Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Отчету
Информация
по расходам на реализацию мероприятий по муниципальной целевой программе
"Информатизация органов городского самоуправления г.Иркутска
на 2006 - 2010 годы" в 2006 - 2008 годах
Наименование мероприятия |
Год |
План (тыс.руб.) |
Фактически исполнено (тыс.руб.) |
Отклонение от плана (тыс.руб.) |
Примечание |
1. Развитие и совершенствование информационно-аналитической подсистемы, обеспечивающей возможность мониторинга, анализа, прогнозирования и планирования деятельности органов местного самоуправления города Иркутска по достижению целей социально-экономического развития города |
2006 г. |
8120,9 |
8120,9 |
0,0 |
|
2007 г. |
8235,0 |
8235,0 |
0,0 |
|
|
2008 г. |
5293,0 |
5283,3 |
9,7 |
Экономия по результатам проведения торгов |
|
Итого 2006 - 2008 гг. |
21648,9 |
21639,2 |
9,7 |
|
|
2. Развитие и совершенствование функциональных подсистем, обеспечивающих повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Иркутска, муниципальных предприятий и учреждений по предоставлению услуг населению и организациям. |
2006 г. |
4320,0 |
4320,0 |
0,0 |
|
2007 г. |
3503,0 |
3503,0 |
0,0 |
|
|
2008 г. |
1133,0 |
1131,4 |
1,6 |
Экономия по результатам проведения торгов |
|
Итого 2006 - 2008 гг. |
8956,0 |
8954,4 |
1,6 |
|
|
3. Развитие и совершенствование подсистемы обеспечения доступа населения и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления города Иркутска, предприятий и учреждений, находящихся в их ведении, к муниципальным информационным ресурсам. |
2006 г. |
965,0 |
965,0 |
0,0 |
|
2007 г. |
927,0 |
927,0 |
0,0 |
|
|
2008 г. |
300,0 |
299,4 |
0,6 |
|
|
Итого 2006 - 2008 гг. |
2192,0 |
2191,4 |
0,6 |
|
|
4. Развитие и совершенствование интеграционных подсистем, обеспечивающих возможность организации и обеспечения электронного информационного взаимодействия подсистем городской информационной системы, как между собой, так и с областными и государственными информационными системами федерального значения. |
2006 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внедрение системы электронной цифровой подписи предусмотрено в 2009 году Ведомственной целевой программой "Электронный Иркутск" на 2009 - 2012 годы. |
2007 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2008 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого 2006 - 2008 гг. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
5. Развитие и совершенствование общей информационно-технологической инфраструктуры, обеспечивающей возможность совместного функционирования отдельных подсистем городской информационной системы. |
2006 г. |
22608,4 |
22606,0 |
2,4 |
Экономия по результатам запроса котировок цен |
2007 г. |
19644,0 |
19642,5 |
1,5 |
Экономия по результатам запроса котировок цен |
|
2008 г. |
19170,0 |
17224,0 |
1946,0 |
1 266 000 руб. - аукцион на приобретение ноутбуков и монтаж сети для зала Думы г.Иркутска не состоялся в связи с "кризисным" изменением цен на оборудование. 476 000 руб. - неисполнение ООО "Комтек - Компьютерз" обязательств. Муниципальный контракт расторгнут. 203 971,52 руб. - экономия по результатам торгов. |
|
Итого 2006 - 2008 гг. |
61422,4 |
59472,5 |
1949,9 |
|
|
6. Организационное, кадровое и методическое обеспечение программы информатизации органов местного самоуправления города Иркутска. |
2006 г. |
498,7 |
478,3 |
20,4 |
Экономия по результатам запроса котировок цен |
2007 г. |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
|
|
2008 г. |
334,0 |
333,9 |
0,1 |
|
|
Итого 2006 - 2008 гг. |
1332,7 |
1312,2 |
20,5 |
Экономия по результатам запроса котировок цен |
|
Всего по программе: |
2006 г. |
36513,0 |
36490,2 |
22,8 |
|
2007 г. |
32809,0 |
32807,5 |
1,5 |
|
|
2008 г. |
26230,0 |
24272,0 |
1958,0 |
|
|
Итого: 2006 - 2008 гг. |
95552,0 |
93569,7 |
1982,3 |
|
Заместитель мэра - руководитель |
Е.Е.Войцехович |
Заместитель руководителя аппарата - |
А.Ю.Губов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.