Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 24 августа 2006 г. N 031-10-1219/6
Положение
о секторе расчета заработной платы отдела
бухгалтерского учета хозяйственного управления
аппарата мэра города Иркутска
I. Общие положения
1.1. Сектор расчета заработной платы отдела бухгалтерского учета хозяйственного управления аппарата мэра г.Иркутска (далее - Сектор) является структурным подразделением отдела бухгалтерского учета хозяйственного управления аппарата мэра г.Иркутска.
1.2. Сектор расчета заработной платы не обладает правами юридического лица.
1.3. В пределах своей компетенции Сектор взаимодействует с другими отделами Хозяйственного управления и структурными подразделениями администрации г.Иркутска, органами государственной власти, организациями.
1.4. В своей деятельности Сектор руководствуется действующим законодательством РФ и Иркутской области, Уставом города Иркутска, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления города Иркутска, Положением о хозяйственном управлении, Положением об отделе бухгалтерского учета, настоящим Положением.
1.5. Сектор осуществляет свою работу в соответствии с планом работы хозяйственного управления, решениями Думы города Иркутска, постановлениями, распоряжениями, поручениями мэра города Иркутска, поручениями заместителя главы администрации - руководителя аппарата мэра города Иркутска, начальника Хозяйственного управления, начальника отдела бухгалтерского учета, Регламентом работы администрации города Иркутска.
Распоряжением мэра г.Иркутска от 30 июня 2006 г. N 031-10-906/6 вышеназванный Регламент признан утратившим силу
II. Задачи
2.1. Основными задачами Сектора являются:
2.1.1. Финансовое обеспечение деятельности администрации г.Иркутска, Думы города Иркутска, Контрольно-счетной палаты.
2.1.2. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
2.1.3. Формирование полной и достоверной информации по исполнению смет расходов на содержание администрации города Иркутска, Думы города Иркутска, Контрольно-счетной палаты.
2.1.4. Осуществление бухгалтерского контроля за эффективным и целевым расходованием бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
III. Функции сектора
3.1. В соответствии с возложенными на него задачами Сектор осуществляет следующие функции:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Ежемесячно составляет статистическую и финансовую отчетность и представляет в ТОФСГ статистики по Иркутской области, в Федеральную налоговую службу и в Пенсионный фонд РФ в установленные сроки.
3.1.3. Начисляет и выплачивает заработную плату работникам администрации города Иркутска, депутатам городской Думы, осуществляющим полномочия на постоянной основе, работникам, осуществляющим техническое обеспечение городской Думы и помощникам депутатов городской Думы, муниципальным служащим и работникам, осуществляющим техническое обеспечение Контрольно-счетной палаты в установленные сроки, компенсационные выплаты по оплате труда помощникам депутатов Законодательного собрания Иркутской области.
3.1.4. Своевременно проводит расчеты с юридическими и физическими лицами, возникающие в процессе исполнения смет расходов.
3.1.5. Предоставляет индивидуальные сведения в Пенсионный фонд РФ в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
3.1.6. Сохраняет бухгалтерские документы и сдает их в архивный отдел аппарата мэра города Иркутска в установленном порядке.
3.1.7. Своевременно и правильно оформляет первичные учетные документы.
3.1.8. Начисляет налоги во внебюджетные фонды, производит сверку взаиморасчетов с государственными внебюджетными фондами.
IV. Права сектора
4.1. При осуществлении своих функций и выполнении поставленных задач заведующий сектором и специалисты Сектора имеют право:
4.1.1. Запрашивать в структурных подразделениях администрации города Иркутска сведения, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления функций Сектора, предусмотренных настоящим Положением.
4.1.2. Представлять в установленном порядке администрацию города Иркутска в органах государственной власти и управления по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.
4.1.3. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство РФ.
V. Структура и организация работы сектора
5.1. Штатная численность Сектора утверждается мэром города Иркутска, исходя из конкретных условий и особенностей деятельности администрации города Иркутска.
5.2. Сектор возглавляет заведующий сектором.
5.3. Заведующий сектором назначается на должность приказом заместителя главы администрации - руководителя аппарата мэра г.Иркутска по представлению начальника хозяйственного управления.
5.4. Заведующий сектором:
5.4.1. Руководит работой Сектора.
5.4.2. Дает поручения и распределяет функциональные обязанности между специалистами Сектора, контролирует их исполнение.
5.4.3. Вносит на рассмотрение начальника отдела бухгалтерского учета предложения о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Сектора.
5.4.4. Ежемесячно составляет бухгалтерскую и налоговую отчетность Сектора.
5.4.5. Организует работу по выполнению всех функций, возложенных на Сектор.
5.4.6. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.5. Специалисты Сектора назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом заместителя главы администрации - руководителя аппарата мэра города Иркутска по представлению начальника хозяйственного управления с учетом мнения Главного бухгалтера и заведующего сектором.
VI. Ответственность
6.1. Заведующий сектором несет персональную ответственность за:
- достоверность отчетных данных и своевременное исполнение своих должностных обязанностей;
- выполнение функций, предусмотренных настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами РФ, регламентирующими вопросы ведения бухгалтерского учета;
- правильность применения нормативных правовых актов РФ, регламентирующих вопросы ведения бухгалтерского учета;
- состоянием трудовой дисциплины в Секторе.
6.2. Заведующий сектором, специалисты Сектора привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата мэра |
Е.Е.Войцехович |
Начальник хозяйственного
управления аппарата мэра |
С.Н.Таранущенко |
Начальник отдела -
главный бухгалтер |
А.М.Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.