Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Думы г.Иркутска
от 22 октября 2008 г. N 004-20-540926/8
Положение
о работе с обращениями граждан в адрес Думы города Иркутска,
должностных лиц Думы города Иркутска
24 декабря 2010 г., 25 июня 2014 г.
1. Общие положения
Решением Думы г.Иркутска от 25 июня 2014 г. N 005-20-601025/4 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регулирует процедуру прохождения обращений граждан Российской Федерации, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее также - обращения граждан) в адрес Думы города Иркутска, должностных лиц Думы города Иркутска. Установленная настоящим Положением процедура прохождения обращений распространяется также на обращения в адрес Думы города Иркутска, должностных лиц Думы города Иркутска иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащие рассмотрению в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".# Установленная настоящим Положением процедура прохождения обращений не распространяется на обращения граждан к депутатам Думы города Иркутска, не связанные с замещением данными депутатами Думы города Иркутска муниципальных должностей в Думе города Иркутска.
В части, не урегулированной настоящим Положением, федеральным законодательством и законодательством Иркутской области, при прохождении обращений граждан в адрес Думы города Иркутска, должностных лиц Думы города Иркутска применяются требования иных муниципальных правовых актов города Иркутска.
2. Поступление и регистрация обращений
Решением Думы г.Иркутска от 24 декабря 2010 г. N 005-20-180250/10 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
2.1. Письменные обращения граждан в адрес Думы города Иркутска, председателя Думы города Иркутска, заместителя председателя Думы города Иркутска, иных должностных лиц Думы города Иркутска поступают в аппарат Думы города Иркутска.
Обращения в форме электронного документа в адрес Думы города Иркутска, председателя Думы города Иркутска, заместителя председателя Думы города Иркутска, иных должностных лиц Думы города Иркутска поступают в аппарат Думы города Иркутска через специальную форму на официальном сайте Думы города Иркутска (www.irkduma.ru).
2.2. Устные обращения граждан поступают к председателю Думы города Иркутска, заместителю председателя Думы города Иркутска, иным должностным лицам Думы города Иркутска в ходе личного приема граждан.
2.3. Аппарат Думы города Иркутска осуществляет регистрацию обращений граждан в адрес Думы города Иркутска, председателя Думы города Иркутска, заместителя председателя Думы города Иркутска, иных должностных лиц Думы города Иркутска и обеспечивает контроль за их рассмотрением.
Решением Думы г.Иркутска от 25 июня 2014 г. N 005-20-601025/4 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. В качестве журнала (книги) регистрации обращений граждан в адрес Думы города Иркутска, должностных лиц Думы города Иркутска выступает база данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док". В базу данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док", в том числе, вносятся следующие сведения: дата, регистрационный номер поступившего обращения, фамилия, имя, отчество (полное наименование организации), (адрес электронной почты) заявителя, краткое изложение существа обращения, дата, регистрационный номер, краткое содержание ответа на обращение. При регистрации обращения на него заводится контрольное дело.
3. Рассмотрение обращений
Решением Думы г.Иркутска от 24 декабря 2010 г. N 005-20-180250/10 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
3.1. Зарегистрированные обращения граждан передаются на рассмотрение председателю Думы города Иркутска, заместителю председателя Думы города Иркутска, иному должностному лицу Думы города Иркутска, которому они адресованы.
3.2. Председатель Думы города Иркутска, заместитель председателя Думы города Иркутска, иные должностные лица Думы города Иркутска рассматривают обращения граждан в пределах компетенции.
3.3. Председатель Думы города Иркутска вправе давать поручения, связанные с рассмотрением поступивших к нему обращений граждан, иным должностным лицам Думы города Иркутска, депутатам Думы города Иркутска, в соответствии с их компетенцией, аппарату Думы города Иркутска.
Председатели постоянных комиссий Думы города Иркутска вправе давать поручения, связанные с рассмотрением поступивших к ним обращений граждан, членам соответствующих постоянных комиссий Думы города Иркутска.
