Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Иркутской области от 7 июля 2011 г. N 50-ОЗ статья 13 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 13. Порядок осуществления социального обслуживания
Законом Иркутской области от 12 октября 2012 г. N 94-ОЗ в пункт 1 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Социальное обслуживание осуществляется на основании заявления гражданина или его представителя, органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения (далее - заявители), поданного в областное государственное учреждение социального обслуживания либо в уполномоченный орган.
К заявлению прилагаются документы, перечень которых определяется правовыми актами уполномоченного органа в рамках установления стандартов качества оказания услуг социального обслуживания соответствующего вида (далее - документы).
Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в областное государственное учреждение социального обслуживания либо в уполномоченный орган;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом уполномоченного органа и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает должностное лицо областного государственного учреждения социального обслуживания или должностное лицо уполномоченного органа и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения заявителя.
В случае подачи документов через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.
Днем обращения заявителя за осуществлением социального обслуживания считается дата регистрации заявления и документов в день их поступления в областное государственное учреждение социального обслуживания либо в уполномоченный орган.
Решение об осуществлении либо об отказе в осуществлении социального обслуживания принимается областным государственным учреждением социального обслуживания либо уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Уведомление о принятии областным государственным учреждением социального обслуживания либо уполномоченным органом решения об осуществлении либо об отказе в осуществлении социального обслуживания с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Основания отказа в осуществлении социального обслуживания определяются правовыми актами уполномоченного органа в рамках установления стандартов качества оказания услуг социального обслуживания соответствующего вида.
2. Порядок социального обслуживания областными государственными учреждениями социального обслуживания в части, не урегулированной настоящим Законом, определяется уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.