Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 24 ноября 2015 г. N 031-10-837/5 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 8 мая 2008 г. N 031-10-457/8
Регламент
работы администрации города Иркутска
16 июля 2008 г., 24 марта 2009 г., 28 мая 2010 г., 28 февраля, 10 апреля, 20 августа, 21 ноября 2012 г., 23 января, 5 февраля, 13 мая, 25 июля, 31 декабря 2013 г., 13, 21 января, 12, 20 февраля, 8 апреля, 11 сентября, 22 октября, 3 декабря 2014 г., 16 января, 18 февраля, 13, 24 ноября 2015 г., 15 марта, 30 июня, 2, 21 сентября 2016 г., 3 февраля, 14 июля, 21 августа, 17 ноября, 26 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Администрация города Иркутска (городская администрация) является органом местного самоуправления города Иркутска, осуществляющим исполнительные и распорядительные функции.
В состав администрации города Иркутска входят мэр города Иркутска, вице-мэр города Иркутска (далее - вице-мэр), заместители мэра города, структурные подразделения (органы) администрации, осуществляющие полномочия администрации города Иркутска в конкретных сферах управления, а также обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Иркутска, их должностные лица.
1.2. Деятельностью администрации города Иркутска руководит мэр города Иркутска, который утверждает штаты администрации города в соответствии со структурой, утвержденной городской Думой; формирует администрацию города Иркутска; назначает и освобождает от должности вице-мэра, заместителей мэра города, руководителей структурных подразделений (органов) и иных должностных лиц администрации города, определяет их полномочия.
1.3. Администрация города Иркутска в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Иркутской области, Уставом Иркутской области, Уставом города Иркутска и другими нормативными правовыми актами.
1.4. Администрация города Иркутска осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения, отнесенных к ведению города, и реализует отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления города Иркутска федеральными законами и законами Иркутской области.
1.5. Администрация города на основании соответствующих соглашений осуществляет кадровое, правовое, информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Думы города Иркутска, информационное, кадровое, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города Иркутска и Избирательной комиссии города Иркутска.
II. Организация работы администрации города
2.1. Высший Административный комитет администрации города Иркутска
2.1.1. Высший административный комитет администрации города Иркутска (далее по тексту ВАК) создается мэром города и является коллегиальным совещательным органом. На заседании ВАК может быть обсужден любой вопрос, входящий в компетенцию администрации города Иркутска.
2.1.2. ВАК возглавляет мэр города (в случае временного отсутствия мэра города - должностное лицо, временно исполняющее обязанности главы администрации города). Мэр города (в случае временного отсутствия мэра города - должностное лицо, временно исполняющее обязанности главы администрации города) вправе поручать ведение заседания ВАК заместителям мэра города.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 24 ноября 2015 г. N 031-10-837/5 в подпункт 2.1.3 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2015 г.
2.1.3. В работе ВАК обязательное участие принимает начальник управления по информационной политике администрации города Иркутска.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 24 ноября 2015 г. N 031-10-837/5 в подпункт 2.1.4 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2015 г.
2.1.4. В работе ВАК вправе принимать участие депутаты Думы города Иркутска, прокурор города Иркутска, иные должностные лица прокуратуры города Иркутска, представители других государственных органов, общественных организаций, представители средств массовой информации (по согласованию с начальником управления по информационной политике администрации города Иркутска), жители города.
2.1.5. Мэр города (в случае временного отсутствия мэра города - должностное лицо, временно исполняющее обязанности главы администрации города), вправе назначить закрытое заседание ВАК. На закрытом заседании ВАК присутствуют только члены ВАК.
2.1.6. Заседания ВАК проводятся, как правило, еженедельно (по вторникам).
Мэр города (в случае временного отсутствия мэра города - должностное лицо, временно исполняющее обязанности главы администрации города) вправе отменить, перенести на другой день недели очередное заседание ВАК или назначить дополнительное заседание.
2.1.7. Работа ВАК строится на основе квартальных планов, утверждаемых мэром города.
2.1.8. Проект повестки заседания ВАК формируется отделом организационной работы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска (далее по тексту - отдел организационной работы) не позднее, чем за 4 календарных дня до дня заседания.
Проект повестки формируется в соответствии с планом работы ВАК, постановлениями, распоряжениями администрации города Иркутска, поручениями, резолюциями мэра города, предложениями вице-мэра, заместителей мэра города, начальников департаментов и управлений администрации города Иркутска, находящихся в непосредственном подчинении мэра города, вице-мэра (далее именуемые "заместители мэра", "начальники департаментов и управлений администрации города Иркутска" соответственно).
2.1.9. Всем должностным лицам, ответственным за подготовку вопросов, включенных в проект повестки заседания ВАК, отдел организационной работы направляет в электронном виде уведомления не позднее, чем за 8 календарных дней до дня заседания.
2.1.10. Документы по вопросам, включенным в проект повестки заседания ВАК, должны быть представлены в отдел организационной работы не позднее, чем за 6 календарных дней до дня заседания до 16 часов. После 16 часов документы принимаются только с разрешения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
К документам в обязательном порядке прилагается информационная справка с указанием:
- Ф.И.О. и должности докладчика;
- времени доклада;
- времени обсуждения;
- списка приглашенных (Ф.И.О. и должность).
Оповещение приглашенных возлагается на должностных лиц, ответственных за подготовку вопроса.
В случае демонстрации презентационных материалов (показ слайдов и т.п.) должностным лицам, ответственным за подготовку вопроса, не позднее, чем за один день до даты заседания ВАК необходимо подать соответствующую заявку в отдел технической поддержки департамента информатизации и хозяйственного обеспечения аппарата администрации города Иркутска.
При приеме документов специалист отдела организационной работы проверяет полноту содержания представленных на рассмотрение ВАК документов (материала), соответствие документов (материала) тематике запланированного вопроса, а также проверяет оформление документов на соответствие настоящему Регламенту, инструкции по делопроизводству.
2.1.11. Исключение вопросов из проекта повестки заседания ВАК, изменение срока их рассмотрения производится мэром города (в случае временного отсутствия мэра города - должностным лицом, временно исполняющим обязанности главы администрации города), на основании мотивированных докладных записок вице-мэра, заместителей мэра, начальников управлений, департаментом и отделов администрации города Иркутска.
Докладные записки об исключении вопросов из проекта повестки заседания ВАК, изменении сроков их рассмотрения должны быть представлены в отдел организационной работы не позднее, чем за 6 календарных дней до дня заседания.
2.1.12. Исключен.
См. текст подпункта 2.1.12 пункта 2.1
2.1.13. Отдел организационной работы по поручению заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска информирует прокуратуру города Иркутска о предстоящем заседании ВАК.
2.1.14. "Не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания ВАК отдел организационной работы формирует и направляет папки с материалами мэру города (в случае временного отсутствия мэра - должностному лицу, временно исполняющему обязанности главы администрации города), вице-мэру, заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.
Формирование папок руководителям структурных подразделений администрации города Иркутска осуществляет специалист, назначенный в структурном подразделении ответственным за подготовку и представление в отдел организационной работы документов (материалов) на заседание ВАК.
2.1.15. Техническое обеспечение заседаний ВАК осуществляется департаментом информатизации и хозяйственного обеспечения аппарата администрации города Иркутска.
Департамент информатизации и хозяйственного обеспечения аппарата администрации города Иркутска осуществляет видеозапись заседаний ВАК и хранение данной видеозаписи в течение трех месяцев со дня заседания.
2.1.16. Поручения, данные на заседании ВАК, подготавливает отдел организационной работы и, после подписания мэром города (в случае временного отсутствия мэра - должностным лицом, временно исполняющим обязанности главы администрации города), передает в отдел регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска (далее по тексту - отдел регистрации и архива) для регистрации в компьютерной базе данных.
В течение 1 рабочего дня после регистрации в компьютерной базе данных, указанные поручения рассылаются отделом регистрации и архива исполнителям.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 24 ноября 2015 г. N 031-10-837/5 в подпункт 2.1.17 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2015 г.
2.1.17. Управление по информационной политике администрации города Иркутска в установленном порядке оперативно информирует население города о вопросах, рассмотренных на заседании ВАК.
Пресс-релизы, материалы для информирования населения подлежат согласованию с докладчиками соответствующих вопросов, выступавшими на заседании ВАК.
