Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
Таблица
показателей условий смотра-конкурса
Раздел 1. Общие сведения
1. Наименование организации (для юридического лица), Ф.И.О. (для
работодателя - физического лица) ________________________________________
2. Юридический адрес _______________________________________________
3. Почтовый адрес, телефон/факс ____________________________________
4. Организационно-правовая форма ___________________________________
5. Вид экономической деятельности __________________________________
6. Класс профессионального риска ___________________________________
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Ф.И.О. руководителя (полностью), рабочий телефон/факс ___________
_________________________________________________________________________
7. Ф.И.О. руководителя службы (отдела, специалиста) по охране труда
(полностью), рабочий телефон/факс _______________________________________
_________________________________________________________________________
Раздел 2. Показатели об организации работы кабинета охраны труда
N п/п |
Показатели |
Данные на 01.01.года предшествующего отчетному |
Данные на 01.01. отчетного года |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общие сведения о кабинете: |
|
|
|
1.1. |
Помещение, состоящее из одной или нескольких комнат (кабинетов), указать количество |
|
|
|
1.2. |
Площадь кабинета, кв.м |
|
|
|
1.3. |
Характеристика и состояние систем: - освещения, - отопления, - вентиляции; - внутренняя отделка кабинета; - состояние электропроводки. Наличие вредных производственных факторов (при наличии перечислить) |
|
|
|
1.4. |
Наличие персонального компьютера, да (указать количество)/нет |
|
|
|
1.5. |
Подключение компьютера к электронной почте, да/нет Подключение компьютера к сети Интернет, да/нет |
|
|
|
1.6. |
Наличие копировального аппарата, да/нет |
|
|
|
1.7. |
Наличие стационарного телефона (факса), да/нет |
|
|
|
2. |
Наличие наглядных средств для оказания первой доврачебной помощи, первичных средств пожаротушения, плана эвакуации, системы оповещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций: |
|
|
|
2.1. |
Аптечки, да/нет |
|
|
|
2.2. |
Первичных средств пожаротушения, да/нет |
|
|
|
2.3. |
Плана эвакуации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, да/нет |
|
|
|
2.4. |
Системы оповещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, да/нет |
|
|
|
3. |
Наличие журналов: |
|
|
|
3.1. |
Регистрации вводного инструктажа, да/нет |
|
|
|
3.2. |
Регистрации инструктажа на рабочем месте, да/нет |
|
|
|
3.3. |
Учета инструкций по охране труда, да/нет |
|
|
|
3.4. |
Учета выдачи инструкций по охране труда, да/нет |
|
|
|
3.5. |
Регистрации несчастных случаев на производстве, да/нет |
|
|
|
4. |
Организация учебного процесса: |
|
|
|
4.1. |
Наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности, да/нет |
|
|
|
4.2. |
Наличие учебно-методического, информационного материала по охране труда (печатный материал, слайды, видео- и аудиозаписи, электронные носители и другие), да (в аналитической записки# перечислить)/нет |
|
|
|
4.3. |
Наличие программы проведения вводного инструктажа, да/нет |
|
|
|
4.4. |
Наличие программы по проведению первичного инструктажа на рабочем месте, да/нет |
|
|
|
4.5. |
Наличие инструкций по охране труда по профессиям и видам работ (отношение количества разработанных инструкций к общему количеству требуемых инструкций), % |
|
|
|
4.6. |
Наличие соглашения (программы, плана мероприятий) по улучшению условий и охраны труда, да (дата утверждения)/нет |
|
|
|
4.7. |
Уровень обученности по вопросам охраны труда руководителей, специалистов по охране труда (указать в процентном соотношении) |
|
|
|
5. |
Наличие оборудованных демонстрационных стендов, да (в аналитической записке указать, каких)/нет |
|
|
|
6. |
Технические средства обучения и контроля знаний: |
|
|
|
6.1. |
Компьютерная программа обучения по вопросам охраны труда, да/нет |
|
|
|
6.2. |
Аудиовидеотехника, да/нет |
|
|
|
6.3. |
Лекции (аудио и видео, мультимедийные слайд-лекции, текстовые), да/нет |
|
|
|
6.4. |
Экспонаты и образцы средств индивидуальной защиты, да/нет |
|
|
|
6.5. |
Манекен-тренажер по оказанию медицинской помощи, да/нет |
|
|
|
7. |
Комплектность мебели и инвентаря: |
|
|
|
7.1. |
Укомплектованность кабинета необходимым количеством столов и стульев для обучающей аудитории, да/нет |
|
|
|
7.2. |
Столы для технической аппаратуры, да/нет |
|
|
|
7.3. |
Учебная доска, да/нет |
|
|
|
7.4. |
Книжные шкафы, да/нет |
|
|
|
8. |
Показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости: |
|
|
|
8.1. |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве, всего человек, в том числе: 1) по степени тяжести отнесенных к легким, чел.; 2) в тяжелых несчастных случаях, чел.; 3) со смертельным исходом, чел.; 4) в групповых несчастных случаях, чел. |
|
|
|
8.2. |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве в расчете на 1000 работающих (коэффициент частоты) |
|
|
|
8.3. |
Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (коэффициент смертности) |
|
|
|
8.4. |
Потери трудоспособности от одного несчастного случая (коэффициент тяжести), дней |
|
|
|
8.5. |
Уровень профессиональной заболеваемости в расчете на 10 тысяч работающих |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
<*> - информационные данные, которые учитывает Межведомственная
комиссия по охране труда Ангарского муниципального образования при
равенстве баллов, а также при решении иных спорных вопросов при
определении победителей смотра-конкурса.
Руководитель организации _________________________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Мэр |
А.П.Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.