Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 10 декабря 2008 г. N 031-06-3174/8
Раздел VI.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Целевые показатели, которые планируется достигнуть в результате реализации Программы:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя |
||||
в результате реализации Программы |
в том числе по годам |
||||||
2009 г |
2010 г |
2011 г |
2012 г |
||||
1 |
строительство дорог местн. знач. |
км |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,20 |
0,80 |
2 |
реконструкция дорог местн. знач. |
км |
6,22 |
0,80 |
0,60 |
1,05 |
3,77 |
3 |
реконструкция мостов и путепроводов |
п.м. |
192,80 |
0,00 |
10,30 |
10,50 |
172,00 |
4 |
строительство мостов |
п.м. |
45,80 |
15,00 |
15,40 |
15,40 |
0,00 |
5 |
строительство пешеходных переходов в разных уровнях |
шт. |
5 |
0 |
3 |
0 |
2 |
6 |
уширение пересечений |
шт. |
5 |
0 |
1 |
1 |
3 |
7 |
установка ограждений |
п.м. |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
ремонт улично-дорожной сети |
км |
18,10 |
2,6 |
4,52 |
3,08 |
7,90 |
9 |
ремонт мостов и путепроводов |
п.м. |
1 436,95 |
200,75 |
296,20 |
290,00 |
650,00 |
10 |
уровень приведенной в нормативное состояние контактной сети (протяженность контактной сети, которая соответствует нормативным требованиям, к общей протяженности контактной сети) |
% |
40,27 |
10,6 |
20,13 |
30,2 |
40,27 |
11 |
уровень приведенных в нормативное состояние трамвайных путей и переездов (протяженность трамвайных путей и переездов, которая соответствует нормативным требованиям, к общей протяженности трамвайных путей и переездов) |
% |
6 |
1,5 |
2,93 |
4,51 |
6 |
12 |
доля нового подвижного состава в общем объеме подвижного состава муниципального транспорта |
% |
15,8 |
3,95 |
8 |
11,85 |
15,8 |
За период реализации Программы в 2009 - 2012 гг. увеличится общая протяженность улично-дорожной сети, будут реконструированы улицы и искусственные сооружения на них, что позволит повысить пропускную способность УДС города, также повышению пропускной способности будет способствовать практическое применение транспортной схемы движения пассажирского транспорта в городе, ликвидация маршрутов междугороднего пассажирского транспорта в черте города (при получении необходимых согласований и создании необходимых условий), создание ЦДС и замена микроавтобусов на автобусы средней и большой вместимости.
Необходимо отметить, что в результате реализации Программы повысится уровень обслуживания пассажиров, что будет достигнуто путем обновления подвижного состава (что повлияет и на повышение безопасности движения), сокращении времени поездки, цикличности движения пассажирского транспорта, ликвидации простоев пассажирского транспорта на остановочных пунктах, а также будет снижена вероятность скопления большого количества пассажиров на остановочных пунктах.
Кроме того, реализация Программы будет способствовать:
- сокращению количества лиц, погибших в результате ДТП на 7-12 % по итогам реализации Программы;
- снижению количества ДТП с пострадавшими на 7-12 % по итогам реализации Программы.
Вице-мэр, председатель комитета
по жилищно-коммунальному
хозяйству администрации г.Иркутска |
Н.С.Хиценко |
И.о. начальника департамента
дорожного строительства,
благоустройства и транспорта комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
администрации г.Иркутска |
А.А.Дзюнзя |
Начальник отдела подготовки
производства департамента дорожного
строительства, благоустройства и транспорта
комитета по жилищно-коммунальному
хозяйству администрации г.Иркутска |
А.В.Денисенко |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление мэра города Иркутска от 10 декабря 2008 г. N 031-06-3174/8 "О внесении изменений в ведомственную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.