Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 24 марта 2006 г. N 031-10-293/6
Положение
об управлении бытового обслуживания,
общественного питания и защиты прав потребителей
Комитета по потребительскому рынку
администрации г.Иркутска
1. Общие положения
1.1. Управление бытового обслуживания, общественного питания и защиты прав потребителей Комитета по потребительскому рынку администрации г.Иркутска (далее по тексту управление) является структурным подразделением Комитета по потребительскому рынку администрации г.Иркутска созданным в целях реализации полномочий органов городского самоуправления г.Иркутска в сфере общественного питания, бытового обслуживания и защиты прав потребителей.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством РФ и Иркутской области, Уставом города Иркутска, решениями Думы г.Иркутска, постановлениями и распоряжениями мэра г.Иркутска, а также настоящим Положением.
1.3. Управление подконтрольно и подотчетно в своей деятельности заместителю главы администрации - председателю Комитета по потребительскому рынку администрации г.Иркутска (далее по тесту председатель Комитета).
1.4. Работники Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, Положениями об управлениях, Положениями об отделах Комитета и должностными Инструкциями.
1.5. Работники управления являются муниципальными служащими правовое положение которых определено действующим законодательством и Положением о муниципальной службе в г.Иркутске.
2. Функции управления
2.1. Основными функциями управления являются:
2.1.1. Подготовка проектов правовых актов органов городского самоуправления г.Иркутска по вопросам деятельности Управления;
2.1.2. Создание условий для обеспечения жителей города услугами общественного питания и бытового обслуживания;
2.1.3. Анализ экономических показателей деятельности предприятий общественного питания и бытового обслуживания;
2.1.4. Осуществление контроля за надлежащей эксплуатацией объектов общественного питания, бытового обслуживания;
2.1.5. Составление протоколов об административных правонарушениях, изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных на месте совершения административного правонарушения в случаях предусмотренных действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г.Иркутска.
2.1.6. Организация и проведение общегородских профессиональных конкурсов среди лиц, осуществляющих свою деятельность в сфере общественного питания, бытового обслуживания и оказывающих иные услуги на потребительском рынке;
2.1.7. Осуществление защиты прав потребителей, в т.ч:
- рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
- при выявлении по жалобе потребителей товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительное извещение об этом федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);
- обращение в суды от имени администрации г.Иркутска в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
2.1.8. В пределах компетенции Управления рассмотрение жалоб и обращений граждан и принятие по ним решений;
2.1.9. В установленном порядке оформление и выдача учетных удостоверений (удостоверений) лицам, осуществляющим свою деятельность в сфере общественного питания, бытового обслуживания населения в г.Иркутске.
2.1.10. Подготовка и направление в органы, должностным лицам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере оказания бытовых услуг, услуг общественного питания, нарушения прав потребителей, материалов, содержащих данные, указывающие на наличие административного правонарушения;
2.1.11. Содействие развитию общественного питания, бытового обслуживания на территории города.
2.1.12. Взаимодействие с другими структурными подразделениями администрации г.Иркутска по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.1.13. В целях обеспечения соблюдения действующего законодательства в сфере оказания бытовых услуг, услуг общественного питания, защиты прав потребителей участия по согласованию со специально уполномоченными органами в проводимых ими проверках.
2.1.14. Осуществление контроля за соблюдением руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений общественного питания, бытового обслуживания законодательства РФ о труде, об охране труда, коллективных договорах и соглашениях.
2.1.15. Консультирование в пределах своей компетенции по вопросам организации бытового обслуживания населения, общественного питания и защиты прав потребителей.
2.1.16. Организация и проведение совещаний и семинаров по вопросам организации бытового обслуживания населения, общественного питания и защиты прав потребителей.
2.1.17. Обеспечение надлежащего качества сырья и готовой продукции, выпускаемой муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями.
2.1.18. Анализ работы организаций общественного питания, бытового обслуживания г.Иркутска.
2.1.19. Создание условий для правильности исчисления и своевременности оплаты единого налога на вмененный доход юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в сфере общественного питания и бытового обслуживания.
2.1.20. Взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по вопросам обеспечения санитарного состояния территорий прилегающих к объектам общественного питания, бытового обслуживания
2.1.21. Формирование электронной базы данных - дислокации организаций и индивидуальных предпринимателей оказывающих на территории г.Иркутска услуги в сфере общественного питания, бытового обслуживания населения.
2.1.22. Управление также выполняет иные функции:
- отнесенные к компетенции Управления нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г.Иркутска;
3. Права управления
3.1. В целях обеспечения исполнения возложенных на Управление функций, Управление вправе:
- в установленном порядке запрашивать от других структурных подразделений администрации г.Иркутска, организаций, индивидуальных предпринимателей материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
- созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением представителей других структурных подразделений администрации города, а также организаций и индивидуальных предпринимателей;
- вносить предложения мэру г.Иркутска, заместителям главы администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4. Организация деятельности
и структура управления
4.1. Управление возглавляет начальник, являющийся заместителем Председателя Комитета, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением мэра г.Иркутска по представлению председателя Комитета.
4.2. В структуру управления входят: отдел общественного питания, отдел бытового обслуживания и услуг, отдел защиты прав потребителей.
4.3. Начальники отделов, входящих в структуру управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением мэра г.Иркутска по представлению председателя Комитета, по согласованию с начальником управления.
4.4. Заместители начальников отделов, специалисты отделов управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказом заместителя главы администрации - руководителя аппарата мэра г.Иркутска по представлению председателя Комитета, по согласованию с начальником управления и начальником соответствующего отдела.
4.5. Начальник управления:
4.5.1. Организует и руководит работой управления.
4.5.2. Распределяет работу между отделами.
4.5.3. Вносит на рассмотрение председателя Комитета предложения о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности работников Управления.
4.6. Работники Управления за неисполнение, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей могут привлекаться к ответственности в порядке, предусмотренном федеральным, областным законодательством, Положением о муниципальной службе в г.Иркутске.
Председатель Комитета
по Потребительскому# рынку |
А.А.Третьяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.