2.2. Планирование работы администрации города
2.2.1. Деятельность администрации города осуществляется в соответствии с программой комплексного социально-экономического развития города, иными программами развития города, годовым планом мероприятий администрации города Иркутска по реализации Программы комплексного социально-экономического развития города Иркутска, квартальными планами работы ВАК, квартальными планами работы аппарата и комитетов администрации, управлений, департаментов администрации города Иркутска, находящихся в непосредственном подчинении мэра города, вице-мэра, а также планами основных мероприятий муниципального образования город Иркутск на каждый месяц.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 15 марта 2016 г. N 031-10-116/6 в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2. Годовой план мероприятий администрации города Иркутска по реализации Программы комплексного социально-экономического развития города Иркутска формируется на календарный год исходя из Программы комплексного социально-экономического развития города Иркутска, правовых актов Думы города Иркутска, постановлений, распоряжений администрации города Иркутска, поручений мэра города, предложений комитетов, аппарата администрации, управлений, департаментов администрации города Иркутска, находящихся в непосредственном подчинении мэра города, вице-мэра.
Ежегодно не позднее 1 декабря комитеты, аппарат администрации, управления, департаменты администрации города Иркутска, находящиеся в непосредственном подчинении мэра города, вице-мэра Иркутска представляют в управление по стратегическому развитию и инновационной политике администрации города Иркутска предложения в годовой план мероприятий администрации города Иркутска по реализации Программы комплексного социально-экономического развития города Иркутска на следующий календарный год. Комитет экономики администрации города Иркутска обобщает представленные предложения, в установленном настоящим Регламентом порядке готовит проект постановления администрации города Иркутска об утверждении годового плана мероприятий администрации города Иркутска по реализации Программы комплексного социально-экономического развития города Иркутска, согласовывает его и представляет на подпись мэру города.
2.2.3. Квартальный план работы ВАК (далее - план ВАК) разрабатывается отделом организационной работы исходя из плана работы Думы города Иркутска, годового плана мероприятий администрации города Иркутска по реализации Программы комплексного социально-экономического развития города Иркутска, предложений комитетов, управлений, департаментов администрации города Иркутска, находящихся в непосредственном подчинении мэра города, вице-мэра, постановлений, распоряжений администрации города Иркутска, поручений мэра города, а также иных документов.
Предложения в план ВАК должны быть представлены комитетами, управлениями, департаментами администрации города Иркутска, находящимися в непосредственном подчинении мэра города, вице-мэра, в отдел организационной работы не позднее 5-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу. Отдел организационной работы обобщает представленные предложения, в установленном настоящим Регламентом порядке готовит проект распоряжения администрации города Иркутска об утверждении плана ВАК, согласовывает его и представляет на подпись мэру города.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 15 марта 2016 г. N 031-10-116/6 в подпункт 2.2.4 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.4. В случае, если предложения комитетов, управлений, департаментов администрации города Иркутска, находящихся в непосредственном подчинении мэра города, вице-мэра в годовой план мероприятий администрации города Иркутска по реализации Программы комплексного социально-экономического развития города Иркутска или план ВАК касаются вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений администрации города, до представления в комитет экономики администрации города Иркутска или отдел организационной работы соответственно данные предложения должны быть согласованы с соответствующими структурными подразделениями администрации города.
2.2.5. Ответственность за выполнение годового плана мероприятий администрации города Иркутска по реализации Программы комплексного социально-экономического развития города Иркутска, плана ВАК несут вице-мэр, заместители мэра, начальники управлений, департаментов администрации города Иркутска, находящиеся в непосредственном подчинении мэра города, вице-мэра, в соответствии с компетенцией.
2.2.6. Квартальные планы работы аппарата администрации, комитетов, управлений, департаментов администрации города Иркутска, находящихся в непосредственном подчинении мэра города, вице-мэра, разрабатываются исходя из программы комплексного социально-экономического развития города, иных программ развития города, годового плана мероприятий администрации города Иркутска по реализации Программы комплексного социально-экономического развития города Иркутска на очередной календарный год, плана работы ВАК, постановлений, распоряжений администрации города Иркутска, поручений мэра города.
Квартальные планы работы аппарата администрации, комитетов, управлений, департаментов администрации города Иркутска, находящихся в непосредственном подчинении мэра города, вице-мэра не позднее 25-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу, передаются для утверждения мэру города.
2.2.7. В срок до 15 числа каждого месяца комитеты, департаменты и управления администрации города Иркутска, находящиеся в непосредственном подчинении мэра города, вице-мэра, представляют в отдел организационной работы предложения для подготовки плана основных мероприятий муниципального образования город Иркутск на следующий месяц. На основании данных предложений отдел организационной работы формирует проект плана. После подписания заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска копия плана в электронном виде направляется отделом организационной работы в Управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике, аппарат Законодательного Собрания Иркутской области, вице-мэру, заместителям мэра, начальникам департаментов и управлений администрации города Иркутска, советникам мэра, помощникам мэра, а также на бумажном носителе в аппарат Думы города Иркутска, Председателю Контрольно-счетной палаты города Иркутска, Председателю Избирательной комиссии города Иркутска.
Кроме того, отдел организационной работы на основании предложений комитетов, департаментов и управлений администрации города Иркутска, находящихся в непосредственном подчинении мэра города, вице-мэра, представляемой в срок до 15 числа каждого месяца, формирует перечень основных мероприятий муниципального образования город Иркутск с участием Губернатора Иркутской области, мэра города, Председателя Думы города на следующий месяц. После подписания заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска копия указанного перечня в электронном виде направляется в Управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике, советникам и помощникам мэра, а также на бумажном носителе в аппарат Думы города Иркутска.
Контроль за исполнением плана основных мероприятий муниципального образования город Иркутск, перечня основных мероприятий муниципального образования город Иркутск с участием Губернатора Иркутской области, осуществляется структурным подразделением администрации города Иркутска, представившим предложения в отдел организационной работы.
2.3. Порядок работы со служебной информацией.
2.3.1. Служебной информацией для целей настоящего Регламента признается любая информация, независимо от формы представления, ставшая известной муниципальному служащему в связи с исполнением должностных обязанностей, за исключением общеизвестной информации, а также информации, составляющей государственную тайну, иных сведений, отнесенных в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера. Порядок работы со сведениями конфиденциального характера регулируется федеральным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним специальными муниципальными правовыми актами города Иркутска.
2.3.2. Служебная информация может использоваться только в служебных целях (целях, связанных с муниципальной службой) в соответствии с полномочиями муниципальных служащих, работающих или знакомящихся с ней.
Муниципальный служащий не вправе разглашать служебную информацию. В том числе, не подлежит разглашению служебная информация, содержащаяся в проектах муниципальных правовых актов города Иркутска, проектах иных подготавливаемых в администрации города документов.
2.3.3. Не является разглашением служебной информации:
- предоставление или распространение информации о компетенции органов местного самоуправления города Иркутска; номерах служебных телефонов, месте нахождения, режиме работы структурных подразделений администрации города; порядке обращения в администрацию города и ее структурные подразделения;
- предоставление или распространение (в том числе, официальное опубликование, обнародование) информации в случаях, когда такое предоставление или распространение является обязательным в соответствии с требованиями законодательства, решений Думы города Иркутска, постановлений, распоряжений администрации города Иркутска, при условии соблюдения установленного порядка предоставления, распространения данной информации;
- предоставление или распространение информации, содержащейся в официально-опубликованных правовых актах.
В иных случаях передача, предоставление служебной информации сторонним лицам или распространение такой информации допускается только с разрешения соответствующего заместителя мэра, начальника управления администрации города Иркутска, начальника отдела администрации города Иркутска, находящиеся в непосредственном подчинении мэра города, вице-мэра. Заместитель мэра, начальник управления администрации города Иркутска, начальник отдела администрации города Иркутска, находящиеся в непосредственном подчинении мэра города, вице-мэра вправе разрешить передачу, предоставление, распространение, непосредственно осуществить передачу, предоставление, распространение данной информации, если это не повлечет нарушение законодательства, прав и законных интересов администрации города, иных лиц.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 24 ноября 2015 г. N 031-10-837/5 в подпункт 2.3.4 пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2015 г.
2.3.4. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации, в том числе копий документов, осуществляется через управление по информационной политике администрации города Иркутска.
2.3.5. Иные требования к работе с документированной служебной информацией содержатся в других пунктах настоящего Регламента.
Иные требования к работе со служебной информацией, обрабатываемой в электронном виде и содержащейся в муниципальных базах и банках данных, могут быть предусмотрены специальными муниципальными правовыми актами города Иркутска.
2.4. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений администрации города Иркутска, решений Думы города Иркутска, постоянных комиссий Думы города Иркутска в администрации города.
2.4.1. Проекты постановлений и распоряжений администрации готовятся заинтересованными структурными подразделениями администрации города Иркутска. Проекты решений Думы города Иркутска, решений постоянных комиссий Думы города Иркутска готовятся и вносятся в порядке, предусмотренном Регламентом Думы города Иркутска.
