Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению
Департамента социального
развития Тюменской области
от 20 марта 2013 г. N 3-р
Административный регламент
предоставления департаментом социального развития тюменской области государственной услуги по назначению и выплате регионального материнского (семейного) капитала
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате регионального материнского (семейного) капитала (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате регионального материнского (семейного) капитала.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются следующие категории граждан Российской Федерации, проживающие в Тюменской области:
2.1. Женщина, родившая (усыновившая) третьего ребенка и последующих детей;
2.2. Мужчина, являющийся отцом (усыновителем) троих и более детей в случае:
а) смерти женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей;
б) объявления женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, умершей;
в) лишения женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, родительских прав либо ограничения ее в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала;
г) признания женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной);
д) отбывания женщиной, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, наказания в виде лишения свободы;
е) отмены усыновления в отношении женщины, усыновившей ребенка, в связи с которым возникло право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала.
Право на получение государственной услуги определяется без учета детей, в отношении которых родители лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах.
Государственная услуга не предоставляется:
а) на ребенка, находящегося на полном государственном обеспечении;
б) на ребенка, в отношении которого родитель лишен родительских прав либо ограничен в родительских правах;
в) при рождении мертвого ребенка;
г) на ребенка, рожденного до 01.01.2007;
д) в случае, если ребенок, в отношении которого заявитель обращается за предоставлением регионального материнского (семейного) капитала, родился за пределами Тюменской области, и заявитель не проживал в Тюменской области на дату рождения данного ребенка;
е) в случае, если заявитель обращается за предоставлением регионального материнского (семейного) капитала по истечении шести месяцев со дня смерти ребенка, в отношении которого устанавливается региональный материнский (семейный) капитал.
Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
2.3. Факт проживания заявителя в Тюменской области подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства в Тюменской области.
В случае, если заявитель не имеет регистрации по месту жительства в Российской Федерации, но фактически проживает в Тюменской области, факт проживания в Тюменской области подтверждается документами, перечисленными в абзаце 2 пункта 16 настоящего Регламента.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее -территориальные управления), учреждениями социального обслуживания населения Тюменской области, муниципальными учреждениями социального обслуживания населения (далее - учреждения).
Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".
Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.
Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.
График работы Департамента:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
суббота, воскресенье - выходной;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Информация о местах нахождения учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах, содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется:
- по телефону, телефону-информатору;
- на информационных стендах организаций и учреждений, предоставляющих государственную услугу;
- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.
5. Должностные лица Департамента, территориального управления, учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес учреждения, организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориальных управлений, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, территориальных управлений, учреждений, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о сроках рассмотрения документов;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.
6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: (3452) 566-330. Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:
- о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- о почтовом адресе Департамента;
- об адресе официальной Интернет-страницы Департамента;
- о справочном номере телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и адресе его электронной почты.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
7. На информационных стенда* в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru размещается следующая информация:
1) Регламент с приложениями или извлечения из него, бланки и образцы заполнения заявления;
2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, территориальных управлений, учреждений;
3) порядок получения консультаций;
4) порядок получения государственной услуги в территориальных управлениях, учреждениях;
5) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Назначение и выплата регионального материнского (семейного) капитала.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется территориальными управлениями. Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в территориальное управление (учреждение) по месту жительства (пребывания) заявителя.
Решение о предоставление государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального управления.
Департамент осуществляет контроль за соблюдением территориальными управлениями, учреждениями действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующим в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) назначение и выплата регионального материнского (семейного) капитала;
2) отказ в назначении и выплате регионального материнского (семейного) капитала.
Сроки предоставления государственной услуги
12. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем территориального управления в течение, 15 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги со всеми документами, указанными в пунктах 16, 17 Регламента или сведениями, указанными в пункте 18 Регламента.
13. О принятом решении заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, в случае отказа в выплате пособия в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы. Уведомление направляется в письменной форме на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении.
