Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Омутинского муниципального района
от 29 марта 2013 г. N 21
Положение
о порядке предоставления земельных участков на территории Омутинского муниципального района тюменской области
23 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, Омутинского муниципального района устанавливает на территории Омутинского муниципального района Тюменской области (далее - муниципальный район) порядок принятия решений о предоставлении в собственность, аренду или пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков, находящихся в собственности муниципального района.
Настоящее Положение, а также информация об уполномоченном органе исполнительной власти Тюменской области по реализации настоящего Положения размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также на интернет-сайте администрации Омутинского муниципального района Тюменской области (www.omutinka.admtyumen.ru).
После разграничения государственной собственности на землю требования настоящего Положения действуют в части предоставления гражданам и юридическим лицам в собственность, аренду или пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального района.
1.2. Решения о предоставлении земельных участков принимает Администрация Омутинского муниципального района Тюменской области (далее - Администрация).
Принятие решений о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, а также совершение иных предусмотренных настоящим Положением действий, связанных с распоряжением указанными земельными участками, осуществляются Администрацией на основании соответствующих решений совместной комиссии по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам (далее - Совместная комиссия).
При принятии решений Совместная комиссия руководствуется требованиями земельного, лесного и водного законодательства Российской Федерации, федеральными и региональными программами, предусматривающими размещение объектов федерального и регионального значения на территории муниципального района, а также схемой территориального планирования муниципального района, генеральными планами сельских поселений муниципального района, планами реализации генеральных планов сельских поселений муниципального района, проектами планировки территорий.
1.3. Полномочия арендодателя при заключении договора аренды земельного участка и продавца при продаже земельных участков муниципального района или права на заключение договора аренды земельных участков на торгах (конкурсах, аукционах) осуществляет Администрация.
1.4. Предметом договора купли-продажи или договора аренды является земельный участок, не изъятый из оборота и прошедший государственный кадастровый учет.
1.5. Контроль за рациональным использованием земель, исполнением условий договоров аренды земельных участков осуществляется отделом имущественных и земельных отношений Администрации (далее - отдел имущественных и земельных отношений). Порядок ведения контроля определяется муниципальными правовыми актами.
1.6. Предоставление земельных участков для строительства осуществляется исключительно на торгах в случаях:
нахождение земельного участка на территории, в отношении которой уполномоченным органом утвержден проект планировки и проект межевания соответствующей территории;
поступление в отношении земельного участка двух и более заявлений о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, с указанием в этих заявлениях одного вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства кроме случаев, когда по одному из поданных заявлений принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта либо когда второе (и последующие) заявление подано по истечении одного месяца со дня подачи первого заявления.
1.7. Положения 1.6. настоящего Положения не применяются:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 1.6"
при нахождении земельного участка на территории, в отношении которой уполномоченным органом утвержден проект планировки и проект межевания соответствующей территории, если такой земельный участок предоставляется в рамках реализации Закона Тюменской области от 05.10.2011 N 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей".
при выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, строительство которого полностью или частично будет осуществлено за счет средств федерального, областного или местного бюджетов, а также реализации инвестиционных проектов, имеющих стратегическое и приоритетное значение для развития Омутинского муниципального района Тюменской области;
при выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объектов федерального, регионального и местного значения, в том числе:
линий электропередач, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), автомобильных дорог, железнодорожных путей, трубопроводов и других линейных объектов, зданий и сооружений, входящих в комплекс систем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электро- и газоснабжения, связи, радиовещания и телевидения;
объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства и религиозного назначения;
скверов, парков, площадей, аллей, бульваров, набережных.
1.8. Проекты заключаемых в соответствии с настоящим Положением договоров купли-продажи земельных участков, договоров аренды земельных участков, договоров безвозмездного срочного пользования земельных участков, а также актов приема-передачи земельных участков подготавливает отдел имущественных и земельных отношений Администрации.
В случае принятия Администрацией решений о предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, в собственность за плату отдел имущественных и земельных отношений осуществляет расчет выкупной стоимости земельного участка и заключает договоры купли-продажи земельного участка.
