Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к Распоряжению мэра г.Иркутска
от 28 июля 2008 г. N 031-10-932/8
Положение
о секторе по обслуживанию корпоративной телефонной
системы связи отдела технического
и телекоммуникационного обеспечения департамента
информатизации аппарата администрации г.Иркутска
1. Общие положения
1.1. Сектор по обслуживанию корпоративной телефонной системы связи отдела технического и телекоммуникационного обеспечения департамента информатизации аппарата администрации г.Иркутска (в дальнейшем - сектор) является структурным подразделением отдела технического и телекоммуникационного обеспечения департамента информатизации аппарата администрации г.Иркутска.
1.2. Сектор находится в непосредственном подчинении начальника отдела технического и телекоммуникационного обеспечения Департамента информатизации аппарата администрации г.Иркутска#
1.3. В своей деятельности сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Иркутской области, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом города Иркутска, иными муниципальными правовыми актами города Иркутска, настоящим Положением.
1.4. Сектор возглавляет заведующий сектором.
1.5. Штатная численность сектора определяется штатным расписанием администрации города Иркутска, утверждаемым мэром города Иркутска.
2. Основные задачи
Основными задачами сектора являются:
2.1. Участие в формировании и проведении единой политики по техническому оснащению, эксплуатации корпоративной телефонной системы связи администрации города Иркутска и участие в определении стратегии развития информационной системы города Иркутска.
2.2. Подготовка предложений о приоритетах, определение состава и объемов работ по эксплуатации и развитию корпоративной телефонной системы связи администрации города Иркутска.
2.3. Организация сопровождения и эксплуатация технических средств корпоративной телефонной системы связи администрации города Иркутска.
3. Функции сектора
Для выполнения поставленных задач Сектор осуществляет следующие функции:
3.1. Обеспечение создания, развития и функционирования корпоративной телефонной системы связи администрации города Иркутска.
3.2. Установка, настройка, эксплуатация оборудования, операционных систем, базовых корпоративных программных платформ корпоративной системы связи в администрации города и ее структурных подразделениях.
3.3. Разработка проектов правовых актов мэра города Иркутска и Думы города Иркутска, подготовка и внедрение стандартов по вопросам информатизации.
3.4. Установка, настройка, эксплуатация и развитие специального программного обеспечения, предназначенного для организации функционирования корпоративной телефонной системы связи в администрации города и ее структурных подразделениях.
3.5. Участие в проведении технической экспертизы информационных систем, технологий и систем связи, а также обеспечение контроля за их созданием и применением в подведомственных администрации г.Иркутска муниципальных предприятиях и учреждениях.
3.6. Подготовка предложений и реализация мероприятий по модернизации корпоративной телефонной системы связи.
3.7. Участие в разработке и реализации проектов городских, региональных и федеральных программ в области информатизации.
3.8. Организация технического обслуживания средств вычислительной техники корпоративной телефонной системы связи администрации города Иркутска, обеспечение функционирования корпоративной телефонной системы связи администрации г.Иркутска.
3.9. Обеспечение проведения единой политики по техническому оснащению корпоративной телефонной системы связи администрации города Иркутска.
3.10. Оказание консультационных услуг работникам органов местного самоуправления города Иркутска, организация их обучения в области применения технических средств и технологий корпоративной телефонной системы связи администрации города Иркутска.
4. Права сектора
Для выполнения поставленных задач и осуществления возложенных функций Сектор вправе:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для деятельности сектора информацию от органов государственной власти и местного самоуправления г.Иркутска, организаций независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
4.2. Участвовать в экспертизе проектов и программ в сфере информатизации.
4.3. Обеспечивать контроль в пределах компетенции за исполнением законодательства Российской Федерации, Иркутской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Иркутска в сфере информатизации.
4.4. Организовывать и оказывать муниципальным предприятиям и учреждениям, финансируемым из городского бюджета в сфере информатизации методическую, консультационную и организационную помощь при эксплуатации корпоративной телефонной системы связи администрации города Иркутска.
4.5. Принимать участие в работе совещаний, семинаров, конференций по вопросам информатизации.
5. Ответственность
5.1. Заведующий сектором и специалисты сектора привлекаются к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
И.о. заместителя мэра - руководителя
аппарата администрации г.Иркутска |
В.В.Карнюшин |
Заместитель руководителя аппарата -
начальник департамента информатизации
аппарата администрации г.Иркутска |
А.Ю.Губов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.