Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к документации об аукционе
от "___"__________ 2009 г.
(Проект)
Государственный контракт N ______
на оповещение, управление эвакуацией и охранной сигнализацией в помещениях Федерального агентства по рыболовству в административном здании по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 15
г. Москва "___"______________ 2009 г.
Федеральное агентство по рыболовству, в лице заместителя руководителя Федерального агентства по рыболовству ______________________________, действующего на основании "Положения о Федеральном агентстве по рыболовству", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2008 г. N 444 "О Федеральном агентстве по рыболовству", а также доверенности от__ ______ 2009 г. N_____-____/___ именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны и __________ в лице _________________________, действующего на основании _________, определенное победителем открытого аукциона на проектные работы и монтаж систем пожарной сигнализации, речевого оповещения, управления эвакуацией и охранной сигнализации в помещениях Федерального агентства по рыболовству расположенных в административном здании по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 15 (Основание: протокол заседания Единой комиссии Федерального агентства по рыболовству по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения открытого конкурса, аукциона, запроса котировок от "___" _______ 2009 г. N____), именуемое в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Государственный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства на монтаж систем пожарной сигнализации, речевого оповещения, управления эвакуацией и охранной сигнализации в помещениях административного здания Заказчика, расположенных по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 15. (далее по тексту - Объект) согласно технического задания (Приложение N 1 к настоящему Контракту) и плана-графика (Приложение N 2 к настоящему Контракту).
Техническое задание (Приложение N 1) и план-график (Приложение N 2) являются неотъемлемой частью Контракта.
2. Стоимость работ по Контракту
2.1. Стоимость Контракта на монтаж систем пожарной сигнализации, речевого оповещения, управления эвакуацией и охранной сигнализации в помещениях Федерального агентства по рыболовству в административном здании по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 15 составляет __________ (сумма прописью) рублей с учетом НДС 18% ___________.
2.2. Работы по техническому заданию (Приложение N 1) должны быть выполнены со сметой составленной в ФЕРах с пересчетом в текущие цены 2009 года (Приложение N 3 к настоящему Контракту).
2.3. В стоимость работ Объекта включены стоимость материалов и оборудования, услуг по использованию машин и механизмов, рабочей силы, транспорта, накладные расходы, таможенные пошлины, налоги, в том числе НДС 18%, необходимые для выполнения работ и выполнения Подрядчиком всех обязательств по Контракту. Указанная стоимость является твердой и окончательной на весь срок выполнения работ и не подлежит никаким изменениям за исключением случаев, указанных в п. 2.4. Контракта.
2.4. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен Контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных Контрактом, но связанных с работами, предусмотренными Контрактом. При выполнении дополнительного объема таких работ заказчик по согласованию с Подрядчиком вправе изменить первоначальную цену Контракта пропорционально объему таких работ, но не более чем на десять процентов такой цены Контракта, а при внесении соответствующих изменений в Контракт в связи с сокращением потребности в выполнении таких работ заказчик обязан изменить цену Контракта указанным образом.
2.5. Заказчик авансирует работы в размере 30% от общей стоимости Контракта.
3. Обязанности Подрядчика
3.1. Подрядчик обязан:
3.1.1. Выполнить все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом и приложениях к нему и сдать Заказчику.
3.1.2. Произвести работы в полном соответствии с утвержденной и согласованной проектной документации (предоставленной Заказчиком) и сметой, нормами и техническими условиями.
3.1.3. Обеспечить выполнение на Объекте необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности и охране Объекта во время проведения работ.
3.1.4. Предоставить Заказчику до начала приемки выполненных работ по Объекту два экземпляра актов приемки-передачи выполненных работ (по форме КС-2).
3.1.5. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом и Приложениями к нему.
3.1.6. В согласованный с Заказчиком срок устранить выявленные в процессе эксплуатации недостатки и дефекты своими силами и без увеличения стоимости работ. При необходимости Подрядчик будет вносить по согласованию с Заказчиком в график требуемые корректировки. При этом предельный срок выполнения Работ не подлежит изменению.
3.1.7. В случаях, если в ходе выполнения работ по настоящему Контракту возникает необходимость выполнения дополнительных работ, в связи с тем что они не были включены в график и смету, то такие работы выполняются Подрядчиком после подписания соответствующего дополнения к настоящему Контракту.
3.1.8. Произвести монтаж, индивидуальные испытания смонтированного оборудования и комплексное его опробование в присутствии Уполномоченных представителей Заказчика.
3.1.9. Обеспечить своевременное согласование с Заказчиком графика освобождения рабочей площади Объекта под выполнение работ по Контракту.
3.1.10. Самостоятельно за счет своих средств осуществлять все расчеты с субподрядчиками и поставщиками.
