5 марта 2008 г.
В соответствии с постановлением Губернатора Иркутской области от 20 августа 2007 года N 362-п "О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти Иркутской области (нового субъекта Российской Федерации), временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Иркутской области (нового субъекта Российской Федерации)", Соглашением о порядке принятия законов Иркутской области и иных нормативных правовых актов Иркутской области с участием органов государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 13 апреля 2007 года, руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области постановляет:
1. Преобразовать агентство по государственному заказу Иркутской области в агентство по государственному заказу Иркутской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об агентстве по государственному заказу Иркутской области.
3. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд.
4. Утвердить прилагаемую структуру агентства по государственному заказу Иркутской области.
5. Установить предельную штатную численность агентства по государственному заказу Иркутской области в количестве 43 единицы, в том числе 40 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области.
6. Первому заместителю главы администрации Иркутской области Параничеву Ю.В. до 1 января 2008 года обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением соответствующих правовых актов Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридических действий в соответствии с законодательством.
7. Признать утратившими силу:
1) пункт 5 постановления администрации Иркутской области от 15 декабря 2005 года N 193-па "Об агентстве по государственному заказу Иркутской области";
2) постановление администрации Иркутской области от 7 сентября 2006 года N 154-па "Об агентстве по государственному заказу Иркутской области";
3) постановление администрации Иркутской области от 29 декабря 2006 года N 267-па "О структуре агентства по государственному заказу Иркутской области";
4) постановление администрации Иркутской области от 23 апреля 2007 года N 68-па "О внесении изменений в постановление администрации Иркутской области от 15 декабря 2005 года N 193-па".
8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением пункта 6.
9. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".
Губернатор Иркутской области |
А.Г.Тишанин |
Положение
об агентстве по государственному заказу
Иркутской области
(утв. Постановлением администрации Иркутской области
от 31 октября 2007 г. N 263-ПА)
5 марта 2008 г.
I. Общие положения
1. Агентство по государственному заказу Иркутской области (далее - агентство) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по размещению областного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд.
Агентство находится в ведении департамента финансов Иркутской области.
2. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), бюджетными учреждениями, наделенными правами государственных заказчиков, организациями, гражданами.
4. Агентство обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.
5. Местонахождение агентства: 664003, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 15.
II. Задачи агентства
6. Задачами агентства являются:
1) обеспечение эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, направляемых на удовлетворение потребностей Иркутской области в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий, в том числе для реализации региональных целевых программ;
2) формирование и размещение областного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд.
III. Функции агентства
7. Агентство в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
в сфере обеспечения эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, направляемых на удовлетворение потребностей Иркутской области в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий, в том числе для реализации региональных целевых программ:
1) анализ эффективности и оптимизация процедур формирования и размещения областного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд;
2) обеспечение эффективного функционирования и развития централизованной системы закупок товаров, работ, услуг;
3) разработка предложений по использованию информационных технологий, систем и программных комплексов, обеспечивающих работу по размещению заказов;
4) обеспечение единого подхода к формированию начальной цены государственных контрактов;
в сфере формирования и размещения областного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд:
5) контроль за поступлением сведений в сводный план закупок товаров, работ, услуг;
6) планирование размещения областного государственного заказа, ведение календаря проведения торгов;
7) определение способа размещения областного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд;
8) разработка и утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, запросов котировок цен на товары (работы, услуги), включая разработку проектов государственных контрактов, заключаемых в целях обеспечения областных государственных нужд;
9) создание комиссий по размещению областного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд;
10) подготовка и опубликование в средствах массовой информации, сети "Интернет" объявлений, связанных с размещением областного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд;
11) организация и проведение торгов на право заключения государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд;
12) организация размещения областного государственного заказа без проведения торгов;
13) организация работы комиссий по размещению областного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд;
14) в случае необходимости организация проведения экспертизы соответствия участников размещения заказов и подаваемых ими заявок требованиям, установленным законодательством, конкурсной, аукционной документациями;
15) ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд, за исключением государственных контрактов (гражданско-правовых договоров), заключенных по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
16) ведение базы данных государственных заказчиков;
17) ведение справочника товаров, работ, услуг;
18) формирование и ведение базы данных поставщиков товаров, работ, услуг;
Постановлением администрации Иркутской области от 5 марта 2008 г. N 45-ПА пункт 7 настоящего Положения дополнен подпунктом 19
19) прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе участниками размещения заказа.
