Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Федерального агентства по рыболовству
от 20 ноября 2009 г. N 1032
Документация об открытом аукционе
по размещению заказа на поставку и ввод в эксплуатацию серверного оборудования и программного обеспечения для нужд Центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в 2009 году
1. Общие положения
1.1. Настоящая документация по размещению заказа на поставку и ввод в эксплуатацию серверного оборудования и программного обеспечения для нужд Центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в 2009 году (далее - Аукционная документация) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
2. Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в открытом аукционе и инструкция по ее заполнению
2.1. Участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом аукционе, оформленную в соответствии с приложением N 1 к Аукционной документации, в письменной форме или в форме электронного документа в запечатанном конверте.
Заявка на участие в открытом аукционе, подготовленная участником размещения заказа, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в открытом аукционе, которой обменялись участник размещения заказа и государственный заказчик, должны быть представлены на русском языке.
2.2. К заявке на участие в открытом аукционе прилагаются следующие документы:
1) полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей); копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (Руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в открытом аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в открытом аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
3) документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа;
4) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);
5) платежное поручение или копия такого поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе;
6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа выполнение работ, являющихся предметом государственного контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения государственного контракта является крупной сделкой.
Если заключение государственного контракта в соответствии с Аукционной документацией и на условиях, предложенных участником размещения заказа, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения государственного контракта является крупной сделкой (в соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"), то, в зависимости от организационно-правовой формы, участник размещения заказа должен представить:
- выписку из протокола, содержащего решение о совершении крупной сделки, принятое и оформленное в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (для обществ с ограниченной ответственностью);
- выписку из протокола, содержащего решение об одобрении крупной сделки, принятое и оформленное в соответствии со статьей 79 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", либо документом, подтверждающим, что участник размещения заказа является акционерным обществом, состоящим из одного акционера, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа (для акционерных обществ);
- документ, подтверждающий согласие собственника имущества унитарного предприятия на совершение крупной сделки, принятое в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (для государственных и муниципальных унитарных предприятий);
2.3. Участник размещения заказа вправе приложить к заявке на участие в открытом аукционе любые иные документы, которые, по его мнению, могут дополнительно характеризовать возможности участника размещения заказа по выполнению работ.
2.4. Прием заявок на участие в открытом аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.
2.5. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе обязан обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в такой заявке до вскрытия конверта с заявкой на участие в открытом аукционе.
2.6. Участник размещения заказа самостоятельно определяет способ доставки заявок на участие в открытом аукционе и несет все риски того, что его заявка на участие в открытом аукционе будет доставлена по неправильному адресу или, при несоблюдении сроков получения заявок на участие в открытом аукционе, признана опоздавшей.
2.7. Каждая заявка на участие в открытом аукционе, поступившая в срок, указанный в разделе 9 настоящей Аукционной документации, регистрируется представителем государственного заказчика в Журнале регистрации заявок на участие в открытом аукционе в порядке поступления заявок. Запись регистрации заявки на участие в открытом аукционе включает регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи.
2.8. По требованию Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, представитель государственного заказчика, указанный в извещении, выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения, а также регистрационного номера заявки на участие в открытом аукционе.
2.9. При получении заявки на участие в открытом аукционе, поданной в форме электронного документа, представитель государственного заказчика, указанный в извещении, подтверждает в письменной форме ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
2.10. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в открытом аукционе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в открытом аукционе конверты с заявками на участие в открытом аукционе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом аукционе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.
2.11. При описании условий и предложений участников размещения заказа должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.
Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.
2.12. Все листы заявки на участие в открытом аукционе, все листы тома заявки на участие в открытом аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом аукционе и том заявки на участие в открытом аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе и тома заявки на участие в открытом аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в открытом аукционе и тома заявки на участие в открытом аукционе документов и сведений.
2.13. Все экземпляры заявки на участие в открытом аукционе должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей).
2.14. Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в открытом аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам.
