Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
от 21 июня 2012 г. N 3/08-2
Административный регламент
департамента имущественных отношений Тюменской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам информации об объектах учета из реестра государственного имущества Тюменской области"
18 сентября, 24 октября 2012 г., 23 января, 24 июня, 14 октября 2013 г., 25 марта, 26 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 25 марта 2016 г. N 20/08-2 в пункт 1.1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам, информации об объектах учета из реестра государственного имущества Тюменской области, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Департамента имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент) при осуществлении полномочий по предоставлению гражданам и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления информации об объектах учета из реестра государственного имущества Тюменской области.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями могут быть любые физические и юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, заинтересованные в предоставлении информации об объектах учета из реестра государственного имущества Тюменской области (далее - Реестр), имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
См. текст подраздела 1.3 раздела 1
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 25 марта 2016 г. N 20/08-2 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. "Предоставление гражданам и юридическим лицам информации об объектах учета из реестра государственного имущества Тюменской области".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
Нумерация пунктов соответствует внесенным изменениям
2.2.2. Информирование получателей государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1, а также по телефону 8 (3452) 69-01-21.
Прием документов осуществляется с понедельника по четверг и не позднее 7 календарных дней до окончания текущего года с 9.00 до 13.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.
Выдача документов осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляется заявителям следующими способами:
при личном обращении в Департамент в форме устного информирования;
путем размещения информации в помещениях Департамента формационных стендах;
письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде;
устно по телефону;
путем размещения информации в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента.
2.2.3. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Отдел учета государственного имущества: 8 (3452) 69-01-21.
2.2.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента в подразделе "Государственные услуги".
Адрес электронной почты Департамента: dio@72to.ru.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
подготовка и направление (выдача) заявителю выписки из Реестра;
подготовка и направление (выдача) заявителю уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации;
подготовка и направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок со дня регистрации запроса о предоставлении информации (далее - запрос) по день подготовки и направления (выдачи) заявителю выписки из Реестра - 10 рабочих дней;
Срок со дня регистрации запроса по день подготовки и направления (выдачи) заявителю уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации - 10 рабочих дней;
Срок со дня регистрации запроса по день подготовки и направления (выдачи) заявителю отказа в предоставлении информации - 10 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников опубликования
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 423-29.01.2009,);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Уставом Тюменской области ("Тюменские известия", N 133, 15.07.1995, "Тюменская правда", N 146, 04.08.1995);
Постановлением Правительства Тюменской области от 24.02.2009 N 58-п "Об утверждении положения об учете государственного имущества и порядке ведения реестра государственного имущества Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 40, 11.03.2009, "Тюменские известия", N 44, 14.03.2009;
Постановлением Правительства Тюменской области от 29.09.2006 N 222-п "О Департаменте имущественных отношений Тюменской области" (первоначальный текст документа опубликован не был).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в Департамент запрос (приложение N 1 к настоящему административному регламенту - для физических лиц; юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления оформляют запрос на бланке юридические лица, органа государственной власти либо органа местного самоуправления, подписанный руководителем).
Запрос должен содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина либо наименование юридического лица, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающего информацию;
информация, позволяющая идентифицировать объект учета:
для зданий, строений, сооружений, помещений - наименование, местонахождение (адрес);
для земельных участков - кадастровый номер;
для воздушных и иных судов - серийный (заводской) номер, название, тип, назначение, класс;
для транспортных средств - марка, модель, номер кузова, номер двигателя, номер шасси, идентификационный номер (VIN);
для иного движимого имущества - наименование, а также иная информация, позволяющая идентифицировать объект учета;
почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона и (или) факса для направления информации или уточнения содержания запроса;
форма предоставления информации (на бумажном носителе либо в форме электронного документа) и способ предоставления информации (посредством почтового отправления, вручения лично, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
2.6.2. Запрос, указанный в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить:
лично или через законного представителя;
посредством почтового отправления;
посредством использования системы "Личный кабинет" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
Для подачи заявления в виде электронного документа заявитель заполняет форму заявления, размещенную на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
При обращении заявителя за получением государственной услуги с использованием электронных документов такие документы подписываются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме запроса отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги - содержание запроса не позволяет идентифицировать объект учета.
2.10.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.13.1. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги и получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация запроса осуществляется в день его поступления до 17-00 часов.
В случае поступления запроса после 17-00 часов запрос регистрируется датой, следующей за датой поступления данного запроса.
Срок регистрации запроса не должен превышать 15 минут.
При регистрации запроса фиксируется фамилия, имя, отчество заявителя, его почтовый и (или) электронный адрес, место жительства заявителя, по которому он поставлен на регистрационный учет, содержание запроса.
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 26 июля 2016 г. N 0061/08-2 подраздел 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1, Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на первом этаже здания по адресу: г Тюмень, ул. Сакко, д 30. корп. 1. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Места предоставления государственной услуги оборудуются:
средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
системой охраны.
Места ожидания оборудованы местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании
Помещения (окна) для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номеров помещении (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулерами с питьевой водой, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента.
Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
Департаментом обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них (вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями);
возможность самостоятельного передвижения по территории помещений в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла - коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий.
оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами
2.16.2 Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами. оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Департамента,
о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещаются также образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) наличие полной, достоверной и доступной для заявителей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента;
3) соблюдение режима работы Департамента при предоставлении государственной услуги.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
3) количество взаимодействий заявителей со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:
при приеме и регистрации запроса - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
при выдаче выписки из Реестра, уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации либо отказа в предоставлении информации - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Положения настоящего административного регламента, регламентирующие вопросы предоставления государственных услуг заявителям в электронной форме, вступают в силу и применяются в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями".
2.18.2. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 25 марта 2016 г. N 20/08-2 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
прием и регистрация Департаментом запроса;
рассмотрение запроса и подготовка документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.1.(1) Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
3.1.(1)1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Департамент.
3.1.(1).2. Информирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами, к функциям которых относится оказание консультативной помощи (далее - должностные лица) на безвозмездной основе.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Должностные лица Департамента, обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата, номер принятия нормативного правового акта);
2) о заполнении запроса;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование получателей государственной услуги осуществляется также в форме информационных материалов, в том числе: информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
информационных материалов на стенде в помещении Департамента по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1;
информационных материалов, размещаемых в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru/). Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (http://www.uslugi.admtyumen.ru.)
На информационных стендах и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещаются информационные материалы для пользователей государственной услуги, которые включают в себя:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему.
3.1.(1).3. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.1.(1).4. По результатам административной процедуры по желанию заявителя предоставляются справочные материалы (образцы запросов).
3.1.(1).5. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо, к функциям которых относится оказание консультативной помощи.
3.1.(1).6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2. Прием и регистрация Департаментом запроса
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с запросом, согласно требованиям, установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, в день поступления запроса в Департамент, осуществляет:
регистрацию запроса;
сканирование запроса;
привязку скан-образа к электронной базе данных;
передачу запроса должностному лицу, к функциям которого относится предоставление информации, содержащейся в Реестре.
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.2.4. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 день со дня поступления запроса.
3.2.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном запросе в систему электронного документооборота DIRECTUM.
3.3. Рассмотрение запроса и подготовка документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с запросом о предоставлении информации об объекте учета из Реестра.
3.3.2. Должностное лицо, к функциям которого относится предоставление информации, содержащейся в Реестре, в течение 9 рабочих дней со дня регистрации запроса:
рассматривает запрос;
устанавливает соответствие содержания запроса требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента либо в случае наличия оснований для отказа в предоставлении информации, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в предоставлении информации;
при установлении оснований для отказа в предоставлении информации, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, готовит мотивированный отказ в предоставлении информации;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении информации готовит выписку из Реестра об объекте учета либо уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации. Уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации осуществляется путем проставления на запросе штампа, в котором указывается, что "Объект в реестре государственного имущества Тюменской области не значится" (в случае если в запросе указана форма предоставления выписки "на бумажном носителе посредством вручения лично") либо путем подготовки письма об отсутствии информации об объекте в Реестре (в случае если в запросе указана форма предоставления выписки "на бумажном носителе посредством почтового отправления");
подписывает выписку из Реестра об объекте учета или уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказ в предоставлении информации у должностного лица, к функциям которого относится подписание соответствующих документов;
вручает заявителю выписку из Реестра об объекте учета или уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказ в предоставлении информации (в случае если в запросе указана форма предоставления выписки "на бумажном носителе посредством вручения лично");
направляет заявителю в электронном виде выписку из Реестра об объекте учета или уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказ в предоставлении информации (в случае если в запросе указана форма предоставления выписки "в форме электронного документа");
передает выписку из Реестра об объекте учета или уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказ в предоставлении информации (далее - документы) должностному лицу, к функциям которого относится регистрация, выдача документов для регистрации и последующего направления заявителю посредством почтового отправления (в случае если в запросе указана форма предоставления выписки "на бумажном носителе посредством почтового отправления").
3.3.3. Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов в день поступления соответствующего документа направляет его заявителю посредством почтового отправления.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и направление (выдача) заявителю выписки из Реестра об объекте учета или уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказа в предоставлении информации.
3.3.5. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо, к функциям которого относится предоставление информации, содержащейся в Реестре, должностное лицо, к функциям которого относится подписание соответствующих документов, должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления запроса в Департамент.
3.3.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в систему электронного документооборота DIRECTUM.
3.4. Блок-схема административных процедур
3.4.1. Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 25 марта 2016 г. N 20/08-2 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля, а также в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Задачами контроля являются:
соблюдение и исполнение государственными гражданскими служащими Департамента положений Административного регламента, порядка и сроков исполнения административных процедур и действий;
выявление, предупреждение, пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
совершенствование процесса предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.4. Плановые проверки осуществляются в рамках проведения внутреннего мониторинга качества предоставляемой государственной услуги, внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.5. Периодичность проведения плановых проверок, устанавливается приказом Департамента.
4.6. Государственные гражданские служащие Департамента, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействие) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Общественный контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 25 марта 2016 г. N 20/08-2 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) Департамента, а также должностных лиц Департамента
"5.1. Предмет жалобы
5.1.1. Заявители имеют право:
на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственных услуг, действий (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке;
на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.1.2. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Департамента, государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.1.3. Жалоба регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента, либо уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу.
5.1.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
5.2.1. Поступившая в Департамент жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Запрос |
|
Содержание Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 21 июня 2012 г. N 3/08-2 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.