Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 26 апреля 2006 г. N 031-10-552/6
Положение
об отделе по работе с физическими, юридическими лицами,
архивом и обеспечению деятельности Комитета
Имущественного управления Комитета по управлению
муниципальным имуществом г.Иркутска
1. Общие положения
1.1. Отдел по работе с физическими, юридическими лицами, архивом и обеспечению деятельности Комитета имущественного управления Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее именуемый "Отдел"), не наделенный правами юридического лица - является структурным подразделением Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее именуемый "Комитет"), и входит в состав Имущественного управления Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (далее именуемое "Управление")
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ и Иркутской области, Уставом г.Иркутска, Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска, Положением об имущественном управлении Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г.Иркутска.
1.3. Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя главы Администрации г.Иркутска - председателя Комитета (далее "Председатель Комитета") и заместителя председателя Комитета - начальника имущественного управления Комитета (далее - "Начальник управления").
1.4. Штат отдела утверждается мэром г.Иркутска.
1.5. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности мэром г.Иркутска. Специалисты Отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей заместителем главы администрации г.Иркутска - руководителем аппарата мэра г.Иркутска по представлению председателя Комитета, согласованному с Начальником управления, начальником Отдела.
1.6. Технический персонал отдела принимается и освобождается от должности заместителем главы администрации г.Иркутска - руководителем аппарата мэра г.Иркутска по представлению председателя Комитета, согласованному с начальником Отдела.
1.7. Квалификационные требования к начальнику и специалистам Отдела устанавливаются нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г.Иркутска.
2. Основные задачи отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
2.1.1. координация работы по организации единой системы делопроизводства в Комитете;
2.1.2. организация и ведение архивного дела;
2.1.3. обеспечение организационно-технического и хозяйственного обслуживания деятельности комитета.
3. Функции отдела
3.1. Координация работы по организации единой системы делопроизводства в Комитете.
3.2. Прием и регистрация обращений граждан, юридических лиц; регистрация исходящей корреспонденции Комитета.
3.3. Обработка и отправление почтовой корреспонденции.
3.4. Организация и ведение архивного дела в Комитете, создание архива Комитета. (ведомственного)
3.5. Разработка номенклатуры дел отделов Комитета, проведение необходимых согласований.
3.6. Прием, регистрация, систематизация, хранение и использование документов ликвидированных муниципальных предприятий, учреждений.
3.7. Прием граждан и обеспечение выдачи справок социально-правового характера, имеющихся в документах архива.
3.8. Организация работы по обеспечению организационно-технического, хозяйственного обслуживания деятельности Комитета.
3.9. Проведение инвентаризации материалов и основных средств.
3.10. Обеспечение составления сметы расходов на текущий ремонт помещений Комитета.
3.11. Организация работы с техническим персоналом комитета.
3.12. Организация работы по проведении мероприятий по линии Ассоциации Сибирских и Дальневосточных городов.#
3.13. Ведение реестров муниципальных контрактов.
3.14. Заключение от имени Администрации г.Иркутска договоров по оказанию услуг Комитету.
3.15. Координация работы по проведению ведомственной подписки на периодическую печать для отделов и управлений Комитета
3.16. Ведение табеля учета рабочего времени работников Отдела.
3.17. Обеспечение работников отделов и управлений Комитета проездными документами, составление отчетности.
3.18. Организация работы служебного автотранспорта, закрепленного за Комитетом.
3.19. Осуществление иных функций во исполнение поставленных задач.
4. Организация работы отдела
4.1. Начальник отдела, специалисты вправе:
4.1.1. Запрашивать и получать от должностных лиц Комитета, администрации города, ее структурных подразделений, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, органов государственной власти, органов местного самоуправления других муниципальных образований и их должностных лиц в установленном законодательством РФ порядке документы, справки, расчеты, материалы и иную информацию, необходимые для осуществления функций Отдела;
4.1.2. Взаимодействовать с работниками структурных подразделений администрации г.Иркутска, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений при решении вопросов, связанных с деятельностью Отдела;
4.1.3. Получать нормативные, информационные, справочные материалы, включая специальную литературу, периодические издания, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также иметь доступ к необходимой информации, передаваемой с помощью электронных средств
4.1.4. Принимать участие в комиссиях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых в связи с осуществлением функций Отдела
4.2. Начальник Отдела:
4.2.1. Организует работу и руководит работой Отдела;
4.2.2. Осуществляет планирование деятельности Отдела, отчитывается о работе Отдела, распределяет работу между специалистами;
4.2.3. Вносит на рассмотрение председателя Комитета ходатайства о надбавках, премировании, привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов и технического персонала Отдела;
4.2.4. Осуществляет координацию работы Отдела с другими отделами и службами Комитета и структурными подразделениями администрации города;
4.2.5. Обеспечивает изучение работниками действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
4.2.6. Выполняет иные функции во исполнение задач, возложенных настоящим Положением на Отдел.
4.2.7. Специалисты Отдела выполняют обязанности в соответствии с должностными инструкциями и поручениями Председателя Комитета, заместителя председателя Комитета - начальника имущественного управления Комитета, начальника Отдела.
4.2.8. Начальник Отдела, специалисты Отдела несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации
Председатель Комитета
по управлению муниципальным
имуществом г.Иркутска |
Л.А.Ощерин |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэра города Иркутска от 26 апреля 2006 г. N 031-10-552/6 "Об утверждении Положения об отделе по работе с... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.