2.15. Представленные в составе заявки на участие в открытом аукционе документы не возвращаются участнику размещения заказа.
3. Требования к описанию поставляемого товара, работ и гарантии качества товара, работ
Требования к поставляемому оборудованию и работам по вводу в эксплуатацию должны соответствовать Техническому заданию на выполнение работ (Приложении 4 к Аукционной документации).
Все оборудование должно иметь гарантийный срок работы в пределах, установленных на них производителем, но не менее 1 года.
4. Порядок формирования цены государственного контракта
4.1. Цена государственного контракта включает в себя стоимость поставляемого товара включая стоимость лицензий на программное обеспечение, затраты по хранению товара на складе Поставщика, по оформлению сертификата качества, гигиенического сертификата и другой необходимой документации, расходы по транспортировке до места назначения, упаковку, погрузочно-разгрузочные работы, обучение персонала Росрыболовства (не более 5 (пяти) технических специалистов), ввод в эксплуатацию (монтаж, установка, подключение, пуско-наладочные работы, испытания), расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, страхование, и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.2. Цена государственного контракта, предлагаемая участником размещения заказа, не может превышать начальную (максимальную) цену государственного контракта.
4.3. Цена государственного контракта, предложенная участником размещения заказа, должна быть фиксированной на период проведения открытого аукциона, поставки оборудования и ввода в эксплуатацию. Заявка на участие в открытом аукционе, содержащая предложения о корректировке цены в сторону увеличения, будет отклонена без какого-либо рассмотрения.
4.4. В случае наличия арифметических расхождений в форме заявки на участие в открытом аукционе между цифрами и словами принимается к рассмотрению число прописанное словами.
5. Сведения о валюте, используемой для формирования цены государственного контракта и расчетов с Поставщиком
5.1. При формировании цены государственного контракта и расчетов с Поставщиком используется валюта Российской Федерации.
5.2. Все суммы денежных средств выражаются в российских рублях, за исключением: если к заявке на участие в открытом аукционе приложены документы, оригиналы которых выданы Участнику размещения заказа третьими лицами, в которых суммы денежных средств выражены в других валютах. В этом случае Участнику размещения заказа необходимо к заявке на участие в открытом аукционе приложить указание на денежный эквивалент этих сумм в российских рублях по курсу Центрального банка России на дату размещения Извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте Российской Федерации.
6. Начальная (максимальная) цена государственного контракта
6.1. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 1 840 000 (Один миллион восемьсот сорок тысяч) рублей 00 копеек с учетом НДС.
6.2. Место поставки оборудования, ввода в эксплуатацию - Российская Федерация, г. Москва Рождественский бульвар, д. 12 стр. 1, 2, д. 14 стр. 1, д. 15 стр. 1.
6.3. Форма оплаты - безналичный расчет. Порядок и сроки оплаты работ производится в порядке, предусмотренном государственным контрактом.
6.4. Источник финансирования - средства федерального бюджета.
6.5. Условия и сроки поставки оборудования, ввода в эксплуатацию указаны в Техническом задании приложение N 4 Аукционной документации.
7. Величина понижения начальной (максимальной) цены государственного контракта - "шаг аукциона"
7.1. "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, что составляет 92 000 (Девяносто две тысячи) рублей 00 копеек. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене государственного контракта ни один из участников открытого аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену государственного контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены государственного контракта, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены государственного контракта.
8. Сведения о праве государственного заказчика изменить объем выполняемых по государственному контракту работ
8.1. Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного государственным контрактом объема работ и иных условий исполнения государственного контракта.
8.2. Государственный заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения государственного контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный государственным контрактом объем поставки оборудования при изменении потребности в объеме поставки оборудования, соответственно на поставку которого заключен государственный контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме поставки оборудования, не предусмотренным государственным контрактом, но связанным с поставкой оборудования, предусмотренной государственным контрактом. При увеличении объема поставки оборудования Государственный заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить первоначальную цену государственного контракта пропорционально объему увеличения объема поставки, но не более чем на десять процентов такой цены государственного контракта, а при внесении соответствующих изменений в государственный контракт в связи с сокращением потребности в объеме поставки оборудования государственный заказчик обязан изменить цену государственного контракта указанным образом.
9. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе
9.1. Для участия в открытом аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом аукционе в срок и по форме, которые установлены Аукционной документацией.
9.2. Участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом аукционе в письменной форме или форме электронного документа.
9.3. Заявка на участие в открытом аукционе в письменной форме подается участником размещения заказа в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого аукциона, на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
9.4. Конверт оформляется в соответствии с Приложением N 2 Аукционной документации.
9.5. Заявка на участие в открытом аукционе в форме электронного документа подается участником размещения заказа на оптическом CD-R - диске (исключающем возможность изменения информации) в форматах doc и rtf.
Такая заявка (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа, подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (информация на сайте: http://www.reestr-pki.ru).
Указанный машиночитаемый носитель, содержащий заявку в форме электронного документа, подается в запечатанном конверте (бумажном), в который должны быть вложены необходимые в составе заявки документы в письменной форме, если такие документы подписываются иными лицами нежели участником размещения заказа, в том числе документы, подающиеся в нотариально заверенной форме.
При этом участник размещения заказа принимает на себя все риски и ответственность за сохранность и неизменность подаваемой им заявки в форме электронного документа, а также гарантирует возможность прочтения такой заявки в форме электронного документа на оптическом CD-R - диске (исключающем возможность изменения информации) в форматах doc и rtf.
Конверт оформляется в соответствии с Приложением N 3 Аукционной документации.
Заявки на участие в открытом аукционе в форме электронного документа, оформленные и/или поданные с нарушением настоящего раздела к участию в открытом аукционе не допускаются.
9.6. Заявка на участие в открытом аукционе, как в письменной форме, так и в форме электронного документа может быть:
- направлена по почте по адресу: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12;
- представлена в экспедицию Федерального агентства по рыболовству по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12;
- передана на руки сотруднику, указанному в извещении о проведении аукциона.
9.7. В случае если участник размещения заказа передает заявку на руки сотруднику, указанному в извещении о проведении аукциона, то в этом случае конверт может быть не запечатан.
9.8. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета открытого аукциона.
9.9. Прием заявок на участие в открытом аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.
Дата начала приема заявок: "21" ноября 2009 года.
Дата окончания приема заявок: 12 ч. 00 мин. "10" декабря 2009 года.
Заявки на участие в открытом аукционе принимаются с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00 по московскому времени и по пятницам с 10:00 до 16:00 по московскому времени.
9.10. Каждая заявка на участие в открытом аукционе, поступившая в срок, указанный в Аукционной документации, регистрируется государственным заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, государственный заказчик выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
10. Расходы на участие в открытом аукционе
10.1. Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в открытом аукционе, участием в открытом аукционе и заключением государственного контракта.
11. Требования к участникам размещения заказа
11.1. В настоящем открытом аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
11.2. При размещении заказа устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:
1. Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку оборудования и ввод в эксплуатацию, являющихся предметом открытого аукциона;
2. Не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3. Не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в открытом аукционе;
4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в открытом аукционе;
5. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
12. Порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом аукционе, внесение изменений в заявки
12.1. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе, вправе отозвать заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
Заявки на участие в открытом аукционе отзываются в следующем порядке:
1. Участник размещения заказа подает в письменном виде или форме электронного документа уведомление об отзыве заявки, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку. При этом в соответствующем уведомлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: наименование аукциона, регистрационный номер заявки на участие в открытом аукционе, дата, время и способ подачи заявки на участие в открытом аукционе.
2. Заявление об отзыве заявки на участие в открытом аукционе, поданное в письменном виде, должно быть скреплено печатью и заверено подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) и собственноручно подписано физическим лицом - участником размещения заказа. Заявление об отзыве заявки на участие в открытом аукционе, поданное в форме электронного документа, должно быть подписано электронной цифровой подписью участника размещения заказа.