2.4.2. Проект постановления или распоряжения администрации, решения Думы города Иркутска, постоянной комиссии Думы города Иркутска (далее по тексту - проект) по форме и содержанию должен соответствовать требованиям законодательства, муниципальным нормативным правовым актам города Иркутска, правилам орфографии, пунктуации, иным правилам русского языка. Не допускается использование в проектах эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений.
Проект должен быть подготовлен с соблюдением правил юридической техники, в том числе, содержание проекта должно соответствовать предмету регулирования, заявленному в наименовании (заголовке) проекта. Проект должен быть кратким, конкретным, логически последовательным, объективным по содержанию, не допускающим различного толкования, составленным таким образом, чтобы с его принятием, по возможности, исключалась необходимость издания дополнительных документов по затронутым в проекте вопросам.
2.4.3. Проект должен состоять из двух частей: констатирующей и постановляющей. Констатирующая часть (обоснование издания проекта) должна содержать краткую характеристику положения дел по существу рассматриваемого вопроса, мотивы и цели принятия данного постановления, распоряжения или решения, ссылку на нормативные правовые акты, в соответствии с которыми принимается данный акт. В констатирующей части проекта индивидуального правового акта мэра города, Думы города Иркутска могут не указываться мотивы и цели его принятия, характеристика положения дел, если предписываемые данным актом действия не нуждаются в разъяснении и обосновании.
В постановляющей части проекта должны быть указаны:
- реальные, конкретные, обеспеченные материально-технической базой и финансированием положения, решения, указания, предложения или мероприятия, объемы соответствующих работ, сроки исполнения и исполнители (для проектов постановлений и распоряжений администрации города - Комитет, управление или иное структурное подразделение администрации, должностное лицо и т.д., для проектов решений Думы города Иркутска - депутат Думы города Иркутска, администрация города, и т.д.);
- соответствующие муниципальные правовые акты или их отдельные положения, подлежащие отмене в связи с принятием данного акта.
Кроме того, в постановляющей части проектов постановлений, распоряжений администрации города, как правило, указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением данного акта (должностное лицо, в компетенцию которого входит организация его исполнения).
2.4.4. К проекту прилагается справка (пояснительная записка) объемом не более 5 листов с обоснованием принятия акта, анализом состояния дел по рассматриваемому вопросу. Справка подписывается руководителем структурного подразделения администрации города Иркутска, курирующим данный вопрос.
Представление справки к проекту не требуется в случае, если мотивы, цели (задачи), последствия принятия акта очевидны с учетом текста проекта
2.4.5. Если проект предусматривает необходимость обращения по отдельным вопросам в государственные органы или иные организации, к нему прилагается проект соответствующего обращения (письма). Проект обращения (письма) готовит структурное подразделение администрации города Иркутска, подготовившее проект постановления, распоряжения, решения.
2.4.6. Приложения к проекту должны иметь подписи заместителя мэра (вице-мэра), курирующего данный вопрос, руководителя структурного подразделения, подготовившего приложение, а также информацию об исполнителе (наименование должности, Ф.И.О. и рабочий телефон).
Распоряжением администрации г.Иркутска от 24 ноября 2015 г. N 031-10-837/5 в подпункт 2.4.7 пункта 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2015 г.
2.4.7. Согласование проекта (лист согласования) оформляется на обратной стороне последнего листа проекта словами в заголовке "Согласование к (наименование проекта постановления или распоряжения администрации города Иркутска, решения Думы города Иркутска, постоянной комиссии Думы города Иркутска, представленного на согласование)" и визами (подписями) с указанием должностей, Ф.И.О. лиц, завизировавших проект, и даты согласования. В листе согласования должны содержаться наименование должности, Ф.И.О., рабочий телефон и подпись непосредственного исполнителя проекта, согласования руководителя структурного подразделения, подготовившего проект, заместителя мэра (вице-мэра), курирующего данный вопрос.
Проекты, подготовленные в подразделениях администрации города, имеющих в своей структуре за исключением проектов нормативных правовых актов, также должны быть согласованы с руководителем данной юридической службы (юристом).
Кроме того, проект подлежит согласованию со структурными подразделениями администрации города Иркутска, организациями, перечисленными в порученческих пунктах, а также с иными заинтересованными структурными подразделениями администрации города Иркутска, органами, должностными лицами.
Не требуется согласование:
- с заместителем мэра - председателем комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска проектов постановлений администрации города Иркутска об утверждении технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности;
- с начальником отдела регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска проектов, содержащих поручения о внесении в оригиналы правовых актов информационных справок;
- с управлением по информационной политике администрации города Иркутска проектов, содержащих поручения об опубликовании правовых актов;
- со структурными подразделениями администрации города Иркутска, являющимися главными распорядителями бюджетных средств, проектов, касающихся утверждения бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и на плановый период, внесения изменений в бюджет города Иркутска на текущий финансовый год и на плановый период, утверждения отчета об исполнении бюджета города Иркутска за отчетный финансовый год.
Не требуется согласование проектов с инициаторами их подготовки, а также с руководителем структурного подразделения администрации города Иркутска, на основании служебной записки которого проект подготовлен. В таком случае в констатирующей части проекта должна содержатся ссылка на такую служебную записку с указанием номера и даты.
Определять перечень лиц, с которыми необходимо дополнительное согласование проекта вправе руководитель юридической службы (юрист) структурного подразделения администрации города Иркутска, подготовившего проект. В случае отсутствия в структурном подразделении администрации города Иркутска юридической службы (юриста) - руководитель данного структурного подразделения.
2.4.8. Проекты, предполагающие расходование средств бюджета города Иркутска либо перечисление денежных средств в бюджет города Иркутска, установление, изменение тарифов, цен, надбавок к тарифам, ценам, подлежат согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
2.4.9. Проекты, касающиеся оказания социальной поддержки населению, согласовываются с департаментом здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
2.4.10. Проекты, связанные с внедрением в администрации города Иркутска новых информационных технологий передачи и обработки информации, средств защиты информации, согласовываются с начальником управления специального обеспечения администрации города Иркутска.
Подпункт 2.4.11 изменен с 21 сентября 2016 г. - Распоряжение администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-10-538/6
2.4.11. Проекты постановлений администрации города Иркутска, предполагающие внесение указанных в них вопросов на рассмотрение Думы города Иркутска, соответствующие проекты решений постоянных комиссий Думы города Иркутска, решений Думы города Иркутска, подготовленные комитетом городского обустройства, комитетом по бюджетной политике и финансам, комитетом по социальной политике и культуре, управлением по информационной политике администрации города Иркутска, Контрольно-счетной палатой города Иркутска, проекты муниципальных правовых актов города Иркутска о муниципальных программах, ведомственных целевых программах, планах по реализации данных программ, отчетах об их исполнении, подготовленные указанными структурными подразделениями администрации города Иркутска, проекты постановлений администрации города Иркутска об утверждении отчетов об исполнении бюджета города Иркутска за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, а также проекты решений Думы города Иркутска и соответствующие проекты решений постоянных комиссии Думы города Иркутска, подготовленные аппаратом Думы города Иркутска подлежат согласованию с отделом муниципального законодательства департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел муниципального законодательства).
Проекты постановлений и распоряжений администрации города Иркутска, проекты решений постоянных комиссий Думы города Иркутска, решений Думы города Иркутска, подготовленные отделом учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, подлежат согласованию с начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (если иное не определено заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска).
Проекты постановлений и распоряжений администрации города Иркутска, проекты решений постоянных комиссий Думы города Иркутска, решений Думы города Иркутска, подготовленные отделом кадровой работы управления кадровой и правоохранительной работы аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел кадровой работы) подлежат согласованию с начальником управления кадровой и правоохранительной работы аппарата администрации города Иркутска (если иное не определено заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска).
Проекты постановлений администрации города Иркутска, предполагающие внесение указанных в них вопросов на рассмотрение Думы города Иркутска, соответствующие проекты решений постоянных комиссий Думы города Иркутска, решений Думы города Иркутска, подготовленные аппаратом администрации города Иркутска (за исключением подготовленных начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, отделом муниципального законодательства, отделом учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, отделом кадровой работы), комитетом по управлению муниципальным имуществом, комитетом по градостроительной политике, комитетом экономики, управлениями ЖКХ округов администрации города Иркутска, управлениями по работе с населением округов администрации города Иркутска, департаментом контроля администрации города Иркутска, проекты иных постановлений администрации города Иркутска, распоряжений администрации города Иркутска, подготовленные аппаратом администрации города Иркутска (за исключением подготовленных начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, отделом муниципального законодательства, отделом учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, отделом кадровой работы), комитетом по управлению муниципальным имуществом, комитетом по градостроительной политике, комитетом экономики, комитетом городского обустройства, комитетом по бюджетной политике и финансам, комитетом по социальной политике и культуре, управлением по информационной политике администрации города Иркутска, управлением специального обеспечения администрации города Иркутска, управлениями ЖКХ округов администрации города Иркутска, управлениями по работе с населением округов администрации города Иркутска, департаментом контроля администрации города Иркутска, подлежат согласованию с юридическим отделом департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - юридический отдел).
