Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению главы г.Ангарска
Иркутской области
от 25 марта 2008 г. N 345-Г
Муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Ангарске" на 2008 год
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Ангарске" на 2008 год
Вид программы |
Краткосрочная |
Заказчик программы |
Администрация города Ангарска |
Разработчики программы |
Муниципальное учреждение "Служба Заказчика" |
Основные цели программы |
1. Сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий. 2. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и, соответственно, ущерба от этих происшествий. 3. Повышение дисциплины участников дорожного движения. 4. Увеличение пропускной способность дорожной сети города. |
Основные задачи программы |
1. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. 2. Выполнение инженерных и организационных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. 4. Содержание и усовершенствование средств регулирования дорожного движения. 5. Систематизация управления дорожным движением. |
Сроки реализации программы |
Программа реализуется в течение 2008 года. |
Основные мероприятия программы |
1. Разработка организационных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; 2. Мероприятия по развитию и усовершенствованию АСУДЦ. 3. Мероприятия по содержанию, усовершенствованию и приведению технических средств регулирования дорожного движения в соответствие с предъявляемыми требованиями. |
Исполнители программы |
Муниципальное учреждение "Служба Заказчика", Департамент по экономике и финансам администрации города Ангарска. |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет 13387,0 тыс.руб., в том числе: период реализации ед.изм. средства бюджета города Ангарска Средства федерального бюджета
2008 год тыс. руб. 12446,0 941,0
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Снижение транспортного риска (снижение количества дорожно-транспортных происшествий); 2. Снижение социального риска (снижение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий); 3. Снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий; 4. Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. |
Пояснительная записка
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Ангарске" на 2008 год
Раздел 1. "Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами.
Социально - экономическое обоснование программы"
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Наблюдается рост показателей аварийности на территории города Ангарска. Относительными показателями аварийности являются: количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тысяч населения (социальный риск). В 2004 году указанные показатели достигли своего максимума - более 8 и свыше 17 лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, соответственно.
Всего с 2000 года по 2006 год в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 2007 человек, значительная часть которых - люди наиболее трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
Коренной перелом в состоянии аварийности произошел после 2000 года. Рост основных показателей аварийности в 2001 - 2004 годах составил:
- по дорожно-транспортным происшествиям - 35,7 %;
- по количеству лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий -104,5%;
- по количеству лиц, получивших ранения в результате дорожно-транспортных происшествий - 26,3 %.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются: наезд на пешеходов, а также столкновение и опрокидывание транспортных средств. Основные причины дорожно-транспортных происшествий - переход через проезжую часть в неустановленном месте, несоответствие скорости движения транспортных средств дорожным условиям, несоблюдение очередности проезда, выезд транспортных средств на полосу встречного движения, выход пешеходов из-за стоящего транспортного средства.
Определяющее влияние на аварийность оказывают как водители транспортных средств, так и пешеходы. Удельный вес этих происшествий составляет 50 и 50 процентов соответственно от всех происшествий, связанных с несоблюдением требований безопасности дорожного движения. По сравнению с 2000 годом количеством пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, увеличилось в два раза. Всего с 2000 года по 2006 год на территории города Ангарска погибли 163 и ранены 878 пешеходов. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
1) постоянно возрастающая мобильность населения;
2) уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
3) нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, увеличение количества заторов, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городе Ангарске происходит более 80 процентов всех дорожно-транспортных происшествий, совершенных на всей территории Ангарского .щипального образования. Основное количество дорожно-транспортных происшествий происходит на главных транспортных магистралях города (проспект Карла Маркса, улица Коминтерна, улица Чайковского, Ленинградский проспект).
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
1) высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. Вследствие чего к 2010 году может ожидаться увеличение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий;
2) значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
3) продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городе;
4) низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена
следующими причинами:
1) социально-экономическая острота проблемы;
2) межведомственный характер проблемы.
