Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 6 октября 2006 г. N 031-10-1411/6
Положение
о секторе по работе с обращениями граждан общего отдела
Управления по работе с населением Комитета по управлению
Октябрьским округом администрации г.Иркутска
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, организацию работы и компетенцию сектора по работе с обращениями граждан общего отдела Управления по работе с населением Комитета по управлению Октябрьским округом администрации г.Иркутска (далее - сектор).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Сектор входит в состав общего отдела Управления по работе с населением Комитета по управлению Октябрьским округом администрации г.Иркутска (далее - комитет).
1.2. В своей деятельности сектор руководствуется: Конституцией РФ, Законами РФ, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями Правительства РФ. Законами и иными нормативно-правовыми актами Иркутской области, Уставом города Иркутска, решениями Думы г.Иркутска, постановлениями и распоряжениями мэра г.Иркутска, заместителя главы администрации-председателя Комитета по управлению Октябрьским округом администрации г.Иркутска, Положением о Комитете по управлению округом администрации г.Иркутска, Положением об Управлении по работе с населением, Положением об общем отделе и настоящим Положением.
1.3. Сектор находится в непосредственном подчинении начальника общего отдела Управления по работе с населением Комитета.
1.4. Штатное расписание сектора утверждает мэр г.Иркутска.
1.5. Заведующий сектором и специалисты назначаются на должность приказом заместителя главы администрации - руководителем аппарата мэра г.Иркутска по представлению начальника отдела, согласованному с заместителем главы администрации - председателем Комитета.
2. Задачи сектора
2.1. Своевременное и качественное рассмотрение:
- обращений юридических лиц;
- жалоб, заявлений и обращений граждан.
2.2. Организация системы документационного обеспечения комитета на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами.
2.3. Осуществление контроля за соблюдением сроков и установленного порядка работы с документами.
3. Функции сектора
В соответствии с возложенными задачами сектор осуществляет следующие функции:
3.1. Организует: прием, направление в соответствующие структурные подразделения, доставку и учет входящих документов и жалоб, заявлений, обращений граждан.
3.2. Осуществляет регистрацию входящей и исходящей документации, своевременно доводит их до исполнителей, осуществляет контроль за исполнением документов с использованием автоматизированной системы документооборота "Гран-Док".
3.3. Осуществляет контроль за состоянием исполнительской дисциплины специалистов Комитета:
- своевременным исполнением распоряжений, постановлений, поручений мэра г.Иркутска, председателя Комитета;
- своевременным рассмотрением специалистами Комитета предложений, жалоб и заявлений граждан, юридических лиц.
3.4. Организует прием граждан по личным вопросам председателем Комитета и его заместителями.
3.5. Осуществляет контроль за организацией работы по обращениям граждан в муниципальных унитарных предприятиях жилищного хозяйства района.
3.6. Организует проверки исполнения обращений граждан с привлечением специалистов.
3.7. Координирует работу по подготовке и проведению планерных совещаний председателя комитета.
3.8. Обеспечивает использование и хранение подписной и приобретаемой литературы в Комитете.
3.9. Осуществляет учет и контроль за исполнением заключаемых Комитетом от имени администрации г.Иркутска договоров.
3.10. Готовит ежеквартальные отчеты о выполнении квартальных планов работ Комитета.
3.11. Ежемесячно составляет графики дежурств работников Комитета на выходные и праздничные дни.
4. Права сектора
Заведующий и специалисты сектора имеют право:
4.1. Запрашивать и получать от должностных лиц администрации города Иркутска, организаций, в установленном порядке документы, материалы, справки, расчеты и иные сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей;
4.2. Запрашивать от руководителей организаций, учреждений информацию, материалы, документы и их копии по всем вопросам, связанным с деятельностью сектора;
4.3. Взаимодействовать с отделами Комитета, а также, другими структурными подразделениями администрации г.Иркутска для выполнения своих обязанностей.
5. Организация работы сектора
5.1. Для осуществления задач, возложенных на сектор, заведующий сектора выполняет следующие функции:
5.1.1. Осуществляет руководство сектором, планирует его работу, обеспечивает выполнение настоящего Положения и несет персональную ответственность за его выполнение.
5.1.2. Распределяет обязанности между специалистами сектора, осуществляет контроль за выполнением ими своих обязанностей, согласовывает их заявления о приеме на работу, переводах, предоставлении очередных отпусков.
5.1.3. Выносит на рассмотрение начальника общего отдела предложения о поощрении специалистов сектора либо применении мер дисциплинарного взыскания.
5.2. Разделение обязанностей специалистов сектора осуществляется в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными председателем Комитета.
6. Ответственность
6.1. Заведующий сектором и специалисты несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных на них трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, настоящим Положением и должностными инструкциями.
6.2. Заведующий сектором и специалисты привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством РФ.
Зам. главы администрации -
Председатель Комитета
по управлению Октябрьским
округом |
А.М.Алферьевский |
Зам. председателя Комитета -
начальник Управления по работе
с населением Комитета |
С.А.Алиева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.