Вышеуказанные проекты постановлений администрации города Иркутска, предполагающие внесение указанных в них вопросов на рассмотрение Думы города Иркутска, соответствующие проекты решений постоянных комиссий Думы города Иркутска, решений Думы города Иркутска должны быть направлены для согласования в юридический отдел не позднее чем за 5 рабочих дней до дня представления указанных проектов в отдел организационной работы, предусмотренного подпунктом 2.7.4. пункта 2.7. настоящего Регламента
В отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов города Иркутска, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемых структурными подразделениями администрации города Иркутска, осуществляется процедура проведения оценки регулирующего воздействия с учетом требований, установленных постановлением администрации города Иркутска от 17.11.2014 N 031-06-1368/14 "Об утверждении Порядков".
В рамках процедуры согласования проектов нормативных правовых актов Думы города Иркутска, мэра города Иркутска в соответствии с настоящим подпунктом проводится их антикоррупционная экспертиза в порядке, установленном мэром города.
Оборотная сторона каждого листа окончательного варианта проекта постановления или распоряжения администрации города Иркутска, проекта решения Думы города Иркутска, постоянной комиссии Думы города Иркутска, а также приложений к ним, если таковые имеются (за исключением приложений к муниципальным правовым актам об утверждении бюджета города Иркутска, отчетов об исполнении бюджета города Иркутска) должна содержать подпись начальника отдела муниципального законодательства (если проект проходил согласование в отделе муниципального законодательства), начальника юридического отдела (если проект проходил согласование в юридическом отделе), начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (если проект подготовлен отделом учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска), начальника управления кадровой и правоохранительной работы аппарата администрации города Иркутска (если проект подготовлен отделом кадровой работы).
2.4.12. Если представленный проект в какой-либо своей части противоречит действующему законодательству либо настоящему Регламенту по замечанию работника юридического отдела, отдела муниципального законодательства, начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, начальника управления кадровой и правоохранительной работы аппарата администрации города Иркутска проект должен быть приведен в соответствие с законодательством, настоящим Регламентом.
2.4.13. Проекты, предусматривающие внесение изменений и (или) дополнений в структуру и штатное расписание администрации города, в обязательном порядке подлежат согласованию с отделом кадровой работы, начальником управления кадровой и правоохранительной работы аппарата администрации города Иркутска, а также с заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска.
Проекты, предусматривающие утверждение Положений о структурных подразделениях администрации города Иркутска, внесение изменений и (или) дополнений в Положения о структурных подразделениях администрации города Иркутска, подлежат согласованию с отделом кадровой работы.
Проекты постановлений, распоряжений администрации города Иркутска, предусматривающие командирование за рубеж мэра города Иркутска, муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления города Иркутска, депутатов Думы города Иркутска, подлежат согласованию с отделом кадровой работы не менее чем за три рабочих дня до даты выезда соответствующих лиц в командировку.
Проекты распоряжений администрации города Иркутска о премировании за выполнение особо важных и сложных заданий, о награждении единовременной денежной премией в связи с юбилейными датами службы (работы) согласовываются с непосредственным исполнителем проекта, руководителем структурного подразделения, подготовившего проект; начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска; начальником департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска; заместителем начальника департамента по экономическим вопросам - начальником отдела экономической и договорной работы департамента информатизации и хозяйственного обеспечения аппарата администрации города Иркутска; заинтересованным главным распорядителем бюджетных средств (за исключением аппарата администрации города Иркутска).
2.4.14. В случае внесения проекта постановления или распоряжения на рассмотрение ВАК, он подлежит согласованию с заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска.
2.4.15. Проекты распоряжений администрации города Иркутска о награждении Почетной грамотой мэра города Иркутска подлежат согласованию с заместителем председателя комитета - начальником департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска, заместителем начальника управления по экономическим вопросам - начальником отдела экономической и договорной работы хозяйственного управления аппарата администрации города Иркутска. При этом не требуется согласование с заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска.
2.4.16. Проекты, подготовленные в целях приведения нормативных правовых актов администрации города Иркутска, Думы города Иркутска в соответствие с действующим федеральным и областным законодательством (за исключением случаев, указанных в подпунктах 2.4.8, 2.4.12 пункта 2.4 настоящего Регламента) подлежат согласованию по сокращенной схеме: согласовываются с заместителем мэра (вице-мэром), курирующим данный вопрос, после чего в соответствии с подпунктом 2.4.10 пункта 2.4 настоящего Регламента передаются на согласование начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, начальнику управления кадровой и правоохранительной работы аппарата администрации города Иркутска, в отдел муниципального законодательства или юридический отдел. В случаях, указанных в подпунктах 2.4.13, 2.4.17 пункта 2.4. настоящего Регламента, проекты согласовываются с заместителем мэра - руководителем аппарата администрации г.Иркутска.
2.4.17. Проекты решений Думы города Иркутска, проекты решений постоянных комиссий Думы города Иркутска, подготовленные на основании принятых (изданных) ранее постановлений администрации города Иркутска либо имеющих все необходимые согласования проектов постановлений администрации города Иркутска (за исключением существенно отличающихся по своему содержанию от принятых (изданных) ранее постановлений, согласованных ранее проектов постановлений), подлежат согласованию по сокращенной схеме: согласовываются с заместителем мэра (вице-мэром), курирующим данный вопрос, после чего в соответствии с подпунктом 2.4.10 пункта 2.4 настоящего Регламента передаются на согласование начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, начальнику управления кадровой и правоохранительной работы аппарата администрации города Иркутск, в отдел муниципального законодательства или юридический отдел.
2.4.18. Подготовленные структурными подразделениями администрации города Иркутска проекты решений Думы города Иркутска подлежат согласованию с заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска.
2.4.19. В случае, если к тексту постановления, распоряжения, решения необходимо организовать ограниченный доступ, то его проект с приложением списка должностных лиц, имеющих доступ к тексту данного документа, подлежит согласованию с заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 15 марта 2016 г. N 031-10-116/6 в подпункт 2.4.20 пункта 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4.20. Проекты постановлений, распоряжений администрации, решений Думы города Иркутска, постоянных комиссий Думы города Иркутска, подготовленные комитетом городского обустройства администрации города Иркутска, Управлениями ЖКХ и Управлениями по работе с населением округов администрации города Иркутска, управлением специального обеспечения администрации города Иркутска подлежат согласованию с вице-мэром.
2.4.21. Лист согласования окончательного варианта проекта постановления или распоряжения администрации, решения Думы города Иркутска, постоянной комиссии Думы города Иркутска должен быть оформлен в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
2.4.22. В случаях, когда муниципальными правовыми актами города Иркутска предусмотрен специальный порядок подготовки проектов по определенным вопросам, требования настоящего Регламента применяются в части, не противоречащей специальному порядку.
Подпункт 2.4.23 изменен с 21 сентября 2016 г. - Распоряжение администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-10-538/6
2.4.23. Должностное лицо обязано в течение 2 рабочих дней (в случае необходимости подготовки отдельного заключения, анализа большого объема документов - в течение 5 рабочих дней) согласовать проект или подготовить замечания на проект.
В случае согласования в комитете по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска проектов правовых актов об установлении, изменении цен, тарифов, утверждении смет либо иных проектов, требующих проведения трудоемких детальных расчетов, должностное лицо обязано в течение 10 рабочих дней согласовать проект или подготовить замечания на проект.
В случае согласования проекта в юридическом отделе, должностное лицо обязано в течение 5 рабочих дней (в случае необходимости подготовки отдельного заключения, замечаний на проект, анализа большого объема документов, согласования проекта об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги или осуществления муниципального контроля, проектов об утверждении порядка, положения - в течение 10 рабочих дней) согласовать проект или подготовить замечания на проект.
Согласование проекта оформляется визами в листе согласования к проекту. При несогласии с проектом должностные лица излагают свои замечания в письменном виде, о чем в листе согласования к проекту при визировании делается отметка "Замечания прилагаются".
При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Думы города Иркутска, администрации города Иркутска сроки согласования определяются с учетом особенностей, устанавливаемых специальным порядком.
2.4.24. При наличии замечаний по проекту он возвращается исполнителю для доработки и устранения замечаний. В случае принципиального несогласия исполнителя с замечаниями проект с аргументированной справкой направляется заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.
