Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 мая 2017 г. N 031-06-455/7 в главу 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Порядок взаимодействия между структурными подразделениями
администрации г.Иркутска и МУП "Спецавтохозяйство",
участвующими в процессе обработки информации
по учету твердых коммунальных и иных видов отходов,
образующихся на территории города Иркутска (АСОИ Отходы)
2.1. Основными документами, в соответствии с которыми осуществляется взаимодействие перечисленных служб, являются:
- информация о твердых коммунальных и иных видах отходов, образующихся в результате хозяйственной, управленческой и иной деятельности на территории г.Иркутска (далее - информация об отходах);
- договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и иными видами отходов;
- договоры с организациями, осуществляющими деятельность по сбору, обработке и утилизации вторичных материальных ресурсов, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, на передачу отходов для их последующей обработки, утилизации и обезвреживания.
2.2. Исключен.
См. текст пункта 2.2
2.3. Специалисты комитетов по управлению округами администрации г.Иркутска должны:
2.3.1. При получении информации об отходах от природопользователя:
- в течение 7 рабочих дней рассмотреть представленную информацию об отходах (рекомендовать годовые объемы отходов на основании нормативов накопления твердых коммунальных отходов, определить места накопления отходов, оказать методическую помощь в расчете величины платы за размещение отходов);
- внести данные информации об отходах в АСОИ ОТХОДЫ с выполнением привязки к местам накопления отходов.
2.3.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.3.2 пункта 2.3
2.3.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.3.3 пункта 2.3
2.3.4. Кроме того, в процессе эксплуатации АСОИ Отходы:
1) выполнять ведение данных по:
- местам накопления отходов (контейнерная площадка, мусоропровод, мусорная камера и другое), расположенным на подведомственной территории;
- соглашениям природопользователей с балансодержателями на пользование местами накопления отходов;
- договорам на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и иными видами отходов (кроме МУП "Спецавтохозяйство");
2) выполнять корректировку данных по предприятиям - "двойникам";
3) предоставлять руководителям:
- информацию по отчетам, формируемым в АСОИ Отходы;
- балансы по объемам отходов за требуемый период и другим формам отчетности.
2.4. Специалисты МУП "Спецавтохозяйство" должны выполнять ведение данных по:
- договорам на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и иными видами отходов (в том числе на оказание услуг по размещению твердых коммунальных отходов и иных видов отходов);
- графикам движения спецавтотранспорта;
- парку автомобилей МУП "Спецавтохозяйство", занятых транспортировкой отходов.
2.5. Специалисты полигона ТКО должны:
- выполнять ведение данных по фактическим объемам отходов в АС "Полигон" (при этом, в базу данных АС "Полигон" для каждого автомобиля организации, осуществляющей деятельность по сбору и транспортированию отходов, имеющего графики движения, должны быть введены дополнительные реквизиты "номер графика" и "номер рейса");
- конвертировать данные из АС "Полигон" в файл формата Microsoft Excel (для передачи (конвертирования) в АСОИ Отходы). Данные с полигона ТКО должны поступать в АСОИ Отходы ежедневно;
- еженедельно передавать в Управление экологии на бумажных носителях данные о новом автотранспорте и новых организациях, осуществляющих деятельность по сбору и транспортированию отходов, зарегистрированных в АС "Полигон".
2.6. Специалисты Управления экологии должны:
1) выполнять ведение данных по:
- нормативно-справочной информации;
- объектам размещения отходов;
- организациям, осуществляющих деятельность по сбору и транспортированию отходов, имеющих лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности;
- организациям, осуществляющим деятельность по сбору, обработке и утилизации вторичных материальных ресурсов, имеющим лицензию на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности;
- фактическим объемам вторичного сырья;
- графикам организаций, осуществляющих деятельность по сбору и транспортированию отходов (кроме МУП "Спецавтохозяйство");
- автопарку организаций, осуществляющих деятельность по сбору и транспортированию отходов (кроме МУП "Спецавтохозяйство");
2) проводить анализ полученных данных.
2.7. Специалист сектора сопровождения информационных систем отдела информационных систем департамента информатизации и хозяйственного обеспечения аппарата администрации города Иркутска (системный администратор) должен выполнять следующие функции:
1) обеспечение обмена данными между структурными подразделениями администрации г.Иркутска и МУП "Спецавтохозяйство", участвующими в обмене;
2) контроль целостности и достоверности данных;
3) обеспечение обмена данными со смежными системами;
4) оказание консультаций пользователям системы;
5) поддержание системы в работоспособном состоянии;
6) организацию регламентных работ по сохранению базы данных;
7) восстановление базы данных на рабочих местах пользователей, в случае ее разрушения;
8) при необходимости, организацию (по согласованию Управления экологии) дополнительных рабочих мест пользователей системы и обеспечение доступа пользователей к требуемым элементам информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.