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г. ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, 21.01.2009 г., N 7);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168,30.07.2010);
Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области" ("Тюменские известия", N 280-281,29.12.2004);
Постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 503-п "0 региональном материнском (семейном) капитале" ("Тюменская область сегодня", N 244,30.12.2011);
А также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
15. Для получения государственной услуги заявителем в территориальное управление (учреждение) по месту жительства подается заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность и статус лица, имеющего право на получение регионального материнского (семейного) капитала;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
в) сведения о регистрации по месту жительства (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
г) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
д) фамилия, имя, отчество без сокращений и дата рождения каждого рожденного (усыновленного) ребенка, реквизиты свидетельств о рождении (за исключением ребенка (детей), в отношении которого заявитель лишен родительских прав или ограничен в родительских правах);
е) способ получения регионального материнского (семейного) капитала: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на получение регионального материнского (семейного) капитала;
ж) сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение регионального материнского (семейного) капитала (наименование организации, в которую должен быть перечислен региональный материнский (семейный) капитал, банковский идентификационный код (БИК), номер счета лица, имеющего право на получение регионального материнского (семейного) капитала);
з) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении;
и) фамилия, имя, отчество без сокращений женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей (для отца (усыновителя), у которого возникло право на получение регионального материнского (семейного) капитала);
к) основание возникновения права на региональный материнский (семейный) капитал (для отца (усыновителя), у которого возникло право на получение регионального материнского (семейного) капитала).
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
16. С заявлением предоставляется копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и регистрацию по месту жительства в Тюменской области заявителя, его законного представителя.
В случае, если заявитель не имеет регистрации по месту жительства в Российской Федерации, но фактически проживает в Тюменской области, представляется копия документа, подтверждающего фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства в Российской Федерации (документа о регистрации по месту пребывания, справки жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья, расчетно-информационного центра, договора найма жилого помещения, решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение).
Отец (усыновитель), у которого возникло право на получение регионального материнского (семейного) капитала, дополнительно представляет один из следующих документов:
а) копию решения суда об объявлении женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, умершей;
б) копию решения суда о лишении женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, родительских прав либо об ограничении в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала;
в) копию решения суда о признании женщины, родившей (усыновившей) Третьего ребенка и последующих детей, безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной);
г) копию решения суда о назначении женщине, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей, наказания в виде лишения свободы либо справку об отбывании ею наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
д) копию решения суда об отмене усыновления в отношении женщины, усыновившей ребенка, в связи с которым возникло право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить
17. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:
а) копии свидетельств о рождении (усыновлении) каждого рожденного (усыновленного) ребенка;
б) копия свидетельства о смерти женщины, родившей (усыновившей) третьего ребенка и последующих детей (для отца (усыновителя), у которого возникло право на получение регионального материнского (семейного) капитала);
в) копия свидетельства о смерти ребенка (в случае смерти ребенка, в отношении которого устанавливается региональный материнский (семейный) капитал).
18. В случае подачи заявления без предоставления документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, специалист территориального управления (учреждения) запрашивает подтверждение необходимой информации, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ), в Управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области:
а) сведения о рождении ребенка;
б) сведения о смерти.
При отсутствии сведений в Управлении записи актов гражданского состояния Тюменской области необходимых сведений, документы, перечисленные в пункте 17 настоящего Регламента, представляются заявителем.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 5 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме в случае поступления заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа) о необходимости представления указанных документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы. Если должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется устно.
19. Департамент, территориальные управления, учреждения не вправе требовать от заявителей: предоставления документов и информации для осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, территориальных управлений, учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги являются:
а) неполное и (или) неправильное заполнение заявления;
6) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента;
б) наличие оснований, указанных в пункте 2 Регламента;
в) непредставление документов, указанных в пунктах 16 настоящего Регламента.
г) получение одним из родителей (усыновителей) в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 18 декабря 2006 г. N 291-п "О единовременном пособии при рождении и (или) усыновлении третьего или каждого последующего ребенка" единовременного пособия при рождении и (или) усыновлении ребенка, в отношении которого возникло право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала;
д) получение одним из родителей регионального материнского (семейного) капитала на ребенка, в отношении которого возникло право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала;
е) предоставление заявителем недостоверных сведений.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
24. При предоставлении государственной услуги не требуется оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
26. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
27. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в территориальное управление (учреждение) осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в территориальное управление (учреждение) в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Регистрация осуществляется должностным лицом территориального управления (учреждения), ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
29. Информация о графике (режиме) работы Департамента, территориальных управлений, учреждений размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность.
30. Прием документов в территориальных управлениях, учреждениях осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
31. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 3 настоящего Регламента.
32. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента, территориального управления, учреждения и должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Департамента, территориального управления, учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
33. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги. Помещения должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
34. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
35. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
36. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы территориального управления, учреждения (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
37. Руководитель (заместитель руководителя) территориального управления, учреждения, предоставляющего государственную услугу, в случае необходимости (при большом количестве заявителей, ожидающих личного приема) принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.
38. Рабочее место должностного лица территориального управления, учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
Показатели доступности и качества государственной услуги
39. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги равно 1.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление (учреждение) заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
43. Заявление и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) при личном приеме;
б) по почте.
44. В ходе личного приема должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязано:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.
45. Должностное лицо территориального управления (учреждения), ответственное за прием и регистрацию заявления и документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 16 настоящего Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- регистрирует поступившее заявление и документы (содержащиеся в них сведения) в сроки, указанные в пункте 28 настоящего Регламента.
Срок выполнения действия - 10 минут.
46. Не заверенные в установленном законом порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также сведения из указанных документов, поступившие по почте, рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, о чем должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 2 рабочих дней уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (содержащихся в них сведений), а также дате и времени личного приема заявителя.
47. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов (содержащихся в них сведений), предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо электронное сообщение на электронный адрес, указанный в заявлении, а) о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы. Если должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется устно.
48. При представлении заявления и документов в территориальное управление (учреждение) в письменном виде заявителем лично заявителю выдается расписка с отметкой о принятии заявления и прилагаемых к нему документов, указанием фамилии, инициалов, должности должностного лица территориального управления (учреждения), принявшего заявление и документы/датой их приема и подписью должностного лица.
Срок выполнения действия - 5 минут.
49. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, создает в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области персональные документы заявителя и заносит сведения о заявителе.
Срок выполнения действия - 10 минут.
Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление (учреждение) заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
51. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет соответствующие запросы в органы, указанные в пункте 18 настоящего Регламента.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной и муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
52. О направленных запросах должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении. Если должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется устно.
Срок выполнения действия - 10 минут.
53. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 17 Регламента, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление (учреждение) заявления и полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 16, 17 или 18 настоящего Регламента.
55. Должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 7 рабочих дней осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству.
56. По результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 16, 17 или 18 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия - 10 минут.
57. Проект решения о предоставлении государственной услуги согласовывается с руководителем территориального управления.
Срок выполнения действия - 10 минут.
58. Решение принимается:
а) о предоставлении государственной услуги (о выплате регионального материнского (семейного) капитала);
б) об отказе в предоставлении государственной услуги (об отказе в выплате регионального материнского (семейного) капитала).
59. Согласованное решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем территориального управления.
Срок выполнения действия - 5 минут.
60. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, делает отметку в журнале регистрации о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления, представленных документов (содержащихся в них сведений), в случае отказа в предоставлении государственной услуги в личное дело приобщается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, копии представленных документов.
Срок выполнения действия - 10 минут.
Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем территориального управления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
62. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, после принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о принятом решении по почте или в электронной форме (в случае подачи заявителем заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Если должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, известен телефон заявителя, заявитель о принятом решении также уведомляется устно.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы. Срок выполнения действия - 15 минут.
Предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных пунктом 11 Регламента
63. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем территориального управления решения о предоставлении государственной услуги.
64. Должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, производит назначение, открывает выплату регионального материнского (семейного) капитала.
Срок выполнения действия - 10 минут на одно назначение.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа. Уведомление направляется заявителю по почте или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении.
65. Должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, обеспечивает предоставление государственной услуги заявителям в установленные сроки: формирует списки получателей государственной услуги и в порядке делопроизводства направляет их в кредитные организации, организации федеральной почтовой связи либо в специальные службы, уполномоченные осуществлять доставку, для осуществления выплаты.
Срок выполнения действия - 20 минут на один список.
66. Должностное лицо, ответственнее за установление права заявителя на получение государственной услуги, по итогам выплаты через кредитные организации, организации федеральной почтовой связи либо специальной службой, уполномоченной осуществлять доставку, вносит в информационную базу данных органов социальной защиты населения Тюменской области информацию о неоплатах.
Срок выполнения действия - 2 минуты на одну неоплату.
67. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Требования к порядку выполнения административных процедур
68. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
69. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
70. Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется руководителями структурных подразделений территориальных управлений.
71. Должностные лица, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.
72. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
73. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
74. Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем Департамента.
Ответственность государственных служащих федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
75. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
76. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
77. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.
78. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
79. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
80. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа:
в Департамент на решение территориального управления, учреждения, действие, (бездействие) должностного лица территориального управления, учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги;
руководителю территориального управления на действие, (бездействие) должностного лица территориального управления, учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги.
81. Жалоба должна содержать:
1) наименование территориального управления, учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо имя государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
82. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении обжалуется судебное решение, при этом в течение семи дней со дня регистрации обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
83. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы, предусмотренной в пункте 79 Регламента.
84. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального управления, учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
85. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориального управления, учреждения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 85 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
88. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента, территориального управления, учреждения в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги
Наименование учреждений, организаций |
Адрес места нахождения |
Контактные телефоны |
Часы приема заявителей |
Электронный адрес |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
Абатский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
627540, с. Абатское, ул. Ленина. Ю |
(34556) 4-11-67 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
abatsk@szto.t5.ru |
||||
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Милосердие" |
627540, с. Абатское, ул. Краснофлотская, 12 |
(34556) 4-12-15 5-20-65 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
miloserdieabatsk @szto.t5.ru |
||||
Армизонский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
627220, с. Армизонское, ул. Ленина, 5 |
(34547) 2-46-40 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
armizon@szto.t5.ru |
||||
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Армизонского района" |
627220, с. Армизонское, ул. Рабочая, 20 |
(34547) 2-35-31 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
ano_kc_ar@szto. t5.ru |
||||
Аромашевский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
627350, с. Аромашево, ул. Ленина, 166 |
(34545) 2-17-56 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
aromash@szto.t5.ru |
||||
Автономное учреждение "Аромашевский комплексный центр социального обслуживания населения" |
627321, с. Аромашево, ул. Комсомольская, 55а |
(34545) 2-26-41 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
aromash-kcson @szto.t5.ru |
||||
Бердюжский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
627440, с. Бердюжье, ул. Гнаровской, 5 |
(34554) 2-25-35 |
понедельник - пятница 8-00 - 16-00 |
berduje@szto.t5.ru |
||||
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Бердюжского муниципального района" |
627440, с. Бердюжье, ул. Герцена, 16 |
(34554) 2-25-67 |
понедельник - пятница 8-00 - 16-00 |
berd-kcso @szto.t5.ru |
||||
Вагайский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
627240, с. Вагай, ул. Ленина. 6 |
(34539) 2-14-71 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
vagy@szto.t5.ru |
||||
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Вагайского района"" |
627240, с. Вагай, ул. Ленина, 6 |
(34539) 2-24-57 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
vagy-cson @szto.t5.ru |
||||
Викуловский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
627520, с. Викулово, ул. Ленина, 2 |
(34557) 2-34-97 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
vikulovo@szto.t5.ru |
||||
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Викуловского района" |
627520, с. Викулово, ул. Ленина, 9 |
(34557) 2-32-55 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-15 |
Vikulovo_kcson @szto.t5.ru |
||||
Голышмановский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
627300, п. Голышманово, ул. Советская, 20 |
(34546) 2-75-48 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
golysh@szto.t5.ru |
||||
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Голышмановского района" |
627300, п. Голышманово, ул. Восточная, 15а |