В связи с этим возникает настоятельная необходимость в разработке мер по организации управления дорожным движением, которые должны привести к увеличению пропускной способности дорожной сети и снижению последствий существующей транспортной проблемы. Решение проблемы аварийности, связанной с автомобильным транспортом, состоит в комплексном формировании эффективного механизма обеспечения безопасности дорожного движения и консолидации усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, в реализации комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера.
Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Ангарске" на 2008 год (далее - программа) представляет собой единые направления деятельности органов местного самоуправления и правоохранительных органов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения с целью создания условий для сокращения количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижения количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и снижение ущерба от этих происшествий, повышения дисциплины участников дорожного движения, увеличения пропускной способности дорожной сети города.
Программа направлена на проведение основных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, а именно:
- разработку организационных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
- содержание, усовершенствование и приведение технических средств дорожного регулирования в соответствие с предъявляемыми требованиями.
Программа подготовлена на основе, ежегодно проводимого Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Ангарскому муниципальному образованию, топографического анализа дорожно-транспортных происшествий на территории города Ангарска и изучения особенностей современного дорожно-транспортного травматизма.
Программа направлена на формирование комплексного подхода к решению проблемы аварийности, связанной с автомобильным транспортом, и обеспечения безопасности дорожного движения на территории города Ангарска.
Программа учитывает требования действующего законодательства и включает в себя перечень мероприятий, реализация которых, позволит сократить количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снизить количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и снизить ущерб от этих происшествий, повысить дисциплину участников дорожного движения, увеличить пропускную способность дорожной сети города.
Программные мероприятия предусматривают основные блоки мероприятий, являющиеся средством решения проблемы, которые будут реализовываться одновременно и комплексно в течение текущего года.
Программа разработана на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 года N 100 "Об утверждении Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 г.г." и Постановления Законодательного Собрания Иркутской области от 21.02.2007 года N 29/22-ЗС "О проекте областной государственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области в 2007 - 2012 годах".
Раздел 2. "Цели и задачи программы"
Комплексное решение формирования эффективного механизма обеспечения безопасности дорожного движения и консолидации усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, реализация комплекса мероприятий - задача органов местного самоуправления.
Создание эффективного механизма обеспечения безопасности дорожного движения, позволит сократить в 1,5 раза количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снизить на 10 процентов количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и ущерб от этих происшествий, повысить дисциплину участников дорожного движения, увеличить пропускную способность дорожной сети города, систематизировать регулирование дорожного движения, в дальнейшем сократить объем финансовых средств, направленных на содержание средств дорожного регулирования.
Целями программы являются:
- сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и ущерб от этих происшествий;
- повышение дисциплины участников дорожного движения;
- увеличение пропускной способности дорожной сети города. Достижение целей программы возможно путем решения следующих задач:
- совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов;
- выполнения инженерных и организационных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
- содержание и усовершенствование средств регулирования дорожного движения;
- систематизация управления дорожным движением..
Комплексное решение обеспечения безопасности дорожного движения существенно повысит уровень безопасности дорожного движения, снизит показатели аварийности и, следовательно, уменьшит социальную остроту проблемы.
Программа реализуется в течение 2008 года.
Раздел 3. "Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение программы"
Решение задач, определенных программой, требует реализации комплекса мероприятий, вытекающих из анализа причин аварийности на автомобильных дорогах города Ангарска. Мероприятия подразделяются по следующим разделам:
Раздел 1. Инженерные и организационные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
В разделе 1 представлены мероприятия по совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов посредством организации системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения в городе Ангарске и инженерных работ на светофорных объектах в зависимости от потребности. Данные мероприятия направлены на совершенствование движения транспортных средств и пешеходов, на повышение уровня дисциплины участников дорожного движения, как следствие снижение транспортного и социального риска. Мероприятия позволят создать систему эффективного информирования участников дорожного движения для снижения риска и ликвидации мест дорожно-транспортных происшествий. Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий позволит улучшить условия движения по автомобильным дорогам города Ангарска.
