Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 21 февраля 2013 г. N 240-рп
Положение
о Комиссии по развитию кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тюменской области
31 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по развитию кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тюменской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным с целью реализации системы "Открытое правительство" в части определения направлений развития кадровой политики.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
1.3. Основные задачи Комиссии:
- создание условий для развития кадрового потенциала исполнительных органов государственной власти Тюменской области;
- разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию нормативных правовых и правовых актов в сфере государственной гражданской службы;
- обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тюменской области с федеральными органами государственной власти и их территориальными подразделениями, общественными организациями, научными, образовательными учреждениями и организациями по вопросам реализации кадровой политики;
- обобщение опыта правоприменительной практики в сфере государственной гражданской службы;
- обобщение и адаптация международного опыта реформирования государственной гражданской службы.
2. Функции Комиссии
2.1. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области в сфере формирования единой кадровой политики.
2.2. Изучение практического опыта организации государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Тюменской области.
2.3. Выработка предложений по совершенствованию деятельности в сфере государственной гражданской службы по вопросам:
- формирования современных институтов привлечения на государственную гражданскую службу высокопрофессиональных специалистов;
- разработки и внедрения механизмов мотивации и оценки деятельности государственных гражданских служащих;
- внедрения системы повышения уровня профессиональных компетенций государственных гражданских служащих;
- использования современных кадровых технологий в области государственной гражданской службы.
2.4. Разработка системы оценки и мониторинга деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области в сфере государственной гражданской службы.
2.5. Разработка системы эффективных управленческих ресурсов, способствующих повышению уровня доверия населения к исполнительным органам государственной власти Тюменской области.
2.6. Разработка рекомендаций по созданию системы информирования населения Тюменской области о реализуемой кадровой политике и о результатах ее реализации.
2.7. Создание рабочих групп по вопросам, отнесенным к функциям Комиссии.
2.8. Разработка механизмов привлечения общественных институтов в сфере формирования единой кадровой политики.
2.9. Осуществление иных функций в соответствии с задачами Комиссии.
3. Организация деятельности Комиссии
Распоряжением Правительства Тюменской области от 31 марта 2014 г. N 451-рп в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Персональный состав Комиссии, а также определение заместителя председателя и секретаря Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии.
3.2. В состав Комиссии входят представители научных, образовательных учреждений и и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.