5 марта 2002 г.
В соответствии с постановлением главы администрации области от 05.05.95 N 60 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", руководствуясь пунктом 2 статьи 37 Устава Иркутской области,
постановляю:
1. Установить предельный уровень рентабельности на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по внутриобластным, межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам и общественным автотранспортом в пригородном сообщении в размере до 10 процентов к себестоимости.
За провоз каждого места багажа на указанные виды перевозок взимать плату в следующих размерах:
- в автобусах общего типа - 25 процентов от стоимости проезда;
- в автобусах с мягкими откидными сидениями - 20 процентов от стоимости проезда.
2. Утвердить Порядок формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным, межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) и пригородным маршрутам (прилагается).
3. Сохранить скидку в размере 50% с платы за одну поездку для проезда в пригородном сообщении между пунктами проживания и обучения учащихся всех общеобразовательных, специальных и других школ, школ-интернатов, профессионально-технических и технических училищ, других профессиональных учебных заведений независимо от их ведомственной подчиненности, а также техникумов-интернатов Министерства социального обеспечения РФ, предусмотренную пунктом 2 (последний абзац) постановления главы администрации от 15.10.92 N 322 "О тарифах на транспортные услуги".
4. Считать утратившими силу постановления главы администрации области "О тарифах на транспортные услуги":
от 03.06.92 N 209, от 15.10.92 N 322 (кроме последнего абзаца пункта 2), от 26.02.93 N 48 и от 02.08.93 N 159.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сюткина Б.И. и комитет цен администрации области (Леонова Т.Д.).
Порядок
формирования тарифов на перевозки пассажиров
и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным,
межобластным (межреспубликанским в пределах
Российской Федерации) и пригородным маршрутам
(утв. Постановлением губернатора Иркутской области
от 19 декабря 1996 г. N 443-П)
5 марта 2002 г.
1. Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и одноименным постановлением главы администрации Иркутской области от 05.05.95 N 60.
2. Настоящий Порядок определяет основные требования к формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа по внутриобластным, межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) и пригородным маршрутам, выполняемым автотранспортными предприятиями и другими хозяйствующими субъектами, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
3. Тарифы на пассажирские перевозки рассчитываются предприятиями на основе экономически обоснованных затрат и рентабельности, не превышающей установленного администрацией области размера.
4. За провоз каждого места багажа в автобусах пригородного и междугородного сообщений взимается плата в установленных администрацией области размерах.
Постановлением главы администрации Иркутской области от 5 марта 2002 г. N 30-ПГ пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Расчет себестоимости услуг осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Срок действия установленных тарифов не может быть менее трех месяцев. Основанием для пересмотра тарифов могут быть изменения стоимости материальных ресурсов, условий оплаты труда и других стоимостных показателей.
7. Тарифы на перевозки пассажиров и багажа по пригородным маршрутам согласовываются с городской (районной) администрацией.
8. Для согласования тарифов на перевозки пассажиров и багажа предприятия за месяц до пересмотра тарифов направляют в местные администрации следующие обосновывающие документы:
- сопроводительное письмо с указанием причин повышения тарифов;
- плановые калькуляции (расчеты тарифов) по видам перевозок пассажиров (междугородние, пригородные) с расшифровкой статей затрат;
- отчетные калькуляции (фактическая себестоимость) по каждому виду перевозок за период действия предыдущего тарифа;
- копии протоколов (телеграмм) по согласованию цен на основные виды сырья, материалов, услуг;
- справка о фактическом коэффициенте загрузки, используемом при расчете тарифа;
- справка о фактическом пробеге с пассажирами по маркам автобусов;
- справка финансово-хозяйственной деятельности предприятий по видам перевозок за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) по установленной в приложении N 1 форме;
- протокол согласования предельных тарифов на пассажирские перевозки в 2-х экземплярах (по рекомендуемой форме в приложении N 2);
- справка о полученных дотациях из бюджета на пассажирские перевозки (по направлениям использования).
9. При необходимости комитеты (отделы) цен вправе затребовать дополнительные материалы по обоснованию повышения тарифов.
10. Администрации городов и районов (с учетом анализа представленных на рассмотрение материалов) в течение 30 дней принимают решение о согласовании конкретного уровня тарифов.
11. Администрации городов и районов в 5-дневный срок согласовывают тарифы и направляют один экземпляр документа о согласовании тарифов на предприятие.
12. Датой введения согласованного тарифа считается дата его утверждения соответствующими администрациями городов и районов.
13. Согласованные тарифы являются предельными и действуют на всем протяжении маршрутов.
14. В случае получения дотаций из бюджета на пассажирские автоперевозки производится снижение тарифов. При этом формирование тарифов осуществляется исходя из себестоимости, уменьшенной на сумму дотации и рентабельности, не превышающей установленного администрацией области размера.
15. Допускается применение тарифов ниже согласованного уровня, если это экономически выгодно для данного автопредприятия.
16. Несоблюдение требований данного Порядка является нарушением государственной дисциплины цен. Порядок применения экономических санкций и порядок исчисления сумм, полученных в результате нарушения государственной дисциплины цен, определяется в соответствии с законодательством РФ.
17. Должностные лица, виновные в нарушении данного Порядка, привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Иркутской области от 19 декабря 1996 г. N 443-П "О государственном регулировании тарифов на услуги автотранспорта по перевозке пассажиров и багажа"
Текст Постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Иркутской области от 3 сентября 2003 г. N 453-П
Настоящее Постановление признано утратившим силу за исключением пункта 4
Постановление главы администрации Иркутской области от 5 марта 2002 г. N 30-ПГ