3. Заявление об отзыве заявок на участие в открытом аукционе подаются по адресу государственного заказчика.
4. Отзывы заявок на участие в открытом аукционе регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в открытом аукционе.
5. Заявки на участие в открытом аукционе, отозванные до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в порядке, указанном выше, считаются не поданными.
6. После окончания срока подачи заявок не допускается отзыв заявок на участие в открытом аукционе.
Изменение Участником размещения заказа своей заявки на участие в открытом аукционе после подачи ее государственному заказчику не допускается.
13. Формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений Аукционной документации
13.1. При проведении открытого аукциона какие-либо переговоры Единой комиссии Федерального агентства по рыболовству по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок (далее - Единая комиссия) с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения открытый аукцион может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
13.2. Государственный заказчик обязан давать разъяснения положений Аукционной документации. Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона любой участник размещения заказа вправе направить в письменной или в форме электронного документа (сообщением по электронной почте, адрес которой указан в извещении о проведении открытого конкурса), государственному заказчику запрос о разъяснении положений Аукционной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса государственный заказчик направит в письменной форме или в форме электронного документа (сообщением по электронной почте) разъяснения положений Аукционной документации. Если указанный запрос поступил не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе на бумажном носителе по адресу, указанному в запросе.
13.3. Государственный заказчик прекращает давать разъяснения положений Аукционной документации за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
13.4. Запросы о разъяснении Аукционной документации, подаваемые в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью участника размещения заказа.
13.5. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений Аукционной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено государственным заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений Аукционной документации не должно изменять ее суть.
14. Место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе
14.1. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе будет проводиться по адресу государственного заказчика "10" декабря 2009 г. в 12 ч 00 мин.
Срок рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
15. Условия допуска к участию в открытом аукционе
15.1. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в открытом аукционе при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в открытом аукционе такого участника размещения заказа не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
15.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию.
15.3. При рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе участник размещения заказа не допускается Единой комиссией к участию в открытом аукционе в случае:
- не предоставление определенных разделом 2 Аукционной документации документов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о работах, соответственно на выполнение которых размещается заказ;
- несоответствия требованиям, установленным в соответствии с разделом 11 Аукционной документации;
- несоответствия заявки на участие в открытом аукционе требованиям Аукционной документации.
15.4. Государственный заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации Участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, проведении в отношении такого Участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого Участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
15.5. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии аукционного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Единая комиссия обязана отстранить такого участника от участия в открытом аукционе на любом этапе его проведения.
15.6. Решение Единой комиссии об итогах рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и допуске Участников размещения заказа к участию в открытом аукционе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, в котором указываются сведения об Участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, решение о допуске Участников размещения заказа к участию в открытом аукционе и признании их Участниками открытого аукциона или об отказе в допуске Участников размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений Аукционной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям Аукционной документации, сведения о решении каждого члена Единой комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе ему в допуске к участию в открытом аукционе.
15.7. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов по адресу: http://www.zakupki.gov.ru. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе и признанным Участниками открытого аукциона, и Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе и не допущенным к участию в открытом аукционе, направляются уведомления о принятых Единой комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
15.8. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех Участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, Участником открытого аукциона, открытый аукцион признается несостоявшимся.
16. Место, дата и время проведения открытого аукциона
16.1. Открытый аукцион будет проводиться по адресу государственного заказчика: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 14 "11" декабря 2009 года в 11 ч 00 мин по московскому времени.
17. Порядок проведения открытого аукциона, полномочия Единой комиссии и Аукциониста
17.1. Перед началом проведения открытого аукциона Единая комиссия проверяет полномочия, необходимые для участия в открытом аукционе, у присутствующих Участников открытого аукциона (их представителей), регистрирует присутствующих Участников открытого аукциона (их представителей).
17.2. В открытом аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками открытого аукциона. Государственный заказчик обеспечивает участникам открытого аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в открытом аукционе.