1.9. Межведомственное информационное взаимодействие, предусмотренное настоящим Положением (далее - межведомственное взаимодействие), осуществляется посредством направления:
бумажного документа почтовым отправлением (с уведомлением) или курьером (под расписку);
электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (региональной СМЭВ).
1.10. В настоящем Положении используется следующее понятие:
Электронный образ документа - электронная копия документа, полученная путем сканирования бумажного носителя.
II. Порядок принятия решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства
2.1. Гражданин, заинтересованный в предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства (далее - Заявитель), подает в Администрацию соответствующее заявление, составленное на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя.
Для подачи заявления в виде электронного документа заявитель заполняет форму заявления, размещенную на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
2.2. В заявлении должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, а также фамилия, имя, отчество представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
кадастровый номер испрашиваемого земельного участка (в случае, если испрашиваемый земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет);
описание предполагаемого местоположения границ испрашиваемого земельного участка (в случае, если испрашиваемый земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет)
2.3. По желанию заявителя в заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, его представителя, реквизиты банковского счета заявителя, идентификационный номер налогоплательщика и иные сведения, имеющие значение для рассмотрения заявления, а также для заключения и исполнения договора аренды земельного участка.
2.4. К заявлению прилагаются:
копия паспорта либо иного документа, предусмотренного федеральным законом или иными нормативными правовыми актами в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства;
доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
2.5. По желанию заявителя к заявлению прилагается кадастровый паспорт земельного участка (в случае если испрашиваемый земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет).
2.6. В случае подачи заявления в виде электронного документа указанные в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Положения документы предоставляются в Администрацию в форме электронного образа бумажного документа, подписанного электронной подписью.
2.7. Администрация регистрирует заявление в день его подачи.
2.8. В случае несоответствия заявления требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.4 и 2.6 настоящего Положения, Администрация отказывает в приеме документов.
2.9. Письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа направляется Администрацией заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае подачи заявления в виде электронного документа уведомление об отказе в приеме документов не позднее пяти рабочих дней со дня его подачи направляется заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе.
2.10. В случае подачи заявления, соответствующего требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2, 2.4 и 2.6 настоящего Положения, без приложения документа, указанного в пункте 2.5 настоящего Положения, такой документ запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия у государственного органа, в распоряжении которого он находится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
2.11. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов Администрация:
1) если испрашиваемый земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет и может использоваться для индивидуального жилищного строительства - в двухнедельный срок со дня подачи заявления принимает решение о проведении работ по формированию земельного участка и аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка. Предоставление для индивидуального жилищного строительства земельного участка, в отношении которого в соответствии с настоящим подпунктом принято решение о проведении аукциона, осуществляется в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего Положения;
2) если испрашиваемый земельный участок может использоваться для индивидуального жилищного строительства, но не поставлен на государственный кадастровый учет - в двухнедельный срок со дня подачи заявления принимает решение о проведении работ по формированию земельного участка и аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка либо решение об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка (далее - сообщение). Копия решения, принятого Администрацией в соответствии с настоящим подпунктом, направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения (в случае подачи заявления в виде электронного документа копия решения направляется заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе);
3) если испрашиваемый земельный участок не может использоваться для индивидуального жилищного строительства в соответствии с действующим законодательством - в двухнедельный срок со дня подачи заявления принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка. Копия решения об отказе в предоставлении земельного участка в течение пяти дней со дня его принятия направляется заявителю (в случае подачи заявления в виде электронного документа копия решения направляется заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе).
2.12. Если до истечения месяца со дня опубликования сообщения поступило заявление о предоставлении указанного в сообщении земельного участка в аренду, Администрация не позднее пяти рабочих дней со дня подачи такого заявления принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка.
Копия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия направляется лицам, подавшим заявления о предоставлении земельного участка до принятия указанного решения. Лицам, подавшим заявления о предоставлении земельного участка после принятия указанного решения, не позднее пяти рабочих дней со дня подачи таких заявлений направляется письменное уведомление о принятии решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка.
