Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Уватского муниципального района
от 30 января 2013. N 164
Положение
об аппарате Думы Уватского муниципального района
19 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Аппарат Думы Уватского муниципального района (далее - аппарат Думы) является структурным подразделением Думы Уватского муниципального района (далее - Думы), осуществляющим организационное, правовое, финансовое, информационное и материально - техническое обеспечение деятельности Думы, председателя Думы, постоянных депутатских комиссий и депутатов Думы.
1.2. Аппарат Думы является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности после окончания срока полномочий Думы очередного созыва.
2. Правовые основы деятельности аппарата Думы
2.1. В своей деятельности аппарат Думы руководствуется Конституцией РФ, законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законодательством Тюменской области, Уставом Уватского муниципального района Тюменской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
2.2. Положение об аппарате Думы, изменения и дополнения к нему утверждаются решением районной Думы.
3. Основные задачи аппарата Думы
3.1. Обеспечение реализации полномочий Председателя Думы.
3.2.Организационное и документационное обеспечение деятельности Председателя Думы, депутатов Думы.
3.3. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, адресованных Председателю Думы.
3.4. Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления, органами государственной власти, общественными объединениями, организациями, должностными и иными лицами по вопросам реализации функций Думы.
3.5. Обеспечение реализации полномочий Думы, деятельности ее постоянных депутатских комиссий, полномочий депутатов.
3.6. Обеспечение гласности о деятельности Думы и информированности населения по осуществлению полномочий Думы, Председателя Думы, депутатов Думы.
3.7. Содействие в осуществлении населением местного самоуправления, в том числе территориального общественного самоуправления.
3.8. Развитие межмуниципальных связей, взаимодействие Думы с органами местного самоуправления, Тюменской областной Думой, Правительством области.
3.9. Обеспечение взаимодействия Думы с трудовыми коллективами района, общественными объединениями, средствами массовой информации.
3.10. Осуществление организационного, технического, материального, информационного, юридического, информационно-аналитического обеспечения деятельности Думы, ее постоянных депутатских комиссий и иных мероприятий, проводимых Думой.
3.11. Материально-техническое обеспечение деятельности Думы, депутатов, сотрудников аппарата Думы.
3.12. Финансовое обеспечение работы Думы, аппарата Думы.
4. Основные функции аппарата Думы
4.1. Осуществляет прием и регистрацию поступающих документов, обращений граждан, передает их по назначению.
4.2. Организует личный прием Председателя Думы.
4.3. Анализирует характер и содержание обращений граждан, готовит соответствующие аналитические материалы.
4.4. Осуществляет контроль за выполнением поручений Председателя Думы.
4.5. Организует изучение и анализирует общественное мнение о социально-экономической и политической обстановке в районе, о деятельности Думы и депутатов Думы.
4.6. Изучает опыт муниципального управления и способствует его внедрению в деятельность Думы.
4.7. Организует работу по освещению деятельности Председателя Думы, депутатов Думы в средствах массовой информации.
4.8. Обеспечивает информационное сопровождение Думы на официальном сайте администрации Уватского муниципального района.
4.9. Содействует депутатам Думы в осуществлении их полномочий, осуществляет контроль за рассмотрением и реализацией предложений и замечаний, поступающих от депутатов Думы.
4.10. Обеспечивает взаимодействие Думы с общественными объединениями и средствами массовой информации.
4.11.Проводит мониторинг действующего законодательства РФ, законодательства Тюменской области, местных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции местного самоуправления.
4.12. Разрабатывает предложения для включения их в план нормотворческой деятельности Думы на год.
4.13. Готовит проект плана нормотворческой деятельности Думы на год.
4.14. Обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Думы, заседаниям постоянных комиссий, депутатских слушаний, протоколирует заседания Думы, заседания постоянных комиссий.
4.15. Оформляет принятые решения Думы с учетом предложений.
4.16. Регистрирует и осуществляет хранение решений Думы, протокольных решений Думы, постановлений, распоряжений Председателя Думы, постоянных депутатских комиссий.
4.17. Осуществляет контроль за выполнением решений Думы, протокольных решений Думы и решений постоянных депутатских комиссий Думы.
4.18. Осуществляет подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Думы, постоянных депутатских комиссий и иных мероприятий, проводимых Думой.
4.19. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, принимаемых Думой, а также в подготовке необходимых материалов к проектам решений Думы.
4.20. По поручению Председателя Думы разрабатывает в пределах своей компетенции проекты постановлений и распоряжений по вопросам деятельности Думы.
4.21. Готовит отчеты и информации о деятельности районной Думы.
4.22. Участвует в подготовке материалов и проведении в соответствии с действующим законодательством мероприятий, связанных с проведением выборов и референдумов.
4.23. Обеспечивает режим секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
4.24. Осуществляет ведение бухгалтерского учета и отчетности в Думе.
4.25. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Думы, организует транспортное обслуживание депутатской деятельности.
4.26. Осуществляет ведение делопроизводства в Думе.
4.27. Готовит документы и оформляет наградные материалы на Почетного гражданина Уватского района, Почетные грамоты, Благодарственные письма, Благодарности.
4.28. Ведет кадровую работу в Думе.
4.29. Заверяет копии нормативных правовых актов, принятых Думой.
4.30. Осуществляет иные функции в соответствии с Уставом Уватского муниципального района, решениями Думы, постановлениями, распоряжениями Председателя Думы.
5. Структура и руководство аппарата Думы
5.1. Структура аппарата Думы утверждается решением Думы в соответствии с настоящим Положением.
5.2. Штатное расписание и смета расходов на содержание аппарата Думы утверждаются Председателем Думы по представлению помощника председателя Думы.
5.3. Аппарат Думы возглавляет помощник председателя Думы, который назначается на должность и освобождается от должности председателем Думы в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе.
5.4. Помощник председателя Думы подчиняется непосредственно Председателю Думы и обеспечивает организацию работы аппарата Думы.
Решением Думы Уватского муниципального района от 19 сентября 2013 г. N 214 пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
5.5. Помощник председателя Думы:
- обеспечивает руководство и координацию деятельности сотрудников аппарата;
- устанавливает режим работы аппарата, контролирует соблюдение внутреннего трудового распорядка;
- по поручению Председателя Думы представляет Думу во взаимоотношениях с администрацией района, органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, общественными объединениями, организациями, должностными и иными лицами по вопросам, необходимым для выполнения функций Думы;
- вносит предложения председателю Думы о структуре, штатной численности, штатном расписании аппарата Думы, об изменениях в них, о смете расходов Думы на очередной финансовый год, в том числе на содержание аппарата Думы;
- в пределах установленных полномочий подписывает документы и письма, визирует проекты распоряжений, постановлений Председателя Думы;
- решает иные вопросы в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой Председателем Думы.
Решением Думы Уватского муниципального района от 19 сентября 2013 г. N 214 пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
5.6. Сотрудники аппарата Думы назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с действующим законодательством Председателем Думы.
5.7. Сотрудники аппарата Думы, за исключением водителя, являются муниципальными служащими.
5.8. Должностные инструкции сотрудников аппарата Думы разрабатываются в соответствии с настоящим Положением, согласовываются помощником председателя Думы и утверждаются распоряжением Председателя Думы.
5.9. Регламентация деятельности сотрудников аппарата Думы осуществляется в соответствующих должностных инструкциях.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Уватского муниципального района Тюменской области от 30 января 2013 г. N 164 "Об утверждении Положения об аппарате... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.