Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Думы Шелеховского
муниципального района
Иркутской области
от 27 сентября 2007 г. N 28-РД
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение пожарной безопасности на отдельных объектах
муниципальной собственности Шелеховского района
на 2008 - 2010 гг."
(далее - Программа)
Паспорт программы
Наименование Программы
Муниципальная целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности на отдельных объектах муниципальной собственности Шелеховского района на 2008 - 2010 годы"
Основания для разработки Программы
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2. Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
3. Закон Иркутской области от 02.04.2003 N 16-оз "О пожарной безопасности в Иркутской области".
Заказчик Программы
Администрация Шелеховского муниципального района.
Основные разработчики Программы
Отдел по делам ГО и ЧС администрации Шелеховского муниципального района.
Ответственные исполнители Программы
1. Отдел образования администрации Шелеховского муниципального района.
2. МУ "Шелеховская центральная районная больница".
3. Административно-хозяйственный отдел администрации Шелеховского муниципального района.
4. Отдел по делам ГО и ЧС администрации Шелеховского муниципального района.
Основная цель Программы
Обеспечение необходимых условий для предотвращения пожаров и чрезвычайных ситуаций, повышения уровня противопожарной защиты зданий, недопущения травматизма и исключение гибели обучающихся, воспитанников, работников образовательных учреждений Шелеховского района, МУ "Шелеховская центральная районная больница" во время их трудовой, учебной деятельности.
Основные задачи Программы
1. Координация деятельности образовательных учреждений Шелеховского района, МУ "Шелеховская центральная районная больница" по повышению пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности.
2. Выполнение основных требований правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений Шелеховского района, МУ "Шелеховская центральная районная больница", направленных на защиту здоровья, сохранения жизни обучающихся, воспитанников, работников, во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей.
3. Обеспечение установки на отдельных объектах муниципальной собственности системы автономного аварийного освещения, автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре.
4. Создание системы обучения правилам пожарной безопасности и действиям в экстремальных ситуациях обучающихся, воспитанников, работников образовательных учреждений Шелеховского района, МУ "Шелеховская центральная районная больница".
Сроки реализации Программы
Программа реализуется в течение 3-х лет (2008 - 2010 годы)
Перечень основных мероприятий
1. Мероприятия по обеспечению безопасности и защищенности объектов с массовым пребыванием людей от возможных пожаров и чрезвычайных ситуаций.
2. Мероприятия по обеспечению профилактической и научно-методической деятельности по пожарной безопасности объектов.
Объемы и источники финансирования (с расшифровкой по годам и источникам)
Финансирование Программы осуществляется за счет бюджета Шелеховского района. Общий объем финансирования мероприятий Программы - 14 516,4 тыс. рублей, в том числе:
1) 2008 год - 6 132,8 тыс. рублей;
2) 2009 год - 5 269,6 тыс. рублей;
3) 2010 год - 3114,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1. Повышение уровня защиты от пожаров, исключение гибели людей и снижение экономического ущерба от огня.
2. Установка автоматической пожарной сигнализации в 19 образовательных учреждениях, в 13 отделениях МУ "Шелеховская центральная районная больница", в здании администрации Шелеховского муниципального района.
3. Повышение уровня знаний обучающихся, воспитанников, работников образовательных учреждений Шелеховского района, МУ "Шелеховская центральная районная больница" о мерах пожарной безопасности, действиях при пожарах и ЧС.
Система организации контроля за исполнением Программы
Координатором исполнения мероприятий Программы является отдел по делам ГО и ЧС администрации Шелеховского муниципального района.
Контроль за исполнением Программы осуществляют в пределах своей компетенции:
1. Мэр Шелеховского муниципального района;
2. Дума Шелеховского муниципального района.
Информацию о ходе выполнения Программы и расходовании выделенных финансовых средств представляют исполнители Программы ежеквартально в финансовое управление администрации Шелеховского муниципального района и отдел по делам ГО и ЧС администрации Шелеховского муниципального района.