Ожидаемый результат от проведения мероприятий - эффективное перераспределение транспортных потоков, оптимизация маршрутов движения, ликвидация транспортных заторов, улучшение экологической обстановки, повышение уровня информированности участников дорожного движения, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. Так же проведение мероприятий по замене аппаратуры регулирования на светофорных объектах, позволит в дальнейшем реализовать мероприятия по внедрению автоматизированной системы управления дорожным движением.
Предусматривается выполнение следующих мероприятий:
1. Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения в городе.
На основных транспортных магистралях города Ангарска: улице Коминтерна, проспекте К.Маркса, улице Горького, улице Алешина, проспекте Ленинградский, проспекте Ангарский расположено 49 основных перекрестков, на которых требуется установить информационные знаки маршрутного ориентирования. Согласно нормативным требованиям на 1 перекрестке устанавливается 4 знака. Первоочередная потребность в установке дорожных знаков в 2008 году-37 знаков.
2. Выполнение работ по замене аппаратуры регулирования светофорного объекта. Необходимо выполнить работы по замене аппаратуры регулирования на 2-х действующих светофорных объектах. При выполнении указанных работ производиться замена дорожного контроллера (ДК) на дорожный контроллер (ДК) Siemens, что в дальнейшем позволит задействовать светофорные объекты в системе автоматизированного управления дорожным движением (АСУДД). Выполнение работ по замене аппаратуры регулирования светофорных объектов и ввод светофорных объектов в рабочий режим осуществляется в период реализации программы, в течение 2008 года.
Таблица 1
Период реализации |
Потребность в выполнении мероприятий на светофорных объектах, ед. |
Адрес расположения светофорного объекта |
2008 год |
2 |
- проспект Ленинградский - улица Бульварная; - улица Космонавтов - улица 50 лет ВЛКСМ |
3. Выполнение работ по замене кабеля светофорного объекта.
Таблица 2
Период реализации |
Потребность в выполнении мероприятий на светофорных объектах, ед. |
Адрес расположения светофорного объекта |
2008 год |
4 |
- улица Иркутская - улица О.Кошевого - улица Чайковского - Московский тракт - улица Ленина - Московский тракт - проспект Ленинградский - улица Рыночная |
Раздел 2. Мероприятия по содержанию, усовершенствованию и приведению технических средств организации дорожного движения в соответствие с предъявляемыми требованиями.
В разделе 2 представлены мероприятия по повышению и усовершенствованию уровня технических средств организации дорожного движения в соответствие с предъявляемыми требованиями. Предусматривается эксплуатация светофорных объектов и дорожных знаков, установка дорожных знаков, разметка краской автомобильных дорог, ремонтно-восстановительные работы, эксплуатация и усовершенствование системы автоматизированного управления дорожным движением. Данные мероприятия направлены на совершенствование движения транспортных средств и пешеходов, на повышение уровня дисциплины участников дорожного движения, как следствие снижение транспортного и социального риска, сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, выполнение мероприятий по эксплуатации и усовершенствованию автоматизированной системы управления дорожным движением будет способствовать снижению уровня шума на городских магистралях, уменьшению загазованности окружающей среды.
В данном разделе предусмотрены работы по эксплуатации средств регулирования дорожного движения, требующие ежегодного выполнения, с учетом изменения объема технических средств регулирования дорожного движения, и с учетом предъявляемых требований. Кроме того, выполнение работ на постоянной основе по эксплуатации системы автоматизированного управления дорожным движением с целью бесперебойной работы системы приведет к сокращению количества дорожно-транспортных происшествий и уменьшению тяжести их последствий, а так же в дальнейшем к сокращению финансовых затрат на проведение ремонтных работ.
Предусматривается содержание и приведение в соответствие с предъявляемыми требованиями следующих технических средств регулирования дорожного движения:
- дорожных знаков;
- ламповых светофорных объектов;
- светофорных объектов СКДС;
- дорожной разметки;
- пешеходных ограждений.