2.4.25. Проект, не прошедший процедуру согласования в установленном настоящим Регламентом порядке, не может быть передан на подпись мэру, внесен на рассмотрение ВАК, Думы города Иркутска, постоянной комиссии Думы города Иркутска.
2.4.26. В листе согласования к проекту также указывается перечень структурных подразделений администрации города Иркутска и других лиц, которым надлежит его разослать.
Исполнитель несет персональную ответственность за полноту и целесообразность рассылки проекта.
2.4.27. В случае, если в проекте предусматривается отмена постановления, распоряжения администрации, решения Думы города Иркутска либо внесение изменений и (или) дополнений в постановление или распоряжение администрации, решение Думы города Иркутска, то при передаче на согласование в соответствии с п.2.4.10. настоящего Регламента к проекту в обязательном порядке прилагается копия отменяемого документа, документа, в который предполагается внести изменения и (или) дополнения, а также копии всех ранее внесенных в первоначальный документ изменений и (или) дополнений.
2.4.28. В течение 1 рабочего дня после согласования в соответствии с подпунктом 2.4.10 пункта 2.4 настоящего Регламента проекта нормативного правового акта мэра города Иркутска, затрагивающего права, свободы и обязанности человеками гражданина либо права и обязанности субъектов предпринимательской деятельности (за исключением проектов правовых актов мэра города Иркутска о внесении вопросов на рассмотрение Думы города Иркутска), отдел муниципального законодательства, начальник департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, начальник управления кадровой и правоохранительной работы аппарата администрации города Иркутска, либо юридический отдел соответственно направляют данный проект (в копии) на рассмотрение в прокуратуру города Иркутска с указанием фамилии, имени, отчества, наименования должности и контактного телефона исполнителя. Оригинал указанного проекта со всеми имеющимися согласованиями возвращается исполнителю. Одновременно копия письма о направлении проекта нормативного правового акта мэра города Иркутска на рассмотрение в прокуратуру города Иркутска передается в отдел регистрации и контроля.
Отдел регистрации и архива отслеживает поступление письменной информации прокуратуры города Иркутска о результатах правового анализа проектов правовых актов, указанных в абзаце 1 настоящего подпункта, и передает данную информацию в структурные подразделения администрации города Иркутска, работниками которых подготовлены проекты правовых актов.
В течение 1 рабочего дня после согласования в соответствии с подпунктом 2.4.10 пункта 2.4 настоящего Регламента проекта правового акта мэра города Иркутска, проекта решения Думы города Иркутска, касающегося расходных обязательств города Иркутска, исполнитель указанного проекта обеспечивает его направление с сопроводительным письмом за подписью руководителя соответствующего структурного подразделения администрации города Иркутска в Контрольно-счетную палату города Иркутска для проведения финансово-экономической экспертизы.
Ответственность за ненаправление указанного проекта в Контрольно-счетную палату города Иркутска для проведения финансово-экономической экспертизы, за его представление для рассмотрения, подписания в отсутствие положительного заключения Контрольно-счетной палаты города Иркутска по результатам финансово-экономической экспертизы проекта несет его исполнитель
Исполнители проектов правовых актов, указанных в абзацах 1, 3 настоящего подпункта, проектов решений Думы города Иркутска, указанных в абзаце 1 подпункта 2.4.29 пункта 2.4 настоящего Регламента, обеспечивают устранение замечаний, проработку предложений прокуратуры города Иркутска, Контрольно-счетной палаты города Иркутска по данным проектам. Доработанные с учетом замечаний, предложений прокуратуры города Иркутска, Контрольно-счетной палаты города Иркутска проекты правовых актов подлежат повторному согласованию в соответствии с подпунктом 2.4.10 пункта 2.4 настоящего Регламента. В случае, если в результате доработки проекта правового акта по замечаниям, предложениям прокуратуры города Иркутска, Контрольно-счетной палаты города Иркутска, в него вносятся изменения, затрагивающие вопросы компетенции иных структурных подразделений администрации города Иркутска, до представления на повторное согласование в соответствии с подпунктом 2.4.10 пункта 2.4 настоящего Регламента данный проект подлежит повторному (дополнительному) согласованию в соответствующих структурных подразделениях администрации города Иркутска. Доработка проектов решений Думы города Иркутска, указанных в абзаце 1 подпункта 2.4 настоящего Регламента, по замечаниям, предложениям прокуратуры города Иркутска, Контрольно-счетной палаты города Иркутска, а также их повторное согласование в соответствии с подпунктом 2.4.10 пункта 2.4 настоящего Регламента обеспечивается исполнителем до дня соответствующего заседания Думы города Иркутска.
Согласованные в соответствии с требованиями настоящего Регламента проекты постановлений и распоряжений администрации города Иркутска на бумажных носителях передаются в отдел регистрации и контроля для внесения их на рассмотрение ВАК и (или) передачи на подпись мэру города. Одновременно с проектами правовых актов, указанных в абзаце 1 настоящего подпункта, в отдел регистрации и контроля исполнителем в обязательном порядке представляется электронный вариант проектов, при внесении изменений в муниципальный правовой акт города Иркутска - также его последняя редакция и письменная информация прокуратуры города Иркутска о положительных результатах правового анализа данных проектов С проектами постановлений и распоряжений администрации города Иркутска нормативного характера также представляются дополнительные сведения к ним, предусмотренные частью 3 статьи 6 Закона Иркутской области от 12.03.2009 N 10-оз "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области" (при наличии). С проектами правовых актов, указанных в абзаце 3 настоящего подпункта, в отдел регистрации и контроля представляется положительное заключение Контрольно-счетной палаты города Иркутска по результатам финансово-экономической экспертизы проекта
Работники отдела регистрации и контроля осуществляют проверку представленного на бумажном носителе проекта на предмет надлежащего оформления, наличия необходимых согласований, материалов.
2.4.29. Проекты решений Думы города Иркутска, проекты решений постоянных комиссий Думы города Иркутска, согласованные в порядке, установленном настоящим Регламентом, (с приложением необходимых материалов и документов) на бумажном носителе и в электронном варианте передаются в отдел организационной работы для последующего согласования с мэром города и передачи в аппарат Думы города Иркутска. В случае, если проектом решения Думы города Иркутска предполагается изменение, дополнение либо отмена ранее принятого решения, к проекту решения в обязательном порядке прилагается служебная записка (справка) о причинах таких изменений, дополнений, отмены.
Работники отдела организационной работы обязаны проверить представленный на бумажном носителе проект на предмет надлежащего оформления, а также наличия необходимых согласований.
2.4.30. Представленный в отдел регистрации и архива, отдел организационной работы текст электронного варианта проекта должен соответствовать тексту проекта, представленному на бумажном носителе. Об этом на листе согласования проекта делается соответствующая запись: "Электронная версия соответствует бумажному носителю" с указанием должности, фамилии, инициалов, телефона, подписи лица, представившего проект. Ответственность за соответствие текста электронного варианта проекта тексту проекта на бумажном носителе, а также последней редакции муниципального правового акта города Иркутска несет исполнитель проекта.
Проекты в электронном виде размещаются в папке "Делопроизводство" на диске "Z" по адресу: "Z:\tranzit\Делопроизводство" с соблюдением следующих требований:
- электронная версия проекта должна иметь расширение "doc" с возможностью обработки в текстовом редакторе Microsoft Word версии не ранее 2003;
- проект, содержащий приложения, должен представляться в электронной версии единым файлом, содержащим все приложения в последовательности, соответствующей их нумерации;
- не допускается представление электронной версии нескольких проектов в виде единого файла.
2.4.31. Проекты с нечетким изображением, ненадлежащим образом оформленные либо несоответствующие требованиям настоящего Регламента, отделом регистрации и архива, отделом организационной работы не принимаются.
2.4.32. Согласованные мэром города проекты решений Думы города Иркутска, проекты решений постоянных комиссий Думы города Иркутска (с приложением необходимых материалов и документов) передаются отделом организационной работы в аппарат Думы города Иркутска с сопроводительным письмом за подписью мэра города Иркутска на имя Председателя Думы города Иркутска с указанием наименований проектов решений Думы города Иркутска не позднее, чем за 9 дней до дня заседания Думы города Иркутска (подготовку сопроводительного письма обеспечивает отдел организационной работы). Одновременно копии проектов решений Думы города Иркутска (с приложением необходимых материалов и документов) направляются отделом организационной работы в прокуратуру города Иркутска.
Информационные материалы для депутатских слушаний передаются отделом организационной работы в аппарат Думы города Иркутска не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня депутатских слушаний.
