Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области
от 19 сентября 2012 г. N 10/08-2
"О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов"
В распоряжение департамента имущественных отношений Тюменской области от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:
1. В приложение N 1 к распоряжению внести следующие изменения:
в абзаце 3 пункта 1.3.1 цифры "625004" заменить цифрами "625002";
абзац 4 пункта 1.3.2 изложить в новой редакции:
"сектор по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации государственного казенного учреждения Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО") 63-11-70, 63-14-74";
пункт 3.4.2 изложить в новой редакции:
"3.4.2. Специалист отдела приема и выдачи документов анализирует полученные документы и передает зарегистрированное заявление с документами специалисту сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО" для:
сканирования полученных документов;
занесения сведений по заявлению в электронную базу данных;
осуществления привязки скан-образов к электронной базе данных;
составления описи документов и формирования дела по заявлению;
направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения в электронном виде документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, и получает в электронном виде документы по направленным запросам;
передачи сформированного дела в отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" для нанесения информации на электронный дежурный план и передачи в отдел подготовки решений.";
в пункте 3.4.4 после слов "выдачи документов" дополнить словами ", заведующий сектором по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО", начальник отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО";
в пункте 3.4.5 слова "1 рабочий день" заменить словами "3 рабочих дня";
в пунктах 3.5.2 и 3.5.4 слова "подготовки решений" заменить словами "автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО";
в пункте 3.7.2:
в абзацах 2 и 5 слово "дел" заменить словом "материалов";
в абзаце 3 слово "дела" заменить словом "материалы";
в пункте 3.7.5 слова "секретарь Совместной комиссии" заменить словами "специалист отдела подготовки решений";
в пункте 3.7.7 после слов "Совместной комиссии" дополнить словами ", начальник отдела подготовки решений, начальник отдела государственной службы и документационного обеспечения, начальник отдела правового обеспечения земельных отношений";
пункт 3.8.5 изложить в новой редакции:
"3.8.5. ГКУ ТО "ФИТО" не позднее десяти рабочих дней со дня поступления сформированного дела:
осуществляет расчет выкупной стоимости земельного участка;
готовит проект договора купли-продажи земельного участка;
направляет Заявителю проект договора посредством почтового отправления либо вручает лично Заявителю.";
пункт 3.8.7 изложить в новой редакции:
"3.8.7. ГКУ ТО "ФИТО" в течение 7 рабочих дней со дня получения технического задания, расчета арендной платы и номера соответствующего договора осуществляет:
подготовку проекта договора аренды;
согласование проекта договора аренды в отделе правового обеспечения земельных отношений и отделе экономики и обеспечения поступлений платежей;
обеспечение подписания договора у начальника управления бюджетного планирования, учета и мониторинга;
занесение информации в электронную базу данных и завершение формирования дела;
направление проекта договора аренды в отдел приема и выдачи документов.";
в пункте 3.8.9. слово "Департамент" заменить словами "ГКУ ТО "ФИТО";
в пункте 3.8.10 слова "на испрашиваемом праве" заменить словами "аренды либо вручения Заявителю лично либо направление почтовым отправлением проекта договора купли-продажи";
в пункте 3.8.11 после слов "земельных отношений, начальник отдела" дополнить словами "по обеспечению";
пункт 3.8.19 изложить в новой редакции:
"3.8.19. ГКУ ТО "ФИТО" не позднее десяти рабочих дней со дня поступления сформированного дела:
осуществляет расчет выкупной стоимости земельного участка;
готовит проект договора купли-продажи земельного участка;
направляет Заявителю проект договора посредством почтового отправления либо вручает лично Заявителю.";
пункт 3.8.21 изложить в новой редакции:
"3.8.21. ГКУ ТО "ФИТО" в течение 7 рабочих дней со дня получения технического задания, расчета арендной платы и номера соответствующего договора осуществляет:
подготовку проекта договора аренды;
согласование проекта договора аренды в отделе правового обеспечения земельных отношений и отделе экономики и обеспечения поступлений платежей;
обеспечение подписания договора у начальника управления бюджетного планирования, учета и мониторинга;
занесение информации в электронную базу данных и завершение формирования дела;
