Распоряжение Администрации г. Тюмени от 14 января 2013 г. N 13
"О внесении изменений в распоряжение Главы Администрации города Тюмени от 10.04.2008 N 82-рг"
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 17 июня 2016 г. N 368 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Главы Администрации города Тюмени от 10.04.2008 N 82-рг "Об утверждении Положения о комиссии по установлению стажа муниципальной службы и пенсии за выслугу лет" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени 02.02.2009 N 38-рг, от 12.05.2009 N 758, от 11.12.2009 N 1873, от 02.06.2010 N 653 от 02.02.2011 N 112, от 29.03.2011 N 385, от 25.08.2011 N 958, от 07.11.2011 N 1121, от 31.01.2012 N 40, от 29.08.2012 N 511) следующие изменения:
в преамбуле распоряжения слова "распоряжением Администрации города Тюмени от 02.02.2009 N 62-рк "Об утверждении Положения об определении условий предоставления и порядка выплаты пенсии за выслугу лет" заменить словами "постановлением Администрации города Тюмени от 14.01.2013 N 2-пк "Об утверждении Положения об определении условий предоставления и порядка выплаты пенсии за выслугу лет";
пункт 1.3 приложения 2 к распоряжению изложить в новой редакции:
"1.3. В своей работе комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области", Уставом города Тюмени, Положением о муниципальной службе в городе Тюмени, утвержденным решением Тюменской городской Думы от 29.10.2009 N 375, постановлением Администрации города Тюмени от 14.01.2013 N 2-пк "Об утверждении Положения об определении условий предоставления и порядка выплаты пенсии за выслугу лет".";
пункт 2.2 приложения 2 к распоряжению изложить в новой редакции:
"2.2. Установление наличия либо отсутствия оснований для назначения пенсий за выслугу лет муниципальным служащим, замещавшим должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы), предусмотренные реестром должностей муниципальной службы (муниципальных должностей муниципальной службы) Тюменской области, лицам, замещавшим муниципальные должности города Тюмени, лицам, замещавшим должности в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени:
определение основания увольнения и стаж муниципальной службы заявителя (наличия минимально необходимого стажа для пенсии за выслугу лет и количество полных лет превышения этого стажа);
установление соотношения должностных окладов в случае, если должностной оклад по замещаемой перед увольнением муниципальной должности муниципальной службы не соответствует должностным окладам, установленным по соответствующим должностям на день принятия решения комиссией;
определение размера пенсии за выслугу лет в процентах от месячного денежного содержания;
определение даты, с которой должна начисляться пенсия за выслугу лет.";
в пункте 3.2 приложения 2 к распоряжению слова "(структурного подразделения)" исключить;
в пункте 3.3 приложения 2 к распоряжению слова "30 дней" заменить словами "20 дней";
абзац 6 пункта 3.7 приложения 2 к распоряжению исключить;
пункт 3.9 приложения 2 к Положению изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 3.9 приложения 2 к распоряжению"
"3.9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.";
абзацы 6, 7 пункта 4.2 приложения 2 к Положению изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацы 6, 7 пункта 4.2 приложения 2 к распоряжению"
"сообщать заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения комиссией по вопросу, связанному с включением в стаж муниципальной службы муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципального органа различных периодов их трудовой деятельности;
направлять заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента в течение 4 дней со дня принятия решения комиссией о наличии или отсутствии оснований для установления пенсии за выслугу лет, выписку из протокола заседания комиссии и заявление с приложенными к нему документами.".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 14 января 2013 г. N 13 "О внесении изменений в распоряжение Главы Администрации города Тюмени от 10.04.2008 N 82-рг"
Текст распоряжения размещен на сайте Администрации г. Тюмени http://www.tyumen-city.ru
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 17 июня 2016 г. N 368 настоящее распоряжение признано утратившим силу