Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 16 февраля 2009 г. N А33-4852/2008-Ф02-249/2009 Суд отказал в удовлетворении исковых требований об обязании демонтировать рекламную конструкцию, поскольку в переходный период до истечения срока, указанного в выданном ранее разрешении на распространение наружной рекламы, не требовалось получение нового разрешения на установку рекламной конструкции (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исчерпывающий перечень оснований аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции и признания его недействительным определены в пунктах 9, 18, 20 статьи 19 Федерального Закона "О рекламе". Случай истечения срока ранее выданного свидетельства в указанных нормах права отсутствуют.

Таким образом, в переходный период до истечения срока, указанного в выданном ранее разрешении на распространение наружной рекламы, не требовалось получение нового разрешения на установку рекламной конструкции.

Следовательно, Третий арбитражный апелляционный суд, установив, что разрешением на распространение наружной рекламы от 25.01.2006 N904 установлен срок до 01.02.2007, правильно истолковал приведенные нормы права и обоснованно сделал вывод о том, что новая редакция Федерального Закона "О рекламе" и Федеральный Закон N160-ФЗ не связывают наступление окончания действия выданного ранее и действительного на дату вступления в силу новой редакции Федерального Закона "О рекламе" разрешения на установку рекламной конструкции с необходимостью аннулирования или признания недействительным такого разрешения.

...

Доводы заявителя кассационной жалобы об изменении "административно-правового предмета" разрешения на распространение наружной рекламы и продление срока выданного ранее разрешения на распространение наружной рекламы до осуществления в отношении него процедур аннулирования или признания недействительным, проведение которых обязательно не нашли своего подтверждения, основаны на неправильном толковании статьи 16 Федерального Закона N 160-ФЗ."


Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 16 февраля 2009 г. N А33-4852/2008-Ф02-249/2009


Текст Постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Восточно-Сибирского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании