждого месяца следующего за отчетным (адреса электронных почт определяют головные исполнители).
В случае совпадения даты представления ежемесячной отчетной информации о проверках с праздничными и выходными днями, информация представляется в предшествующий рабочий день.
8. Форма представления информации о проверках и порядок заполнения ее граф:
Информация о проводимых и проведенных центральным аппаратом
Ростехнадзора проверках, а также о проверках, осуществляемых
территориальными органами Ростехнадзора, находящихся на оперативном
контроле центрального аппарата Ростехнадзора в период
с 1 января 2008 года по ___________________________ 2009 года
(указывается отчетная дата)
N |
Наименование проверяемой организации, ИНН, основание и вид проверки |
Сведения о выявленных нарушениях (описание, характер) |
Сведения о принятых мерах, включая сведения о наложении административных взысканий, отзыве лицензий, разрешений и иное |
Сведения об устранении нарушений (способы, сроки, результат) |
Принятое решение, правовые основания, применительно к конкретной ситуации. Сведения об обжаловании результатов проверки. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Графа N 1 "Порядковый номер":
Арабскими цифрами указывается порядковый номер, нумерация сквозная.
Графа N 2 "Наименование проверяемой организации, ИНН, основание и вид проверки":
Наименование проверяемой организации - указывается полное наименование проверяемой организации, ее организационно-правовая форма и местонахождение.
ИНН - индивидуальный номер налогоплательщика указывать в обязательном порядке.
Вид проверки (инспекция, обследование) - комплексная, плановая/внеплановая. В качестве основания необходимо делать обязательную ссылку на пункт Сводного плана, приказ (распоряжение) или иной документ, послуживший основанием для проведения проверки.
В случае проведения внеплановой проверки, указываются исчерпывающие сведения об основании ее проведения (номер и дата приказа (распоряжения) Ростехнадзора, его территориального органа, изданные на основании запроса правоохранительных органов, обращения, заявления, жалобы, поручений и т.д.).
В случае, если в рамках одного пункта Сводного плана или приказа Ростехнадзора проверялось или проверяется несколько поднадзорных организаций, то необходимо указывать информацию по каждой проверке отдельно.
Графа N 3 "Сведения о выявленных нарушениях (описание, характер)":
В данной графе указываются общее количество выявленных нарушений, перечисляются все нарушения, выявленные в ходе проверки и отраженные в акте, акте-предписании, предписании, а также указывается их характер.
Общие формулировки выявленных нарушений не допускаются.
Графа N 4 "Сведения о принятых мерах, включая сведения о наложении административных взысканий, отзыве лицензий, разрешений и иное":
В данной графе указываются конкретные меры, принятые к нарушителям: реквизиты (дата и номер) акта, акта-предписания, предписания, справки (указание без даты и без номера не допускается); реквизиты (дата и номер) протокола об административном правонарушении (в том числе указывается лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, за нарушение каких требований, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение); реквизиты (дата и номер) постановления по делу об административном правонарушении (в том числе сумма наложенного штрафа, обстоятельства смягчающие или отягчающие административную ответственность); обоснование выбранной меры воздействия к нарушителям; сведения об оплате штрафов; сведения о принятых мерах по временному запрету деятельности, административному приостановлению деятельности; приостановлении, аннулировании действия лицензии, разрешения и иное.
В случае если привлечено несколько лиц к административной ответственности, то в начале указывается общее количество протоколов, постановлений и количество привлеченных лиц, а далее указываются перечисленные выше сведения отдельно по каждому возбужденному делу об административном правонарушении.
Графа N 5 "Сведения об устранении нарушений (способы, сроки, результат)":
Указываются способы устранения нарушений (способ устранения каждого выявленного нарушения), сведения об устранении предприятием конкретного нарушения (уведомление (N и дата)), результаты контрольной проверки и иное).
Срок устранения нарушений указывается самый продолжительный согласно акта, акта-предписания, предписания.
В случае принятия решения о продления срока устранения нарушения указывается дата до которой продлен данный срок, обоснование продления, реквизиты документов (писем) продления.
Недопустимо отсутствие в представляемой информации сведений об устранении нарушений (нарушения) в случае, если сроки истекли на дату представления информации по всем ранее проведенным проверкам, информация о которых ранее была направлена в Правительство Российской Федерации.
Информация о снятии акта, акта-предписания, предписания с контроля.
Графа N 6 "Принятое решение, правовые основания, применительно к конкретной ситуации. Сведения об обжаловании результатов проверки":
В данной графе необходимо указывать нормативные правовые акты, требования которых нарушены поднадзорными организациями, нормативные правовые акты, правила, инструкции и т.д. невыполнение которых привело к применению мер административного воздействия к правонарушителю, с наименованием статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, приостановке деятельности объектов, применения временного запрета деятельности, приостановлению, аннулированию действия лицензий, разрешений, направлению материалов в правоохранительные органы (суды, прокуратуру и т.д.), органы власти субъекта Российской Федерации, иные государственные органы.
В случае, если выявлены факты не устранения# нарушений в установленные сроки необходимо указывать причины и принятые меры.
Сведения об обжаловании результатов проверки (стадии процесса, сроки рассмотрения, принятые решения).
Информацию содержащуюся в графах N 4-6 необходимо обновлять на дату каждого отчетного периода в случае изменения состояния соответствующего решения.
9. Заключительные положения:
Положения письма Ростехнадзора от 17 сентября 2008 г. N 02-08/2380 считать как не подлежащие применению.
Информацию о проверках проведенных в 2008 году, представлять только по проверкам, информация о результатах проведения которых направлена в Правительство Российской Федерации и Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, нарушения по которым поднадзорной организацией не устранены, сроки устранения нарушений по которым не истекли, акты, акты-предписания, предписания не сняты с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.