Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. форму Контракта в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 31 октября 2007 г. N 031-06-2158/7
Примерная форма
муниципального контракта на выполнение работ
Город Иркутск |
"__" ___________ 20__ г. |
Администрация г.Иркутска, именуемая в дальнейшем "Заказчик",
в лице _________, действующего(-ей) на основании _____________________
________, с одной стороны, и ___________________________, именуемое в
дальнейшем "Подрядчик", в лице ____________________, действующего(-ей)
на основании ________________, с другой стороны, именуемые в
дальнейшем совместно "Стороны", учитывая ________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, номер, дата подписания
________________________________________________________________________,
соответствующего протокола оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе или протокола аукциона, либо протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок по запросу котировок (при их наличии)
заключили настоящий муниципальный (далее - Контракт) о
нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы
_________________________________________________________________________
(указывается вид работ, при необходимости делается ссылка на приложения
к Контракту, в которых содержится перечень видов работ по Контракту)
(далее - работы), и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется
принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях,
определенных настоящим Контрактом.
1.2. Работы по настоящему Контракту считаются выполненными со дня
подписания Сторонами акта приема-передачи выполненных работ.
2. Цена Контракта и порядок оплаты
2.1. Цена настоящего Контракта определяется на основании ___________
_________________________________________________________________________
(ссылка на приложения к Контракту: например, расшифровка стоимости
работ или локальный ресурсный сметный расчет и т. п.)
и составляет с учетом НДС (указывается, если Подрядчик является
налогоплательщиком налога на добавленную стоимость)
_____________ (________________) рублей ___ коп., включает в себя все
расходы, связанные с выполнением работ по настоящему Контракту и является
неизменной в течение всего срока действия настоящего Контракта, за
исключением случая, предусмотренного п.2.3. настоящего Контракта.
(Вариант оплаты I)
2.2. Расчет за выполненные работы по настоящему Контракту
производится Заказчиком на основании подписанного Сторонами акта
приема-передачи выполненных работ путем перечисления денежных средств
в размере, предусмотренном п.2.1 настоящего Контракта, на расчетный
счет Подрядчика в течение _____ (не менее пяти) банковских дней с
момента предъявления Подрядчиком счета на оплату выполненных работ (или
ежемесячно (ежеквартально) в срок до ______ (устанавливается срок) числа
месяца следующего за отчетным периодом).
(Вариант оплаты II)
2.2. Расчет за выполненные работы по настоящему Контракту
производится в следующем порядке:
2.2.1. Авансовый платеж в размере ___ % от цены настоящего Контракта
осуществляется Заказчиком в течение ______ (не менее пяти) банковских
дней с момента подписания сторонами настоящего Контракта на основании
счета на оплату, предъявленного Подрядчиком.
2.2.2. Окончательный расчет за фактически выполненные работы по
настоящему Контракту производится Заказчиком с учетом выплаченного
аванса в течение __ (не менее пяти) банковских дней со дня
предоставления Подрядчиком счета на оплату выполненных работ на
основании подписанного Сторонами акта приема-передачи выполненных работ.
Форма оплаты - перечисление денежных средств на расчетный счет
Подрядчика.
2.3. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения
настоящего Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов
предусмотренный астоящим Контрактом объем работ при изменении
потребности в работах или при выявлении потребности в дополнительном
объеме работ, не предусмотренных настоящим Контрактом, но связанных с
работами, предусмотренными настоящим Контрактом. При выполнении
дополнительного объема таких работ Заказчик по согласованию с Подрядчиком
вправе изменить цену настоящего Контракта пропорционально объему таких
работ, но не более чем на десять процентов цены настоящего Контракта, а
при внесении соответствующих изменений в настоящий Контракт в связи с
сокращением потребности в выполнении таких работ Заказчик обязан изменить
цену настоящего Контракта указанным образом. 1
3. Срок действия Контракта
3.1. Настоящий Контракт вступает в силу со дня подписания его
Заказчиком и Подрядчиком и действует до момента исполнения Сторонами
своих обязательств по настоящему Контракту в полном объеме.
Начальный срок выполнения работ по настоящему Контракту - _______
(В случае необходимости, исходя из характера обязательств,
устанавливаются промежуточные сроки выполнения работ)
Конечный срок выполнения работ по настоящему Контракту - _______.
4. Права и обязанности Сторон
4.1 Заказчик обязуется:
4.1.1. Принять результат работ, указанных в разделе 1 настоящего
Контракта, в порядке и срок, предусмотренные разделом 5 настоящего
Контракта.
4.1.2. Оплатить работы в порядке и в срок(и), предусмотренный(-ые)
разделом 2 настоящего Контракта.
4.2. Заказчик вправе:
4.2.1. Проверять ход и качество выполняемых работ, не вмешиваясь в
деятельность Подрядчика.
4.2.2. Устранить выявленные в работах недостатки за счет собственных
средств и взыскать затраченные им средства с Подрядчика, в случае не
исполнения Подрядчиком обязательств по устранению недостатков в работах
в порядке предусмотренном настоящим Контрактом.