направление проекта договора аренды в отдел приема и выдачи документов.";
в пункте 3.8.22 слова "купли-продажи" заменить словом "аренды";
пункт 3.8.25 после слов "выдачи документов, начальник отдела" дополнить словами "по обеспечению";
пункт 3.8.33 изложить в новой редакции:
"3.8.33. ГКУ ТО "ФИТО" не позднее десяти рабочих дней со дня поступления сформированного дела:
осуществляет расчет выкупной стоимости земельного участка;
готовит проект договора купли-продажи земельного участка;
направляет Заявителю проект договора посредством почтового отправления либо вручает лично Заявителю.";
пункт 3.8.35 изложить в новой редакции:
"3.8.35. ГКУ ТО "ФИТО" в течение 7 рабочих дней со дня получения технического задания, расчета арендной платы и номера соответствующего договора осуществляет:
подготовку проекта договора аренды;
согласование проекта договора аренды в отделе правового обеспечения земельных отношений и отделе экономики и обеспечения поступлений платежей;
обеспечение подписания договора у начальника управления бюджетного планирования, учета и мониторинга;
занесение информации в электронную базу данных и завершение формирования дела;
направление проекта договора аренды в отдел приема и выдачи документов.";
приложение N 2 к Административному регламенту предоставления департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Переоформление права на земельные участки, ранее предоставленные гражданам и юридическим лицам" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
2. В приложение N 2 к распоряжению внести следующие изменения:
в пункте 3.3.8 после слов "регистрации заявлений" дополнить словами "и внесения специалистами ГКУ ТО "ФИТО" информации в электронную базу данных "Земельно-имущественный комплекс Тюменской области";
пункт 3.4.8 после слов "имущественных отношений" дополнить словами "заместитель начальника управления по обеспечению земельных и имущественных отношений";
пункт 3.5.6 после слова "является" дополнить словами "заместитель начальника управления по обеспечению земельных и имущественных отношений,";
в пункте 3.5.8 слова "о принятом в отношении многодетной семьи решении" заменить словами "о согласии Заявителя с предложенным вариантом предоставления земельного участка либо отказ Заявителя от предложенного варианта";
в абзаце 7 пункта 3.6.2 слова "государственной службы и документационного обеспечения" заменить словами "подготовки решений";
пункт 3.6.3 после слов "ГКУ ТО "ФИТО" дополнить словом "запрашивает";
пункты 3.6.6 и 3.6.7 изложить в новой редакции:
"3.6.6. Результатом исполнения административной процедуры является предложение отдела подготовки решений о включении вопроса о предоставлении Заявителю земельного участка либо об отказе в бесплатном предоставлении земельного участка в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии.
3.6.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем подготовки предложения о включении вопроса о предоставлении Заявителю земельного участка либо об отказе в бесплатном предоставлении земельного участка в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии и занесения информации в электронную базу данных.";
в пункте 3.7.2:
в абзацах 2 и 5 слово "дел" заменить словом "материалов";
в абзаце 3 слово "дела" заменить словом "материалы";
в пунктах 3.10.1.7, 3.10.2.6 и 3.10.3.4 слово "руководитель" заменить словами "заместитель начальника управления по обеспечению земельных и имущественных отношений, начальник отдела по работе с многодетными семьями";
пункт 3.10.2 изложить в новой редакции:
"3.10.2. Принятие решения о снятии Заявителя с учета по основаниям, установленным абзацем третьим пункта 2.10.2 и абзацем третьим пункта 2.10.3 настоящего административного регламента".
3. В приложение N 3 к распоряжению внести следующие изменения:
в абзаце 3 пункта 1.3.1 цифры "625004" заменить цифрами "625002";
в пункте 1.3.2:
абзац 4 изложить в новой редакции:
"сектор по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации государственного казенного учреждения Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО") 63-11-70, 63-14-74;";
дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" 50-86-04;";
в пункте 3.4.2:
в абзаце 1 после слова "специалисту" дополнить словами "сектора по обработке документации";
дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения в электронном виде документов, указанных в абзацах 2, 3, 5 пункта 2.7.1 настоящего административного регламента, и получения в электронном виде документов по направленным запросам.";
пункты 3.4.3 и 3.4.4 изложить в новой редакции:
"3.4.3. Специалист отдела приема и выдачи передает сформированное дело в отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" для нанесения информации на электронный дежурный план.