Содержание, усовершенствование и приведение в соответствие с предъявляемыми требованиями технических средств регулирования дорожного движения предусматривает выполнение следующих мероприятий:
1. Техническое обслуживание технических средств регулирования дорожного движения:
- обслуживание дорожных знаков;
- обслуживание ламповых светофорных объектов;
- обслуживание светофорных объектов СКДС;
- выполнение ремонтно-восстановительных работ (в том числе покраска стоек, кронштейнов);
- установка дорожных знаков, пешеходных ограждений;
- нанесение дорожной разметки.
2. Эксплуатация и усовершенствование автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД):
В настоящее время в городе Ангарске работает принятая в опытную эксплуатацию в 1991 году автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), разработанная Омским научно-производственным объединением "Автоматика". Данная система управления дорожным движением создана для повышения эффективности управления дорожным движением, а именно транспортными и пешеходными потоками на улицах города. Автоматизированная система управления дорожным движением представляет собой:
- автоматическое управление переключением сигналов светофора по заданным алгоритмам, определяющим организацию дорожного движения светофорного перекрестка в различных режимах управления (координированное, диспетчерское, ручное);
автоматическую блокировку (обеспечение выходных сигналов цепей) при одновременном включении зеленых сигналов светофоров, разрешающих движение в конфликтных направлениях;
- контроль перегорания нитей ламп красных сигналов светофора, в контролируемой группе, с автоматическим переводом светофорной сигнализации на мигание желтых сигналов при перегорании нити последней лампы красного сигнала;
- предварительное автоматическое включение всех красных сигналов светофора программируемой длительностью при первоначальном включении, в случае перезапуска дорожного контроллера при броске напряжения питания и переводе светофорной сигнализации с режима мигания желтых сигналов;
- двунаправленный обмен информацией между дорожными контроллерами (ДК) и центральным управляющим пунктом (ЦУП);
- ручное переключение светофоров в заданную фазу движения транспорта, как в режиме ручного управления, так и в режиме диспетчерского управления;
- автоматическое переключение дорожного контроллера на резервную программу в случае прекращения связи с ЦУП;
- включение дорожного контроллера в режим программной координации по команде с ЦУП;
- представление на экране монитора ЦУП динамической схемы светофорных объектов в цвете;
- аварийно-предупредительную светозвуковую сигнализацию на технических средствах центральным управляющим пунктом ЦУП нарушений режимов работы светофорных объектов (неисправность ДК, прекращение обмена информацией между дорожными контроллерами (ДК) и центральным управляющим пунктом (ЦУП), перегорание красных ламп светофора, возникновение конфликтной ситуации);
- непрерывный контроль параметров светофорных объектов, их архивирование и представление предыстории изменения этих параметров за заданный промежуток времени.
АСУДД обеспечивает экономический эффект, главным образом, за счет минимизации непроизводственных задержек автомобильного транспорта на регулируемых перекрестках, что способствует увеличению средней скорости движения транспортных средств, а так же сокращению расхода горючесмазочных материалов. Повышение уровня безопасности дорожного движения способствует сокращению числа дорожно-транспортных происшествий и уменьшению тяжести их последствий. Кроме того, автоматизированная система управления дорожным движением способствует снижению уровня шума на городских магистралях, уменьшению загазованности окружающей среды.
Предусмотрено выполнение следующих мероприятий по эксплуатации и усовершенствованию автоматизированной системы управления дорожным движением:
программное обеспечение;
техническое обслуживание устройств светофорной сигнализации;
профилактические работы на кабеле связи;
техническое обслуживание устройств ЦУП;
ремонтно-восстановительные работы.
монтаж оборудования ЦУП и инжиниринговые работы.
Система программных мероприятий, объемов и источников финансирования представлена в таблице 3.
