Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению главы г.Ангарска
Иркутской области
от 12 сентября 2008 г. N 1029-Г
Муниципальная целевая Программа
"Развитие транспортного обслуживания на территории города Ангарска"
на 2008 год
22 декабря 2008 г.
Постановлением главы г.Ангарска Иркутской области от 22 декабря 2008 г. N 1466-Г в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной целевой Программы
"Развитие транспортного обслуживания на территории
города Ангарска" на 2008 год
Пояснительная записка
к муниципальной целевой программе "Развитие транспортного обслуживания
населения на территории города Ангарска" на 2008 год
Раздел 1.
"Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами.
Социально-экономическое обоснование программы"
Пассажирский транспорт является одной из социально значимых отраслей городского хозяйства. По состоянию на 1 января 2008 г. пассажирские перевозки в городе Ангарске осуществляются 300 микроавтобусами по 14 городским маршрутам, работающими в режиме маршрутных такси, и 9 автобусными маршрутами с предоставлением услуг пассажирам, для которых установлены меры социальной поддержки и льготного проезда. Существующая система городских перевозок не является эффективной. Данная система ограничивает доступ к пассажирскому транспорту некоторых категорий граждан. Кроме этого, предприятия города вынуждены организовывать перевозки своих работников, как за счет развития собственного автотранспортного парка, так и при помощи заказных перевозок.
Основными препятствиями развития пассажирского транспорта являются:
- отсутствие правовой и экономической основы организации транспортного обслуживания населения, системы правого# регулирования в сфере деятельности пассажирского транспорта, нормативных актов, устанавливающих порядок контроля, регулирования и оперативного воздействия на улучшение качества перевозок;
- отсутствие утвержденных долгосрочных программных мероприятии# по реформированию и развитию пассажирского транспорта.
Таблица 1
Основные показатели работы социально-ориентированного сегмента
пассажирского транспорта на территории города Ангарска
Маршрут/год |
Выполнено количество рейсов (тыс.) |
Перевезено пассажиров (тыс.пас.) |
Затраты на перевозку по расч. Тарифу (тыс.руб.) |
Доходы от перевозок (тыс.руб.) |
Выпадающие доходы (тыс.руб.) |
|
N 1 "Автостанция - Цемпоселок" |
2006 г. |
19,7 |
653,4 |
4235,7 |
3189,1 |
1046,6 |
2007 г. |
19,4 |
555,2 |
5800,0 |
3900,0 |
1900,0 |
|
N 3 "Автостанция - м-он Китой" |
2006 г. |
27,5 |
683,2 |
5073,8 |
2800,9 |
2272,9 |
2007 г. |
22,5 |
583,5 |
5213,4 |
2605,6 |
2607,8 |
|
N 5 "Автостанция - Юго-Восточный" |
2006 г. |
15,8 |
767,2 |
5221,6 |
3301,1 |
1920,5 |
2007 г. |
15,8 |
830,6 |
6610,8 |
4021,7 |
2598,1 |
|
N 6У "РМЗ-МЖК" |
2006 г. |
8,3 |
426,9 |
2404,4 |
1866,1 |
538,3 |
2007 г. |
6,6 |
395,0 |
2505,7 |
1967,2 |
538,5 |
|
N 7 "Ж.Д.Вокзал - 4-ый поселок" |
2006 г. |
39,0 |
1710,7 |
11478,0 |
7157,9 |
4320,1 |
2007 г. |
24,6 |
1079,8 |
9189,9 |
4669,2 |
4520,7 |
|
N 8 "Ж.Д.Вокзал - 12 мр-он" |
2006 г. |
40,7 |
1547,9 |
9432,9 |
6509,9 |
2923,0 |
2007 г. |
29,5 |
1133,4 |
8596,7 |
5241,0 |
3355,7 |
|
N 10 "РМЗ- 17 мр-он" |
2006 г. |
32,4 |
883,7 |
6711,7 |
3620,3 |
3091,4 |
2007 г. |
16,4 |
441,6 |
4201,0 |
1886,7 |
2314,3 |
|
N 12 "РМЗ-17 мр-он" |
2006 г. |
8,5 |
364,0 |
2351,6 |
1572,1 |
779,5 |
2007 г. |
6,8 |
333,9 |
2420,6 |
1623,5 |
797,1 |
|
N 14 "Ж.Д.Вокзал-7 мр-он" |
2006 г. |
15,3 |
279,5 |
2082,0 |
1170,8 |
911,2 |
2007 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
N 32 "22мр-н-РМЗ" |
2007 г. |
1,8 |
81,7 |
1062,1 |
571,9 |
490,2 |
Итого: |
2006 г. |
141,8 |
5451,2 |
42973,8 |
28204,0 |
22212 |
2007 г. |
101,8 |
3418,3 |
35200,0 |
23900,0 |
11300 |
При сохранении наблюдающейся тенденции снижения объема перевозок, стихийное рыночное развитие транспортных услуг приведет к сокращению социально значимых пассажирских перевозок.