3.4.4. Специалист отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" наносит информацию на электронный дежурный план и передает дело в отдел подготовки решений.";
в пункте 3.4.6 слова "начальник отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО" заменить словами "заведующий сектором по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО", начальник отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО";
в пункте 3.4.7 слова "рабочий день" заменить словами "рабочих дня";
в абзаце 3 пункта 3.5.2 после слов "земельного участка" дополнить словами "для строительства и передает дело в отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО";
пункты 3.5.3 - 3.5.6 изложить в новой редакции:
"3.5.3. Специалист отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО":
в течение 3 рабочих дней со дня поступления задания на обследование земельного участка осуществляет обследование земельного участка и подготавливает акт обследования земельного участка и вносит информацию в электронную базу данных;
в течение 2 рабочих дней со дня поступления задания на изготовление форм акта о выборе земельного участка для строительства изготавливает формы акта о выборе земельного участка для строительства, вносит информации в электронную базу данных и направляет сформированное дело в отдел подготовки решений.
3.5.4. Специалист отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" обеспечивает согласование акта о выборе земельного участка для строительства, в том числе посредством обмена документами на бумажном носителе или в электронной форме.
3.5.5. Специалист отдела подготовки решений в течение 1 рабочего дня со дня согласования акта о выборе земельного участка для строительства готовит и направляет в отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" задание на изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории.
3.5.6. Специалист отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" в течение 5 рабочих дней со дня поступления задания на изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории:
изготавливает схему расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории;
наносит информацию на электронный дежурный план;
вносит информацию в электронную базу данных;
направляет в отдел подготовки решений.";
в абзацах 2 и 5 пункта 3.6.2 и абзацах 2 и 5 пункта 3.10.2 слово "дел" заменить словом "материалов";
в абзаце 3 пункта 3.6.2 и абзаце 3 пункта 3.10.2 слово "дела" заменить словом "материалы";
в пунктах 3.6.5 и 3.10.5 слова "секретарь Совместной комиссии" заменить словами "специалист отдела подготовки решений";
в пункте 3.10.7 после слов "Совместной комиссии" дополнить словами ", начальник отдела подготовки решений, начальник отдела государственной службы и документационного обеспечения, начальник отдела правового обеспечения земельных отношений";
в пункте 3.6.7 слова "ГКУ ТО "ФИТО" в месячный срок" заменить словами: "Специалист отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" в течение 7 рабочих дней";
абзац 5 пункта 3.6.8 изложить в новой редакции:
"передает дело в отдел дежурного плана и кадастра, отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" для нанесения информации на электронный дежурный план;";
в пункте 3.6.10 после слов "и его" дополнить словом "государственного";
в абзаце 4 пункта 3.7.1 после слов "и Заявитель" дополнить словами "передает зарегистрированное заявление с документами специалисту сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО";
пункт 3.7.2 изложить в новой редакции:
"3.7.2. Специалист сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО" завершает формирование дела по заявлению, дополняя его кадастровым паспортом (в случае предоставления Заявителем), направляет его в отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" для нанесения информации на электронный дежурный план и передачи дела в отдел подготовки решений.";
в пункте 3.7.3 после слова "документов" дополнить словами ", начальник отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО", начальник отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО";
пункт 3.7.4 дополнить абзацем 2 следующего содержания;
"Максимальный срок исполнения административной процедуры в случае поступления заявления по почте составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.";
в пункте 3.8.2 слова "Специалист отдела приема и выдачи документов" заменить словами "Специалист сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО";
в пункте 3.8.3 слова "начальник отдела приема и выдачи документов" заменить словами "заведующий сектором по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО";
в пункте 3.9.2 слова "предварительном согласовании места размещения объекта" заменить словами "предоставлении земельного участка для строительства".
