Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. форму Показателей в редакторе MS-Word
Приложение 3
Показатели
деятельности хозяйствующих субъектов Иркутской области
Наименование хозяйствующего субъекта _______________________________________________________
Вид деятельности (по ОКВЭД) _________________________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Аналогичный период прошлого года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Финансово-экономические показатели | ||||
1 |
Выручка от реализации продукции, работ и |
тыс. руб. |
|
|
2 |
Объем отгруженной продукции, работ и услуг по основному ОКВЭД, (форма стат. отчетности П1), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
2.1 |
по России |
тыс. руб. |
|
|
2.2 |
на экспорт |
тыс. руб. |
|
|
3 |
Объем произведенной продукции в натуральных показателях по основным видам продукции |
усл. ед. |
|
|
4 |
Валовая прибыль (убыток) до налогообложения (ф. 2 "Отчет о прибылях и убытках", строка 140) |
тыс. руб. |
|
|
5 |
Кредиторская задолженность (форма стат. отчетности П3) |
тыс. руб. |
|
|
6 |
Дебиторская задолженность (форма стат. отчетности П3) |
тыс. руб. |
|
|
7 |
Стоимость основных производственных фондов на конец года |
тыс. руб. |
|
|
8 |
Загруженность мощностей |
% |
|
|
9 |
Ввод в эксплуатацию основных фондов |
тыс. руб. |
|
|
10 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг |
тыс. руб. |
|
|
11 |
Рентабельность от основной деятельности (отношение строки 140 к строке 20 ф.2 "Отчет о прибылях и убытках") |
% |
|
|
Инвестиционная деятельность | ||||
12 |
Инвестиции в основной капитал по основным источникам инвестирования (форма стат. отчетности П2), всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
12.1 |
собственные средства |
тыс. руб. |
|
|
12.2 |
в том числе: за счет прибыли |
тыс. руб. |
|
|
12.3 |
за счет амортизационных отчислений |
тыс. руб. |
|
|
12.4 |
привлеченные средства |
тыс. руб. |
|
|
13 |
Инвестиции в основной капитал, направленные на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов за счет всех источников финансирования, из них за счет: |
тыс. руб. |
|
|
13.1 |
федерального бюджета |
тыс. руб. |
|
|
13.2 |
бюджета субъекта РФ и местных бюджетов |
тыс. руб. |
|
|
13.3 |
собственные средства предприятий |
тыс. руб. |
|
|
14 |
Объем затрат на внедрение новых технологий, инноваций, (статформа N 2-инновация), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
14.1 |
текущие затраты |
тыс. руб. |
|
|
14.2 |
капитальные затраты |
тыс. руб. |
|
|
15 |
Участие в имиджевых мероприятиях администрации Иркутской области |
тыс. руб. |
|
|
Налоговые платежи | ||||
16 |
Начисление платежей в консолидированный бюджет Иркутской области по видам налогов: |
тыс. руб. |
|
|
16.1 |
Налог на прибыль |
тыс. руб. |
|
|
16.2 |
Налог на доходы физических лиц |
тыс. руб. |
|
|
16.3 |
Акцизы |
тыс. руб. |
|
|
16.4 |
Налоги на совокупный доход |
тыс. руб. |
|
|
16.5 |
Налог на имущество |
тыс. руб. |
|
|
16.6 |
Налог на добычу полезных ископаемых |
тыс. руб. |
|
|
16.7 |
Земельный налог |
тыс. руб. |
|
|
16.8 |
Транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
16.9 |
Прочие платежи |
тыс. руб. |
|
|
Неналоговые платежи | ||||
16.10 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
тыс. руб. |
|
|
16.11 |
Арендная плата за землю |
тыс. руб. |
|
|
17 |
Фактическое поступление платежей в консолидированный бюджет Иркутской области по видам налогов: |
тыс. руб. |
|
|
17.1 |
Налог на прибыль |
тыс. руб. |
|
|
17.2 |
Налог на доходы физических лиц |
тыс. руб. |
|
|
17.3 |
Акцизы |
тыс. руб. |
|
|
17.4 |
Налоги на совокупный доход |
тыс. руб. |
|
|
17.5 |
Налог на имущество |
тыс. руб. |
|
|
17.6 |
Налог на добычу полезных ископаемых |
тыс. руб. |
|
|
17.7 |
Земельный налог |
тыс. руб. |
|
|
17.8 |
Транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
17.9 |