(34546) 2-55-95 2-79-31 2-75-72 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
golysh-kc @szto.t5.ru |
||||
Заводоуковский городской округ | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
627140, г. Заводоуковск, ул. Первомайская, 6 |
(34542) 6-04-29 |
понедельник - пятница 8-00 - 17-00 |
zavod@szto.t5.ru |
||||
Автономное учреждение социального обслуживания населения муниципального образования Заводоуковский городской округ "Комплексный центр социального обслуживания" |
627140, г. Заводоуковск, ул. Первомайская, 6 |
(34542) 2-22-00 |
понедельник - пятница 8-00 - 17-00 |
ano_tc1_zavod @szto.t5.ru |
||||
Исетский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
627380, с. Исетское, ул. Кирова, 18 |
(34537) 2-15-77 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
isetsk@szto.t5.ru |
||||
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" Исетского муниципального района" |
627380, с. Исетское, ул. Кирова, 31 |
(34537) 2-32-52 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
ilsetsk-cso @szto.t5.ru |
||||
Ишим город | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
627750, г. Ишим, ул. Свердлова, 43 |
(34551) 7-61-84 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
ishimg@szto.t5.ru |
||||
Автономное учреждение Ишимский городской центр социального обслуживания населения "Забота" |
627750, г. Ишим, ул. Комсомольская, 26 |
(34551) 5-43-17 5-43-95 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
ishimg-zabota @szto.t5.ru |
||||
Ишимский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
627750, г. Ишим, ул. Ленина, 48 |
(34551) 5-13-50 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
ishimr@szto.t5.ru |
||||
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ишимского района" |
627750, г. Ишим, ул. Ленина, 48 |
(34551) 5-13-85 5-13-54 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
kcson@yandex.ru |
||||
Казанский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
627420, с. Казанское, ул. Ленина, 10 |
(34553) 4-20-52 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-15 |
kazan@szto.t5.ru |
||||
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Казанского района" |
627420, с. Казанское; ул. Ишимская, 31 а |
(34553) 4-13-72 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-15 |
kazan@szto.t5.ru |
||||
Нижнетавдинский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
627020, с. Нижняя Тавда, ул. Ленина, 12 |
(34533) 2-33-48 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
tavd@szto.t5.ru |
||||
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Тавда" Нижнетавдинского муниципального района" |
627020, с. Нижняя Тавда, ул. 8 Марта, За |
(34533) 2-31-57 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
tavd-kcson @szto.t5.ru |
||||
Омутинский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
627070, с. Омутинское, ул. Советская, 124 |
(34544) 3-10-44 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
omut@szto.t5.ru |
||||
Муниципальное автономное учреждение "Центр социального обслуживания населения Омутинского района" |
627070, с. Омутинское, ул. Советская, 126 |
(34544) 3-35-52 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
omut-so@szto.t5.ru |
||||
Сладковский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
627610, с. Сладково, ул. Ленина, 104 а |
(34555) 2-39-77 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sladkovo@szto.t5.ru |
||||
Муниципальное автономное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения "Виктория" |
627610, с. Сладково, ул. Ленина, 104 а |
(34555) 2-36-29 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sladkovo_vik @szto.t5.ru |
||||
Сорокинский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
627500, с. Б. Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10 |
(34550) 2-13-75 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sorokino@szto.t5.ru |
||||
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Сорокинского района" |
627500, с. Б. Сорокино, ул. Ленина, 123 |
(34550) 2-10-56 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sorokino-kson @szto.t5.ru |
||||
Тобольск город | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
626152, г. Тобольск, ул. Ремезова, 27 |
(3456) 24-66-26 |
вторник-пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
tobolg@szto.t5.ru |
||||
Муниципальное автономное учреждение "Центр социального обслуживания населения" |
626152, г. Тобольск, 4 мкр, д. 48 |
(3456) 25-24-57 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
centr_tob @szto.t5.ru |
||||
Тобольский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
626152, г. Тобольск, пер. Рощинский, 40/2 |
(3456) 25-12-56 24-90-82 |
понедельник - пятница 8-45-13-00, 14-00 - 18-00 |
tobolr@szto.t5.ru |
||||
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Тобольского района" |
626100, г. Тобольск, ул. Семакова, 41 |
(3456) 22-32-46 |
понедельник - пятница 8-45-13-00, 14-00 - 18-00 |
tobolr_kc @szto.t5.ru |
||||
Тюменский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
625049, г. Тюмень, ул. Московский тракт, 106/1 |
(3452) 42-62-66 30 - 14-47 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
tyumen@szto.t5.ru |
||||
Автономное учреждение Тюменской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Тюменского района" |
625501, п. Московский ул. Озерная, 7 |
(3452) 76-40-61 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
tmnr-kc@szto.t5.ru |
||||
Уватский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
