Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к методике
проведения внутреннего мониторинга качества
предоставления государственных услуг
исполнительными органами государственной
власти Тюменской области
ПРИМЕРНАЯ КАРТА КАЧЕСТВА
предоставления услуги
_________________________________________________________________________
(наименование услуги и исполнительного органа государственной власти
области/государственного учреждения области, предоставляющего услугу)
N п/п |
Вопрос |
Ответ |
1 |
Удовлетворенность качеством услуги: - сроками предоставления услуги; - условиями ожидания приема; - порядком информирования о предоставлении услуги; - вниманием персонала |
|
2 |
Предложения по улучшению качества предоставления услуги |
|
3 |
Фамилия, имя, отчество гражданина или представителя юридического лица (с указанием занимаемой должности и наименования юридического лица) (заполняется по желанию) |
|
4 |
Номер контактного телефона (заполняется по желанию) |
|
Дата "___" _____________ 20__ г.
____________________________________________________
(подпись гражданина представителя юридического лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.