17.3. Открытый аукцион проводится государственным заказчиком в присутствии членов Единой комиссии, участников открытого аукциона или их представителей.
17.4. Открытый аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены государственного контракта на "шаг аукциона". "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта (92 000 (Девяносто две тысячи) рублей 00 копеек). В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене государственного контракта ни один из участников открытого аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену государственного контракта, аукционист снижает "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены государственного контракта, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены государственного контракта.
17.5. Аукционист выбирается из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования членов Единой комиссии большинством голосов.
17.6. Аукцион проводится в следующем порядке:
Единая комиссия непосредственно перед началом проведения открытого аукциона регистрирует участников открытого аукциона, явившихся на открытый аукцион, или их представителей. При регистрации участникам открытого аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).
Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения открытого аукциона, предмета государственного контракта, начальной (максимальной) цены государственного контракта, "шага аукциона", наименований участников открытого аукциона, которые не явилис на открытый аукцион, наличия и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников открытого аукциона, аукционист предлагает участникам открытого аукциона заявлять свои предложения о цене государственного контракта.
Аукционист объявляет номер карточки участника открытого аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены и цены государственного контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену государственного контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона", и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена;
Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены государственного контракта ни один участник открытого аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения открытого аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене государственного контракта, номер карточки и наименование победителя открытого аукциона и участника открытого аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене государственного контракта.
17.7. При проведении процедуры открытого аукциона осуществляется аудиозапись. Любой Участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона. Во избежание накладок технического характера Участник размещения заказа, желающий осуществлять аудио- и видеозапись аукциона должен известить Единую комиссию о таком намерении.
17.8. Во время процедуры открытого аукциона Единая комиссия самостоятельно или по просьбе участника открытого аукциона может принять решение о приостановке проведения открытого аукциона и объявлении короткого перерыва.
Продолжительность короткого перерыва в проведении открытого аукциона - не менее 10 минут, но не более 30 минут.
Перерыв в проведения открытого аукциона, может быть объявлен Единой комиссией не более 2 (двух) раз.
18. Определение победителя открытого аукциона и оформление протокола открытого аукциона
18.1. Победителем открытого аукциона признается Участник открытого аукциона, предложивший наиболее низкую цену государственного контракта.
18.2. При проведении открытого аукциона ведется протокол открытого аукциона, в котором содержатся сведения о месте, дате и времени проведения открытого аукциона, об участниках открытого аукциона, о начальной (максимальной) цене государственного контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене государственного контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица) победителя открытого аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене государственного контракта.
18.3 Протокол подписывается государственным заказчиком, всеми присутствующими членами Единой комиссии в день проведения открытого аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у государственного заказчика.
18.4. Протокол открытого аукциона размещается на официальном сайте государственным заказчиком в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
18.5. Любой участник открытого аукциона после размещения протокола открытого аукциона вправе направить государственному заказчику в письменной форме, запрос о разъяснении результатов открытого аукциона. Государственный заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса в письменной форме или в форме электронного документа обязаны представить такому участнику открытого аукциона соответствующие разъяснения.
18.6. Государственный заказчик принимает решение о признании открытого аукциона несостоявшимся в том случае, если:
- в открытом аукционе участвовал один Участник открытого аукциона;
- при проведении открытого аукциона не присутствовал ни один Участник открытого аукциона (или его представитель);
- в связи с отсутствием предложений о цене государственного контракта, предусматривающих более низкую цену такого контракта, чем начальная (максимальная) цена государственного контракта, "шаг аукциона" снижен до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (максимальной) цене государственного контракта не поступило ни одного предложения о цене государственного контракта, которое предусматривало бы более низкую цену такого контракта.
19. Срок и порядок подписания победителем аукциона государственного контракта
19.1. Государственный заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола открытого аукциона передает победителю открытого аукциона проект государственного контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем открытого аукциона, в проект государственного контракта, прилагаемого к Аукционной документации.