626170, с. Уват, ул. Иртышская, 19 |
(34561) 2-80-87 |
понедельник-четверг 8-45-13-00 14-00 - 17-00 пятница 9-00 - 13-00 14-00 - 17-00 |
uvat@szto.t5.ru |
||||
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Уватского муниципального района" |
626170, с. Уват, ул. Дзержинского, 17 |
(34561) 2-80-86 2-16-37 |
понедельник-четверг 8-45-13-00 14-00 - 17-00 пятница 9-00 - 13-00 14-00 - 17-00 |
uvat_kcson @szto.t5.ru |
||||
Упоровский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
627180, с. Упорово, ул. Крупской, 38 |
(34541) 3-15-39 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
upor@szto.t5.ru |
||||
Автономное учреждение Упоровского муниципального района "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
627180, с. Упорово, ул. Крупской, 38 |
(34541) 3-29-48 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
fno_kc_upor @szto.t5.ru |
||||
Юргинский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
627250, с. Юргинское, ул. Центральная, 59 |
(34543) 2-44-93 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00 13-00 - 16-00 |
jurga@szto.t5.ru |
||||
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского муниципального района" |
627250, с. Юргинское, ул. Восточная, 38 |
(34543) 2-36-82 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
jurga-c@szto.t5.ru |
||||
Ялуторовск город и район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
627010, г. Ялуторовск, ул. Красноармейская, 40 |
(34535) 2-06-52 |
понедельник, вторник, среда, пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
jaltag@szto.t5.ru |
||||
Муниципальное автономное учреждение г. Ялуторовска "Ялуторовский комплексный центр социального обслуживания населения" |
627010, г. Ялуторовск, ул. Красноармейская, 40 |
(34535) 3-04-65 |
понедельник, вторник, среда, пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 15-00 |
jalta-cson1 @szto.t5.ru |
||||
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ялуторовского района" |
627010, г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23 |
(34535) 3-93-21 |
понедельник- пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
jalta-cson2 @szto.t5.ru |
||||
Ярковский район | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
626050, с. Ярково, ул. Ленина, 92 а |
(34531) 2-55-79 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
jarkovo@szto.t5.ru |
||||
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ярковского района" |
626050, с. Ярково, ул. Новая, 38 |
(34531) 2-52-04 2-56-81 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
jark-kcson @szto.t5.ru |
||||
город Тюмень | ||||||||
Управление социальной защиты населения |
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 120/2а |
(3452) 64-77-24 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
center@szto.t5.ru |
||||
Автономное учреждение социального обслуживания населения "Центр по предоставлению мер социальной поддержки населению" |
Отдел по приему граждан N 1 г. Тюмень, ул. Пермякова, 24/2 |
(3452) 48-59-27 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
anoso_vera @szto.t5.ru |
||||
|
Отдел по приему граждан N 2 г. Тюмень, ул. Пышминская, 1а/1 |
(3452) 26-48-88 |
понедельник - пятница 9-00-J3-00, 14-00 - 17-00 |
|
||||
|
Отдел по приему граждан N 3 г. Тюмень, пр. Солнечный, 10/1 |
(3452) 41-55-86 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
jaroslavna @szto.t5.ru |
||||
|
Отдел по приему граждан N 4 г. Тюмень, ул. К. Маркса, 123/2 |
(3452) 30-35-53 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
kalinushka07 @mail.ru |
Приложение N 2
В управление
социальной защиты населения
___________________________
(указывается город, район)
Заявление
о выплате регионального материнского (семейного) капитала
Фамилия, имя, отчество (без сокращений) лица, являющегося родителем
(усыновителем) троих и более детей ______________________________________
Статус: мать, отец, усыновитель (нужное подчеркнуть)
Паспорт гражданина _______________________________ (указывается
наименование государства) серия ________________ N____________________,
кем выдан ____________________________________________________________,
дата выдачи ___________________
Адрес регистрации по месту жительства ______________________________
_________________________________________________________________________
Адрес фактического места жительства ________________________________
_________________________________________________________________________
(в адресах указывается почтовый индекс, наименование региона,
района, города, села, иного населенного пункта, улицы, номер дома,
корпуса, квартиры)
Телефон _______________ Электронный адрес __________________________
Прошу выплатить мне региональный материнский (семейный) капитал в
связи с рождением _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество третьего или последующего ребенка)
Сведения о каждом рожденном (усыновленном) ребенке (за исключением
ребенка, в отношении которого заявитель лишен родительских прав либо
ограничен в родительских правах):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Реквизиты свидетельства о рождении (серия, номер, дата выдачи, N актовой записи, кем выдано)* |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В случае заполнения данных по умершему ребенку дополнительно
указываются реквизиты свидетельства о смерти (серия, номер, дата выдачи,
N актовой записи, кем выдано)
Способ выплаты (нужное подчеркнуть):
- через почтовое отделение связи по адресу регистрации;