Перечень используемых в тексте сокращений:
ППБ - правила пожарной безопасности;
НПБ - нормы пожарной безопасности;
ПЭУ - правила эксплуатации установок;
АПС - автоматическая пожарная сигнализация;
ЧС - чрезвычайная ситуация;
ОГПН - отдел Государственного пожарного надзора по Шелеховскому району;
МОУ - муниципальное образовательное учреждение;
СОШ - средняя общеобразовательная школа;
МДОУ - муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
ДОД - дополнительного образования детей
СДЮСШОР - специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва;
Д/с - детский сад;
ООШ - основная общеобразовательная школа;
НОШ - начальная общеобразовательная школа;
ФАП - фельдшерско-акушерский пункт;
МУ "ШЦРБ"- муниципальное учреждение "Шелеховская центральная районная больница".
1. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными методами
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Законом Иркутской области от 02.04.2003 N 16-оз "О пожарной безопасности в Иркутской области", Приказа МЧС России от 18.06.2003 N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)".
В связи с участившимися случаями возникновения пожаров в учреждениях образования, здравоохранения на территории Российской Федерации, повлекшими за собой человеческие жертвы, особое значение приобретает проблема обеспечения пожарной безопасности на соответствующих объектах.
Состояние пожарной безопасности общеобразовательных, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, объектов здравоохранения Шелеховского района нельзя назвать удовлетворительным.
В связи с многочисленными предписаниями ОГПН требуется доукомплектовать учреждения образования, здравоохранения первичными средствами пожаротушения (эффективными огнетушителями, пожарными рукавами), отремонтировать ветхие, не выдерживающие нагрузки, системы внутреннего энергоснабжения, заменить не соответствующие нормам ПЭУ светильники, провести обработку сгораемых конструкций кровли огнезащитным составом, установить (отремонтировать) систему автоматической пожарной сигнализации (далее - АПС), систему оповещения людей о пожаре и заключить договоры на обслуживание АПС организацией, имеющей лицензию на выполнение данного вида работ, установить распашные решетки в оконных проемах, установить (отремонтировать) внутренний и наружный пожарный водопровод, выполнить ряд общестроительных работ по устранению замечаний предписаний (ремонт протекающей кровли, установка противопожарных дверей и противопожарных люков чердачных помещений).#
Нельзя не учитывать тот факт, что 22 учреждения образования, здравоохранения располагаются в зданиях старой постройки. Такие здания требуют выделения значительных средств на огнезащитную обработку деревянных конструкций.
Во многих учреждениях образования, здравоохранения пришла в негодность система внутреннего и наружного пожарного водоснабжения и требует капитального ремонта, а в некоторых школах, отделениях больницы вообще отсутствует внутренний пожарный водопровод.
Наиболее трудным вопросом в системе противопожарных мероприятий является на сегодняшний день дорогостоящий монтаж и обслуживание АПС, системы оповещения о пожаре требуемого типа (в соответствии НПБ-104-03) и автономного аварийного освещения. Там, где АПС была установлена, эксплуатировать ее в настоящее время невозможно, так как она устарела, обветшала, пришла в негодность. Причинами такого положения дел с обеспечением пожарной безопасности является, прежде всего, значительный износ основных фондов, а также недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению пожарной защиты данных объектов.#
При подготовке образовательных учреждений к новому учебному 2006 - 2007 году целевым назначением на выполнение противопожарных мероприятий администрацией Шелеховского муниципального района выделено из бюджета - 393,234 тыс. рублей, МУ "Шелеховская центральная районная больница" в 2006 году - 490,5 тыс. рублей.
Кроме того, образовательными учреждениями самостоятельно привлекались финансовые внебюджетные средства в сумме 148 787,4 рублей.
Однако выделенные и привлеченные финансовые средства не покрывают в полной мере потребностей учреждений образования, здравоохранения в выполнении первоочередных мероприятий по противопожарной защите.