Для преодоления сложившихся условий развития необходима разработка комплекса мероприятий по развитию пассажирского транспорта.
Программа разработана с учетом Среднесрочной программы комплексного социально-экономического развития города Ангарска на 5 лет (на 2008 - 2012 годы).
Раздел 2.
"Цели и задачи программы"
Основной целью Программы является развитие пассажирского транспорта. Программой предусмотрено выполнение следующих основных задач:
- установление правовых и экономических основ организации транспортного обслуживания населения;
- создание системы управления пассажирским транспортом и развитие механизма муниципального регулирования рынка транспортных услуг, с целью повышения качества предоставляемых транспортных услуг;
- обеспечение доступности пассажирского транспорта для всех слоев населения.
Постановлением главы г.Ангарска Иркутской области от 22 декабря 2008 г. N 1466-Г в раздел 3 настоящей программы внесены изменения
Раздел 3.
"Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение программы"
Программа включает в себя комплекс мероприятий, направленных на реализацию поставленных целей и задач. Программные мероприятия сгруппированы в 3 раздела.
1. Разработка нормативно-правовой базы развития пассажирского транспорта:
- разработка и принятие Положения об организации транспортного обслуживания населения в городе Ангарске;
- разработка и утверждение Порядка проведения конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право заключения договора на транспортное обслуживание населения по маршруту городского сообщения.
2. Развитие системы управления пассажирским транспортом:
- создание органа администрации города Ангарска, уполномоченного осуществлять организацию регулярных перевозок пассажиров на территории города Ангарска.
3. Повышение качества услуг пассажирского транспорта:
- обновление перевозчиками подвижного состава на основе замещения микроавтобусов автобусами среднего и большого класса;
- приобретение оборудования для автоматизированной системы диспетчерского контроля перевозок.
Таблица 2
Организационно-технические мероприятия Программы
Ресурсное обеспечение Программы.
Реализация комплекса мероприятий осуществляется за счет:
1) средств перевозчиков;
2) бюджетных средств, предусмотренных по статье: "Развитие транспортного обслуживания на территории города Ангарска" на 2008 год;
Таблица 3
Финансирования Программы
Мероприятия |
Общий объем затрат, в тыс. руб. |
Источник финансирования |
|
Средства перевозчиков в тыс.руб. |
Средства бюджета города Ангарска, в тыс.руб. |
||
1. Общая сумма финансирования целевой муниципальной программы. |
42 000 |
30 000 |
12 000 |
1.1. Выполнение регулярных пассажирских перевозок населения по маршрутам с нестабильным пассажиропотоком. |
24 350 |
13 000 |
11 350 |
1.2. Приобретение автобусов среднего и большого класса для осуществления регулярных пассажирских перевозок. |
17 000 |
17 000 |
|
1.3. Приобретение оборудования для автоматизированной системы диспетчерского контроля перевозок. |
650 |
|
650 |
Раздел 4
"Оценка эффективности и прогноз социально-экономических результатов
реализации программы"
Оценка эффективности реализации данной Программы осуществляется по следующим показателям работы социально-ориентированного пассажирского транспорта общего пользования:
- увеличение объема перевозок;
- сокращение интервалов движения транспортных средств;
- увеличение доли перевозок, выполняемых автобусами среднего и большого класса.
Социально-экономическим результатом реализации программы является создание более комфортных условий жизнедеятельности населения города Ангарска, за счет развития действующей системы социально-ориентированного пассажирского транспорта, в том числе;
- объем перевозок пассажиров увеличится в 1,5 раза;
- интервалы движения автобусов уменьшатся в двое#;
- доли перевозок, выполняемых автобусами среднего и большого класса, возрастет за 2009 год до 50 %, за 2010 год до 75 %;
- повысится качество обслуживания пассажиров и безопасности пассажирских перевозок.
Раздел 5
"Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации"
Управление за ходом реализации и анализ результатов реализации Программы возлагаются на администрацию города Ангарска.
Транспортный отдел администрация# города Ангарска организует информационно-разъяснительную работу среди населения города Ангарска через средства массовой информации о мероприятиях по реализации Программы.
Оценка реализации Программы производится ежеквартально. Начальник транспортного отдела администрации предоставляет отчет главе города, вносит предложения по совершенствованию (корректировке) Программы.
Администрация города Ангарска осуществляет финансирование Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Глава города Ангарска |
Л.Г.Михайлов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Ангарска Иркутской области от 12 сентября 2008 г. N 1029-Г "Об утверждении муниципальной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.