Содержание указанных в данном пункте поручений и сроки их исполнения вносятся аппаратом Думы города Иркутска в базу данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
3.4. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в адрес Думы города Иркутска, должностных лиц Думы города Иркутска, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.5. В предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" случаях право принятия решения о безосновательности очередного обращения гражданина и прекращении переписки с ним по изложенному в обращении вопросу, а также право принятия решения о продлении сроков рассмотрения обращений граждан принадлежит:
- председателю Думы города Иркутска - по обращениям граждан, адресованным Думе города Иркутска, председателю Думы города Иркутска;
- иным должностным лицам Думы города Иркутска - по обращениям граждан, адресованным данным должностным лицам.
В случае продления срока рассмотрения обращения аппаратом Думы города Иркутска производится соответствующая отметка в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док".
3.6. Ответы, уведомления о переадресации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, иные уведомления, сообщения, разъяснения, письма по обращениям граждан, поступившим в адрес Думы города Иркутска, председателя Думы города Иркутска, подписываются председателем Думы города Иркутска.
Ответы, уведомления о переадресации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, иные уведомления, сообщения, разъяснения, письма по обращениям граждан, поступившим в адрес заместителя председателя Думы города Иркутска, иного должностного лица Думы города Иркутска, подписываются соответствующим должностным лицом Думы города Иркутска.
3.7. Обращение считается рассмотренным по существу, если заявителю направлен исчерпывающий ответ, включающий информацию по всем поставленным в обращении вопросам, и по обращению приняты необходимые меры в пределах компетенции Думы города Иркутска, соответствующего должностного лица Думы города Иркутска.
3.8. Датой исполнения обращения считается дата регистрации ответа, уведомления, сообщения, разъяснения, письма о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу.
3.9. Ответ, уведомление, сообщение, разъяснение, письмо о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, отвечающее требованиям законодательства, вместе с контрольным делом передается в аппарат Думы города Иркутска для регистрации, отправки и снятия обращения с контроля.
3.10. Отправка ответов, уведомлений, сообщений, разъяснений, писем о переадресации по обращениям граждан в адрес Думы города Иркутска, должностных лиц Думы города Иркутска осуществляется аппаратом Думы города Иркутска в день их регистрации.
3.11. Контрольные дела по рассмотренным обращениям граждан в адрес Думы города Иркутска, должностных лиц Думы города Иркутска хранятся в аппарате Думы города Иркутска.
4. Личный прием граждан
4.1. Председатель Думы города Иркутска, депутаты Думы города Иркутска, осуществляющие полномочия по муниципальной должности в Думе города Иркутска на постоянной основе, проводят личный прием граждан.
4.2. График личного приема граждан должностными лицами Думы города Иркутска, указанными в пункте 4.1. настоящего Положения, утверждается председателем Думы города Иркутска и доводится до сведения населения.
4.3. Организация личного приема граждан должностными лицами Думы города Иркутска, указанными в пункте 4.1. настоящего Положения, осуществляется аппаратом Думы города Иркутска.
4.4. Специалист аппарата Думы города Иркутска, ответственный за организацию личного приема граждан, вносит в карточку личного приема гражданина содержание устного обращения гражданина, поручений должностных лиц, проводящих прием, связанных с рассмотрением обращения, информацию о данных гражданину разъяснениях, устном ответе, об отказе в дальнейшем рассмотрении обращения.
4.5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Положением.
5. Анализ работы с обращениями
5.1. Аппарат Думы города Иркутска ежеквартально обобщает, анализирует информацию о содержании обращений граждан, поступающих в адрес Думы города Иркутска, должностных лиц Думы города Иркутска, состоянии работы с данными обращениями и не позднее 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца представляет председателю Думы города Иркутска аналитическую справку.
Заместитель мэра -
руководитель аппарата администрации |
Е.Е.Войцехович |
Начальник контрольного отдела
организационно-контрольного
управления аппарата администрации |
Н.И.Попова |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Иркутска от 22 октября 2008 г. N 004-20-540926/8 "Об утверждении Положения о работе с обращениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.