8. Агентство разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
IV. Обеспечение деятельности агентства
9. Агентство для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;
2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;
3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности агентства;
4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
10. Агентство финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством.
11. Агентство расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
V. Организация деятельности агентства
12. Агентство возглавляет руководитель агентства, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
13. Руководитель агентства:
1) осуществляет руководство и организует деятельность агентства;
2) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в агентстве и работников, замещающих в агентстве должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области (далее - сотрудники агентства);
3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в агентстве в соответствии с законодательством;
4) утверждает положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре агентства, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников агентства;
5) утверждает штатное расписание агентства в пределах установленной предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников агентства;
6) представляет агентство в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами, действуя от имени агентства без доверенности;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
VI. Ответственность сотрудников агентства
14. Руководитель агентства несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на агентство.
15. Сотрудники агентства несут ответственность в соответствии с законодательством.
Первый заместитель главы
администрации Иркутской области |
Ю.В.Параничев |
Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков
при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для областных государственных нужд
(утв. Постановлением администрации Иркутской области
от 31 октября 2007 г. N 263-ПА)
1. Настоящее положение разработано в целях обеспечения эффективного использования средств областного бюджета, внебюджетных источников финансирования, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок взаимодействия агентства по государственному заказу Иркутской области (далее - уполномоченный орган) и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд.
2. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд осуществляется через автоматизированную систему "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ" (далее - АС "АЦК-Госзаказ") на основании заявок государственных заказчиков, составляемых в соответствии со сводным планом закупок товаров (работ, услуг), а также потребностями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на установленный период.
3. Уполномоченным органом по ведению официального сайта и обслуживанию АС "АЦК-Госзаказ" является департамент финансов Иркутской области.
4. Государственные заказчики ежегодно в срок до 20 сентября формируют в АС "АЦК-Госзаказ" планы закупок товаров (работ, услуг) на очередной календарный год в разрезе наименований закупаемых товаров (работ, услуг), предполагаемых сроков и лимитов бюджетных обязательств, на основе которых в автоматизированной системе формируется сводный план закупок.
5. После вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год, в течение 10 дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств, а также ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, государственные заказчики, в случае необходимости вносят изменения в сформированный ими план закупок товаров (работ, услуг) в АС "АЦК-Госзаказ".
6. В целях размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд государственные заказчики формируют заявки в win-клиенте АС "АЦК-Госзаказ" в соответствии с Инструкцией по формированию заявок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд, разрабатываемой департаментом финансов Иркутской области.
Заявка должна содержать следующую информацию:
1) наименование государственного заказчика, адрес, телефон, адрес электронной почты, которые содержатся в информационной карте государственного заказчика в АС "АЦК-Госзаказ";
2) источник финансирования заказа с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) предмет государственного контракта с указанием количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;
4) полную характеристику закупаемых товаров (работ, услуг), присоединяемую в электронном виде отдельным файлом к документу "Заявка на закупку" в АС "АЦК-Госзаказ";
5) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг), к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
6) место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);
8) начальную (максимальную) цену государственного контракта (цену лота) с указанием сведений о включаемых в цену расходах;
9) при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению - сведения о возможности заключить государственный контракт с несколькими участниками размещения заказа, а также начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги;
10) при размещении заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг и невозможности определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг - начальную (максимальную) цену государственного контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию совместно с перечнем запасных частей и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы;
11) критерии оценки заявок, их содержание и значимость в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
12) необходимость установления обеспечения заявок, размер такого обеспечения;
13) необходимость установления обеспечения исполнения государственного контракта, размер такого обеспечения;
14) сведения о возможности изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг, а также сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара в установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" случаях;
15) другие сведения, установленные действующим законодательством.
7. Государственные заказчики при формировании заявки вправе предусматривать следующие размеры авансовых платежей:
100 процентов суммы государственного контракта - по государственным контрактам об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
до 30 процентов от стоимости строительных материалов - по государственным контрактам на выполнение строительных работ;
до 30 процентов суммы государственного контракта, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным государственным контрактам.
Действие настоящего пункта не распространяется на заявки, сформированные Законодательным собранием Иркутской области, Контрольно-счетной палатой Иркутской области, Избирательной комиссией Иркутской области.
