Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
от __ ________ 2009 г. N ___
Техническое задание.
Обязательные технические характеристики и требования, предъявляемые к поставляемой вычислительной технике и перечень выполняемых работ при поставке и гарантийном обслуживании
1. Общие требования
1.1. Оборудование должно быть новым, не бывшим в употреблении.
1.2. Все Оборудование должно соответствовать или превышать требования технических спецификаций по производительности и эргономическим показателям.
1.3. Все предлагаемое Оборудование должно функционировать при следующих условиях:
- параметры электропитания (220 V +/- 30 V, 50 Hz +/- 1 Hz);
- Уровень шума не должен превышать 55 Дб.
1.4. Все необходимые Руководства пользователя, Техническая документация должны быть на русском языке.
1.5. Предоставление Технической документации и Руководства пользователя и иной документации в виде копий не допускается.
1.6. Все оборудование должно сопровождаться копиями сертификатов соответствия ГОССТАНДАРТа Российской Федерации и копиями сертификатов ГОСЭПИДЕМНАДЗОРа.
2. Обязательные требования к гарантийному обслуживанию
2.1. Поставщик должен обеспечить следующие сроки гарантийного периода: Персональные компьютеры и мониторы - не менее 3 лет, принтеры - 1 года.
2.2. Гарантия распространяется на все поставляемое оборудование.
2.3. Поставщик должен определить номера контактных телефонов, по которым Заказчик сможет проинформировать Поставщика о дефектах в работе поставляемого Оборудования.
2.4. Сервисный центр, который будет производить техническое обслуживание Оборудования, должен находиться в Москве.
2.5. Время работы Сервисного центра, указанного в пункте 2.4, включая работу телефонных операторов Сервисного центра поставщика должно быть с 09-00 до 18-00 (местное время) по рабочим дням.
2.6. Во время гарантийного периода Поставщик должен устранять все обнаруженные неисправности в течение 2-х рабочих дней после получения извещения о неисправности. В случае превышения срока ремонта Поставщиком производится замена Оборудования на аналогичное в течении одного рабочего дня, следующего за днем просрочки исполнения обязательств.
2.7. Гарантийное обслуживание должно осуществляться на местах установки компьютерного оборудования.
2.8. Все запасные части, которые Поставщик устанавливает на оборудование в течение гарантийного периода, должны быть оригинальными и новыми.
2.9. Все расходы по гарантийному обслуживанию, замене, установке, транспортировке Оборудования производятся за счет Поставщика.
3. Технические характеристики Оборудования
N |
Наименование товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг |
Характеристики товаров, работ, услуг |
Количество Товаров, объем работ, услуг |
1 |
Системный блок персонального компьютера (далее - ПК) |
Технические характеристики должны быть не хуже: |
10 |
2 |
Монитор ЖК |
Технические характеристики должны быть не хуже: |
10 |
3 |
Принтер |
Технические характеристики должны быть не хуже: |
10 |
Дополнительные требования:
Поставщик обязан произвести:
- доставку оборудования по адресу заказчика;
- инсталляцию оборудования на рабочих местах пользователей;
- настройку программного обеспечения в соответствии с требованиями заказчика;
- интеграцию оборудования в информационную систему заказчика.
Инсталляцию оборудования проводить без прерывания рабочего процесса в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по адресам, указанным заказчиком.
Общая стоимость контракта: _______________ рублей.
Заказчик Поставщик
_____________/ / _____________/ /
м.п. м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.