Для выполнения мероприятий по обеспечению безопасности и защищенности объектов с массовым пребыванием людей от возможных пожаров потребуется 14 356,4 тыс. рублей, из них учреждениям образования необходимо 8 499,0 тыс. рублей, МУ "Шелеховская центральная районная больница" - 5 292,9 тыс. рублей, для обеспечения зданий администрации Шелеховского муниципального района - 564,5 тыс. рублей.
Из общей суммы только на монтаж АПС, системы оповещения людей о пожаре необходимо 9 282,1 тыс. рублей: учреждениям образования 5 643,0 тыс. рублей, МУ "Шелеховская центральная районная больница" - 3 219,6 тыс. рублей, на здания администрации Шелеховского муниципального района - 419,5 тыс. рублей.
Для выполнения мероприятий по обеспечению организационно-профилактической и научно-методической деятельности по пожарной безопасности в образовательных учреждениях Шелеховского района, МУ "Шелеховская центральная районная больница" необходимо 160,0 тыс. рублей.
Необходимость в стопроцентном выполнении требований норм и правил пожарной безопасности обусловлена обеспечением безопасности жизни и здоровья детей, получением образовательными учреждениями, объектами здравоохранения лицензий на образовательную и медицинскую деятельность. При невыполнении полного комплекса мер по противопожарной защите учреждений получение ими лицензии на основной вид деятельности невозможно.
Учитывая состояние пожарной безопасности объектов Шелеховского района, необходимо провести комплекс мероприятий, направленных на повышение пожарной безопасности на отдельных объектах муниципальной собственности Шелеховского района.
2. Основные цели и задачи, сроки выполнения программы
Основной целью программы является создание условий, необходимых для предотвращения пожаров и чрезвычайных ситуаций, повышения уровня противопожарной защиты зданий, недопущения травматизма и исключения гибели обучающихся, воспитанников, работников образовательных учреждений Шелеховского района, МУ "Шелеховская центральная районная больница" во время их трудовой, учебной деятельности.
Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:
1. Координация деятельности муниципальных учреждений образования, здравоохранения по повышению пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности.
2. Выполнение требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения пожарной безопасности отдельных объектов собственности Шелеховского района.
3. Обеспечение на отдельных объектах муниципальной собственности установки системы автономного аварийного освещения, АПС и системы оповещения людей о пожаре.
4. Повышение уровня подготовки обучающихся, воспитанников, работников учреждений образования, здравоохранения к действиям при пожарах и чрезвычайных ситуациях.
3. Объемы и источники финансирования программы
Мероприятия Программы финансируются за счет средств, предусмотренных в бюджете Шелеховского района на соответствующие финансовые годы.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Шелеховского района на соответствующий финансовый год, с учетом возможностей местного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий Программы - 14 516,4 тыс. рублей, в том числе:
1) 2008 год - 6 132,8 тыс. рублей;
2) 2009 год - 5 269,6 тыс. рублей;
3) 2010 год - 3 114,0 тыс. рублей.
4. Механизм реализации и система организации
контроля за исполнением программы
Реализация программных мероприятий осуществляется путем размещения муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключения гражданско-правовых договоров в установленном законодательством порядке.
Координатором исполнения мероприятий Программы является отдел по делам ГО и ЧС администрации Шелеховского муниципального района.
Координатор:
1) координируют деятельность ответственных исполнителей Программы;
2) обобщает сведения о ходе реализации Программы;
3) ежегодно информирует Думу Шелеховского муниципального района о ходе реализации мероприятий Программы.
Ответственными исполнителями Программы являются отдел образования администрации Шелеховского муниципального района, административно-хозяйственный отдел администрации Шелеховского муниципального района, МУ "Шелеховская центральная районная больница".
Ответственные исполнители:
1) обеспечивают выполнение мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) информируют ежеквартально мэра Шелеховского муниципального района о выполнении мероприятий и соответствующих работ, о ходе реализации Программы, освоении выделенных бюджетных средств;
3) несут ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы бюджетных средств.
Контроль за реализацией Программы осуществляется:
1) мэром Шелеховского муниципального района;
2) Думой Шелеховского муниципального района.