Таблица 3
Мероприятия, объемы и источники финансирования
Наименование мероприятий |
Кол-во |
Источник финансирования, тыс.руб. |
|
Бюджет города Ангарска |
Федеральный бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Инженерные и организационные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов |
|
|
|
1. Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения в городе. |
37 |
- |
296,0 |
2. Замена аппаратуры регулирования на светофорном объекте (замена ДК на ДК Siemens). |
2 |
660,0 |
- |
3. Замена кабеля на светофорном объекте. |
4 |
400,0 |
- |
2. Мероприятия по содержанию, усовершенствованию и приведению технических средств регулирования дорожного движения в соответствие с предъявляемыми требованиями. |
|
|
|
1. Техническое обслуживание технических средств регулирования дорожного движения: - обслуживание дорожных знаков; - обслуживание ламповых светофорных объектов; - обслуживание светофорных объектов СКДС; - выполнение ремонтно-восстановительных работ (в том числе покраска стоек, кронштейнов); - установка дорожных знаков, пешеходных ограждений; - нанесение дорожной разметки. |
|
7236,0 |
- |
2. Эксплуатация и усовершенствование автоматической системы управления дорожного движения (АСУДД): - программное обеспечение; - техническое обслуживание устройств светофорной сигнализации; - профилактические работы на кабеле связи; - монтаж оборудования для ЦУП; - инжиниринговые работы; - техническое обслуживание устройств ЦУП; - ремонтно-восстановительные работы. |
1 |
4150,0 |
645,0 |
Итого: |
|
12446,0 |
941,0 |
На реализацию программы общая сумма планируемых расходов составляет - 13387,0 тыс. рублей, в том числе:
- из федерального бюджета 941,0 тыс. рублей;
- из бюджета города Ангарска 12446,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования программы определяются исходя из возможностей бюджета города Ангарска и затрат, необходимых для реализации программы.
Раздел 4. "Оценка эффективности и прогноз социально-экономических
результатов реализации программы"
Внедряемые мероприятия в сфере организации дорожного движения составят комплексное решение обеспечения безопасности дорожного движения и в целом единую взаимосвязанную систему на территории города Ангарска.
Эффективность реализации программы определяется степенью достижения конечных результатов и, как следствие, достижения поставленных целей:
- сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и, соответственно, ущерба от этих происшествий;
- повышение дисциплины участников дорожного движения;
- увеличение пропускной способность дорожной сети города.
Для определения эффективности реализации мероприятий программы предусмотрены показатели и индикаторы.
Показателями эффективности реализации мероприятий программы являются: ежегодное сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 5% и ежегодное сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 1,6% в сравнении с аналогичным периодом 2007 года. В 2007 году показатели составили: дорожно-транспортных происшествий - 273 единицы, количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях - 39 человек, количество пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях - 294 человека.
Индикаторами эффективности реализации мероприятий программы служат:
- снижение транспортного риска (снижение количества дорожно-транспортных происшествий, как следствие, снижение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);
- снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. Эффективность расходования бюджетных средств и социальная эффективность будут
определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках программы мероприятий целям и задачам программы на основе индикаторов и показателей.
Раздел 5. "Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации"
Управление за реализацией программы и анализ ее реализации возлагаются на муниципальное учреждение "Служба Заказчика".
Администрация города Ангарска организует информационно-разъяснительную работу среди населения города Ангарска через средства массовой информации о мероприятиях по реализации программы.
Исполнители ежеквартально направляют в администрацию города Ангарска информацию о ходе ее реализации с краткой пояснительной запиской о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения программы. Оценка реализации программы производиться на основе проводимого Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Ангарскому муниципальному образованию, топографического анализа дорожно-транспортных происшествий на территории города Ангарска, по итогам полугодия, а так же по итогам года.
Администрация города Ангарска в лице Департамента по экономике и финансам и Муниципального учреждения "Служба Заказчика" осуществляет финансирование программы
и контроль за выполнением мероприятий программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 25.07.2005" следует читать как "от 21.07.2005"
И.о. главы города Ангарска |
В.Н.Семенов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Ангарска Иркутской области от 25 марта 2008 г. N 345-Г "О принятии муниципальной целевой Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.