3.1.11. Принимает на себя всю гражданско-правовую ответственность при возникновении претензий к Подрядчику со стороны третьих лиц.
3.1.12. При привлечении третьих лиц, Подрядчик обязан согласовать их деятельность с Заказчиком.
3.1.13. Представляет на утверждение Заказчику образцы материалов, применяемых в Работах при выполнении Контракта, а также сертификаты подтверждающие соответствие санитарным нормам и нормам противопожарной безопасности, действующим в России.
Все применяемые Подрядчиком материалы и оборудование должны быть сертифицированы и разрешены к применению в России и г. Москве.
3.1.14. Подрядчик своевременно готовит для Заказчика все обращения в соответствующие организации по вопросам подсоединений и подключения постоянных коммуникаций, выполненных Подрядчиком (при необходимости совместно с эксплуатирующими организациями).
3.1.15. Осуществляет в процессе производства Работ систематическую, а по завершению Работ, окончательную уборку Объекта от строительного мусора.
3.1.16. После сдачи Работ Заказчику в гарантийную эксплуатацию в течение 5 (Пять) дней вывезет за свой счет с территории Объекта принадлежащие Подрядчику машины и оборудование, приспособления и инструменты, используемые для выполнения Работ.
3.1.17. Осуществляет за свой счет поставки на Объект всех материалов, конструкций, оборудования и изделий, которые не определены Договором, но необходимы для выполнения Работ, своевременного пуска и нормальной эксплуатации Объекта.
3.1.18. Предоставляет Заказчику через каждые 20 (двадцать) дней, отчеты о ходе выполнения Работ на Объекте в установленной законом порядке.
3.1.19. Подрядчик несет полную ответственность за свое имущество, материалы и оборудование, а также за сохранность техники, выполненных работ находящихся в пределах переданного ему Объекта.
В случае причинения ущерба, утраты, порчи Работ или их части по вине Подрядчика, он обязан за свой счет, своими силами и средствами возместить Заказчику убытки и устранить дефекты с тем, чтобы Работы по их завершении отвечали требованиям Контракта.
3.1.20. До сдачи Работ Подрядчик несет ответственность за риск случайного повреждения Объекта, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы.
3.1.21. Подрядчик гарантирует Заказчику устранение за свой счет выявленных дефектов в Работах, произведенных по настоящему Контракту в течение 1 (Одного) года эксплуатации с момента подписания акта ввода Объекта в гарантийную эксплуатацию если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа Объекта или его частей, неправильной эксплуатации или ненадлежащего ремонта, произведенного Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.
3.1.22. Подрядчик обеспечивает выполнение на Объекте необходимых противопожарных мероприятий и мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды в период выполнения Работ с даты подписания Акта передачи ему Объекта до даты подписания Акта сдачи Объекта в гарантийную эксплуатацию. Подрядчик несет ответственность за надлежащее состояние Объекта.
4. Обязанности Заказчика
4.1. Заказчик обязан:
4.1.1. В 5 (пяти) дневный срок с момента подписания Контракта передать Подрядчику по акту, проектную документацию Уполномоченным представителям Подрядчика для выполнения Работ.
4.1.2. Обеспечить доступ на Объект персонала, материалов и оборудования Подрядчика в соответствии с существующим пропускным режимом.
4.1.3. Произвести платежи по Контракту в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего Контракта.
4.1.4. Утверждать применение образцов материалов и комплектующих изделий Подрядчика в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты получения Заказчиком образцов, сертификатов к ним и прочей документации.
4.1.5. Принимать работы по акту приемки выполненных работ в течение 15 (Пятнадцати) дней с момента получения письменного уведомления Подрядчика о готовности Объекта или передать свои претензии по качеству выполненных работ в письменной форме. В случае неполучения Подрядчиком заключений от Заказчика в течение указанного срока, работы считаются принятыми Заказчиком.
4.2. Представителем Заказчика, осуществляющим технический надзор за их выполнением и качеством, приемку по акту выполненных работ, а также проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов условиям настоящего Контракта является начальник отдела Административного управления.
4.3. Представленную Исполнителем документацию на согласование по настоящему Контракту, в течение 5 (Пяти) дней согласовать или направить протокол разногласия с замечаниями.
5. Срок действия Контракта и срок выполнения работ
5.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует в течение 45 (сорока пяти) календарных дней.
5.2. Выполнение работ осуществляется в соответствие с план-графиком производства работ (Приложение N 2 к настоящему Контракту).
5.3. Работы по настоящему Контракту могут быть приняты Заказчиком ранее установленного настоящим Контрактом срока.