5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов
реализации программы
Прогнозируется достижение следующих результатов реализации Программы:
1. Повышение уровня защищенности отдельных объектов муниципальной собственности Шелеховского района от пожаров, исключение гибели людей и снижение экономического ущерба от огня.
2. Установка АПС в 19 учреждениях образования, в 13 отделениях МУ "Шелеховская ЦРБ", в здании администрации Шелеховского муниципального района.
3. Повышение уровня знаний обучающихся, воспитанников, работников образовательных учреждений Шелеховского района, МУ "Шелеховская центральная районная больница" о мерах пожарной безопасности, действиях при пожарах и ЧС.
6. Система мероприятий муниципальной целевой программы
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий | Срок | Общий | В т.ч. по годам, тыс. руб. | Ответстсвенные# |
| пп | |исполнения | объем |-------------------------------| исполнители |
| | | | финанс. | 2008 | 2009 | 2010 | |
| | | | т.р. | | | | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
| 1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1. Мероприятия по обеспечению безопасности и защищенности объектов с массовым пребыванием людей от возможных пожаров и |
| чрезвычайных ситуаций |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Здания образовательных учреждений Шелеховского района |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1 |Установка автоматической|2008 - 2010|5643,0 |3095,0 |1638,0 |910,0 |Отдел образования|
| |пожарной сигнализации (АПС) и|гг. | | | | |администрации Шелеховского|
| |системы оповещения и управления| | | | | |муниципального |
| |эвакуацией (СОУЭ): | | | | | |района |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 2" | |587,0 |587,0 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 4" | |748,0 |748,0 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 8" | |618,0 |618,0 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 9" | |250,0 |250,0 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ" СОШ N 124" | |200,0 |200,0 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "НШДС N 4" | |200,0 |200,0 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "Прогимназия 19" | |300,0 |300,0 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Д/с N 152" | |192,0 |192,0 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "д/с N 15" | |200,0 |- |200,0 | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ с. Баклаши" | |150,0 |- |150,0 | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Д/с N 7" | |150,0 |- |150,0 | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Д/с N 12" | |130,0 |- |130,0 | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МУДОД "Орленок" | |1008,0 |- |1008,0 | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Д/с N 2" | |160,0 |- |- |160,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Д/с N 3" | |150,0 |- |- |150,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Д/с N 5" | |250,0 |- |- |250,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Д/с N 6" | |150,0 |- |- |150,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Д/с N 17" | |200,0 |- |- |200,0 | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|1.2 |Проведение огнезащитной|2009 - 2010|375,0 |- |285,0 |90,0 |Отдел образования|
| |обработки сгораемых конструкций|гг. | | | | |администрации Шелеховского|
| |чердачных помещений: | | | | | |муниципального района |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 6" | |50,0 |- |50,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 8" | |35,0 |- |35,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 9" | |40,0 |- |40,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 12" | |30,0 |- |30,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "Шелеховский лицей" | |25,0 |- |25,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "Прогимназия 19" | |25,0 |- |25,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ ОДО "СДЮШОР" | |20,0 |- |20,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Д/с N 5" | |25,0 |- |25,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Д/с N 14" | |15,0 |- |15,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Д/с N 15" | |20,0 |- |20,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ с. Баклаши" | |15,0 |- |- |15,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Д/с N 7" | |20,0 |- |- |20,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Д/с N 20" | |25,0 |- |- |25,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Д/с N 12" | |30,0 |- |- |30,0 | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|1.3 |Замер сопротивления изоляции|2009 г. |89,0 |- |89,0 |- |Отдел образования|