- через почтовое отделение связи по адресу фактического проживания;
- на счет в банке
номер счета ________________________ БИК _______________________
в банке _________________________________________________________________
(указывается наименование банка)
Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, электронный адрес)
Фамилия, имя, отчество (без сокращений) женщины, родившей
(усыновившей) третьего ребенка и последующих детей (заполняется отцом
(усыновителем), у которого в соответствии с пунктом 2 Положения о
региональном материнском (семейном) капитале возникло право на его
получение) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание возникновения права на материнский (семейный) капитал
(подчеркнуть):
(заполняется отцом (усыновителем), у которого в соответствии с
пунктом 2 Положения о региональном материнском (семейном) капитале
возникло право на его получение)
- смерть женщины, _________________________________________________;
(реквизиты свидетельства о смерти (серия, номер,
дата выдачи, N актовой записи, кем выдано))
- объявление женщины умершей;
- лишение женщины родительских прав либо ограничение ее в
родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением
(усыновлением) которого возникло право на предоставление регионального
материнского (семейного) капитала;
- признание женщины безвестно отсутствующей, недееспособной
(ограниченно дееспособной);
- отбывание женщиной наказания в виде лишения свободы;
- отмена усыновления ребенка в отношении усыновительницы
(женщины, усыновившей ребенка), в связи с которым возникло право на
предоставление регионального материнского (семейного) капитала.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N
152-ФЗ "О персональных данных", подписывая настоящее заявление, я своей
волей и в своем интересе предоставляю специалисту учреждения социального
обслуживания населения, управления социальной защиты населения право на
обработку указанных в настоящем заявлении моих персональных данных, при
этом такое согласие дается мною бессрочно и может быть отозвано в любой
момент времени путем передачи специалисту учреждения социального
обслуживания населения, управления социальной защиты населения
подписанного мною письменного уведомления.
Дата _______________
Подпись ____________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Дата подачи заявления и прилагаемых к нему документов, Ф.И.О. и
подпись заявителя:
_________________ _______________ ___________________________________
(дата) (подпись] (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
заполняется специалистом учреждения социального обслуживания
населения, управления социальной защиты населения
Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты
"___" ____________ 20 ___ года и зарегистрированы под N_______
Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление ___________________________
Ф.И.О. полностью
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка
Заявление __________________________________________________________
(Ф.И.О.)
С приложением документов на ___ л. принято "___" ____________ 20 ___ года
и зарегистрировано под N _______
________________ ______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
телефон для справок _____________________
Приложение N 3
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению и выплате регионального материнского (семейного) капитала
Заявитель обращается лично или направляет заявление и документы в форме электронного документа |
Должностное лицо территориального управления (учреждения) проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет заявление на повторность, регистрирует заявление |
/-----------------------\
Да -----------------|Все документы в наличии|------------------ Нет
| \-----------------------/ |
/----------------------------------\ |/----------------------------------\
| Заявителю выдается расписка, в | ||Должностное лицо территориального|
|информационной базе данных органов| ||управления (учреждения) уведомляет|
| социальной защиты населения | || заявителя о необходимости |
| Тюменской области создаются | \| представления недостающих |
| персональные документы заявителя | | документов, необходимых для |
\----------------------------------/ | предоставления государственной |
| | услуги, предлагает предоставить |
| | документы |
| \----------------------------------/
Должностное лицо территориального управления (учреждения) при необходимости направляет соответствующие запросы в органы для подтверждения информации, указанной в заявлении, уведомляет заявителя о направлении запросов |
Должностное лицо территориального управления (учреждения) осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия законодательству |
Должностное лицо территориального управления (учреждения) готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение подписывается руководителем территориального управления |
Должностное лицо территориального управления (учреждения) направляет заявителю уведомление о принятом решении, при отказе в предоставлении государственной услуги возвращаются представленные документ |
Должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, обеспечивает предоставление государственной услуги (выплату регионального материнского (семейного) капитала) заявителям в установленные сроки |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 20 марта 2013 г. N 3-р "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.