Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Экспертиза проекта бюджета и контроль за исполнением утвержденного бюджета АМО
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие формы финансового контроля проекта бюджета и исполнения утвержденного бюджета АМО:
предварительный контроль - в ходе экспертизы проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы АМО, администрации АМО, в ходе публичных слушаний и в связи с запросами Думы АМО и (или) мэра АМО;
последующий контроль - в ходе проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитической деятельности.
В процессе исполнения бюджета АМО и после завершения отчетного финансового года контрольно-счетная палата:
- контролирует деятельность администраторов бюджетных средств по обеспечению своевременности и полноты денежных поступлений в доходную часть бюджета АМО;
- осуществляет контроль за правомерностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета, а также дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета, в соответствии с Методикой, утвержденной распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области от 21.01.2004 г. N 2-р;
- в результате анализа исполнения бюджета вносит предложения об устранении выявленных недостатков.
Контрольно-счетная палата представляет Думе АМО и администрации АМО заключения по проекту бюджета, анализу его исполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.