19.2. Государственный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и Аукционной документации, по цене, предложенной победителем открытого аукциона, либо в случае заключения государственного контракта с участником открытого аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене государственного контракта, по цене, предложенной таким участником.
19.3. Государственный контракт должен быть подписан победителем открытого аукциона не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на Официальном сайте протокола проведения открытого аукциона.
19.4. В случае если победитель открытого аукциона не представил государственному заказчику подписанный государственный контракт, победитель открытого аукциона признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
19.5. В случае если победитель открытого аукциона признан уклонившимся от заключения государственного контракта, государственный заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя открытого аукциона заключить государственный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения государственного контракта, либо заключить государственный контракт с участником открытого аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене государственного контракта. При этом заключение государственного контракта для участника открытого аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене государственного контракта, является обязательным.
19.6. Заказ признается размещенным со дня заключения государственного контракта.
19.7. После определения победителя открытого аукциона государственный заказчик обязан отказаться от заключения государственного контракта с победителем открытого аукциона в случае установления факта:
проведения ликвидации участников размещения заказа - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии аукционного производства;
приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации "Об административных правонарушениях";
предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных Аукционной документацией;
нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения государственного контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19.8. В случае если государственный контракт заключается с физическим лицом, государственный заказчик, если иное не предусмотрено Аукционной документацией, уменьшает цену государственного контракта, предложенную таким лицом, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой такого контракта, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных лиц, занимающихся частной практикой.
19.9. Расторжение государственного контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
19.10. Ответственность сторон определяется заключенным Государственным контрактом.
20. Требования обеспечения заявки на участие в открытом аукционе
20.1. Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе устанавливается в размере 5% (пять) процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, что составляет 92 000 (Девяносто две тысячи) рублей 00 копеек.
Обеспечение заявки должно отвечать следующим требованиям:
- в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе используются только денежные средства.
- в качестве документа, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, должно быть платежное поручение или копия такого поручения.
20.2. Участник размещения заказа, заявка на участие в открытом аукционе которого не сопровождается установленным обеспечением, не будет допущен до участия в открытом аукционе.
20.3. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, возвращаются:
- в течение пяти рабочих дней со дня принятия государственным заказчиком решения об отказе от проведения открытого аукциона;
- в течение пяти рабочих дней со дня поступления государственному заказчику уведомления об отзыве Участником размещения заказа заявки на участие в открытом аукционе;
- в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Участнику размещения заказа, не допущенному к участию в открытом аукционе;
- в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом аукционе Участникам размещения заказа, которые участвовали в открытом аукционе, но не стали победителями открытого аукциона, кроме Участника размещения заказа, заявке которого присвоен второй номер;
- участнику размещения заказа, заявке на участие в открытом аукционе которого присвоен второй номер, в течение пяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта с победителем открытого аукциона или с таким Участником размещения заказа;
- победителю открытого аукциона в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного контракта;
- в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом аукционе Участникам размещения заказа, чьи конверты с заявками на участие в открытом аукционе, и поданные в форме электронного документа заявки на участие в открытом аукционе, поданы после окончания приема конвертов с заявками на участие в открытом аукционе.
20.4. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, не возвращаются в случаях:
- уклонения победителя открытого аукциона от заключения государственного контракта;
- уклонения Участника размещения заказа, заявке на участие в открытом аукционе которого присвоен второй номер, от заключения государственного контракта, в том случае, если победитель открытого аукциона уклонился от заключения государственного контракта.
20.5. Банковские реквизиты государственного заказчика для перечисления обеспечения заявки на участие в открытом аукционе:
Федеральное агентство по рыболовству
107996. г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12,
ИНН/КПП 7702679523/770201001;
л/с 05731000760, отделение N 1 Московского ГТУ банка России г. Москва,
р/с 40302810800001000079;
БИК 044583001
21. Требования обеспечения исполнения государственного контракта
21.1. Обеспечение исполнения государственного контракта: устанавливается в размере 30% (тридцать) процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона. Победитель открытого аукциона до заключения государственного контракта по своему усмотрению предоставляет государственному заказчику безотзывную банковскую гарантию, договор поручительства, страхует ответственность по государственного контракту или передает государственному заказчику в залог денежные средства, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения исполнения государственного контракта.
