Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Ялуторовского района
N 800-п от 15 июня 2011 года
Административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Признание помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Признание помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", далее Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по признанию помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении исполнения муниципальной услуги.
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, наниматели жилых помещений, расположенных на территории Ялуторовского района либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к их компетенции.
1.3. Муниципальная услуга исполняется Администрацией Ялуторовского района (далее - Администрация), при которой в установленном порядке создается межведомственная комиссия, осуществляющая признание помещений муниципального жилищного фонда жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан (в том числе частных жилых помещений, находящихся на территории Ялуторовского района, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции на основании оценки их соответствия установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
1.4. Информация о порядке реализации настоящего Регламента предоставляется непосредственно в помещении Администрации Ялуторовского района, а так же по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет.
При информировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя, либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
График работы Уполномоченного органа Администрации Ялуторовского района, осуществляющего прием обращений:
Понедельник - пятница с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов.
справочные телефонные номера: (834535) 2-04-62, 2-04-68, 3-04-43
адреса электронной почты: adm.yalut.raion@mail.ru,
1.5. Со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. При обращении заявителя председатель (секретарь) Комиссии дает ответ самостоятельно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Признание помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
2.2. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является принятие Администрацией решения по итогам работы Комиссии (в виде распоряжения о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ).
2.3. Общий срок исполнения органом местного самоуправления муниципальной услуги по выдаче не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.4. Заявление с документами согласовывается секретарем Комиссии по адресу:
г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23.
Телефон: для физических лиц (34535) 3-12-36 кабинет N 4, для юридических лиц (34535) 3-14-77 кабинет N 1.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации принятой 12.12.1993 г.;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - постановление Правительства РФ N 47);
2.6. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является факт подачи (регистрации) собственником или нанимателем помещения заявления о признании помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Для исполнения муниципальной услуги заявитель (за исключением случая, когда заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора) предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также представляет следующие документы:
- заявление установленного образца (приложению N 2);
- нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, передачи квартиры в собственность, дарения, мены, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, договор социального найма, договор найма специализированного жилого помещения, иные правоустанавливающие документы);
- план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
- для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома;
- доверенность от заявителя на получение документа, оформленная в порядке, определенном законодательством (в случае обращения представителя заявителя);
- по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, документом, необходимым для исполнения муниципальной услуги, является заключение этого органа.
Копии сверяются с подлинниками и последние возвращаются заявителю.
2.7. Реализация муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.8. Основания для отказа в выдаче разрешения:
2.8.1. Основания для приостановления исполнения муниципальной услуги не предусмотрены законодательством.
2.8.2. Основанием для принятия решения об отказе в исполнении муниципальной услуги является:
а) непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
б) несоответствие представленных документов по форме и содержанию требованиям законодательства.
за исключением случаев, когда заявителем выступают органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к их компетенции.
2.9. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.9.1. Место, предназначенное для информирования граждан о порядке исполнения муниципальной услуги оборудуется информационными стендами, размещенными в помещении Администрации Ялуторовского района.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных правовых и правовых актах по вопросам осуществления муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по ключевым моментам выполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с п. 2.6. настоящего Регламента;
- перечень оснований для отказа в выполнении муниципальной услуги, согласно п. 2.8. настоящего Регламента;
- образцы заполнения бланков заявлений в количестве не менее пяти штук;
- адреса, телефоны и время приема в органах исполнительной власти Тюменской области, в Администрации Ялуторовского района, организациях, обеспечивающих предоставление сведений (документов), необходимых для исполнения муниципальной услуги, а также последовательность их посещения;
- часы приема Администрации Ялуторовского района, в соответствии с п. 1.4., 2.4. настоящего Регламента.
2.9.2. На кабинетах и рабочих местах (столах, стойках) должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество, должность специалиста Администрации Ялуторовского района, ответственного за принятие заявления.
2.9.3. Рабочие кабинеты должны быть обеспечены достаточным количеством мест для приема документов и работы с заявителями.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.10.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.10.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный));
- доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (в процентах по результатам опроса);
- доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуг посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (в процентах от общего числа получателей).
2.11. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Настоящая услуга размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг который, обеспечивает:
- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, предназначенной для распространения с использованием сети Интернет и размещенной в государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.12. Результаты предоставления муниципальной услуги не могут быть получены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
III. Административные процедуры
3.1. При исполнении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора;
б) оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям;
в) принятие решения, подписание распоряжения Администрации о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;
г) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления и документов является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (далее - заявление и документы).
Также основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора.
3.2.2. Специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя путем проверки документов, удостоверяющих личность.