Прочие платежи (с указанием видов платежей) |
тыс. руб. |
|
|
Неналоговые платежи | ||||
17.10 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
тыс. руб. |
|
|
17.11 |
Арендная плата за землю |
тыс. руб. |
|
|
Показатели трудовой деятельности | ||||
18 |
Среднесписочная численность работающих (форма стат. отчетности П4) |
чел. |
|
|
19 |
Фонд оплаты труда |
тыс. руб. |
|
|
20 |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
21 |
Объем просроченной задолженности по выплате заработной платы |
тыс. руб. |
|
|
22 |
Текущая потребность организации в рабочей силе, всего |
чел. |
|
|
23 |
Наличие коллективного договора |
да/нет |
|
|
24 |
Образовательный уровень (отношение численности работников с высшим и средним профессиональным образованием к среднесписочной численности работающих) |
% |
|
|
25 |
Коэффициент текучести (отношение численности работников, уволенных по причинам текучести (по собственному желанию, за прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины) к среднесписочной численности работающих) |
% |
|
|
26 |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве, приходящееся на 1000 работников (коэффициент частоты) |
ед. |
|
|
27 |
Объем средств, направленных на мероприятия по улучшению условий и охраны труда на 1 работника |
тыс. руб. |
|
|
28 |
Количество рабочих мест в организации |
ед. |
|
|
29 |
Создано новых рабочих мест |
ед. |
|
|
Охрана окружающей среды | ||||
30 |
Сведения об использовании воды в соответствии с федеральным государственным статистическим наблюдением, в том числе: |
млн. куб. м |
|
|
30.1 |
объемы сброса загрязненных сточных вод |
млн. куб. м |
|
|
в % к предыдущему году |
% |
|
|
|
30.2 |
объем водопотребления |
млн. куб. м |
|
|
в % к предыдущему году |
% |
|
|
|
30.3 |
объем оборотного и повторно-последовательного использования воды |
млн. куб. м |
|
|
в % к предыдущему году |
% |
|
|
|
31 |
Сведения об охране атмосферного воздуха в соответствии с федеральным государственным статистическим наблюдением, в том числе: |
т/год |
|
|
31.1 |
объем загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу стационарными источниками |
т/год |
|
|
32 |
Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления в соответствии с федеральным государственным статистическим наблюдением |
т/год |
|
|
33 |
Затраты на выполнение природоохранных мероприятий (за счет всех источников финансирования), в том числе направленных: |
тыс. руб. |
|
|
33.1 |
на снижение выбросов в атмосферу |
тыс. руб. |
|
|
33.2 |
на снижение сбросов в водные объекты |
тыс. руб. |
|
|
33.3 |
на снижение образования отходов |
тыс. руб. |
|
|
Социальная ответственность предприятия | ||||
34 |
Наличие Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с администрацией Иркутской области или муниципальным образованием* |
ед. |
|
|
35 |
Объем денежных средств, направленных организацией на выполнение социальных мероприятий в сфере образования, медицины, культуры, физкультуры и спорта, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
36 |
Количество трудоустроенных инвалидов на квотируемые рабочие места согласно областному законодательству о квотировании рабочих мест |
чел. |
|
|
37 |
Сумма средств, внесенных в областной бюджет за нетрудоустройства инвалидов на квотируемые рабочие места согласно областному законодательству о квотировании рабочих мест |
тыс. руб. |
|
|
38 |
Размещение заказов по обеспечению потребностей предприятия в товарах, работах, услугах, размещенных на предприятиях Иркутской области, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
39 |
Объем средств, выданных на компенсацию ипотеки на 1 работника |
тыс. руб. |
|
|
40 |
Наличие программ по развитию малого бизнеса или по развитию аутосоринга |
да/нет |
|
|
Руководитель хозяйствующего субъекта ФИО
(роспись, печать)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.