6. Платежи и расчеты
6.1. Платежи за выполненные Работы производятся Заказчиком на основании следующих документов:
- смета на производство работ составленная в ФЕРах с пересчетом в текущие цены 2009 г.;
- оригинал счета Подрядчика;
- акт о выполненных Работах (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ (форма КС-3), подписанных представителями Подрядчика и Заказчика в 2 (Два) экземплярах;
- исполнительная документация.
Оплата производится Заказчиком в течение 5 (Пяти) банковских дней с даты предоставления документов.
6.2. Окончательный расчет производится в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня подписания акта приемки выполненных работ в гарантийную эксплуатацию. Расчет производится в соответствии с окончательной ценой по настоящему Контракту на основании акта приемки выполненных работ.
6.3. В счетах Подрядчика, указанных в п. 6.1. Контракта, предъявленных к оплате, должна быть указана стоимость выполненной части Работ.
6.4. В случае расторжения настоящего Контракта по решению суда или соглашению сторон до завершения Подрядчиком полного объема работ, Заказчик оплачивает Подрядчику фактические затраты по выполненному объему работ на дату прекращения действия настоящего Контракта с оформлением соглашения сторон в установленном порядке.
7. Производство Работ
7.1. В 5 (Пяти) дневный срок со дня подписания настоящего Контракта Стороны сообщают друг другу в письменной форме список лиц, представляющих Заказчика и Подрядчика на Объекте по монтажу с указанием их полномочий, а также представляют образцы подписей лиц, уполномоченных подписывать Акты о выполненных Подрядчиком Работах.
7.2. Качество Работ:
7.2.1. Подрядчик гарантирует, что качество Работ и качество конструкций, оборудования и комплектующих изделий, поставляемых Подрядчиком, или его поставщиками и Субподрядчиками для производства Работ, будет соответствовать требованиям сметы, условиям настоящего Контракта и нормам, а также образцам, утвержденным Заказчиком.
Подрядчик обязан предоставить Заказчику требуемые сертификаты и протоколы о результатах испытания качества поставляемых на Объект материалов, оборудования и комплектующих изделий, а также данные об их пожарной безопасности в соответствии с нормами, действующими в Российской Федерации, причем Заказчик признает сертификаты и протоколы о результатах испытаний, выданные уполномоченными на то российскими государственными организациями по испытанию материалов и оборудования.
7.2.2. Уполномоченный представитель Подрядчика обязан производить периодические испытания и/или проверки выполненных Работ и качества материалов, используемых на ремонте Объекта. Сроки проведения испытаний должны соответствовать нормам и подлежат согласованию между Заказчиком и Подрядчиком не менее чем за 2 (Два) календарных дня до их проведения. Если Представитель Заказчика или любое лицо, уполномоченное им, не будет присутствовать при испытании (проверке), то Подрядчик произведет испытания в назначенный день в отсутствие представителей Заказчика или уполномоченного им лица и представит протокол о результатах испытаний (проверки) на русском языке в трех экземплярах. В случае, если качество испытываемых материалов окажется ниже качества, предусмотренного Контрактом, то использование таких материалов запрещается. Отсутствие при испытаниях Представителей Заказчика или уполномоченного им лица, а также проведение Подрядчиком испытаний (проверки) в присутствии этих лиц, не освобождает Подрядчика от ответственности за качество выполненных Работ и используемых материалов по Контракту.
7.3. Устранение дефектов и некачественно выполненных Работ:
7.3.1. В случае, если будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик обязан своими силами и за свой счет без увеличения стоимости Контракта в кратчайший срок переделать эти Работы для обеспечения их надлежащего качества.
Заказчик в процессе выполнения Работ может давать в письменной форме распоряжения Подрядчику в отношении:
- вывоза с Объекта любых материалов Подрядчика, не соответствующих условиям настоящего Контракта;
- замены некачественных материалов Подрядчика, обнаруженных во время их проверки или испытания, и устранения дефектов, несмотря на ранее проведенные проверки или испытания и оплату.
Подрядчик обязан за свой счет и своими силами и средствами выполнить любое из этих распоряжений Заказчика, учитывая, что это не должно повлиять на План-график производства работ по Контракту.
8. Сдача и приемка Работ
8.1. После окончания выполнения Работ, входящих в объем обязательств Подрядчика, производится сдача Работ Подрядчиком Заказчику в гарантийную эксплуатацию. Уведомление о сроке окончания Работ и их сдаче в гарантийную эксплуатацию должно быть направлено Подрядчиком Заказчику не позднее 14 (Четырнадцати) календарных дней до даты окончания Работ.
8.2. Заказчик вправе принять Работы ранее установленного срока, указанного в настоящем Контракте.
8.3. Приемка работ осуществляется в соответствии с нормами гражданского законодательства.