3.2.3. Специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, установленного в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия, тридцать минут.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов согласно перечню, установленному в п. 2.6. настоящего Административного регламента, либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 3.2.2., специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов, возвращает Заявителю представленные заявление и документы для устранения обстоятельств, препятствующих их приему.
3.2.5. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям, указанным в п. 2.6. и п. 3.2.2. настоящего Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в журнале регистрации документов (либо в информационной базе данных в случае ее наличия в органе, исполняющем муниципальную функцию).
Одновременно специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов, сообщает заявителю:
- максимальный срок исполнения муниципальной услуги;
- телефон по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.2.6. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, и направление их секретарю Комиссии, либо возврат заявления и документов Заявителю.
3.3. Оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям
3.3.1. Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является поступление в Комиссию (секретарю Комиссии) заявления и документов либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3.3.2. Процедура по оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, должна быть начата секретарем Комиссии не позднее трех рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов.
3.3.3. Основанием для принятия решения об отказе в исполнении муниципальной услуги является наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.3.2. настоящего Административного регламента, за исключением случаев, когда заявителем выступают органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к их компетенции.
3.3.4. В случае выявления оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги секретарь Комиссии подготавливает проект письма заявителю об отказе в исполнении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, которое подписывается председателем Комиссии.
3.3.5. По результатам проверки заявления и документов секретарь Комиссии подготавливает документ, содержащий информацию о дате заседания, с указанием, времени и места проведения заседания Комиссии (повестку дня заседания Комиссии), представляет его на подписание Председателю Комиссии, после чего направляет его членам Комиссии посредством факсимильной связи.
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет один день.
3.3.6. Комиссия в назначенный день рассматривает заявление, приложенные к заявлению документы либо заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, и принимает решение (в виде заключения), указанное в п. 3.3.11. настоящего Административного регламента.
В случае необходимости комиссия назначает дополнительное обследование и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
3.3.7. В случае принятия Комиссией решения о необходимости предоставления дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлечения экспертов проектно-изыскательских организаций, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения секретарь Комиссии письменно уведомляет о принятом решении заявителя.
После получения дополнительных документов Комиссия продолжает процедуру оценки.
3.3.8. При проведении оценки Комиссия принимает решение исходя из требований, которым должно отвечать жилое помещение, установленных постановлением Правительства РФ N 47.
3.3.9. В случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования помещения секретарь Комиссии по согласованию с председателем Комиссии назначает дату проведения обследования и уведомляет членов Комиссии о дате обследования посредством факсимильной связи (либо иным способом, установленным Администрацией).
По результатам обследования Комиссией секретарь Комиссии составляет акт обследования помещения по форме, установленной постановлением Правительства РФ N 47, в трех экземплярах и направляет его для подписания членам Комиссии.
Максимальный срок подписания акта членом Комиссии составляет не более одного дня.
3.3.10. После подписания акта обследования помещения секретарь Комиссии по согласованию с председателем Комиссии назначает дату заседания и информирует об этом членов Комиссии посредством факсимильной связи (либо иным способом, установленным Администрацией).
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет три дня.
3.3.11. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, акта обследования помещения Комиссия принимает одно из следующих решений (в виде заключения):
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
3.3.12. Жилое помещение признается пригодным (непригодным) для проживания, а многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по основаниям, указанным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ N 47.
3.3.13. Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии могут выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
3.3.14. По окончании работы Комиссия составляет в трех экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
3.3.15. Результатом административного действия по проведению оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям является принятие Комиссией соответствующего решения в виде заключения Комиссии.
3.4. Принятие решения, подписание распоряжения Администрации
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения, подписания распоряжения Администрации о дальнейшем использовании помещения, является принятие Комиссией решения и оформление заключения о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
3.4.2. На основании полученного заключения секретарь Комиссии готовит проект распоряжения Администрации о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (далее - распоряжение Администрации).
Максимальный срок выполнения указанного действия составляет три дня.
3.4.3. После подписания распоряжения Администрации уполномоченное лицо Администрации осуществляет регистрацию распоряжения в установленном порядке.
3.4.4. Общий срок согласования и подписания проекта распоряжения Администрации с учетом времени на регистрацию не должен превышать десяти дней.
3.4.5. Подлинные экземпляры заявления и прилагаемых к нему документов хранятся у секретаря Комиссии.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.5.1. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является подписание и регистрация в порядке, установленном пунктами 3.4.2 - 3.4.5 настоящего Административного регламента распоряжения Администрации.
3.5.2. Секретарь Комиссии в пяти дневный срок направляет по одному экземпляру распоряжения и заключения Комиссии заявителю заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, либо направляет в отдел кадровой политики отдела производства и обращений граждан для вручения заявителю лично под роспись (в случае если заявитель выразил такую просьбу в заявлении).