4.3. Подрядчик обязан:
4.3.1. Выполнить (указать из своих материалов или из материалов
Заказчика) работы по настоящему Контракту, с надлежащим качеством в
срок(и), предусмотренный(-ые) п.3.1 настоящего Контракта. Качество работ
должно соответствовать требованиям СниП, ГОСТ, иным документам (ссылка
на СниПы, ГОСТы и иные документы включается в случае необходимости)
4.3.2. Сдать результат работ в порядке и в сроки, установленные
разделом 5 настоящего Контракта.
4.3.3. Соблюдать при выполнении работ по настоящему Контракту
требования природоохранного законодательства, нормы охраны труда и
правила по технике пожарной безопасности.
4.3.4. Использовать при выполнении работ по настоящему Контракту,
материалы надлежащего качества (если Подрядчик выполняет работы из своих
материалов) ____________________________________________________________
(при необходимости делается ссылка на приложение к
________________________________________________________________________.
Контракту, содержащее перечень, характеристики материалов, которые
используются при выполнении работ по Контракту.)
4.3.5. В случае обнаружения недостатков результата выполненных работ
в течение гарантийного срока, установленного в соответствии с п.11.3.
настоящего Контракта, устранять недостатки своими силами и за свой счет в
сроки, установленные Заказчиком. После окончания работ по устранению
недостатков сторонами составляется акт приема-передачи выполненных работ
по устранению недостатков. При этом гарантийный срок на результат
выполненных работ исчисляется вновь с момента подписания сторонами акта
приема-передачи выполненных работ по устранению недостатков.
4.3.6. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения)
обязательства, предусмотренного п.4.3.1. настоящего Контракта возвратить
Заказчику авансовый платеж полностью либо в части, превышающей стоимость
исполненного надлежащим образом обязательства, предусмотренного
п. 4.3.1. настоящего Контракта, не позднее _____ дней с момента получения
письменного требования Заказчика о возврате авансового платежа. 2
4.4. Подрядчик вправе:
4.4.1. Самостоятельно выбирать способы выполнения работ, указанных
в разделе 1 настоящего Контракта.
4.5. Стороны обязуются выделить для постоянной связи и согласования
друг с другом различных вопросов, связанных с исполнением настоящего
Контракта, ответственных представителей, о назначении которых письменно
уведомить друг друга не позднее ____ дней со дня их назначения.
5. Порядок приемки результата работ
5.1. Приемка работ по настоящему Контракту оформляется актом
приема-передачи выполненных работ.
5.2. В течение ___ дней с момента окончания работ Подрядчик в
письменной форме извещает Заказчика о готовности результата работ к
приемке и направляет Заказчику подписанный им акт приема-передачи
выполненных работ в двух экземплярах.
5.3. Заказчик в течение _____ дней с момента получения от Подрядчика
акта приема-передачи выполненных работ обязан принять результаты работ и
направить Подрядчику подписанный акт приема-передачи выполненных работ
или мотивированный отказ от их приемки.
5.4. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ
Сторонами составляется двусторонний акт с перечнем выявленных в работах
недостатков (недоработок) и сроками их устранения, который после
подписания его сторонами будет являться неотъемлемой частью настоящего
Контракта. При этом указанные в двустороннем акте недостатки работ
Подрядчик обязан устранить своими силами и за счет собственных средств,
после чего сдать результат работ Заказчику в порядке предусмотренном
настоящим разделом Контракта.
6. Обеспечение исполнения обязательств3
6.1. Надлежащее исполнение обязательств Подрядчика по настоящему
Контракту обеспечивается в форме________________________________________
(безотзывной банковской гарантии,
страхования ответственности, залога денежных средств)
и подтверждается ________________________________________________________
(наименование документа, N, дата)
6.2. Обеспечение исполнения обязательств Подрядчика по настоящему
Контракту предоставляется на сумму
_____________(_________________________ ) рублей ___коп.
6.3. В случае если по каким либо причинам обеспечение исполнения
обязательств по настоящему Контракту перестало быть действительным,
закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать
исполнение Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту,
Подрядчик обязуется в течение ______ дней предоставить Заказчику иное
(новое) надлежащее обеспечение исполнения на тех же условиях и в том же
размере, что и предыдущее.
7. Ответственность Сторон
7.1. За невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение обязательств
по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством РФ и настоящим Контрактом.
7.2. За нарушение сроков выполнения и (или) сдачи абот,
установленных п.п. 3.1., 5.2.настоящего Контракта, Подрядчик уплачивает
Заказчику пеню в размере ____ % от стоимости не выполненных (не сданных)
в срок работ (либо "от цены настоящего Контракта") за каждый день
просрочки начиная со дня, следующего после дня истечения сроков,
установленных п.п. 3.1., 5.2. настоящего Контракта до момента полного
исполнения обязательств, предусмотренных п.п. 4.3.1., 4.3.2. настоящего
Контракта.