4. В приложение N 6 к распоряжению внести следующие изменения:
пункт 1.3.3 дополнить абзацами 4 - 7 следующего содержания:
"отдела дежурного плана и кадастра 69-01-36;
сектор по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации государственного казенного учреждения Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО") 63-11-70, 63-14-74;
отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" 50-86-04;
сектор по подготовке договоров аренды отдела по обеспечению земельных и имущественных отношений ГКУ ТО "ФИТО" 63-14-80.";
пункт 2.5.1 дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 16;)";
пункты 3.3.3 и 3.3.4 изложить в новой редакции:
"3.3.3. Специалист отдела приема и выдачи документов передает зарегистрированное заявление с документами специалисту сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО" для:
сканирования полученных документов;
занесения сведений по заявлению в электронную базу данных;
осуществления привязки скан-образов к электронной базе данных;
составления описи документов и формирования дела по заявлению;
направления межведомственного запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (Росреестр) для получения в электронном виде документа, указанного в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, и получения в электронном виде документов по направленному запросу.
3.3.4. Специалист сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО" со дня поступления документов (информации) по межведомственным запросам передает сформированное дело в отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" для нанесения информации на электронный дежурный план.";
пункт 3.3.5 исключить:
пункт 3.3.7 изложить в новой редакции:
"3.3.7. Ответственным за выполнение указанных действий является начальник отдела приема и выдачи документов, заведующий сектором по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО", начальник отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО";
пункт 3.4.2 изложить в новой редакции;
"3.4.2. Специалист сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО":
в течение двух дней с даты получения заявления готовит и направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (Росреестр) для получения необходимого документа, указанного в описи;
получает документ по сделанному запросу;
дополняет сформированное дело полученным документом и в течение одного рабочего дня с даты поступления документа по запросу передает его специалисту отдела приема и выдачи документов для передачи в отдел инвестиционной деятельности и земельно-градостроительных вопросов.";
пункт 3.4.4 изложить в новой редакции:
"3.4.4. Ответственным за выполнение указанных действий является начальник отдела приема и выдачи документов, начальник отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО";
раздел 3.5 изложить в новой редакции:
"3.5. Рассмотрение сформированного дела по заявлению
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является дополненное полученным документом сформированное дело.
3.5.2. Начальник отдела инвестиционной деятельности и земельно-градостроительных вопросов в день получения рассматривает сформированное дело и передает его на исполнение специалисту отдела.
3.5.3. Специалист отдела инвестиционной деятельности и земельно-градостроительных вопросов по поручению начальника отдела:
изучает материалы дела по заявлению;
при наличии основания для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренного пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента, подготавливает проект решения Департамента об отказе в предоставлении земельного участка;
готовит и направляет в отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" задание на подготовку акта обследования земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом карте (плане) территории.
3.5.4. Специалист отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО":
в течение 3 рабочих дней со дня поступления задания на обследование земельного участка осуществляет обследование земельного участка, подготавливает акт обследования земельного участка, вносит информацию в электронную базу данных;
в течение 5 рабочих дней (при выявлении необходимости направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения в электронном виде документов и получает в электронном виде документы по направленным запросам) со дня поступления документов (информации) по межведомственным запросам изготавливает схему расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории;
наносит информацию на электронный дежурный план;
вносит информацию в электронную базу данных и направляет в отдел инвестиционной деятельности и земельно-градостроительных вопросов;
3.5.5 Специалист отдела инвестиционной деятельности и земельно-градостроительных вопросов в случае, если государственная собственность на земельный участок не разграничена, готовит предложение о включении вопроса о формировании земельного участка в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам (далее - Совместная комиссия) и направляет его секретарю Совместной комиссии для осуществления мероприятий, предусмотренных пунктами 3.5.4 - 3.5.7 настоящего административного регламента;
подготавливает решение о формировании земельного участка;
согласовывает проект решений в отделе правового обеспечения земельных отношений, у начальника управления формирования земельных участков и у заместителя директора Департамента;
подписывает решение о формировании земельного участка и решение о проведении аукциона у директора Департамента, решение об отказе в предоставлении земельного участка - у заместителя директора Департамента.
3.5.6 Специалист отдела инвестиционной деятельности и земельно-градостроительных вопросов направляет в ГКУ ТО "ФИТО" задание на подготовку пакета документов, содержащего сведения о земельном участке, необходимые для принятия решения о проведении торгов, с приложением заверенной копии решения о формировании земельного участка и заверенной копии схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3.5.7 Специалист отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" в течение 60 календарных дней со дня поступления документов подготавливает пакет документов, содержащий сведения о земельном участке, необходимые для принятия решения о проведении торгов и направляет в отдел инвестиционной деятельности и земельно-градостроительных вопросов.