Копии проектов решений Думы города Иркутска, иные документы и материалы, указанные в настоящем подпункте, передаются отделом организационной работы в аппарат Думы города Иркутска в сроки, установленные Регламентом Думы города Иркутска, также в электронном варианте.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 14 июля 2017 г. N 031-10-339/7 в подпункт 2.4.33 пункта 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4.33. Доработка проектов постановлений и распоряжений с учетом высказанных на заседании ВАК замечаний производится должностным лицом, ответственным за подготовку вопроса в течение 5 рабочих дней (если иной срок не установлен в ходе заседания ВАК). Проекты постановлений и распоряжений, доработанные с учетом высказанных на заседании ВАК замечаний, в обязательном порядке подлежат согласованию в соответствии с п.2.4.10 настоящего Регламента, после чего представляются в отдел регистрации и архива для передачи на подпись мэру. В случае, если в результате доработки проекта в него вносятся изменения, затрагивающие вопросы компетенции иных структурных подразделений администрации города Иркутска, до представления на повторное согласование в соответствии с подпунктом 2.4.10 пункта 2.4 настоящего Регламента данный проект подлежит повторному (дополнительному) согласованию в соответствующих структурных подразделениях администрации города Иркутска
Контроль за соблюдением сроков доработки проектов постановлений и распоряжений осуществляет отдел регистрации и архива, который еженедельно информирует в устной форме о состоянии дел заместителя руководителя аппарата администрации города Иркутска, курирующего организационно-контрольное управление аппарата администрации города Иркутска, начальника организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
2.4.34. В случае, если на заседании Думы города Иркутска, постоянной комиссии Думы города Иркутска принято решение о направлении соответствующего проекта на доработку, отдел организационной работы незамедлительно получает данный проект для последующей передачи должностным лицам, ответственным за подготовку вопроса.
Доработка проектов решений Думы города Иркутска, проектов решений постоянных комиссий Думы города Иркутска с учетом замечаний, высказанных на заседании Думы города Иркутска, постоянной комиссии Думы города Иркутска, производится должностным лицом, ответственным за подготовку вопроса в сроки, установленные Регламентом Думы города Иркутска.
Доработанный проект решения постоянной комиссии Думы города Иркутска подлежит согласованию в соответствии с п.2.4.10 настоящего Регламента, после чего представляется в отдел организационной работы для передачи на подпись в установленном порядке.
Проект решения Думы города Иркутска, доработанный с учетом высказанных на заседании Думы города Иркутска замечаний, подлежит согласованию в соответствии с п.п. 2.4.10, 2.4.15 настоящего Регламента, после чего представляется в отдел организационной работы для передачи на подпись в установленном порядке. В случае, если в результате доработки проекта в него вносятся изменения, затрагивающие вопросы компетенции иных структурных подразделений администрации города Иркутска, до представления на повторное согласование в соответствии с подпунктом 2.4.10 пункта 2.4 настоящего Регламента данный проект подлежит повторному (дополнительному) согласованию в соответствующих структурных подразделениях администрации города Иркутска
Контроль за соблюдением сроков доработки проектов решений Думы города Иркутска, проектов решений постоянных комиссий Думы города Иркутска осуществляется отделом организационной работы.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 14 июля 2017 г. N 031-10-339/7 в подпункт 2.4.35 пункта 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4.35. Отдел регистрации и архива обеспечивает регистрацию в компьютерной базе данных подписанных мэром постановлений и распоряжений в день их подписания. Тиражирование и рассылка зарегистрированных постановлений и распоряжений осуществляется отделом регистрации и архива не позднее, чем в двухдневный срок.
2.4.36. Аппарат Думы города Иркутска в соответствии с Регламентом Думы города Иркутска осуществляет регистрацию решений Думы города Иркутска, решений постоянных комиссий Думы города Иркутска.
2.5. Подготовка и оформление распоряжений вице-мэра, заместителей мэра города, приказов должностных лиц администрации города Иркутска.
2.5.1. Распоряжения вице-мэра, заместителей мэра, приказы должностных лиц администрации города издаются по вопросам их компетенции, определенной трудовыми договорами, муниципальными правовыми актами.
2.5.2. Требования к оформлению проектов постановлений, распоряжений администрации города Иркутска, предусмотренные п.п. 2.4.2. - 2.4.5 настоящего Регламента, распространяются также на проекты распоряжений вице-мэра, заместителей мэра, приказов должностных лиц администрации города.
2.5.3. Согласование проекта распоряжения вице-мэра, заместителя мэра, приказа должностного лица администрации города (лист согласования) оформляется на обратной стороне последнего листа проекта словом в заголовке "Согласовано" и визами (подписями) с указанием должностей, Ф.И.О. лиц, завизировавших проект, и даты согласования. В листе согласования должны содержаться наименование должности, Ф.И.О., рабочий телефон и подпись непосредственного исполнителя проекта, согласования руководителя структурного подразделения, подготовившего проект.
Проекты нормативных правовых актов вице-мэра, заместителей мэра, иных должностных лиц администрации города Иркутска подлежат обязательному согласованию с юридическими службами (юристами) соответствующих структурных подразделений администрации города Иркутска либо с начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска (если проект правового акта подготовлен отделом учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска) либо с начальником управления кадровой и правоохранительной работы аппарата администрации города Иркутска (если проект правового акта подготовлен отделом кадровой работы). В рамках процедуры согласования проектов нормативных правовых актов вице-мэра, заместителей мэра, иных должностных лиц администрации города Иркутска юридическими службами (юристами) соответствующих структурных подразделений администрации города Иркутска, начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, начальником управления кадровой и правоохранительной работы аппарата администрации города Иркутска проводится их антикоррупционная экспертиза в порядке, установленном мэром города
Проекты распоряжений вице-мэра, заместителей мэра, приказов должностных лиц администрации города об утверждении должностных инструкций подлежат согласованию с отделом кадровой работы.
Должностное лицо обязано в течение 2 рабочих дней (в случае необходимости подготовки отдельного заключения, анализа большого объема документов - в течение 5 рабочих дней) согласовать проект или подготовить замечания на проект. Согласование проекта оформляется визами в листе согласования к проекту. При несогласии с проектом должностные лица излагают свои замечания в письменном виде, о чем в листе согласования к проекту при визировании делается отметка "Замечания прилагаются". При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов вице-мэра, заместителей мэра, иных должностных лиц администрации города Иркутска сроки согласования определяются с учетом особенностей, устанавливаемых специальным порядком.
При наличии замечаний по проекту он возвращается исполнителю для доработки и устранения замечаний. В случае принципиального несогласия исполнителя с замечаниями проект с аргументированной справкой передается на подпись.
2.5.4. Вице-мэром, заместителями мэра, должностными лицами администрации города, уполномоченными издавать приказы, могут быть установлены дополнительные требования к оформлению и согласованию проектов подписываемых ими муниципальных правовых актов.
2.5.5. Регистрация, тиражирование и рассылка распоряжений вице-мэра, осуществляется отделом регистрации и архива.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 15 марта 2016 г. N 031-10-116/6 в подпункт 2.5.6 пункта 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5.6. Регистрация, тиражирование и рассылка распоряжений заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам, заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства, заместителя мэра - руководителя аппарата администрации, заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике, заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре, заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом, заместителей мэра - глав округов, заместителя мэра - председателя комитета экономики, приказов должностных лиц администрации города Иркутска осуществляется в соответствующих структурных подразделениях администрации города.
2.5.7. Регистрация, тиражирование и рассылка приказов начальника управления кадровой и правоохранительной работы аппарата администрации города Иркутска в области кадрового обеспечения деятельности работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (должности технического персонала), и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города Иркутска, рабочих администрации города Иркутска осуществляется отделом кадровой работы управления кадровой и правоохранительной работы аппарата администрации города Иркутска.
2.6. Оформление копий постановлений, распоряжений администрации города Иркутска, распоряжений вице-мэра, заместителей мэра, приказов должностных лиц администрации города Иркутска.
2.6.1. Копии постановлений и распоряжений администрации города, распоряжений вице-мэра, заверяются подписью работника отдела регистрации и архива и печатью сектора делопроизводства контрольного отдела.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 15 марта 2016 г. N 031-10-116/6 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. Копии распоряжений заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам, заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства, заместителя мэра - руководителя аппарата администрации, заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике, заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре, заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом, заместителей мэра - глав округов, заместителя мэра - председателя комитета экономики, приказов должностных лиц администрации города Иркутска заверяются подписью уполномоченного работника и печатью соответствующего структурного подразделения администрации города (если такая печать имеется).
2.6.3. Действие подпункта 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Регламента не распространяется на правовые акты, оригиналы которых переданы на постоянное хранение в отдел регистрации и архива. Копии таких правовых актов заверяются подписью специалиста отдела регистрации и архива и печатью отдела регистрации и архива.
