Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 29 марта 2002 г. N 031-10-367/2
Положение
о Комиссии по назначению ежемесячной доплаты
к государственной пенсии
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Иркутской области "О муниципальной службе в Иркутской области", Положением о муниципальной службе в г.Иркутске, Положением о порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещающим муниципальные должности города Иркутска (далее по тексту "Положения") .
1. Общие положения
1.1. Комиссия по назначению ежемесячной доплаты к государственной пенсии (далее по тексту "Комиссия") образуется мэром города Иркутска для принятия решения об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещающим муниципальные должности города Иркутска (далее по тексту "доплаты к пенсии").
1.2. Права Комиссии:
- проверять полноту, обоснованность выдачи и правильность оформления документов, представленных для установления доплаты к пенсии;
- запрашивать документы, необходимые для решения вопроса о назначении доплаты к пенсии;
- в целях истребования дополнительных документов, материалов, информации, необходимой для принятия решения либо принятия иных мер для решения вопроса о доплате; при возникновении спорных вопросов, требующих разрешения и консультации, переносить срок рассмотрения вопроса и принятия решения до представления соответствующих материалов, разрешения спорной ситуации;
- приглашать заявителя на заседания Комиссии;
- вносить предложения по совершенствованию механизма установления доплаты к пенсии.
2. Порядок работы Комиссии
2.1. В состав Комиссии включаются специалисты кадровой, юридической, финансовой служб, службы социальной защиты населения и иные специалисты.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
2.2. Комиссию возглавляет председатель, а в его временное отсутствие или по поручению председателя заместитель председателя. Председатель Комиссии организует ее работу, распределяет обязанности между членами Комиссии, организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, осуществляет иные полномочия по организации работы Комиссии.
2.3. Решение Комиссии принимается на заседании Комиссии, которое проводится по мере необходимости, в течение 20 дней со дня регистрации заявления об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии в отделе кадровой работы аппарата мэра администрации г.Иркутска и передачи его и приложенных к нему документов в Комиссию.
Заседания Комиссии правомочны при участии не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии
Все члены Комиссии пользуются равными правами в решении всех вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии.
2.4. Секретарь Комиссии ведет и оформляет протокол заседания, решения Комиссии и в трехдневный срок после проведения заседания Комиссии передает копии решений в отдел кадровой работы аппарата мэра администрации г.Иркутска, в Управление социальной защиты населения Комитета по управлению Правобережным округом администрации г.Иркутска и заявителю.
При положительном решении секретарь Комиссии одновременно уведомляет заявителя о необходимости представить в Управление социальной защиты населения Комитета по управлению Правобережным округом администрации г.Иркутска заявление о перечислении ежемесячной доплаты к государственной пенсии на его личный счет в отделении Сбербанка России, с указанием реквизитов отделения Сбербанка России и номера счета.
2.5. В протоколе указывается наличие кворума, дата заседания, итоговое решение Комиссии (об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии с обоснованием причин отказа).
2.6. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии и подписывается всеми членами Комиссии.
В решении Комиссии указывается:
- наличие либо отсутствие условий для назначения ежемесячной доплаты к государственной пенсии;
- стаж замещения муниципальных должностей заявителя (наличие минимально необходимого стажа для доплаты к государственной пенсии и количество полных лет превышения этого стажа);
- размер ежемесячной доплаты к государственной пенсии в процентах от месячного денежного содержания (вознаграждения);
- дата, с которой должна начисляться ежемесячная доплата к государственной пенсии;
- решение об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии либо об отказе в установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии с обоснованием причин отказа.
3. Порядок подготовки и рассмотрение документов
на заседаниях Комиссии
3.1. На члена Комиссии, включенного в ее состав от финансовой службы администрации г.Иркутска, возлагается обязанность проверять правильность исчисления месячного денежного содержания (вознаграждения), определять индексацию должностного оклада по соответствующей муниципальной должности, давать предложения по размеру ежемесячной доплаты к пенсии.
3.2. Член Комиссии, включенный в ее состав от юридической службы администрации г.Иркутска, рассматривает материалы, представленные в Комиссию, на соответствие требованиям законодательства.
3.3. Председатель Объединенного профсоюзного комитета администрации г.Иркутска представляет интересы лиц, претендующих на доплату к пенсии.
3.4. Отдел кадровой работы аппарата мэра администрации г.Иркутска после проверки наличия и правильности оформления всех необходимых документов, представленных лицом, претендующим на доплату к пенсии, изготавливает копии документов и рассылает их не позднее 5 дней до даты проведения заседания Комиссии членам Комиссии для изучения, предварительно рассмотрев вопрос о наличии у работника минимально необходимого стажа для доплаты к пенсии.
4. Порядок контроля и ответственность
4.1. Ответственность за своевременное принятие решения об установлении доплаты к пенсии либо от# отказе в установлении доплаты к пенсии с обоснованием причин отказа возлагается на Комиссию.
4.2. Контроль за работой Комиссии осуществляет заместитель мэра - руководитель аппарата мэра администрации г.Иркутска.
4.3. Споры, возникающие при установлении доплаты к пенсии, рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Заместитель мэра - руководитель
аппарата мэра |
Е.Е.Войцехович |
Начальник отдела кадровой работы |
Т.И.Красивых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.