Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Федерального
агентства лесного хозяйства
от 23 мая 2006 г. N 108
Положение об общественной приемной Федерального агентства лесного хозяйства
1. Общие положения
1. Общественная приемная Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Общественная приемная Рослесхоза) создается в составе Управления делами Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Рослесхоза).
2. В своей деятельности Общественная приемная Рослесхоза руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве лесного хозяйства и иными нормативными правовыми актами, нормативными актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации и Рослесхоза, Положением об Управлении делами и настоящим положением.
3. Деятельность Общественной приемной Рослесхоза организуется и осуществляется в соответствии с планами работы Рослесхоза и планами работы Управления делами.
4. Общественная приемная Рослесхоза взаимодействует с Центральной общественной приемной МПР России и с общественными приемными агентств лесного хозяйства по субъектам Российской Федерации.
5. Руководство Общественной приемной Рослесхоза осуществляет начальник Управления делами Рослесхоза (в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее обязанности).
II. Основные задачи
Основными задачами Общественной приемной Рослесхоза являются:
1. Организация своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, общественных объединений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Рослесхоза, обеспечение принятия по ним решений и направления ответов заявителям в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
2. Организация личного приема граждан в Рослесхозе.
3. Осуществление в установленном порядке контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан и общественных объединений в подразделениях Рослесхоза.
4. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Рослесхозе.
5. Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан, общественных объединений в общественных приемных территориальных органов.
6. Оказание методической и практической помощи общественным приемным территориальных органов в организации работы.
7. Ежеквартальное представление в Центральную общественную приемную МПР России информации о результатах работы с обращениями граждан и общественных объединений в системе Рослесхоза.
III. Полномочия
Общественная приемная Рослесхоза в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
1. Организует в установленном порядке:
1.1. Прием граждан и представителей общественных объединений в рабочие дни с 9-00 до 18-00 и рассмотрение их обращений, относящихся к компетенции Рослесхоза;
1.2. Прием от граждан и общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.
2. Проводит анализ обращений граждан, общественных объединений, ведет статистическую, аналитическую и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.
3. Подготавливает предложения по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, общественных объединений.
4. Анализирует работу с обращениями граждан и общественных объединений, направленными на рассмотрение в агентства лесного хозяйства по субъектам Российской Федерации, представляет руководству Рослесхоза статистические справки и аналитические материалы с предложениями по совершенствованию данной работы.
5. Оказывает методическую помощь общественным приемным территориальных органов Рослесхоза в организации работы с обращениями граждан, общественных объединений.
6. Для осуществления своих полномочий Общественная приемная Рослесхоза имеет право:
6.1. Запрашивать в установленном порядке в подведомственных организациях информацию, необходимую для выполнения задач;
6.2. Вести делопроизводство в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральном агентстве лесного хозяйства.
IV. Руководство деятельностью Общественной приемной Рослесхоза
Руководитель Общественной приемной Рослесхоза:
1. Организует работу сотрудников, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Общественную приемную Рослесхоза задач и функций.
2. Взаимодействует со структурными подразделениями МПР России и Рослесхоза для выполнения поставленных задач.
3. Осуществляет прием граждан и их запись на прием к руководству Рослесхоза.
4. Подготавливает руководству Рослесхоза предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных объединений.
5. Организует оказание методической помощи территориальным органам в организации работы их общественных приемных.
6. Обеспечивает подготовку справок и предложений о работе с обращениями граждан и общественных объединений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.