3.5.8 Специалист отдела инвестиционной деятельности и земельно-градостроительных вопросов размещает государственный контракт на выполнение кадастровых работ (в случае, если земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет);
направляет пакет документов в отдел оценки для проведения работ по оценке земельного участка;
направляет копию решения о проведении аукциона в ГКУ ТО "ФИТО" для проведения аукциона;
заносит информацию в информационную базу данных.
3.5.9. В двухдневный срок со дня включения вопроса о формировании земельного участка в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии секретарь Совместной комиссии:
формирует сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии (далее - реестр) с приложением материалов по заявлениям, выставляемым на рассмотрение Совместной комиссии;
передает материалы по заявлениям и реестр для проверки и подписания директором Департамента;
обеспечивает ознакомление членов Совместной комиссии с реестром;
выносит сформированные по заявлению материалы на заседание Совместной комиссии.
3.5.10. Совместная комиссия принимает решение о возможности или невозможности использования земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.5.11. В течение двух дней с даты проведения заседания Совместной комиссии секретарь Совместной комиссии составляет проект протокола заседания Совместной комиссии, направляет его на подписание председателю Совместной комиссии либо заместителю председателя Совместной комиссии, председательствующему на заседании Совместной комиссии.
3.5.12. Специалист отдела инвестиционной деятельности и земельно-градостроительных вопросов передает готовое решение Департамента в отдел государственной службы и документационного обеспечения на регистрацию, после регистрации направляет решение в отдел приема и выдачи документов для направления (выдачи) решения Заявителю в пятидневный срок со дня принятия решения.
3.5.13. Ответственными за выполнение действий, указанных в настоящем подразделе, является начальник отдела инвестиционной деятельности и земельно-градостроительных вопросов, начальник отдела государственной службы и документационного обеспечения, секретарь Совместной комиссии, начальник отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО".
3.5.14. Максимальный срок исполнения процедуры - 14 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка.
3.5.15. Результатом исполнения административной процедуры является решение об отказе в предоставлении земельного участка, решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка или решение об опубликовании в СМИ сообщения о приеме заявлений.
3.5.16. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка или решения об опубликовании в СМИ сообщения о приеме заявлений и занесения информации в электронную базу данных.";
пункт 3.6.1 изложить в новой редакции:
"3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является отсутствие заявлений по истечении месячного срока со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка.
В случае, если в течение месячного срока со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка поступило заявление (заявления), специалист отдела инвестиционной деятельности и земельно-градостроительных вопросов:
в пятидневный срок со дня окончания месячного срока со дня опубликования сообщения подготавливает информационное письмо с предложением Заявителю принять участие в торгах и направляет его посредством почтовой или электронной связи;
осуществляет действия по подготовке решения о проведении аукциона в соответствии с пунктами 3.5.3 и 3.5.8 настоящего административного регламента.
В случае, если в течение месячного срока со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявление (заявления) не поступили, специалист отдела инвестиционной деятельности и земельно-градостроительных вопросов в пятидневный срок со дня окончания месячного срока приема заявлений направляет копию заявления и прилагаемых документов в отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории.
Специалист отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" в течение 5 рабочих дней (при выявлении необходимости направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения в электронном виде документов и получает в электронном виде документы по направленным запросам) со дня поступления документов (информации) по межведомственным запросам изготавливает схему расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории;
наносит информацию на электронный дежурный план;
вносит информацию в электронную базу данных и направляет в отдел инвестиционной деятельности и земельно-градостроительных вопросов.
Специалист отдела инвестиционной деятельности и земельно-градостроительных вопросов в двухдневный срок со дня получения схемы:
готовит предложение о включении вопроса о предоставлении земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии;
заносит информацию в информационную базу данных.";
в пункте 3.6.2:
в абзацах 2 и 5 слово "дел" заменить словом "материалов";
в абзаце 3 слово "дела" заменить словом "материалы";
в абзаце 2 пункта 3.6.5 слова "подписывает у заместителя директора Департамента и" исключить;
в пункте 3.6.8 после слов "документационного обеспечения" дополнить словами ", начальник отдела дежурного плана и кадастра, начальник отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО";
пункты 3.7.1 - 3.7.3 изложить в новой редакции:
"3.7.1. Заявитель осуществляет действия по обеспечению проведения кадастровых работ в отношении земельного участка и постановке его на государственный кадастровый учет и в течение одной недели со дня государственного кадастрового учета земельного участка предоставляет по желанию кадастровый паспорт либо сведения о кадастровом номере земельного участка в отдел приема и выдачи документов.