| |силовой и осветительной сети: | | | | | |администрации Шелеховского|
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------|муниципального района |
| |МОУ "СОШ N 1" | |20,0 |- |20,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 4" | |25,0 |- |25,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "НШДС N 4" | |12,0 |- |12,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 8" | |8,0 |- |8,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Д/с N 15" | |12,0 |- |12,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 124" | |12,0 |- |12,0 |- | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|1.4 |Техническое обслуживание и|2008 - 2010|82,0 |16,0 |38,0 |28,0 |Отдел образования|
| |перезарядка первичных средств|гг. | | | | |администрации Шелеховского|
| |пожаротушения | | | | | |муниципального района |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Детский сад N 9" с.| |6,0 |- |3,0 |3,0 | |
| |Введенщина | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 11" с. Введенщина | |20,0 |- |10,0 |10,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ с. Баклаши" | |20,0 |- |10,0 |10,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МУДОД "СЮТ" | |26,0 |16,0 |10,0 | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Детский сад N 5" с.| |10,0 |- |5,0 |5,0 | |
| |Баклаши | | | | | | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|1.5 |Ремонт пожарного резервуара МОУ|2009 г. |100,0 |- |100,0 |- |Отдел образования|
| |"СОШ с. Баклаши" | | | | | |администрации Шелеховского|
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------|муниципального района |
|1.6 |Ремонт подъездного пути к|2009 г. |40,0 |- |40,0 |- | |
| |пожарному резервуару МОУ "СОШ N| | | | | | |
| |11" | | | | | | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------| |
|1.7 |Замена, ремонт электропроводки:|2009 г. |720,0 |- |720,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 2" | |30,0 |- |30,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 4" | |420,0 |- |420,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 8" | |120,0 |- |120,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 6" | |120,0 |- |120,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "НШДС N 4" | |30,0 |- |30,0 |- | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|1.8 |Замена деревянных дверей на|2008 - 2010|500,0 |220,0 |230,0 |50,0 |Отдел образования|
| |металлические, замена|гг. | | | | |администрации Шелеховского|
| |деревянных перегородок | | | | | |муниципального района |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 1" | |50,0 |- |50,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 2" | |90,0 |90,0 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 8" | |45,0 |45,0 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 9" | |35,0 |35,0 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ Баклаши" | |40,0 | |40,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ ДОД "СЮТ" | |35,0 | |35,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "НШДС N 4" | |40,0 |20,0 |20,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ д/с N 1" | |25,0 |- |- |25,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "д/с N 5" | |60,0 |30,0 |30,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "д/с N 9 "Подснежник" | |25,0 |- |25,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "д/с N 15" | |25,0 |- |- |25,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "д/с N 17" | |30,0 |- |30,0 |- | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|1.9 |Установка сертифицированных|2009 - 2010|950,0 |- |275,0 |675,0 |Отдел образования|
| |противопожарных дверей для|гг. | | | | |администрации Шелеховского|
| |электрощитовой, люков чердачных| | | | | |муниципального района |
| |помещений с допустимым пределом| | | | | | |
| |огнестойкости 0,6 часа | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 1" | |25,0 |- |25,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 2" | |25,0 |- |25,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "Гимназия" | |25,0 |- |25,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 4" | |25,0 |- |25,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ" СОШ N 5" | |25,0 |- |25,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 6" | |25,0 |- |25,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 7" | |25,0 |- |25,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "Большелугская СОШ N 8" | |25,0 |- |25,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 9" | |25,0 |- |25,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "Начальная| |25,0 |- |25,0 |- | |
