Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 9 августа 2006 г. N 031-10-1149/6
Положение
о регистрационном отделе имущественного управления
Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска
1. Общие положения
1.1. Регистрационный отдел имущественного управления Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска (именуемый далее - Отдел) является структурным подразделением Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска (именуемый далее - Комитет) и входит в состав имущественного управления.
1.2. Основными задачами Отдела являются: ведение Реестра муниципального имущества г.Иркутска, обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество и земельные участки, перехода права, а также сделок с недвижимым имуществом, заключаемых в интересах муниципального образования г.Иркутск, в соответствующих органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.3. Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации - председателя Комитета и первого заместителя председателя Комитета - начальника имущественного управления.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ и Иркутской области, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г.Иркутска, Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска, Положением об имущественном управлении Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Иркутска и настоящим Положением.
1.5. Штат Отдела утверждается распоряжением мэра г.Иркутска.
1.6. В структуру отдела входят сектор ведения реестра и сектор разграничения земли.
1.7. Начальник Отдела назначается на должность распоряжением мэра г.Иркутска по представлению первого заместителя председателя Комитета - начальника имущественного управления, согласованному с заместителем главы администрации - председателем Комитета.
1.8. Заведующие секторами и специалисты Отдела назначаются на должность приказом заместителя главы администрации - руководителя аппарата мэра г.Иркутска по представлению начальника Отдела, согласованному с заместителем главы администрации - председателем Комитета.
1.9. Начальник, заведующие секторами и специалисты Отдела являются муниципальными служащими, правовое положение которых определено действующим законодательством и Положением о муниципальной службе в г.Иркутске.
2. Функции отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами в порядке и в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г.Иркутска, выполняет следующие функции:
2.1. Сектор ведения Реестра:
2.1.1. Ведение Реестра муниципального имущества г.Иркутска с постоянным обновлением данных (включение, исключение) об объектах учета.
2.1.2. Регистрация сделок, совершаемых в интересах муниципального образования г.Иркутск, в том числе:
- договоров купли-продажи муниципальных объектов недвижимости;
- договоров купли-продажи земельных участков;
- договоров аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков;
- договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- других договоров, дополнительных соглашений к ним, заключенных Комитетом в соответствии с его компетенцией;
- актов приема-передачи объектов муниципальной собственности.
2.1.3. Осуществление в соответствии с законодательством РФ и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г.Иркутска работ по комплектованию, хранению, учету и исполнению архивных документов, образующихся в процессе работы Отдела.
2.1.4. Выдача дубликатов и копий документов, хранящихся в Отделе.
2.1.5. Осуществление иных полномочий в соответствии с поручениями заместителя главы администрации - председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета - начальника имущественного управления и начальника Отдела.
2.2. Сектор разграничения земли:
2.2.1. Обеспечение интересов г.Иркутска в процессе разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.
2.2.2. Формирование перечней на земельные участки, на которые у муниципального образования г.Иркутск возникает право собственности на землю в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности, перехода права собственности на недвижимое имущество и земельные участки; сделок с муниципальным недвижимым имуществом, заключаемых Комитетом в интересах муниципального образования г.Иркутск в соответствующих органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.2.4. Осуществление иных полномочий в соответствии с поручениями заместителя главы администрации - председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета - начальника имущественного управления и начальника Отдела.
3. Организация работы отдела
3.1. Начальник, заведующие секторами и специалисты Отдела вправе:
3.1.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации г.Иркутска, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, юридических и физических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления и других лиц в установленном законодательством РФ порядке документы, справки, расчеты и материалы и иную информацию, необходимую для осуществления функций Отдела.
3.1.2. Взаимодействовать с работниками структурных подразделений администрации г.Иркутска, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений при решении различных вопросов, связанных с деятельностью Отдела.
3.1.3. Получать нормативные, информационные, справочные материалы, включая специальную литературу, периодические издания, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также иметь доступ к необходимой информации, передаваемой с помощью электронных средств.
3.1.4. Принимать участие в комиссиях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых в связи с осуществлением функций Отдела.
4. Руководство и ответственность
4.1. Начальник Отдела:
- осуществляет общее руководство, планирует и организует деятельность Отдела, отчитывается о работе, распределяет работу между специалистами;
- обеспечивает координацию Отдела с другими отделами Комитета, структурными подразделениями администрации г.Иркутска, муниципальными предприятиями и учреждениями, организациями в пределах своих полномочий;
- вносит предложения председателю Комитета о надбавках, поощрениях заведующих секторов, специалистов Отдела, применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- принимает участие в заседаниях, совещаниях, комиссиях и иных мероприятиях, организуемых Комитетом;
- обеспечивает исполнение письменных обращений граждан, иных документов, поступивших в Отдел, в установленные законом сроки;
- консультирует по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.2. Заведующие секторами и специалисты Отдела выполняют обязанности в соответствии с должностными инструкциями и поручениями заместителя главы администрации - председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета - начальника имущественного управления и начальника Отдела.
4.3. Начальник Отдела и специалисты несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных на них трудовым законодательством РФ, законодательством о муниципальной службе, настоящим Положением и должностными инструкциями.
4.4. Начальник Отдела, заведующие секторами и специалисты Отдела привлекаются к ответственности в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Заместитель главы администрации -
председатель Комитета по управлению
муниципальным имуществом г.Иркутска |
Л.А.Ощерин |
И.о. первого заместителя
председателя - начальника
имущественного управления Комитета
по управлению муниципальным
имуществом г.Иркутска |
О.В.Тарасова |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэра города Иркутска от 9 августа 2006 г. N 031-10-1149/6 "Об утверждении Положения о регистрационном отделе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.