Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Федерального
агентства лесного хозяйства
от 23 мая 2006 г. N 108
Типовое положение
об общественной приемной агентства лесного хозяйства по субъекту Российской Федерации
1. Общие положения
1. Общественная приемная агентства лесного хозяйства по субъекту Российской Федерации (далее - Общественная приемная территориального органа) создается в составе агентства лесного хозяйства по субъекту Российской Федерации (далее - территориального органа).
2. В своей деятельности Общественная приемная территориального органа руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о территориальном органе, и положением об Общественной приемной территориального органа.
3. Деятельность Общественной приемной территориального органа организуется и осуществляется в соответствии с планами работы территориального органа.
4. Общественная приемная территориального органа взаимодействует с Общественной приемной Рослесхоза.
5. Руководство Общественной приемной территориального органа осуществляет должностное лицо территориального органа в должности, не ниже начальника отдела, в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
II. Основные задачи
Основными задачами Общественной приемной территориального органа являются:
1. Организация своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, общественных объединений по вопросам, относящимся к сфере деятельности территориального органа, обеспечение принятия по ним решений и направления ответов заявителям в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
2. Организация личного приема граждан в территориальном органе.
3. Осуществление в установленном порядке контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан и общественных объединений в подразделениях территориального органа.
4. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в территориальном органе.
5. Ежеквартальное представление в Общественную приемную Рослесхоза информации о результатах работы с обращениями граждан и общественных объединений в территориальном органе.
III. Полномочия
Общественная приемная Рослесхоза в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
1. Организует в установленном порядке:
1.1. Прием граждан и представителей общественных объединений, рассмотрение их обращений, относящихся к компетенции территориального органа;
1.2. Прием граждан руководством территориального органа в соответствии с графиком, утвержденным руководителем территориального органа.
1.3. Прием от граждан и общественных объединений письменных заявлений и их рассмотрение.
2. Проводит анализ обращений граждан, общественных объединений, ведет статистическую, аналитическую и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.
3. Вносит предложения по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, общественных объединений.
4. Взаимодействует с Общественной приемной Рослесхоза по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа.
5. Для осуществления своих полномочий Общественная приемная Рослесхоза имеет право:
5.1. Подготавливать и направлять в установленном порядке запросы на получение необходимой информации в подведомственные организации;
5.2. Вести делопроизводство в соответствии с инструкцией по делопроизводству в территориальном органе.
IV. Руководство деятельностью Общественной приемной территориального органа
Руководитель Общественной приемной территориального органа:
1. Организует работу сотрудников, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Общественную приемную территориального органа задач и функций.
2. Взаимодействует со структурными подразделениями территориального органа для выполнения поставленных задач.
3. Осуществляет прием граждан и их запись на прием к руководству территориального органа.
4. Подготавливает руководству территориального органа предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных объединений.
5. Обеспечивает подготовку справок и предложений о работе с обращениями граждан и общественных объединений.
6. Участвует в установленном порядке в совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, проводимых руководством территориального органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.