Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Закону Иркутской области
от 12 ноября 2007 г. N 94-ОЗ
"О межбюджетных трансфертах
и нормативах отчислений доходов
в местные бюджеты"
Порядок
определения объемов районных фондов и распределения
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из бюджета муниципального района
1. Объем районных фондов формируется в размере не менее 7 % от объема налоговых, неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. В настоящем приложении используются термины, применяемые в следующем значении:
индекс налогового потенциала - показатель, характеризующий относительную количественную возможность экономики поселения (по сравнению со средним по муниципальному району уровнем) генерировать налоговые доходы местного бюджета;
уровень бюджетной обеспеченности - показатель, отражающий, во сколько раз больше или меньше объем налоговых доходов бюджета поселения, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса расходов бюджета, по сравнению со средним по всем поселениям данного муниципального района на душу населения;
индекс расходов бюджета - относительный показатель, отражающий, на сколько больше (меньше) бюджетных средств на душу населения, по сравнению со средним для всех поселений данного муниципального района уровнем, необходимо затратить в данном поселении для реализации закрепленных за ним полномочий по предоставлению муниципальных услуг с учетом ценовых факторов.
3. Порядок распределения дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений (далее - дотации) i-му поселению (D )
осуществляется по формуле: i
исх
D = ( - БО ) * (ИБР * N * а), (1)
i i i i
где - уровень бюджетной обеспеченности, до которого доводится
выравнивание, установленный решением представительного органа
местного самоуправления муниципального района о бюджете
муниципального района;
N - численность постоянного населения i-го поселения;
i
а - средний уровень налоговых доходов поселений в расчете на душу
населения.
ПП
а = ---, (2)
ср
N
где ПП - расчетная сумма доходов по всем поселениям, рассчитанная в
соответствии с пунктом 6 настоящего приложения;
N - средний арифметический показатель численности населения
ср поселений муниципального района на 1 января отчетного
финансового года и 1 января текущего финансового года.
4. Уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотации определяется по формуле:
ИНП
исх i
БО = ----, (3)
i ИБР
i
исх
где БО - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения до
i до распределения дотации;
ИНП - налоговый потенциал i-го поселения;
i
ИБР - индекс расходов бюджета i-го поселения.
i
5. Индекс налогового потенциала для каждого поселения (ИНП )
рассчитывается следующим образом: i
НП
i
ИНП = --- * К , (4)
i НП i
где НП - показатель среднедушевых налоговых доходов i-го поселения,
i рассчитанный в соответствии с пунктом 6 настоящего
приложения;
НП - показатель среднедушевых налоговых доходов всех поселений
муниципального района, рассчитанный в соответствии с пунктом
6 настоящего приложения;
K - поправочный коэффициент, используемый для определения
i индекса налогового потенциала поселений, рассчитанный в
соответствии с пунктом 8 настоящего приложения.
В случае отсутствия возможности расчета показателей среднедушевых
налоговых доходов i-го поселения и всех поселений муниципального района
значение НП / НП принимается равным 1.
i
6. Показатель среднедушевых налоговых доходов каждого поселения определяется по следующей формуле:
УП ПП
4 i, j j
НП = SUM (------ x ---), (5)
i j = 1 УП ср
j N
где УП - показатель среднедушевых поступлений в контингенте i-го
i, j поселения по j-му виду дохода, рассчитанный в
соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
УП - показатель среднедушевых поступлений в контингенте всех
j поселений по j-му виду дохода, рассчитанный в
соответствии с пунктом 7 настоящего приложения;
ПП - прогноз поступлений по j-му виду дохода в бюджеты всех
j поселений данного муниципального района на 2008 год
(2009 год, 2010 год) (рассчитывается муниципальным
районом).
