Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к Распоряжению Губернатора
Иркутской области
от 1 января 2008 г. N 63-Р
Комиссия
по первоначальной постановке граждан на воинский учет
в муниципальном образовании "Качугский район" в 2008 году
1) Основной состав комиссии: | |
Макрышев Николай Викторович |
- военный комиссар Качугского района, председатель комиссии (по согласованию); |
Усова Марина Валерьевна |
- фельдшер военного комиссариата Качугского района, секретарь комиссии (по согласованию); |
Абзолеев Анатолий Андреевич |
- врач-невролог государственного учреждения здравоохранения Иркутская ордена "Знак Почета" областная клиническая больница (по согласованию); |
Антонова Людмила Борисовна |
- врач-терапевт муниципального учреждения здравоохранения "Качугская центральная районная больница" - врач, руководящий работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет (по согласованию); |
Дзевановский Анатолий Владимирович |
- врач-хирург муниципального учреждения здравоохранения "Качугская центральная районная больница" (по согласованию); |
Иванова Елена Георгиевна |
- врач-оториноларинголог муниципального учреждения здравоохранения "Качугская центральная районная больница" (по согласованию); |
Королев Алексей Владимирович |
- заведующий отделом молодежной политики и спорта муниципального образования "Качугский район" (по согласованию); |
Первых Татьяна Ивановна |
- старший помощник начальника второго отделения военного комиссариата Качугского района, специалист по профессиональному психологическому отбору (по согласованию); |
Тарасова Алена Викторовна |
- врач-терапевт муниципального учреждения здравоохранения "Качугская центральная районная больница" (по согласованию); |
Путкова Татьяна Николаевна |
- врач-стоматолог муниципального учреждения здравоохранения "Качугская центральная районная больница" (по согласованию); |
Феофилова Татьяна Ильинична |
- фельдшер-дерматолог муниципального учреждения здравоохранения "Качугская центральная районная больница" (по согласованию); |
Щапов Олег Георгиевич |
- мастер производственного обучения Качугского филиала Иркутской школы РОСТО (ДОСААФ) (по согласованию); |
Куберский Станислав Иосифович |
- врач-психиатр государственного учреждения здравоохранения Иркутская областная клиническая психиатрическая больница N 1 (по согласованию); |
Лукина Татьяна Викторовна |
- врач-окулист государственного учреждения здравоохранения Иркутская ордена "Знак Почета" областная клиническая больница (по согласованию). |
2) Резервный состав комиссии: | |
Нечаев Владимир Александрович |
- начальник второго отделения военного комиссариата Качугского района, председатель комиссии (по согласованию); |
Чередниченко Анна Сергеевна |
- медицинская сестра муниципального учреждения здравоохранения "Качугская центральная районная больница", секретарь комиссии (по согласованию); |
Жданов Алексей Александрович |
- врач-стоматолог муниципального учреждения здравоохранения "Качугская центральная районная больница" (по согласованию); |
Зыков Сергей Михайлович |
- преподаватель правил дорожного движения Качугского филиала Иркутской школы РОСТО (ДОСААФ) (по согласованию); |
Осипов Юрий Васильевич |
- врач-хирург муниципального учреждения здравоохранения "Качугская центральная районная больница" (по согласованию); |
Шпейзер Елена Георгиевна |
- врач-терапевт муниципального учреждения здравоохранения "Качугская центральная районная больница" (по согласованию); |
Ярина Светлана Юрьевна |
- ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Качугского районного отдела внутренних дел (по согласованию). |
Заместитель руководителя
администрации Губернатора
Иркутской области - помощник
Губернатора Иркутской области |
А.В.Злыгостев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.