Лицам, подавшим заявления о предоставлении земельного участка в виде электронного документа, указанные в настоящем пункте копия решения о проведении аукциона либо уведомление о принятии решения о проведении аукциона направляются заявителям в виде электронного документа, а также на бумажном носителе.
2.13. Если по истечении месяца со дня опубликования сообщения не поступили заявления о предоставлении указанного в сообщении земельного участка Администрация в течение тридцати рабочих дней подготавливает и утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Не позднее двух месяцев со дня опубликования сообщения Администрация принимает решение о предоставлении земельного участка заявителю.
Указанное в абзаце втором настоящего пункта решение не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю одновременно со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для выполнения за счет заявителя кадастровых работ в отношении земельного участка и его государственного кадастрового учета. В случае подачи заявления в виде электронного документа копия решения, а также схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории направляются заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе.
Заявитель в течение одной недели со дня государственного кадастрового учета земельного участка представляет в Администрацию кадастровый паспорт земельного участка либо сведения о кадастровом номере такого участка.
В недельный срок со дня получения кадастрового паспорта земельного участка Администрация заключает с заявителем договор аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
III. Порядок проведения работ по формированию земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта
3.1. Проведение работ по формированию земельного участка в целях его предоставления для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется на основании соответствующего решения Администрации.
3.2. Администрация:
не позднее тридцати рабочих дней подготавливает и утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
не позднее двух месяцев со дня принятия решения о проведении работ по формированию земельного участка обеспечивает определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
не позднее четырех месяцев со дня утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории обеспечивает выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, а также осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка;
не позднее двух месяцев со дня кадастрового учета земельного участка обеспечивает проведение оценки земельного участка (права на заключение договора аренды земельного участка);
не позднее пяти рабочих дней со дня получения отчета об оценке земельного участка (права на заключение договора аренды земельного участка) принимает решение о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка для строительства.
IV. Особенности организации и проведения торгов по продаже земельных участков или продаже права на заключение договора аренды земельных участков
4.1. В качестве продавца земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка выступает Администрация.
В качестве организатора торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка выступает отдел имущественных и земельных отношений.
4.2. Функции продавца:
принимает решение о проведении торгов;
определяет форму проведения торгов (конкурс или аукцион);
определяет начальную цену предмета торгов, величину ее повышения ("шаг аукциона") при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, и сумму задатка;
определяет существенные условия договоров купли-продажи и аренды земельных участков;
заключает договоры купли-продажи или аренды земельного участка.
4.3. Функции организатора торгов:
определяет место, даты и время начала и окончания приема заявок об участии в торгах (далее - заявки), место, дату и время определения участников торгов, место и срок подведения итогов торгов;
организует подготовку и публикацию извещения о проведении торгов (или об отказе в их проведении), а также информации о результатах торгов;
выдает необходимые материалы и соответствующие документы юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в торгах (далее - претенденты);
принимает заявки и документы от претендентов, а также предложения при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки и предложения, и содержания представленных ими документов до момента их оглашения при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы;
организует осмотр земельных участков на местности;
проверяет правильность оформления документов, представленных претендентами;
принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах и уведомляет претендентов о принятом решении;
определяет победителя торгов и оформляет протокол о результатах торгов;
подготавливает проект договора купли-продажи земельного участка;
осуществляет иные предусмотренные законодательством функции организатора торгов.
4.4. Функции продавца и организатора торгов при продаже земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков для жилищного строительства, а также для комплексного освоения в целях жилищного строительства, определяются в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Отдел имущественных и земельных отношений не позднее одного месяца со дня принятия решения о проведении торгов обеспечивает опубликование информационного сообщения о проведении торгов по продаже земельных участков или продаже права на заключение договора аренды земельных участков в газете "Сельский вестник", а также размещение указанного сообщения в сети "Интернет" в порядке, установленном действующим законодательством.