8. При размещении заказов на поставку товаров, выполнение, оказание услуг для областных государственных нужд государственный заказчик, наряду с формированием заявки в АС "АЦК-Госзаказ", направляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) при проведении работ, связанных со строительством, капитальным и (или) текущим ремонтом:
документы, подтверждающие принадлежность зданий (помещений) к областной собственности;
документы, предписывающие необходимость проведения работ (при их наличии);
полный пакет технической документации (дефектные ведомости, проектно-сметную документацию, заключения экспертизы, технологические карты, экспликации и др.);
сметы, прошедшие экспертизу на заявленный объем работ и содержащие расчет стоимости на момент размещения заказа либо соответствующий индекс для ее перерасчета (в случае, если заключение по сметной документации было выполнено на больший объем работ, либо часть работ уже выполнена в предыдущем периоде, необходимо предоставить первоначальную смету, акты выполненных работ с соответствующими пояснениями);
2) при размещении заказов на поставку медицинского оборудования, лекарств, расходных медицинских материалов, оргтехники и иного оборудования:
документы, подтверждающие обоснование цены контракта (прайс-листы, коммерческие предложения поставщиков или спецификации к государственным контрактам, заключенным по итогам проведения конкурсов, запросов котировок, при условии участия двух и более участников размещения заказа);
пояснительную записку с указанием на областную государственную целевую программу, в рамках которой приобретаются указанные товары;
пояснительная записка с обоснованием потребности в указанных товарах;
в случае выхода оборудования из строя - акт обследования оборудования, с указанием реквизитов актов приобретения, актов постановки на учет, актов выбытия, срока полезного использования;
3) при размещении заказа на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом расчет стоимости услуг с указанием пассажиро- и грузовместимости транспортного средства, маршрута, времени использования;
4) при размещении заказа на поставку продуктов питания и мягкого инвентаря:
расчет расходов на приобретение продуктов питания (или мягкого инвентаря) в соответствии с нормами, предусмотренными нормативными документами соответствующих ведомств;
документы, подтверждающие обоснование цены государственного контракта (прайс-листы, коммерческие предложения поставщиков);
5) при размещении заказа на услуги страхования, охранных и прачечных услуг:
расчет цены государственного контракта с учетом объема услуг;
документы, подтверждающие обоснование цены контракта (прайс-листы, коммерческие предложения поставщиков);
6) при размещении заказа на оказание гостиничных услуг:
пояснительная записка с указанием количества человек и дней
проживания;
основание для проживания (план, распоряжение, постановление, смета расходов и др.);
документы, подтверждающие обоснование цены государственного контракта (прайс-листы, коммерческие предложения поставщиков);
7) при размещении заказа на поставку автомототранспорта и запчастей, спецтехники, спортоборудования документы, подтверждающие обоснование цены государственного контракта (прайс-листы, коммерческие предложения поставщиков);
8) при размещении заказа на поставку горюче-смазочных материалов:
обоснование потребности с указанием количества автомобильного транспорта и предполагаемого пробега за месяц;
документы, подтверждающие обоснование цены государственного контракта (прайс-листы, коммерческие предложения поставщиков);
9) при размещении заявок на проведение запланированных мероприятий (конкурсов, приобретения недвижимости, предоставления услуг в рамках программ и проектов, выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ):
документы, являющиеся основанием для проведения конкурса либо запроса котировок (план, правовой акт, иные документы);
смету на проведение мероприятий с расшифровкой оказываемых услуг.
Документы, содержащие обоснование потребности государственных заказчиков (получателей, распорядителей бюджетных средств) в товарах, работах, услугах, должны быть в обязательном порядке согласованы с главными распорядителями бюджетных средств.
Все документы, предоставляемые при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг должны быть надлежащим образом оформлены и заверены государственным заказчиком, с указанием даты их составления и предоставлены в АС "АЦК-Госзаказ" в отсканированном виде, а также продублированы в файле формата Microsoft Word либо Excel.
9. При формировании заявок на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется учреждениями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, государственный заказчик вправе предложить установить преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством.
10. При формировании заявок государственные заказчики в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации, обязаны указать вид и объем закупаемых товаров (работ, услуг) для осуществления размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
11. Сформированная в АС "АЦК-Госзаказ" заявка подписывается электронно-цифровой подписью уполномоченного лица государственного заказчика. Подписанная государственным заказчиком заявка согласовывается посредством электронно-цифровой подписи уполномоченным лицом главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. Согласованная главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств заявка проходит проверку в департаменте финансов Иркутской области на наличие доведенных лимитов бюджетных обязательств и их резервирование через автоматизированную систему "Автоматизированный центр контроля - Финансы". При подтверждении наличия доведенных лимитов бюджетных обязательств заявка принимается на рассмотрение уполномоченным органом.
12. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней рассматривает поступившую заявку и принимает в АС "АЦК-Госзаказ" решение о принятии ее в обработку или об отказе в принятии заявки в случае ее несоответствия требованиям, установленным в пунктах 5, 6, 7 настоящего положения, с указанием мотивов отказа.
13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия в обработку заявки, сформированной в соответствии с установленными требованиями, обеспечивает:
1) разработку конкурсной документации открытого (закрытого) конкурса, включая проект государственного контракта;
2) разработку документации об открытом (закрытом) аукционе включая проект государственного контракта;
3) разработку запроса котировок цен на товары (работы, услуги), включая проект государственного контракта.
14. После разработки документов, указанных в пункте 12 настоящего положения государственные заказчики самостоятельно получают в уполномоченном органе электронную версию проекта государственного контракта и согласовывают его в течение 5 рабочих дней. Согласование проекта государственного контракта осуществляется путем направления государственным заказчиком в уполномоченный орган письменного заключения с приложением проекта государственного контракта.
15. После согласования проекта государственного контракта государственным заказчиком документы, указанные в пункте 12 настоящего положения, в течение 5 рабочих дней согласовываются в АС "АЦК-Госзаказ" контрольным управлением Губернатора Иркутской области посредством электронно-цифровой подписи уполномоченного лица.
В случае отказа контрольным управлением Губернатора Иркутской области в согласовании документов в связи с выявленными недостатками уполномоченный орган, государственный заказчик в течение 2 рабочих дней обеспечивают устранение выявленных недостатков и направление документов для повторного согласования.
Действие настоящего пункта не распространяется на конкурсную документацию, документацию об аукционе, запросы котировок цен, разработанные на основании заявок Законодательного собрания Иркутской области, Контрольно-счетной палаты Иркутской области, Избирательной комиссии Иркутской области.
16. После получения конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок цен, согласованных контрольным управлением Губернатора Иркутской области, уполномоченный орган утверждает данную документацию и обеспечивает:
1) направление извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) в официальное печатное издание газета "Областная" для его опубликования в соответствии с утвержденным графиком выхода газеты "Областная";
2) размещение извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), извещения о проведении запроса котировок цен в сети "Интернет" на официальном сайте www.gz.gfu.ru;
3) направление в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе (аукционе) лицам, которые имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом закрытого конкурса (аукциона);
4) совершение иных действий, возложенных на уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
17. На основании письма государственного заказчика, согласованного контрольным управлением Губернатора Иркутской области, уполномоченный орган при возникновении необходимости вправе внести изменения в документы, указанные в пункте 12 настоящего положения.
18. Государственные заказчики в течение 3 рабочих дней, а в случае размещения заказа путем запроса котировок цен - 2 рабочих дней со дня подписания итогового протокола, служащего основанием для заключения контракта, обеспечивают передачу победителю одного экземпляра протокола и проекта государственного контракта.
Первый заместитель главы
администрации Иркутской области |
Ю.В.Параничев |
Структура
агентства по государственному заказу Иркутской области
(утв. Постановлением администрации Иркутской области
от 31 октября 2007 г. N 263-ПА)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Помощник руководителя агентства |
|
Руководитель агентства |
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель руководителя агентства |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел планирования и формирования областного государственного заказа |
|
Отдел размещения областного государственного заказа |
|
Юридический отдел |
|
Отдел исполнения бюджета, бухгалтерского учета и хозяйственного обеспечения |
|
Отдел государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства |
|||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
Первый заместитель главы
администрации Иркутской области |
Ю.В.Параничев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Иркутской области от 31 октября 2007 г. N 263-ПА "Об агентстве по государственному заказу Иркутской области"
Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2008 г., за исключением пункта 6
Текст Постановления опубликован в газете "Областная" от 13 февраля 2008 г. N 14(289)
Постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 г. N 405/184-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 27 февраля 2009 г. N 40-ПП
Постановление администрации Иркутской области от 31 июля 2008 г. N 220-ПА
Постановление администрации Иркутской области от 18 июля 2008 г. N 202-ПА
Постановление администрации Иркутской области от 3 июля 2008 г. N 187-ПА
Постановление администрации Иркутской области от 18 марта 2008 г. N 53-ПА
Постановление администрации Иркутской области от 5 марта 2008 г. N 45-ПА