Постановление администрации Иркутской области от 14 апреля 2008 г. N 98-ПА
"Об областном конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей
здоровый образ жизни, "Жемчужина Сибири"
25 марта 2009 г., 4 июня 2010 г.
Указом губернатора Иркутской области от 7 декабря 2011 г. N 365-УГ настоящее постановление признано утратившим силу
В целях привлечения внимания молодежи к здоровому образу жизни и ориентации на социально значимую позицию, в соответствии с областной государственной социальной программой "Комплексные меры профилактики злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами" на 2008 - 2010 годы, утвержденной постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 19 сентября 2007 года N 34/17/3-СЗ, руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года N 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа", администрация Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об областном конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Жемчужина Сибири".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Иркутской области от 2 июня 2005 года N 78-па "Об областном конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Жемчужина Сибири".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".
Исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области |
Ю.В.Параничев |
Положение
об областном конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей
здоровый образ жизни, "Жемчужина Сибири"
(утв. Постановлением администрации Иркутской области
от 14 апреля 2008 г. N 98-ПА)
25 марта 2009 г., 4 июня 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения областного конкурса социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Жемчужина Сибири" (далее - Конкурс).
Постановлением Правительства Иркутской области от 4 июня 2010 г. N 134-ПП пункт 2 раздела I настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
2. Конкурс проводится ежегодно в сроки, установленные распоряжением министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области. Объявление о проведении Конкурса должно быть официально опубликовано и размещено на официальном сайте министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области в сети Интернет не менее чем за пять дней до начала приема документов.
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 марта 2009 г. N 83-ПП в пункт 3 раздела I настоящего Положения внесены изменения
3. Уполномоченным органом по организации и проведению Конкурса является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике (далее - уполномоченный орган).
4. Конкурс проводится в целях государственной поддержки молодежных творческих талантов в сфере пропаганды здорового образа жизни.
5. Задачами проведения Конкурса являются:
1) поднятие престижа здорового, активного образа жизни у молодежи и взрослого населения Иркутской области;
2) содействие утверждению в семье и обществе ориентации на здоровый образ жизни;
3) формирование позитивного общественного мнения о роли здорового образа жизни как необходимого условия развития человека;
4) привлечение творческой молодежи к реализации замыслов в области социальной рекламы;
5) формирование информационного банка данных рекламных материалов, посвященных теме здорового образа жизни.
II. Порядок проведения конкурса
6. Конкурс проводится среди профессионалов и любителей по следующим номинациям:
1) лучший телевизионный рекламный ролик;
2) лучший радиорекламный ролик;
3) лучшее рекламное дизайн-обращение.
7. Для участия в Конкурсе принимаются работы авторов или авторских коллективов: редакций средств массовой информации, образовательных учреждений, общественных организаций, иных юридических лиц и физических лиц, достигших четырнадцатилетнего возраста (далее - работа).
8. Основанием для участия в Конкурсе является представленная в уполномоченный орган заявка на участие в Конкурсе, оформленная в соответствии с формой заявки, указанной в приложении к настоящему Положению.
9. Количество представленных работ на Конкурс, выполненных одним автором или авторским коллективом, не ограничивается.
10. Работы на Конкурс принимаются с момента опубликования извещения о проведении Конкурса.
11. Заявки на участие в Конкурсе и работы направляются в уполномоченный орган в сроки, установленные извещением о проведении Конкурса.
12. Работа, не соответствующая требованиям, установленным разделом III настоящего Положения, к участию в Конкурсе не допускается.
III. Требования, предъявляемые к работе
13. На Конкурс принимаются следующие работы:
1) видеоролик - видеоматериал продолжительностью от 15 секунд до 30 секунд, снятый в черно-белом или цветном исполнении (CD-R диск, DVD-диск);
2) радиоролик - аудиоматериал продолжительностью от 15 секунд до 30 секунд (аудиокассета или диск);
3) эскиз рекламного дизайн-обращения, то есть работа на листе формата А4, выполненная в компьютерном графическом редакторе (распечатанный проект эскиза, в цветном или черно-белом исполнении, а также компьютерный вариант на электронном носителе), который может быть использован в качестве рекламы (наружной рекламы: рекламные щиты, реклама на транспорте, роспись наружных стен зданий и сооружений; оформление буклетов и другой продукции).
14. Требования к содержанию работы:
1) работа должна формировать ценность и стиль здорового образа жизни с помощью принципа конструктивности и показа насыщенной положительными эмоциями жизни;
2) сведения, содержащиеся в представленных на Конкурс работах, должны быть достоверными;
3) работа не должна противоречить действующему законодательству, в том числе о рекламе;
4) текст работы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
5) работа должна содержать эмоциональную окраску, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
6) работа не должна содержать сведений, не соответствующих действительности;
7) в работе не допускается демонстрация курения, процесса употребления наркотических и других психотропных веществ;
8) работа должна оказывать положительное влияние, способствовать формированию общественных ценностей у населения Иркутской области.