| |общеобразовательная школа N 10"| | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "ООШ N 11" | |25,0 |- |25,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ N 12 села Шаманка" | |25,0 |- |- |25,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "СОШ села Баклаши имени| |25,0 |- |- |25,0 | |
| |А.П.Белобородова" | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "Подкаменская СОШ N 124" | |25,0 |- |- |25,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "НОШ N 14" | |25,0 |- |- |25,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "Шелеховский лицей" | |25,0 |- |- |25,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "Открытая (сменная)| |25,0 |- |- |25,0 | |
| |общеобразовательная школа" | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МУ ДОД "СДЮСШОР" | |25,0 |- |- |25,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ ДОД "Центр развития| |25,0 |- |- |25,0 | |
| |творчества детей и юношества"| | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------|
| |МОУ ДОД "Детский| |25,0 |- |- |25,0 | |
| |оздоровительно-образовательный | | | | | | |
| |лагерь"Орленок" | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Детский сад| |25,0 |- |- |25,0 | |
| |комбинированного вида N 1| | | | | | |
| |"Буратино" | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Детский сад N 2 "Колосок"| |25,0 |- |- |25,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Центр развития ребенка -| |25,0 |_ |- |25,0 | |
| |детский сад N 3 "Петушок" | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Детский сад 3| |25,0 |- |- |25,0 | |
| |"Чебурашка" | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "Начальная школа - детский| |25,0 |- |- |25,0 | |
| |сад" N 4 "Журавлик" | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Детский сад N 5| |25,0 |- |- |25,0 | |
| |"Одуванчик" | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Детский сад N 6 "Аленький| |25,0 |- |- |25,0 | |
| |цветочек" | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Центр развития ребенка -| |25,0 |- |- |25,0 | |
| |детский сад N 7 "Брусничка" | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Детский сад N 8| |25,0 |- |- |25,0 | |
| |"Солнышко" | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Детский сад N 9| |25,0 |- |- |25,0 | |
| |"Подснежник" | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Детский сад N 9 "Ландыш" | |25,0 |- |- |25,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Детский сад N| |25,0 |- |- |25,0 | |
| |12 "Солнышко" | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Детский сад N 14 "Аленка"| |25,0 |- |- |25,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Детский сад N 15 "Радуга"| |25,0 |- |- |25,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Детский сад| |25,0 |- |- |25,0 | |
| |комбинированного вида N 17| | | | | | |
| |"Золотой ключик" | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МОУ "Прогимназия N 19 "Малышок"| |25,0 |- |- |25,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Детский сад N 20| |25,0 |- |- |25,0 | |
| |"Колокольчик" | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |МДОУ "Детский сад N 152| |25,0 |- |- |25,0 | |
| |п.Большой луг" | | | | | | |
|------+-------------------------------------------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
| |Всего по образовательным |8 499,0 |3 331,0 |3 415,0 |1 753,0 | |
| |учреждениям Шелеховского района | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Здания МУ "Шелеховская центральная районная больница" |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1 |Проектирование и монтаж|2008 - 2010|3219,6 |1819,6 |776,9 |623,1 |МУ "ШЦРБ" |
| |автоматической пожарной|г.г. | | | | | |
| |сигнализации (АПС) и системы| | | | | | |
| |оповещения и управления| | | | | | |
| |эвакуацией (СОУЭ): | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |Родильное отделение | |307,0 |307,0 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |Детское отделение | |212,6 |212,6 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |Поликлиника | |1300,0 |1300,0 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |Детская поликлиника | |376,9 |- |376,9 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |Гинекологическое отделение | |200,0 |- |200,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |Инфекционное отделение | |200,0 |- |200,0 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |Отделение скорой медицинской| |150,0 |- |- |150,0 | |