21.2. Способ обеспечения исполнения обязательств государственного контракта определяется участником открытого аукциона, с которым заключается государственного контракт, самостоятельно.
21.3. В том случае, если обеспечение исполнения государственного контракта представляется в виде безотзывной банковской гарантии, безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
В безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по государственному контракту, которая должна быть не менее суммы, установленной в Аукционной документации.
Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на государственный контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны государственного контракта, название предмета государственного контракта и по возможности ссылку на протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом аукционе (или протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, в случае признания аукциона несостоявшимся) как основание заключения государственного контракта.
Срок действия безотзывной банковской гарантии должен устанавливаться с учетом установленного срока по соответствующему государственному контракту и оканчиваться не ранее его завершения.
Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в государственный контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей безотзывной банковской гарантии.
21.4. В случае если обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в виде страхования ответственности, договор страхования ответственности должен соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
В договоре страхования ответственности должна быть указана сумма, на которую страхуется ответственность соответствующего Поставщика.
Страхование должно покрывать случаи виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по государственному контракту.
Договор страхования также должен содержать указание на соответствующий государственный контракт путем указания на стороны государственного контракта, название предмета и ссылки на протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом аукционе (или протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, в случае признания открытого аукциона несостоявшимся) как основание заключения государственного контракта.
Срок действия договора страхования должен устанавливаться с учетом установленного гарантийного срока и оканчиваться не ранее его завершения.
Договор страхования должен содержать указание на согласие страховщика с тем, что изменения и дополнения, внесенные в государственный контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующему договору страхования.
21.5. В случае, если обеспечением исполнения государственного контракта является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и капитал и резервы которого составляют не менее чем триста миллионов рублей. Капитал и резервы определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату или, если договор поручительства заключен до истечения срока предоставления отчетности по окончании периода, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, на предыдущую отчетную дату. При этом размер поручительства не может превышать десять процентов размера капитала и резервов, определенных в порядке, установленном настоящей частью.
В случае, если обеспечением исполнения государственного контракта является договор поручительства, государственный контракт может быть заключен только после предоставления победителем открытого аукциона или участником открытого аукциона, с которым заключается государственный контракт в случае уклонения победителя открытого аукциона от заключения государственного контракта, вместе с договором поручительства соответствующей копии бухгалтерского баланса поручителя, сданного в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя:
- документы, подтверждающие полномочия лица, на осуществление действий от имени поручителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени поручителя без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени поручителя действует иное лицо, заявка на участие в открытом аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени поручителя, заверенную печатью поручителя (для юридических лиц) и подписанную руководителем поручителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем поручителя, заявка на участие в открытом проекта должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копии учредительных документов поручителя (для юридических лиц).
Все листы указанных документов должны быть прошиты, скреплены печатью поручителя и подписаны уполномоченным лицом поручителя. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность представленных документов, сведений поручителя.
21.6. В случае, если обеспечение исполнения государственного контракта вносятся в виде денежных средств, то они должны быть перечислены в размере, установленном Аукционной документацией.
21.7. Банковские реквизиты государственного заказчика для перечисления обеспечения исполнения обязательств государственного контракта:
Федеральное агентство по рыболовству
107996. г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12,
ИНН/КПП 7702679523/770201001;
л/с 05731000760, отделение N 1 Московского ГТУ банка России г. Москва,
р/с 40302810800001000079;
БИК 044583001
21.8. В случае если участник, с которым заключается государственный контракт, не предоставляет обеспечения исполнения государственного контракта, то такой участник признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
21.9. Сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта, а также об исполнителях, с которыми государственные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных контрактов, включаются в Реестр недобросовестных поставщиков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.