Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Основные этапы составления проекта бюджета ИРМО
1. Составление проекта бюджета ИРМО начинается не позднее, чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета ИРМО на очередной финансовый год принимается администрацией ИРМО в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета ИРМО на очередной финансовый год, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Думу ИРМО одновременно с проектом бюджета ИРМО.
3. Основные характеристики бюджета ИРМО на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета ИРМО в очередном финансовом году разрабатываются финансовым управлением администрации ИРМО с учетом:
- показателей среднесрочного финансового плана ИРМО на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств ИРМО, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета ИРМО;
4. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
5. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению Главы ИРМО.
6. Проект решения о бюджете ИРМО, составляемый финансовым управлением ИРМО, должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета ИРМО;
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Думы ИРМО), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета ИРМО;
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств ИРМО в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств ИРМО, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- источники финансирования дефицита бюджета ИРМО;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объем# расходов на обслуживание муниципального долга;
- перечень муниципальных гарантий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
- общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из данного фонда поселениям;
- в случае наделения органов местного самоуправления ИРМО полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений - распределение указанных субвенций между бюджетами поселений.
В качестве составной части бюджета ИРМО могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов.
7. Обязательным приложением к решению о бюджете Иркутского районного муниципального образования является программа муниципальных внутренних заимствований Иркутского районного муниципального образования.
8. Одновременно с проектом решения о бюджете ИРМО на очередной финансовый год органы местной администрации:
- разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивают ожидаемое исполнение бюджета ИРМО за текущий финансовый год;
- разрабатывают проекты решений ИРМО о внесении изменений и дополнений в решения ИРМО о налогах и сборах;
- подготавливают прогноз консолидированного бюджета ИРМО на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.