| |помощи | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |Амбулатория п.Большой Луг | |150,0 |- |- |150,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |Амбулатория п.Шаманка | |120,0 |- |- |120,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |ФАП с.Олха | |51,0 |- |- |51,0 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |ФАП с.Баклаши | |84,7 |- |- |84,7 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |ФАП с.Введенщина | |32,4 |- |- |32,4 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |ФАП ст.Подкаменная | |35,0 |- |- |35,0 | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|2.2 |Монтаж и запуск в эксплуатацию|2008 г. |186,9 |186,9 |- |- |МУ "ШЦРБ" |
| |автоматической пожарной| | | | | | |
| |сигнализации на 1 этаже и| | | | | | |
| |подвале МУ "Шелеховская| | | | | | |
| |центральная районная больница" | | | | | | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|2.3 |Замер сопротивления изоляции|2008 г. |204,4 |204,4 |- |- |МУ "ШЦРБ" |
| |силовой и осветительной| | | | | | |
| |проводки в помещениях отделений| | | | | | |
| |больницы | | | | | | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|2.4 |Обработка огнезащитными|2008 - 2010|424,7 |113,6 |197,5 |113,6 |МУ "ШЦРБ" |
| |составами деревянных|гг. | | | | | |
| |конструкций чердачных помещений| | | | | | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|2.5 |Приобретение светильников с|2008 г. |27,9 |27,9 |- |- |МУ "ШЦРБ" |
| |защитными стеклянными колпаками| | | | | | |
| |и замена устаревших в| | | | | | |
| |отделениях больницы: | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- светильник НБО - 40 шт. | |2,6 |2,6 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- светильник РСП - 12 шт. | |20,3 |20,3 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- светильник ППР - 100-20 шт. | |5,0 |5,0 |- |- | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|2.6 |Приобретение и перезарядка|2008 - 2010|39,0 |16,2 |16,2 |6,6 |МУ "ШЦРБ" |
| |первичных средств пожаротушения|гг. | | | | | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|2.7 |Защита (ремонт) внутренней|2008 - 2010|335,0 |92,0 |112,0 |131,0 |МУ "ШЦРБ" |
| |электропроводки, устранение|гг. | | | | | |
| |нарушений требований ПЭУ в| | | | | | |
| |помещениях отделений больницы | | | | | | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|2.8 |Замена глухих металлических|2008 - 2010|252,0 |158,4 |72,0 |21,6 |МУ "ШЦРБ" |
| |решеток на распашные: |гг. | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- стационар - 10 шт. | |72,0 |72,0 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- инфекционное отделение - 7| |50,4 |50,4 |- |- | |
| |шт. | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- детское отделение - 5 шт. | |36,0 |36,0 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- амбулатория п.Б.Луг - 8 шт. | |57,6 |- |57,6 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- ФАП с.Олха - 2 шт. | |14,4 |- |14,4 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- ФАП с.Баклаши - 1 шт. | |7,2 |- |- |7,2 | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- Пищеблок - 2 шт. | |14,4 |- |- |14,4 | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|2.9 |Оборудовать объекты дверьми,|2008 - 2009|30,0 |12,0 |18,0 |- |МУ "ШЦРБ" |
| |отделяющими лестничные клетки|гг. | | | | | |
| |от поэтажных коридоров, с| | | | | | |
| |устройствами для самозакрывания| | | | | | |
| |с уплотнением в притворах | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- стационар - 5 шт. | |6,0 |6,0 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- поликлиника - 8 шт. | |9,6 |- |9,6 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- детская поликлиника - 2 шт. | |4,8 |- |4,8 |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- детское отделение - 2 шт. | |2,4 |2,4 |- |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- инфекционное отделение - 2| |2,4 | |2,4 |- | |
| |шт. | | | | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- родильное отделение - 3 шт. | |3,6 |3,6 | |- | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- амбулатория п.Б.Луг - 1 шт. | |1,2 |- |1,2 |- | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|2.10 |Ремонт системы пожарного|2009 г. |24,0 |- |24,0 |- |МУ "ШЦРБ" |
| |водопровода | | | | | | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|2.11 |Приобретение знаков пожарной|2008 г. |16,6 |16,6 |- |- |МУ "ШЦРБ" |
| |безопасности | | | | | | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|2.12 |Изготовление планов эвакуации|2008 - 2009|32,8 |19,2 |13,6 |- |МУ "ШЦРБ" |
| |на объектах МУ "Шелеховская|гг. | | | | | |
| |центральная районная больница"| | | | | | |
| |согласно# | | | | | | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|2.13 |Восстановление (ремонт) 2-го| |500,0 |- |500,0 |- | |
| |водовода МУ "Шелеховская| | | | | | |
| |центральная районная больница"| | | | | | |
| |к пожарным гидрантам (170| | | | | | |
| |метров) | | | | | | |
