Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение N 1
к Постановлению мэра
Иркутского района
от 19 мая 2008 г. N 2129
Положение
о временной межмуниципальная комиссии по выдаче разрешения
на строительство, по вводу объектов в эксплуатацию и переводу
их в категорию жилых (нежилых) помещений
1. Общие положения
1.1. Временная межмуниципальная комиссия по выдаче разрешений на строительство) по вводу объектов в эксплуатацию и переводу их в категорию жилых (нежилых) помещений (далее - комиссия) является временно действующим совещательным органом при администрации Иркутского районного муниципального образования (далее - Администрация ИРМО).
1.2. Комиссия создана с целью упорядочения и оперативности реализации прав юридических и физических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления ввод объектов в эксплуатацию и перевод объектов в категорию жилых или нежилых помещений.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством правовыми актами ИРМО и настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
1) перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение с учетом соблюдения требований жилищного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
2) выдача в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, правовыми актами ИРМО разрешения на строительство, которое представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных градостроительным кодексом РФ.
3) выдача в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, правовыми актами ИРМО разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, который представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
3. Порядок формирования состава комиссии
3.1. В состав комиссии входят представителей администрации ИРМО осуществляющие деятельность, указанную в пункте 2.1. настоящего положения и главы муниципальных поселений, находящихся на территории ИРМО.
3.2. Состав комиссии утверждается постановлением мэра ИРМО.
3.3. Комиссию возглавляет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
3.4. Председателем комиссии является первый заместитель мэра, заместителем председателя -председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района, или лицо, исполняющее его обязанности .
3.5. Из числа специалистов комитета по управлению муниципальным имуществом администрации ИРМО назначается секретарь комиссии.
3.6. В состав комиссии как постоянные члены с правом голоса входят полномочные представители:
1) Отдела архитектуры и градостроительства администрации ИРМО;
2) Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации ИРМО;
3.7. В комиссию лично входят:
1) Первый заместитель мэра ИРМО
2) Управляющий делами - заместитель мэра ИРМО;
3) Глава администрации территории на которой находится объект, в отношении которого осуществляются действия, указанные в пункте 2.1. настоящего положения;
4) Консультант-помощник мэра по правовым вопроса;
3.8. Членами комиссии могут являться только полномочные представители отраслевых, функциональных, территориальных органов администрации ИРМО, что подтверждается соответствующими документами (письмо руководителя отраслевого, функционального, территориального органа, службы, оформленное на имя председателя комиссии, о делегировании прав конкретным представителям).
3.9. В случае необходимости на заседания комиссий могут привлекаться иные, лица, обладающие специальными познаниями в областях, которые необходимо исследовать для вынесении квалифицированного решения по вопросу деятельности комиссии.
4. Порядок деятельности комиссии
4.1. Организационно-правовой формой работы комиссии является ее заседание.
4.2. Заседания комиссии проводятся не позднее чем через четырнадцать дней после поступления соответствующего заявления от лиц, указанных в пункте 1.2. об удовлетворении потребностей, указанных в пункте 2.1. настоящего положения.
4.3. Время проведения очередного заседания комиссии устанавливаются ее председателем.
4.4. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии и заявителей о дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за 2 дня до даты заседания.
4.5. Члены комиссии обязаны присутствовать на всех заседаниях. Отсутствие члена комиссии или его замена другим представителем допускается по согласованию с председателем комиссии.
4.6. Комиссия правомочна, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов.
4.7. Председатель комиссии перед каждым заседанием комиссии уточняет повестку заседания, состав комиссии.
4.8. Комиссия принимает решение путем проведения открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
4.9. Решения комиссии оформляются протоколом, в котором фиксируются содержание решений, принятых комиссией.
4.10. Комиссия вправе отложить рассмотрение заявления в связи с необходимостью представления дополнительных документов.
4.11. Регистрацию рассматриваемых на комиссии заявлений осуществляет организационно-техническое управление администрации ИРМО
4.12. подготовку запросов, сбор и учет согласований и заключений, ведение протоколов заседаний комиссии осуществляет секретарь комиссии.
4.13. Физические и юридические лица (далее по тексту - заявитель) подают в Отдела архитектуры и градостроительства администрации ИРМО, оформленное в свободной форме в соответствии с требованиями действующего федерального и областного законодательства, правовыми актами ИРМО заявление. Обязательными приложениями к заявлению являются документы, указаныне в жилищном и градостроительном кодексах Российской Федерации.
4.14. Положительное заключение комиссии является основанием для осуществления заявителем дальнейших действий, указанных в поданном им на рассмотрение в комиссию заявлении.
4.15. Оригиналы актов выбора и заключений членов комиссии являются документами архивного хранения в составе землеустроительных дел, а также других архивных материалов (в копиях).
4.16. В случае отказа члены комиссии в недельный срок обязаны представить официальное письменное заключение с обоснованием причин в адрес председателя комиссии.
4.17. Основанием для отказа могут быть несоответствие градостроительным, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, социальным, экологическим нормам и утвержденным Правилам землепользования и застройки на территории ИРМО.
4.18. В случае возникновения новых обстоятельств или появления новых документов, подтверждающих требования заявителя он может повторно обратиться в комиссию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.