9. Гарантии
9.1. Срок гарантии на выполненные Работы составляет 12 (Двенадцать) месяцев с даты их приемки в гарантийную эксплуатацию.
9.2. Подрядчик несет ответственность за выполнение Работ согласно условиям настоящего Контракта.
9.3. Подрядчик гарантирует:
- выполнение всех Работ в полном объеме, предусмотренном сметой, утвержденной Заказчиком, и в сроки, определенные настоящим Контрактом;
- представление исполнительной документации в полном объеме;
- высокое качество всех работ;
- своевременное устранение недостатков и дефектов, относящихся к
Подрядчику и выявленных при приемке Работ;
- высокое качество оборудования и материалов, поставленных по настоящему Контракту, и соответствие современному уровню и качеству в данной отрасли, а также их производство не более 24 (Двадцати четырех) месяцев до даты поставки.
9.4. Обязательства Подрядчика в течение срока гарантийной эксплуатации включают за счет Подрядчика устранение и исправление дефектов, вызванных применением некачественных материалов и некачественным выполнением Работ, но не включают эксплуатацию и обслуживание.
10. Ответственность Сторон и санкции
10.1. Ответственность Сторон:
10.1.1. Стороны несут взаимную материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту.
10.1.2. Каждая Сторона должна исполнять свои обязательства, вытекающие из Контракта надлежащим образом, оказывая другой Стороне всевозможное содействие в выполнении ею своих обязательств.
10.1.3. В случае возникновения претензий к Подрядчику в связи с привлечением им третьих лиц к выполнению Работ, Подрядчик несет материальную ответственность за действия третьих лиц, как за свои собственные, в установленном законом порядке.
10.2. Штрафные санкции:
10.2.1. В случае несвоевременной сдачи работ по Объекту Подрядчик несет материальную ответственность в виде выплаты пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от стоимости несвоевременно выполненной части работ за каждый день просрочки.
11. Обстоятельства непреодолимой силы
11.1. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимают обстоятельства, которые могут возникнуть после заключения настоящего Контракта в результате непредвиденных или непреодолимых Сторонами событий.
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, войны, запретительных актов государственных органов, носящих общий характер, и их последствий, при условии, что эти обстоятельства повлияли на исполнение обязательств по Контракту. В таком случае строк исполнения обязательств по Контракту продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства или их последствия.
11.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Контракту, вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна о наступлении этих обстоятельств известить в письменном виде другую Сторону без промедления, но не позднее 10 (Десяти) дней с момента их поступления. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере обстоятельств и возможных их последствиях. Сторона также без промедления, однако, не позднее 10 (Десяти) дней, должна известить другую Сторону в письменном виде о прекращении этих обстоятельств.
Не извещение или несвоевременное извещение другой Стороны Стороной, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Контракту, о наступлении обстоятельств, освобождающих ее от ответственности, влечет за собой утрату права для этой Стороны ссылаться на эти обстоятельства.
Достаточным доказательством наличия таких обстоятельств и их продолжительности будет служить письменное свидетельство Торгово-промышленной палаты РФ.
11.3. Если последствия, вызванные этими обстоятельствами, будут длиться более 2 (Двух) месяцев, то Подрядчик и Заказчик встретятся, чтобы обсудить, какие меры следует принять, однако, если в течение дополнительного одного месяца Стороны не смогут договориться, тогда каждая из Сторон вправе расторгнуть Контракт. В таком случае будут применяться условия Статьи 13 Контракта
12. Разрешение споров
12.1. Все споры и/или разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта или в связи с ним, будут, по возможности, разрешаться путем переговоров между Сторонами.
12.2. В случае, если Стороны не придут к соглашению, то дело подлежит разрешению в Арбитражном суде г. Москвы. В соответствии с действующим Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
13. Прочие условия
13.1. Все приложения, упомянутые в Контракте, являются его неотъемлемой частью.
13.2. Любая договоренность между Заказчиком и Подрядчиком, влекущая за собой новые обязательства, которые не вытекают из Контракта, должна быть подтверждена Сторонами в форме дополнения к Контракту.
13.3. Все дополнения и изменения к Контракту считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами. Все дополнения изменения к Контракту являются его неотъемлемой частью.
13.4. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязательства по Контракту третьим лицам без согласования с другой Стороной.
13.5. Компетентные представители Заказчика и Подрядчика могут давать взаимные бесплатные консультации по техническим вопросам.
13.6. Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте, Стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства Российской Федерации.
14. Вступление Контракта в силу
14.1. Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует в течение 45 (сорока пяти) календарных дней.
14.2. Контракт подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
15. Юридические адреса Сторон и банковские реквизиты
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.