|------+-------------------------------------------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
| |Всего по МУ "Шелеховская |5 292,9 |2 666,8 |1 730,2 |895,9 | |
| |центральная районная больница" | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
Нумерация Глав в таблице приводится в соответствии с источником
| 1. Здания администрации Шелеховского муниципального района (г.Шелехов, ул. Ленина, 15; квартал 20, д.84; 4 м/р, д.36) |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1 |Установка автоматической|2008 - 2010|419,5 | | | |Административно-хозяйствен- |
| |пожарной сигнализации (АПС) и|гг. | | | | |ный отдел администрации|
| |системы оповещения и управления| | | | | |Шелеховского муниципального|
| |эвакуацией в зданиях: | | | | | |района |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- квартал 20, д. 84 | | |75,0 | | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- 4 м/р, д. 36; | | | |54,4 | | |
|------+-------------------------------| |---------+---------+---------+-----------| |
| |- ул. Ленина, 15 | | | | |290,1 | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|3.2 |Установка распашных решеток в|2009 г. |20,0 |- |20,0 |- |-"- |
| |оконных проемах цокольного| | | | | | |
| |этажа | | | | | | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|3.3. |Огнезащитная обработка|2010 г. |50,0 |- |- |50,0 |-"- |
| |сгораемых конструкций чердачных| | | | | | |
| |помещений | | | | | | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|3.4. |Демонтаж сгораемой отделки стен|2010 г. |50,0 |- |- |50,0 |-"- |
| |в гардеробном и подсобном| | | | | | |
| |помещениях цокольного этажа | | | | | | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|3.5. |Замер сопротивления силовой и|2010 г. |25,0 |- |- |25,0 |-"- |
| |осветительной электропроводки | | | | | | |
|------+-------------------------------------------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
| |Всего по зданиям администрации |564,5 |75,0 |74,4 |415,1 | |
| |Шелеховского муниципального | | | | | |
| |района | | | | | |
|------+-------------------------------------------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
| |Всего по разделу 6.1 |14 356,4 |6 072,8 |5 219,6 |3064,0 | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6.2. Мероприятия по обеспечению профилактической и научно-методической деятельности по пожарной безопасности отдельных |
| объектов муниципальной собственности Шелеховского района |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Организация обучения|2008 - 2010|30,0 |10,0 |10,0 |10,0 |Отдел образования|
| |ответственных за пожарную|гг. | | | | |администрации Шелеховского|
| |безопасность муниципальных| | | | | |муниципального района |
| |учреждений | | | | | |МУ "ШЦРБ" |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|2 |Создание в общеобразовательных|2008 - 2010|30,0 |10,0 |10,0 |10,0 |Отдел образования|
| |учреждениях Шелеховского района|гг. | | | | |администрации Шелеховского|
| |дружин "Юный пожарный" и| | | | | |муниципального района |
| |активизация их деятельности по| | | | | | |
| |обеспечению пожарной| | | | | | |
| |безопасности | | | | | | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|3 |Проведение во взаимодействии с|2008 - 2010|40,0 |20,0 |10,0 |10,0 |-"- |
| |ОГПН конкурса среди|гг. | | | | | |
| |образовательных учреждений| | | | | | |
| |Шелеховского района на лучший| | | | | | |
| |"Уголок пожарной безопасности" | | | | | | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|4 |Проведение во взаимодействии с|2008 - 2010|30,0 |10,0 |10,0 |10,0 |-"- |
| |ОГПН конкурса среди обучающихся|гг. | | | | | |
| |муниципальных образовательных| | | | | | |
| |учреждений "Пожарная| | | | | | |
| |безопасность" | | | | | | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
|5 |Приобретение полиграфической|2008 - 2010|30,0 |10,0 |10,0 |10,0 |-"- |
| |продукции (памятки, брошюры и|гг. | | | | |МУ "ШШБ" |
| |т.д.) для уголков пожарной| | | | | | |
| |безопасности в образовательных| | | | | | |
| |учреждениях Шелеховского района| | | | | | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
| |Всего по разделу 6.2 | |160,0 |60,0 |50,0 |50,0 | |
|------+-------------------------------+-----------+---------+---------+---------+-----------+----------------------------|
| |Итого по Программе средств| |14 516,4 |6 132,8 |5 269,6 |3 114,0 | |
| |районного бюджета | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
И.о. начальника отдела
по делам ГО л# ЧС |
О.М.Галайда |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Шелеховского муниципального района Иркутской области от 27 сентября 2007 г. N 28-РД "О муниципальной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.