IV. Конкурсная комиссия
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 марта 2009 г. N 83-ПП в пункт 15 раздела IV настоящего Положения внесены изменения
15. В целях подготовки и проведения Конкурса распоряжением Правительства Иркутской области создается Конкурсная комиссия областного конкурса социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Жемчужина Сибири" (далее - конкурсная комиссия) и утверждается ее состав.
В состав конкурсной комиссии входят представители органов государственной власти Иркутской области, представители средств массовой информации и общественности.
16. Конкурсная комиссия обеспечивает освещение хода проведения и результатов Конкурса в средствах массовой информации, осуществляет отбор работ и подведение итогов Конкурса.
17. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурной# комиссии. Секретарь конкурсной комиссии не принимает участия в голосовании. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на ее заседании присутствует не менее половины ее членов.
18. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
V. Порядок подведения итогов конкурса
и награждения победителей
19. Подведение итогов Конкурса осуществляется с учетом следующих критериев оценки работ:
1) актуальность - насколько тема работы актуальна на сегодняшний день, как информация, поданная в работе, соотносится с задачами проведения Конкурса;
2) глубина разработки темы - аргументированный, творческий подход автора;
3) эффективность воздействия - работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание вести здоровый образ жизни;
4) доступность - насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы;
5) форма подачи - оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов;
6) соответствие требованиям, предъявляемым к работе, указанным в разделе III настоящего Положения.
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 марта 2009 г. N 83-ПП в пункт 20 раздела V настоящего Положения внесены изменения
20. Итоги Конкурса утверждаются распоряжением Правительства Иркутской области.
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 марта 2009 г. N 83-ПП в пункт 21 раздела V настоящего Положения внесены изменения
21. Победители Конкурса по всем видам номинаций награждаются дипломами министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике (далее - дипломы) и ценными призами (оргтехника, аудио и видеотехника) в соответствии с номинацией в Конкурсе:
1) профессионалы:
за лучший телевизионный рекламный ролик на сумму 30 000 рублей;
за лучший радиорекламный ролик на сумму 30 000 рублей;
за лучшее рекламное дизайн-обращение на сумму 30 000 рублей.
2) любители:
за лучший телевизионный рекламный ролик на сумму 12 660 рублей;
за лучший радиорекламный ролик на сумму 12 660 рублей;
за лучшее рекламное дизайн-обращение на сумму 12 660 рублей.
22. Конкурсная комиссия вправе присвоить автору или авторскому коллективу, не занявшему призовое место, за оригинальный и творческий характер представленной работы звание "Лауреат Конкурса" без награждения дипломами и ценными призами.
VI. Заключительные положения
23. Призы передаются победителям Конкурса, занявшим призовые места, в установленном законодательством порядке.
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 марта 2009 г. N 83-ПП в пункт 24 раздела VI настоящего Положения внесены изменения
24. Итоги Конкурса доводятся до сведения авторов или авторских коллективов, предоставивших# на Конкурс работы, в 30-дневный срок со дня издания распоряжения Правительства Иркутской области об итогах Конкурса.
Постановлением Правительства Иркутской области от 25 марта 2009 г. N 83-ПП в пункт 25 раздела VI настоящего Положения внесены изменения
25. Решение о награждении дипломами и ценными призами, а также о присвоении звания "Лауреат Конкурса", подлежит опубликованию в газете "Областная" и размещается на сайте министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
26. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются авторам или авторским коллективам и не рецензируются.
27. Уполномоченный орган оставляет за собой право использовать работу в некоммерческих целях (репродуцировать работу для нужд и в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению; полностью либо часть произведения использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.
Заместитель Губернатора Иркутской области -
директор департамента социальной защиты
населения Иркутской области |
С.В.Круть |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях привлечения внимания молодежи к здоровому образу жизни и ориентации на социально значимую позицию в соответствии с областной государственной социальной программой "Комплексные меры профилактики злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами" на 2008-2010 годы, утвержденной постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 19 сентября 2007 г. N 34/17/3-СЗ, утверждено Положение об областном конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Жемчужина Сибири".
Конкурс проводится ежегодно в сроки, установленные извещением о проведении конкурса. Уполномоченным органом по организации и проведению конкурса является агентство по молодежной политике Иркутской области. Конкурс проводится в целях государственной поддержки молодежных творческих талантов в сфере пропаганды здорового образа жизни.
Постановление администрации Иркутской области от 14 апреля 2008 г. N 98-ПА "Об областном конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Жемчужина Сибири"
Текст Постановления опубликован в газете "Областная" от 5 мая 2008 г. N 47(322)
Указом губернатора Иркутской области от 7 декабря 2011 г. N 365-УГ настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 4 июня 2010 г. N 134-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 25 марта 2009 г. N 83-ПП