Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г.Братска Иркутской области от 26 марта 2010 г. N 75/г-Д настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к муниципальной целевой программе
"Реализация положений административной
реформы в городе Братске на 2008 - 2011 годы"
Планируемые показатели
эффективности муниципальной целевой программы
"Реализация положений административной реформы
в городе Братске на 2008 - 2010 годы"
(с изменениями от 27 марта, 25 сентября 2009 г., 26 марта 2010 г.)
N п/п |
Цели, показатели результатов |
Значения затрат и результатов по периодам реализации Программы |
|||||||||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||||||||
Объемы финансирования (суммарно по всем источникам финансирования), млн. руб.*(1) |
Планируемое значение показателя (индикатора) результативности |
Эффективность (5=4/3) |
Объемы финансирования (суммарно по всем источникам финансирования), млн. руб.*(1) |
Планируемое значение показателя (индикатора) результативности |
Эффективность (8=7/6) |
Объемы финансирования (суммарно по всем источникам финансирования), млн. руб.*(1) |
Планируемое значение показателя (индикатора) результативности |
Эффективность (11=10/9) |
Объемы финансирования (суммарно по всем источникам финансирования), млн. руб.*(1) |
Планируемое значение показателя (индикатора) результативности |
Эффективность (14=13/12) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Цель 1: Повышение качества и доступности услуг, оказываемых гражданам и хозяйствующим субъектам администрацией города Братска (далее - администрация) |
||||||||||||
1.1. |
Индекс удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг администрацией, % |
0,506 |
4 |
7,9 |
0 |
4 |
7,9*(2) |
0 |
4 |
7,9*(2) |
1,55 |
20 |
12,9 |
2. |
Цель 2: Сокращение возможности превышения прав должностными лицами администрации при осуществлении функций (оказании услуг) |
||||||||||||
2.1. |
Доля муниципальных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу МПА и их проектов в установленных сферах деятельности, % |
0,954 |
30 |
31,4 |
0 |
100 |
100 |
0 |
100 |
100 |
0 |
100 |
100 |
2.2. |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых посредством "Единого окна администрации" |
0,192 |
22*(3) |
0 |
0 |
22 |
0 |
0 |
22 |
0 |
2 |
32 |
16 |
3. |
Цель 3: Повышение эффективности и результативности деятельности администрации |
||||||||||||
3.1. |
Количество внедренных в администрации модулей информационной системы электронного документооборота и административных регламентов |
9,125 |
3 |
0,33 |
1,011 |
1 |
0,99 |
3,01 |
4 |
1,33 |
4,07 |
6 |
1,47 |
___________________
Примечание:
*(1) - Сумма расходов на достижение показателя берется как сумма расходов на достижение соответствующей цели.
*(2) - В связи с перераспределением объемов финансирования Программы мероприятия по проведению социологических исследований в 2009 - 2010 годах реализованы не будут. Значение данного показателя принято равным значению показателя предыдущего периода.
*(3) - Принято за базовое значение показателя с учетом количества муниципальных услуг, предоставляемых посредством "Единого окна администрации" в настоящее время.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.