Специалист сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО" в двухдневный срок со дня получения кадастрового паспорта завершает формирование дела по заявлению, дополняя его кадастровым паспортом земельного участка, направляет дело в отдел дежурного плана и кадастра для нанесения информации на электронный дежурный план и передачи дела начальнику отдела экономики и обеспечения платежей.
Если Заявитель представил сведения о кадастровом номере земельного участка, но не представил кадастровый паспорт, то специалист отдела приема и выдачи документов в пятидневный срок со дня получения таких сведений готовит и направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (Росреестр) для получения необходимого документа, после получения которого передает дело в отдел экономики и обеспечения поступления платежей.
3.7.2. Начальник отдела экономики и обеспечения поступления платежей в день получения сформированного дела рассматривает и передает его на исполнение специалисту отдела. Специалист отдела экономики и обеспечения поступления платежей по поручению начальника отдела не позднее двух рабочих дней со дня поступления дела в отдел:
готовит техническое задание, расчет арендной платы, в случае если принято решение о предоставлении земельного участка по договору аренды и присваивает номер соответствующему договору;
направляет вышеперечисленные документы в ГКУ ТО "ФИТО" для подготовки соответствующего договора
3.7.3. ГКУ ТО "ФИТО" не позднее семи рабочих дней со дня получения технического задания, расчета арендной платы и номера соответствующего договора осуществляет:
подготовку проекта договора аренды либо договора безвозмездного срочного пользования земельного участка и акта приема-передачи;
обеспечивает согласование проекта соответствующего договора с отделом правового обеспечения земельных отношений и с отделом экономики и обеспечения поступления платежей;
обеспечивает подписание договора у начальника управления бюджетного планирования, учета и мониторинга;
заносит информацию в электронную базу данных и завершает формирование дела;
направление соответствующего договора с приложением обязательных документов в отдел приема и выдачи документов.";
пункт 3.7.6 после слов "земельно-градостроительных вопросов" дополнить словами ", заведующий сектором по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации и заведующий сектором по подготовке договоров аренды отдела по обеспечению земельных и имущественных отношений ГКУ ТО "ФИТО";
приложение N 2 к Административному регламенту предоставления департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства без торгов в случаях, предусмотренных законодательством" и "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на торгах" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
5. В приложение N 7 к распоряжению внести следующие изменения:
пункт 1.3.3 дополнить абзацами 4 - 6 следующего содержания:
"отдела дежурного плана и кадастра 69-01-36
сектор по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации государственного казенного учреждения Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО") 63-11-70, 63-14-74;
отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" 50-86-04";
пункт 3.3.2 изложить в новой редакции:
"3.3.2 Специалист отдела приема и выдачи документов анализирует полученные документы и передает зарегистрированное заявление с документами специалисту сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО" для:
сканирования полученных документов;
занесения сведений по заявлению в электронную базу данных;
осуществления привязки скан-образов к электронной базе данных;
составления описи документов и формирования дела по заявлению;
В случае непредставления Заявителем какого-либо из документов, указанных в абзаце 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела приема и выдачи документов при составлении описи принимаемых документов делает отметку о не предоставлении указанных документов.";
в пункте 3.3.4 после слов "выдачи документов" дополнить словами: "заведующий сектором по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО";
в пункте 3.3.5 слова "1 день" заменить словами "2 рабочих дня";
пункт 3.4.2 изложить в новой редакции:
"3.4.2. Специалист отдела приема и выдачи документов передает зарегистрированное заявление с документами специалисту сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО":
Специалист сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО:
в течение 5 дней с даты поступления заявления готовит и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации для получения необходимых документов, указанных в описи;
получает документы по направленным запросам;
дополняет сформированное дело полученными документами и передает его в отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" для нанесения специалистом отдела в двухдневный срок информации на электронный дежурный план и передачи дела в отдел подготовки решений.";
в пункте 3.4.4 после слов "выдачи документов" дополнить словами "заведующий сектором по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО", начальник отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО";
пункты 3.5.3 - 3.5.5 изложить в новой редакции:
"3.5.3. По поручению начальника отдела подготовки решений специалист отдела:
изучает материалы дела по заявлению;
готовит и направляет в отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" задание на подготовку акта обследования земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом карте (плане) территории.