3.5.3. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, или признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие его расположения в опасных зонах схода оползней, селевых потоков, снежных лавин, а также на территориях, которые ежегодно затапливаются паводковыми водами и на которых невозможно при помощи инженерных и проектных решений предотвратить подтопление территории, распоряжение направляется в соответствующий орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления распоряжения.
3.6. Блок-схема процедуры последовательности действий при исполнении муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2.2. Срок рассмотрения Комиссией поступившего заявления или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, составляет 30 дней с даты регистрации, за исключением случаев, когда Комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования. В этом случае срок рассмотрения заявления или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, может быть продлен еще на 30 дней.
2.2.3. Срок согласования и подписания распоряжения Администрации о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ не должен превышать десяти дней.
2.2.4. Выдача (направление) заявителю распоряжения Администрации и заключения Комиссии осуществляется в течение пяти дней с момента издания соответствующего распоряжения.
В случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 51 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ N 47, решение направляется в соответствующий орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
2.2.5. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителей и получении документов заявителями не должно превышать тридцати минут.
2.2.6. Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет не более сорока восьми дней (за исключением случаев, когда Комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования).
IV. Формы контроля исполнения Административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по признанию помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется Главой Ялуторовского района.
По результатам проверок он дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Ялуторовского района.
4.2. Государственный контроль за исполнением муниципальной услуги относится к полномочиям Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - ГУС и ЖКХ ТО).
По результатам контроля компетентные лица ГУС и ЖКХ ТО направляют в Администрацию Ялуторовского района обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства; направляют в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором; принимают меры для привлечения должностных лиц Администрации Ялуторовского района к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений уполномоченных должностных лиц Администрации Ялуторовского района при выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию на основании Административного регламента.
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения уполномоченного лица Администрации Ялуторовского района непосредственно к Главе Администрации Ялуторовского района, либо в ГУС и ЖКХ ТО.
5.2. Порядок рассмотрения обращений заинтересованных лиц Главой Администрации Ялуторовского района.
5.2.1. Обращение подлежит обязательному рассмотрению.
5.2.2. Обращения могут быть направлены в письменном или в устном виде.
5.2.3. В устной форме, обращения рассматриваются, как правило, в ходе личного приема Главы Администрации Ялуторовского района или его заместителей.
Информация о месте, днях и часах приема Главы Администрации Ялуторовского района и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации Ялуторовского района, а так же на сайте Ялуторовского района.
5.2.4. Письменное обращение может быть направлено в ходе личного приема, направлено по почте или факсимильной связи, представлено лично.
В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.2.5. Обращения, представленные в письменном виде Главе Администрации Ялуторовского района, подлежат обязательной регистрации в день поступления в отделе кадровой политики, делопроизводства и обращения граждан, осуществляющего работу с обращениями граждан по адресу: г. Ялуторовск, ул. Революции, 43. Время приема: понедельник - пятница с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов. Телефон: для физических лиц (34535) 3-12-36, кабинет N 4 , для юридических лиц (34535) 3-14-77, кабинет N 1.
5.2.6. Основание для начала рассмотрения обращения является поступление его на имя Главы Ялуторовского района.
5.2.7. Обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации.
5.2.8. Глава Ялуторовского района или его заместитель, в соответствие с действующим законодательством, отказывает в рассмотрении жалобы, по следующим основаниям:
- не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявитель обращения обжалует судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного должностного лица, а также членам его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю обращения многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Ялуторовского района, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.
5.2.9. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.2.10. По результатам рассмотрения обращения Заявителю сообщается ответ по существу всех поставленных вопросов. Ответ на обращение подписывается Главой Ялуторовского района.
5.2.11. При несогласии заявителя с данным ответом Заявитель вправе обратиться на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица Администрации Ялуторовского района, уполномоченного на осуществление муниципальной услуги, в суд.
5.2.12. Жалоба на действия (бездействия) и решения уполномоченного должностного лица Администрации Ялуторовского района, на осуществление муниципальной услуги, может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
5.2.13. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.2.14. При обнаружении, в ходе рассмотрения обращения, виновности уполномоченного лица Администрации Ялуторовского района, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей Глава Ялуторовского района принимает меры по привлечению этого лица к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
5.2.15. Заинтересованные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, незаконными решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Администрации Ялуторовского района.
5.3. Рассмотрение обращений заинтересованных лиц, направленных в ГУС и ЖКХ ТО, обеспечивается уполномоченными лицами ГУС и ЖКХ ТО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.