2.7. Порядок взаимодействия структурных подразделений администрации города Иркутска по подготовке и участию в проведении заседаний Думы города Иркутска, депутатских слушаний, заседаний постоянных комиссий Думы города Иркутска.
2.7.1. Структурные подразделения администрации города Иркутска участвуют в подготовке проведения заседаний Думы города Иркутска, депутатских слушаний, заседаний постоянных комиссий Думы города Иркутска в соответствии с планом работы Думы города Иркутска, планами работы постоянных комиссий Думы города Иркутска, обращениями депутатов Думы города Иркутска, в порядке реализации правотворческой инициативы мэра города Иркутска, а также поручениями мэра города Иркутска, относящимися к вопросам ведения Думы города Иркутска.
2.7.2. Не позднее чем за 15 дней до дня заседания Думы города Иркутска отделом организационной работы направляются письма руководителям структурных подразделений администрации города Иркутска, а также должностным лицам, ответственным за подготовку вопросов для рассмотрения на заседании Думы города Иркутска, депутатских слушаниях, заседаниях постоянных комиссий Думы города Иркутска.
В письме отделом организационной работы указываются планируемые даты проведения депутатских слушаний, заседаний Думы города Иркутска, заседаний постоянных комиссий Думы города Иркутска, перечень вопросов, планируемых к рассмотрению согласно плану работы Думы города Иркутска, планам работы постоянных комиссий Думы города Иркутска.
2.7.3. В случае необходимости рассмотрения на заседании Думы города Иркутска вопросов, не обозначенных в плане работы Думы города Иркутска, планах работы постоянных комиссий Думы города Иркутска, руководители структурных подразделений администрации города Иркутска представляют в отдел организационной работы документы, оформленные в соответствии с требованиями, установленными частью 1.1 статьи 65 Регламента Думы города Иркутска (проекты решений Думы города Иркутска, проекты решений соответствующих постоянных комиссий Думы города Иркутска, пояснительные записки к ним, иные документы и материалы на имя Председателя Думы города Иркутска) по этим вопросам (на бумажном и электронном носителях в форматах Word и PDF) не позднее чем за 12 дней до дня заседания Думы города Иркутска.
2.7.4. Документы и материалы, направляемые структурными подразделениями администрации города Иркутска для рассмотрения на заседании Думы города Иркутска, депутатских слушаниях, заседаниях постоянных комиссий Думы города Иркутска, рабочих групп, депутатских объединений, иных органов Думы города Иркутска, представляются в письменном и электронном видах (в виде файлов в форматах Word и PDF) в отдел организационной работы для согласования с мэром города (в случае временного отсутствия мэра - должностное лицо, временно исполняющее обязанности главы администрации города), размещения отделом организационной работы документов и материалов на tranzit на "server0" в папке "Материалы заседаний Думы и подготовки сопроводительного письма за подписью мэра города Иркутска (в случае временного отсутствия мэра - исполняющего обязанности главы администрации города) на имя Председателя Думы города Иркутска в следующие сроки:
для рассмотрения на заседании Думы города Иркутска - не позднее чем за 12 дней до дня заседания Думы города Иркутска;
для рассмотрения на депутатских слушаниях - не позднее чем за 8 рабочих дней до дня проведения депутатских слушаний;
для рассмотрения на заседаниях постоянных комиссий Думы города Иркутска - не позднее чем за 12 дней до дня заседания Думы города Иркутска;
для рассмотрения на заседаниях иных органов Думы города Иркутска, рабочих групп, депутатских объединений - не позднее чем за 5 рабочих дней до дня их заседаний.
К документам и материалам в обязательном порядке прилагается информационная справка с указанием:
- Ф.И.О. и должности докладчика;
- списка приглашенных (Ф.И.О. и должность).
Оповещение приглашенных возлагается на должностных лиц, ответственных за подготовку вопроса.
При приеме документов и материалов работник отдела организационной работы проверяет оформление документов на соответствие настоящему Регламенту, Регламенту Думы города Иркутска и Инструкции по делопроизводству.
2.7.5. В случае необходимости исключения вопросов, запланированных к рассмотрению на заседании Думы города Иркутска, изменения срока их рассмотрения структурные подразделения администрации города Иркутска представляют в отдел организационной работы мотивированное письмо на имя Председателя Думы города Иркутска за подписью мэра города (в случае временного отсутствия мэра - должностное лицо, временно исполняющее обязанности главы администрации города) не позднее чем за 12 дней до дня заседания Думы города Иркутска.
В случае необходимости исключения вопросов, запланированных к рассмотрению на депутатских слушаниях, изменения срока их рассмотрения структурные подразделения администрации города Иркутска представляют в отдел организационной работы мотивированное письмо на имя Председателя Думы города Иркутска за подписью мэра города Иркутска (в случае временного отсутствия мэра - исполняющего обязанности главы администрации города) не позднее чем за 8 рабочих дней до дня проведения депутатских слушаний.
В случае необходимости исключения вопросов, запланированных к рассмотрению на заседании постоянных комиссий Думы города Иркутска, изменения срока их рассмотрения структурные подразделения администрации города Иркутска представляют мотивированные докладные записки на имя Председателя Думы города Иркутска в отдел организационной работы для согласования с мэром города Иркутска (в случае временного отсутствия мэра - исполняющим обязанности главы администрации города) не позднее чем за 12 дней до дня заседания Думы города Иркутска.
2.7.6. Электронные материалы для сопровождения выступлений представляются специалистами структурных подразделений администрации города Иркутска в аппарат Думы города Иркутска не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения заседания Думы города Иркутска, депутатских слушаний, заседания соответствующей постоянной комиссии Думы города Иркутска.
2.7.7. Не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня проведения депутатских слушаний, заседания Думы города Иркутска отдел организационной работы формирует и направляет папки с материалами мэру города Иркутска, вице-мэру, при необходимости, направляет руководителям структурных подразделений администрации города Иркутска. Формирование папок руководителям структурных подразделений администрации города Иркутска осуществляет специалист, назначенный в структурном подразделении ответственным за подготовку и представление материалов в отдел организационной работы.
2.8. Проведение экспертизы материалов, связанных с деятельностью администрации города Иркутска, и предназначенных к открытому опубликованию
2.8.1. Проведение экспертизы материалов, связанных с деятельностью администрации города Иркутска, и предназначенных к открытому опубликованию, на предмет отсутствия в них сведений, составляющих государственную тайну, с целью исключения их открытого опубликования, является обязательным для всех структурных подразделений администрации города Иркутска.
2.8.2. Работа по проведению экспертизы материалов, связанных с деятельностью администрации города Иркутска, и предназначенных к открытому опубликованию, осуществляется в соответствии с Положением по проведению в администрации города Иркутска экспертизы материалов, предназначенных к открытому опубликованию.
2.9. Правовая экспертиза решений Думы города Иркутска нормативного характера, постановлений и распоряжений администрации города Иркутска нормативного характера, правовых актов должностных лиц администрации города Иркутска нормативного характера
Подпункт 2.9.1 изменен с 17 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Иркутска от 17 ноября 2017 г. N 031-10-485/7
2.9.1. Структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за исполнение поручения мэра города Иркутска о приведении правового акта нормативного характера в соответствие с вновь принятыми федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, постановлениями Правительства Иркутской области, обеспечивает отсутствие в правовом акте нормативного характера, в отношении которого дано указанное поручение мэра города Иркутска, несоответствий иному федеральному и областному законодательству.
Копии не исполненных по состоянию на 31 декабря предшествующего года поручений мэра города Иркутска о приведении в соответствие с вновь принятыми федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, постановлениями Правительства Иркутской области ежегодно до 1 февраля размещаются отделом регистрации и архива на transit на server0 в папке "Справочная информация" в подпапке "Неисполненные поручения мэра о приведении НПА в соответствие с законодательством".
2.9.2. Исключен с 17 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Иркутска от 17 ноября 2017 г. N 031-10-485/7
2.9.3. Исключен с 17 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Иркутска от 17 ноября 2017 г. N 031-10-485/7
2.9.4. Исключен с 17 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Иркутска от 17 ноября 2017 г. N 031-10-485/7
III. Организация документооборота
3.1. Регистрация входящей корреспонденции.
3.1.1. Поступающая в администрацию города корреспонденция (кроме документов секретного характера и иных документов, перечень которых утвержден мэром города Иркутска) подлежит регистрации в компьютерной базе данных в соответствии с Инструкцией о порядке регистрации документов в администрации города Иркутска.