Специалист отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО":
в течение 3 рабочих дней со дня поступления задания на обследование земельного участка осуществляет обследование земельного участка, подготавливает акт обследования земельного участка, вносит информации в электронную базу данных;
в течение 5 рабочих дней (при выявлении необходимости направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения в электронном виде документов и получает в электронном виде документы по направленным запросам) со дня поступления документов (информации) по межведомственным запросам изготавливает схему расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории;
наносит информацию на электронный дежурный план;
вносит информацию в электронную базу данных и направляет в отдел подготовки решений;
Специалист отдела подготовки решений готовит предложение о включении вопроса о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии;
заносит информацию в информационную базу данных "Земельно-имущественный комплекс".
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является предложение о включении записи о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии.
3.5.5. Ответственным за выполнение указанных действий является начальник отдела подготовки решений, начальник отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО".;
приложение N 3 к Административному регламенту предоставления департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о формировании земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему распоряжению.
6. В приложение N 8 внести следующие изменения:
в пункте 1.3.2:
а) в абзаце 1 после слов "государственную услугу и" дополнить словами "структурных подразделений";
б) абзац 8 изложить в новой редакции следующего содержания:
"сектор по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации государственного казенного учреждения Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО") 8 (3452) 631170, 8 (3452) 631474;";
в) дополнить абзацем 9 следующего содержания:
"отдел по обеспечению земельных и имущественных отношений ГКУ ТО "ФИТО" 8 (3452) 631480";
в пункте 2.2.2 слова "государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ "ФИТО")" заменить словами "ГКУ ТО "ФИТО";
в абзаце 11 пункта 2.5.1 слова "28 марта" заменить словами "20 июня";
абзац 5 пункта 3.1.1 после слов "Совместной комиссии" дополнить словами "по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам (далее - Совместная комиссия)";
пункты 3.3.2, 3.3.3 изложить в новой редакции следующего содержания:
"3.3.2. Специалист отдела приема и выдачи документов анализирует полученные документы и передает зарегистрированное заявление с документами специалисту сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО".
3.3.3. Специалист сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО":
готовит и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы власти, учреждения и организации для получения необходимых документов и информации;
получает документы и информацию от органов власти, учреждений и организаций по направленным запросам;
составляет описи документов и формирует дело по заявлению;
сканирует полученные документы;
осуществляет привязку скан-образов к электронной базе данных;
передает сформированное дело в отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" для нанесения информации на электронный дежурный план.
В случае непредоставления Заявителем какого-либо из документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела приема и выдачи документов при составлении описи принимаемых документов делает отметку о непредоставлении указанных документов.";
раздел 3.3 дополнить пунктом 3.3.6 следующего содержания:
"3.3.6. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления заявления.";
в абзаце 2 пункта 3.4.1 слова "отдел дежурного плана и кадастра" заменить словами "отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО";
в абзаце 1 пункта 3.6.12 слова "Совместной комиссии" заменить словом "Департамента";
в пункте 3.6.14 и далее по тексту после слова "ГКУ" дополнить словом "ТО";
пункт 3.6.17 изложить в новой редакции следующего содержания:
"3.6.17. В случае предоставления земельного участка в собственность за плату не позднее десяти рабочих дней со дня поступления сформированного дела ГКУ ТО "ФИТО":
осуществляет расчет выкупной стоимости земельного участка;
готовит проект договора купли-продажи земельного участка;
направляет Заявителю проект договора с предложением о его заключении, посредством почтового отправления либо вручает лично Заявителю;
заносит информацию в электронную базу данных.";
в пункте 3.6.18 слово "Департамент" заменить словами "ГКУ ТО "ФИТО";
в пункте 3.6.19 абзац 2 изложить в новой редакции:
"В течение пяти рабочих дней со дня издания решения Департамента копия такого решения направляется Департаментом Заявителю".
