Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Иркутской области от 18 декабря 2012 г. N 713-ПП в настоящее приложение внесены изменения
См. форму Расчета в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
(с изменениями от 18 декабря 2008 г., 18 декабря 2012 г.)
Согласовано: Служба по тарифам Иркутской области |
Согласовано: министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
______________ФИО "___" ____________200_г. М.П. |
___________________ ФИО "____"________________ 200__ г. М.П.
|
Расчет
суммы расходов перевозчиков,
произведенный с учетом объема транспортных услуг,
предоставленных отдельным категориям граждан, оказание мер
социальной поддержки которых относится к ведению Иркутской области,
стоимости и количества реализованных единых социальных проездных билетов
____________________________________________
(наименование перевозчика)
(областной регистр)
Перевозки пассажиров транспортом перевозчика |
Единый социальный проездной билет |
Тариф за 1 поездку (за пассажирокилометр в пригородном сообщении) (руб.) |
Дата и номер нормативного акта об установлении тарифа |
Количество поездок (шт.) |
Среднее расстояние перевозки в пригородном сообщении (км) |
Объем предоставленных услуг (руб.) |
Разница в стоимости ЕСПБ и объеме предоставленных услуг |
Сумма к возмещению (руб.) |
||
Стоимость билета (руб.) |
Дата и номер нормативного акта об утверждении стоимости билета |
Количество реализованных билетов (шт.) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
В городском сообщении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В пригородном сообщении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перевозчик |
_______________(ФИО руководителя) (подпись) |
Гл. бухгалтер |
______________(ФИО) (подпись) |
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.