3.1.2. При регистрации входящей корреспонденции работником соответствующего структурного подразделения администрации города Иркутска проверяется правильность ее доставки, наличие и полнота вложенных в конверт документов. Ошибочно доставленная корреспонденция возвращается отправителю или пересылается по назначению.
3.1.3. Отменен.
См. текст подпункта 3.1.3 пункта 3.1
3.2. Служебные записки мэра города подлежат регистрации в компьютерной базе данных в отделе регистрации и архива, после чего рассылаются исполнителям.
Заявления о предоставлении муниципальных услуг, поступающие в администрацию города Иркутска, подлежат регистрации в структурном подразделении администрации города Иркутска в соответствии с его компетенцией.
Запросы о предоставлении документов и информации, поступающие в администрацию города Иркутска, в рамках межведомственного информационного взаимодействия подлежат регистрации в структурном подразделении администрации города Иркутска в соответствии с его компетенцией.
3.3. Общий порядок прохождения документов
3.3.1. Зарегистрированные документы направляются отделом регистрации и архива, отделом по работе с обращениями граждан и организаций организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска (далее по тексту - отдел по работе с обращениями граждан и организаций) на исполнение вице-мэру, заместителям мэра, начальникам управлений и отделов администрации города Иркутска в соответствии с их компетенцией, а в случаях, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами города Иркутска, - на рассмотрение мэру города Иркутска.
3.3.2. Вопросы, требующие решения по поступившим документам, решаются вице-мэром, заместителями мэра, начальниками управлений и отделов администрации города самостоятельно в пределах компетенции.
При необходимости вице-мэр, заместители мэра, начальники управлений и отделов администрации города информируют мэра города о сути проблемы и содержании направленного ими ответа, а в отдельных случаях предварительно докладывают мэру города проекты ответов. В случае, когда по мнению вице-мэра, заместителя мэра, начальников управлений и отделов администрации города необходимо проинформировать мэра о сути проблемы, вице-мэр, заместитель мэра, начальники управлений и отделов администрации докладывает существо вопроса лично мэру города не позднее 5 рабочих дней со дня получения документа.
3.3.3. Должностные лица, указанные в пункте 3.3.1. настоящего Регламента, на бланке резолюции, приложенном к поступившему документу, указывают лиц, ответственных за исполнение документа или подлежащих ознакомлению с документом, сроки исполнения.
Вице-мэр, заместитель мэра, начальники управлений и отделов администрации города Иркутска вправе направить документ на исполнение в подведомственное структурное подразделение администрации города либо с аргументированной запиской передать его на рассмотрение мэру города.
3.3.4. Документы, подлежащие исполнению несколькими структурными подразделениями администрации города Иркутска, передаются им в копиях.
3.3.5. В случае резолюции мэра "На ВАК" копия документа передается в отдел организационной работы.
3.3.6. В случае резолюции мэра "Ознакомить" для ознакомления с документом каждому должностному лицу отводится не более 2-х рабочих дней.
3.3.7. Доставка корреспонденции в структурные подразделения администрации города осуществляется специально назначенными лицами. Они обязаны забирать в отделе по работе с обращениями граждан и организаций почту, адресованную соответствующему должностному лицу, ежедневно после 17 часов. Документы передаются специально назначенным лицам под расписку в журнале.
3.3.8. Документы, требующие срочного рассмотрения, документы с грифом "срочно" незамедлительно передаются работником, осуществляющим регистрацию входящей корреспонденции, заместителю мэра (вице-мэру), курирующему данное направление, с информированием мэра о поступлении данного документа с указанием ответственного исполнителя.
3.3.9. Документы, поступившие в отдел по работе с обращениями граждан и организаций, отдел регистрации и архива, отдел организационной работы для отметки в компьютерной базе данных и дальнейшей передачи их по назначению после 15 часов, считаются поступившими на следующий день.
3.3.10. В случае поступления на рассмотрение вице-мэру, заместителю мэра, начальникам управлений и отделов администрации города документа, содержащего вопросы, входящие в компетенцию других структурных подразделений администрации города, данный документ в течение 3-х дней с момента регистрации может быть переадресован служебной запиской в соответствующей части в данные структурные подразделения администрации города. Переадресация документов по истечении 3-х дней с момента регистрации не допускается. Предусмотренная настоящим пунктом возможность переадресации документов не распространяется на документы, переданные на рассмотрение вице-мэру, заместителю мэра, начальникам управлений и отделов администрации города на основании резолюции мэра города.
3.3.11. Работники администрации города несут персональную ответственность за сохранность находящихся у них на исполнении (рассмотрении) и хранении документов.
Перед уходом в отпуск, выездом в командировку, переводом на другую работу, увольнением работник обязан передать находящиеся у него на исполнении (рассмотрении) и хранении документы по акту приема-передачи работнику, на которого возлагается исполнение его обязанностей, или непосредственному руководителю, если исполнение обязанностей данного работника не возлагается на другое лицо.
В случае утраты документа работник администрации города Иркутска, ответственный за его сохранность, немедленно докладывает об этом непосредственному руководителю, который в свою очередь информирует о данном факте вышестоящего заместителя мэра (вице-мэра), начальников управлений и отделов администрации города. При получении такой информации вице-мэр, заместитель мэра, начальники управлений и отделов администрации города принимает меры, направленные на предотвращение и (или) минимизацию ущерба, который может быть причинен администрации города, иным лицам в результате утраты документа, а также на недопущение подобных фактов впредь. При необходимости, с учетом значимости и важности утраченного документа, а также ущерба, который может быть причинен администрации города, иным лицам в результате его утраты, вице-мэр, заместитель мэра, начальники управлений и отделов администрации города информирует о факте утраты документа мэра города.
Подпункт 3.3.12 изменен с 26 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Иркутска от 26 декабря 2017 г. N 031-10-522/7
3.3.12. Порядок подготовки, заключения, исполнения договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры) в администрации города Иркутска, процедура прохождения и рассмотрения обращений граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций, должностных лиц, парламентских запросов Совета Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Иркутской области, запросов, обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатских запросов, депутатских обращений депутатов Законодательного Собрания Иркутской области, запросов Законодательного Собрания Иркутской области об истребовании информации, обращений, депутатских запросов депутатов Думы города Иркутска, обращений Председателя Думы города Иркутска в администрации города Иркутска, документов, поступающих из Контрольно-счетной палаты города Иркутска по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, регулируются специальными Положениями, утвержденными мэром города. Мэром города также может быть утвержден специальный порядок прохождения и рассмотрения иных категорий документов. В указанных случаях настоящий Регламент применяется в части, не противоречащей специальному Положению, порядку.
3.4. Порядок прохождения нормативных правовых актов органов государственной власти
3.4.1. Один экземпляр нормативного правового акта органов государственной власти направляется отделом регистрации и архива заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска. Важнейшие документы по принципиальным вопросам деятельности местного самоуправления передаются мэру города с соответствующей отметкой заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
Второй экземпляр передается отделом регистрации и архива в отдел муниципального законодательства для реализации его полномочий, предусмотренных Положением об организации в администрации города Иркутска работы по приведению нормативных правовых актов города Иркутска в соответствие с вновь принятыми федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, постановлениями Правительства Иркутской области, утвержденным правовым актом администрации города Иркутска.
3.4.2. Отменен.
См. текст подпункта 3.4.2 пункта 3.4
3.4.3. Отменен.
См. текст подпункта 3.4.3 пункта 3.4
3.5. Документы, поступившие из Ассоциации Сибирских и Дальневосточных городов (анонсы нормативных правовых и распорядительных актов органов местного самоуправления Российской Федерации, перечни нормативных правовых и распорядительных актов "Материалы местного самоуправления Российской Федерации", информационные бюллетени местного самоуправления), Союза российских городов, Конгресса муниципальных образований размещаются отделом муниципального законодательства в течение трех рабочих дней со дня поступления указанных документов в электронном виде на tranzit на "server0" в папке "Справочная информация" подпапке "Документы из АСДГ.
3.6. Порядок прохождения документов, связанных с рассмотрением дел в судах, с исполнительным производством
3.6.1. Исковые заявления, административные исковые заявления, заявления в суды общей юрисдикции, в арбитражный суд, судебные извещения и вызовы, судебные постановления судов общей юрисдикции, судебные акты арбитражных судов, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы, заявления и представления о пересмотре судебных актов в порядке надзора, иные поступившие в администрацию города Иркутска документы, непосредственно связанные с рассмотрением дел в судах или с исполнительным производством, за исключением частных определений суда и исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Иркутска, передаются для наложения резолюции начальнику департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска.
Частные определения суда регистрируются в отделе регистрации и архива и передаются для наложения резолюции заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.
3.6.2. Документы с резолюцией заместителя мэра - руководителя аппарата админи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.