приложение N 3 к Административному регламенту предоставления департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении ранее сформированных земельных участков, занятых зданиями, строениями, сооружениями" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему распоряжению.
7. В приложение N 9 внести следующие изменения:
в пункте 1.3.2:
а) в абзаце 1 после слов "государственную услугу и" дополнить словами "структурных подразделений";
б) абзац 8 изложить в новой редакции следующего содержания:
"сектор по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации государственного казенного учреждения Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО") 8 (3452)631170, 8(3452) 631474;";
в) дополнить абзацами 9 и 10 следующего содержания:
"отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" 8 (3452) 50-86-04;
отдел по обеспечению земельных и имущественных отношений ГКУ ТО "ФИТО" 8(3452)631480.";
в пункте 2.2.2 слова "государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ "ФИТО")" заменить словами "ГКУ ТО "ФИТО";
в абзаце 11 пункта 2.5.1 слова "28 марта" заменить словами "20 июня";
абзац 4 пункта 3.1.1 после слов "Совместной комиссии" дополнить словами "по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам (далее - Совместная комиссия)";
пункты 3.3.2, 3.3.3 изложить в новой редакции следующего содержания:
"3.3.2. Специалист отдела приема и выдачи документов анализирует полученные документы и передает зарегистрированное заявление с документами специалисту сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО".
3.3.3. Специалист сектора по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО":
готовит и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы власти, учреждения и организации для получения необходимых документов и информации;
получает документы и информацию от органов власти, учреждений и организаций по направленным запросам;
составляет описи документов и формирует дело по заявлению;
сканирует полученные документы;
осуществляет привязку скан-образов к электронной базе данных;
передает сформированное дело в отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" для нанесения информации на электронный дежурный план.
В случае непредоставления Заявителем какого-либо из документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела приема и выдачи документов при составлении описи принимаемых документов делает отметку о непредоставлении указанных документов.";
раздел 3.3 дополнить пунктом 3.3.6 следующего содержания:
"3.3.6. Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления заявления.";
в пункте 3.4.2 слова "отдел дежурного плана и кадастра" заменить словами "отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО";
в пункте 3.4.3:
а) в абзаце 3 слова "на нанесение" заменить словом "подготовку";
б) абзац 4 изложить в новой редакции следующего содержания:
"направляет дело и подписанное задание в отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО".";
пункт 3.4.4 изложить в новой редакции следующего содержания:
"3.4.4. Специалист отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО":
в течение трех рабочих дней со дня получения задания производит обследование земельного участка, составляет акт обследования земельного участка и вносит информации в электронную базу данных;
в течение пяти рабочих дней, со дня составления акта обследования земельного участка (при выявлении необходимости направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения в электронном виде документов и получает в электронном виде документы по направленным запросам) готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
наносит информацию на электронный дежурный план;
вносит информации в электронную базу данных;
в день подготовки схемы расположения земельного участка, направляет дело и подготовленные документы в отдел подготовки решений.";
в пункте 3.6.1 и далее по тексту слова "Фонд имущества" заменить словами "ТО "ФИТО";
в пункте 3.6.3:
а) в абзаце 1 слово "четырех" заменить словом "семи";
б) абзац шестой изложить в новой редакции следующего содержания:
"направление соответствующего договора с приложением обязательных документов в отдел приема и выдачи документов.";
пункт 3.6.4 изложить в ново редакции следующего содержания:
"3.6.4. В случае предоставления земельного участка в собственность за плату не позднее десяти рабочих дней со дня поступления сформированного дела ГКУ ТО "ФИТО":
осуществляет расчет выкупной стоимости земельного участка;
готовит проекта договора купли-продажи земельного участка;
направляет Заявителю проект договора с предложением о его заключении, посредством почтового отправления либо вручает лично Заявителю;
заносит информацию в электронную базу данных.";
в пункте 3.6.5 слово "Департамент" заменить словами "ГКУ ТО "ФИТО";
в пункте 3.6.6 абзац 2 исключить;
приложение N 3 к Административному регламенту предоставления департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении ранее не сформированных земельных участков, занятых зданиями, строениями, сооружениями" изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему распоряжению.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Директор |
Е.Г. Несват |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 сентября 2012 г. N 10/08-2 "О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 18 ноября 2020 г. N 847/08-2
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2020 г.