7.3. За нарушение сроков устранения недостатков в работах
установленных согласно п.п. 4.3.5., 5.4. настоящего Контракта,
Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере ____% от стоимости
некачественно выполненных работ (либо "от цены настоящего Контракта")
за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения
сроков, предусмотренных п.п. 4.3.5., 5.4. настоящего Контракта до момента
полного исполнения соответствующих обязательств.
7.4. При неисполнении обязательств, предусмотренных п.4.3.3.
настоящего Контракта, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере
____ % от цены настоящего Контракта и возмещает причиненные ему в
результате неисполнения данных обязательств убытки в полном объеме
7.5. В случае нарушения обязанности, предусмотренной п.4.3.4.
настоящего Контракта, Подрядчик за счет собственных средств выполняет
работу заново из материалов надлежащего качества, в установленный
Заказчиком срок.
7.6. В случае просрочки исполнения обязательства, предусмотренного
п.4.3.6 настоящего Контракта, Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в
размере ____% от суммы авансового платежа, подлежащего возврату, за
каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения
срока, предусмотренного п.4.3.6 настоящего Контракта, до момента полного
исполнения соответствующего обязательства4.
7.7 За нарушение Заказчиком срока(-ов) оплаты работ
установленного(-ых) п.2.2. настоящего Контракта, Заказчик уплачивает
Подрядчику пеню в размере одной трехсотой действующей на день уплаты
пени ставки рефинансирования ЦБ РФ т стоимости неисполненного в срок
обязательства за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после
дня истечения срока(-ов) установленного(-ых) п.2.2. настоящего
Контракта, до момента полного исполнения соответствующего обязательства.
7.8. Сторона, допустившая нарушение обязательств по настоящему
Контракту обязана произвести уплату пени и (или) штрафа, предусмотренных
п.п. 7.2. - 7.7. настоящего Контракта в течение ____ дней с момента
получения письменного требования об этом другой Стороны. Уплата пени и
(или) штрафа и возмещение убытков не освобождает Стороны от исполнения
своих обязательств по настоящему Контракту.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры или разногласия, возникшие между Сторонами по
настоящему Контракту, и в связи с ним, разрешаются путем переговоров
между ними.
8.2. В случае невозможности разрешения споров или разногласий путем
переговоров, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Иркутской
области (либо "в судебном порядке в соответствии с действующим
законодательством РФ" в случае, если Подрядчиком является физическое
лицо).
9. Порядок расторжения Контракта
9.1. Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским
законодательством РФ.
9.2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Подрядчиком
обязательств, предусмотренных п.п. _________________________________
настоящего Контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о
расторжении настоящего Контракта.
10. Действие непреодолимой силы
10.1.Стороны, не исполнившие или ненадлежащим образом исполнившие
обязательства по настоящему Контракту, освобождаются от ответственности,
если докажут, что надлежащее исполнение обязательств по настоящему
Контракту оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств
непреодолимой силы. При этом сроки выполнения обязательств по настоящему
Контракту соразмерно продлеваются на срок действия указанных
обстоятельств.
10.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются ___________
_______________________________________________________________ (данный
пункт включается в случае необходимости конкретизации таких
обстоятельств)
10.3. Каждая из Сторон обязана письменно сообщить о наступлении
обстоятельств непреодолимой силы не позднее ____ рабочих дней с начала
их действия.
10.4.Не уведомление либо несвоевременное уведомление о наступлении
обстоятельств непреодолимой силы не дает Сторонам право ссылаться при
невозможности выполнить свои обязанности по настоящему Контракту на
наступление названных обстоятельств.
11. Заключительные положения
11.1. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим
Контрактом, регулируются действующим законодательством.
11.2. Риск случайной гибели результата работ до его приемки
Заказчиком несет Подрядчик.
11.3. Гарантийный срок на результат выполненных работ по настоящему
Контракту составляет ___________________________со дня подписания
(указывается срок)
сторонами акта приема-передачи выполненных работ.
11.4. Стороны при изменении наименования, местонахождения,
юридического адреса, банковских и иных реквизитов, или реорганизации
обязаны не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты осуществления таких
изменений письменно сообщать друг другу о таких изменениях.
11.5. Неисполнение стороной обязательства, предусмотренного п.11.4.
настоящего Контракта, лишает ее права ссылаться на неисполнение или
ненадлежащее исполнение другой стороной обязательств, связанных с
осуществлением расчетов по настоящему Контракту, направлением другой
стороне предусмотренных настоящим Контрактом документов и уведомлений.
11.6. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
11.7. К настоящему Контракту прилагается(-ются) и является(-ются)
его неотъемлемой частью _________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются наименования приложений в случае их наличия)
12. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Заказчик Подрядчик
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата мэра г.Иркутска |
Е.Е. Войцехович |
Начальник юридического отдела
управления правовой и кадровой
работы аппарата мэра г.Иркутска |
Т.И. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.