ПП
НП = ---, (6)
ср
N
где ПП = SUM ПП , (7)
j
7. Условные поступления для каждого поселения рассчитываются по следующим формулам:
1) по налогу на доходы физических лиц:
К
отч., i
УП = --------; (9)
i, 1 ср
N
i
2) по единому сельскохозяйственному налогу:
Н
отч., i
УП = --------; (9)
i, 2 ср
N
i
3) по налогу на имущество физических лиц:
НБ * 0,1% + НБ * 0,3% + НБ * 2%
1, i 2, i 3, i
УП = -------------------------------------------; (10)
i, 3 ср
N
i
4) по земельному налогу:
НБз * 0,3% + НБз * 1,5%
1, i 2, i
УП = -------------------------------; (11)
i, 4 ср
N
i
где Н - начисления по соответствующему виду дохода в
отч., i контингенте i-го поселения за отчетный
финансовый год;
НБ - налоговая база по налогу на имущество физических
1, i лиц по состоянию на 1 января текущего
(НБ , НБ ) финансового года поселения (по группам имущества
2, i 3, i в зависимости от ставок налога);
НБз - налоговая база по земельному налогу по состоянию
1, i на 1 января текущего финансового года поселения
(НБз ) (по видам земель в зависимости от ставок
2, i налога);
К - поступления по соответствующему виду дохода в
отч., i контингенте i-го поселения за отчетный
финансовый год;
ср
N - средний арифметический показатель численности
i населения i-го поселения на 1 января отчетного
финансового года и 1 января текущего финансового
года;
8. K - поправочный коэффициент, используемый для определения
i
индекса налогового потенциала поселений, отражающий различия в уровне
социально-экономического развития городских и сельских поселений,
рассчитывается по следующей формуле:
К = К * К , (12)
i i, 1 i, 2
где К - поправочный коэффициент на административно-территориальное
i, 1 деление поселений применяется в следующем размере:
К = 1 для городских поселений;
i, 1
К = 0,8 для сельских поселений;
i, 1
К - поправочный коэффициент, учитывающий экономические
i, 2 особенности поселений, рассчитывается по одному или
нескольким следующим показателям по выбору органов местного
самоуправления муниципального района (в том числе в расчете
на одного жителя): фонд оплаты труда, доходы населения,
объем промышленного производства, объем валового
внутреннего продукта и т.д.
Решение об использовании коэффициента К при расчете поправочного
i, 2
коэффициента К принимается органами местного самоуправления
i
муниципального района.
Коэффициент К рассчитывается по одному или нескольким выбранным
i, 2
показателям в следующем порядке:
М М М
i, 1 i, 2 i, n
К = ----- * ----- * ... * -----, (13)
i, 2 М М М
1 2 n
где M (M , ..., M ) - значение выбранного показателя по
i, 1 i, 2 i, n i-му поселению;
M (M , ..., M ) - значение выбранного показателя по
1 2 n всем поселениям в данном
муниципальном районе;
n = 1, 2, ..., n в зависимости от количества
выбранных администрацией
муниципального района показателей.
9. Индекс расходов бюджета для i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:
P / N
i i
ИБР = -------------, (14)
i SUM (P / N )
i i
где
ЖКХ жил гор
P = R * S * (1 + d ) + ПМ * N + c * PR , (15)
i i i i i i i
где ИБР - индекс расходов бюджета i-го поселения;
i
ЖКХ
R - предельная стоимость предоставляемых жилищно-коммунальных
i услуг в расчете на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в
i-м поселении, установленная нормативными правовыми актами
жил области;
S - площадь жилого фонда i-го поселения;
i
ПМ - прожиточный минимум в i-м поселении, рассчитанный органами
i местного самоуправления муниципального района;
гор
d - доля городского населения в общей численности постоянного
i населения i-го поселения;
N - численность постоянного населения i-го поселения;
i
c - средняя стоимость содержания одного километра дорог
муниципального значения в данном муниципальном районе;
PR - протяженность муниципальных дорог и искусственных
i сооружений (мосты, путепроводы и т.д.) i-го поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.