4.6. Администрация в течение пяти дней со дня проведения торгов заключает договор купли-продажи или аренды земельного участка.
V. Порядок принятия решения о предоставлении земельных участков арендатору земельного участка, предоставленного для комплексного освоения в целях жилищного строительства
5.1. Лицо, заинтересованное в предоставлении ему земельных участков, расположенных в границах земельного участка, предоставленного данному лицу для комплексного освоения в целях жилищного строительства, подает в Администрацию соответствующее заявление, составленное на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Для подачи заявления в виде электронного документа заявитель заполняет форму заявления, размещенную на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
5.2. В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства или, если заявителем является юридическое лицо, его наименование и место нахождения;
- фамилия, имя, отчество представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
- кадастровые номера испрашиваемых земельных участков;
- испрашиваемое право на земельные участки (собственность или аренда).
5.3. По желанию заявителя в заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, его представителя, реквизиты банковского счета заявителя, идентификационный номер налогоплательщика и иные сведения, имеющие значение для рассмотрения заявления.
5.4. К заявлению прилагаются:
- копия паспорта либо иного документа, предусмотренного федеральным законом или иными нормативными правовыми актами в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства (для физических лиц);
- доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- кадастровые паспорта испрашиваемых земельных участков;
- утвержденные в установленном действующим законодательством порядке проект планировки территории и проект межевания территории.
Документы, указанные в абзацах четвертом - седьмом настоящего пункта, прилагаются к заявлению по желанию заявителя.
5.5. В случае подачи заявления в виде электронного документа указанные в пункте 5.4 документы представляются в Администрацию в форме электронного образа бумажного документа, подписанного электронной подписью.
5.6. Администрация регистрирует заявление в день его подачи.
5.7. В случае несоответствия заявления требованиям, установленным пунктами 5.1, 5.2, 5.4 и 5.5 настоящего Положения, Администрация отказывает в приеме документов.
5.8. Письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа направляется Администрацией заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае подачи заявления в виде электронного документа уведомление об отказе в приеме документов не позднее пяти рабочих дней со дня его подачи направляется заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе.
5.9. В случае подачи заявления, соответствующего требованиям, установленным пунктами 5.1, 5.2, 5.4 и 5.5 настоящего Положения, без приложения документов, указанных в абзацах четвертом - седьмом пункта 5.4 настоящего Положения, такие документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых они находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
5.10. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов Администрация не позднее одного месяца со дня поступления заявления принимает решение о предоставлении земельного участка заявителю в собственность или аренду.
Решение о предоставлении земельного участка направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия. В случае подачи заявления в виде электронного документа заявителю направляется также копия решения о предоставлении земельного участка в виде электронного документа.
5.11. В двухнедельный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка Администрация заключает с заявителем соответствующий договор.
VI. Порядок принятия решений о предоставлении земельных участков для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии
6.1. В целях предоставления земельного участка для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, лицо, с которым заключен договор о развитии застроенной территории, обращается в Администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка, составленным на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Для подачи заявления в виде электронного документа заявитель заполняет форму заявления, размещенную на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
6.2. В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства или, если заявителем является юридическое лицо, его наименование и место нахождения;
- фамилия, имя, отчество представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
- испрашиваемое право на земельный участок (собственность или аренда).
6.3. По желанию заявителя в заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, его представителя, реквизиты банковского счета заявителя, идентификационный номер налогоплательщика и иные сведения, имеющие значение для рассмотрения заявления.
6.4. К заявлению прилагаются:
- копия паспорта либо иного документа, предусмотренного федеральным законом или иными нормативными правовыми актами в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства (для физических лиц);
- доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
- копия договора о развитии застроенной территории;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- утвержденные в установленном действующим законодательством порядке проект планировки территории и проект межевания территории.
Документы, указанные в абзацах четвертом - седьмом настоящего пункта, прилагаются к заявлению по желанию заявителя.
6.5. В случае подачи заявления в виде электронного документа указанные в пункте 6.4 документы представляются в Администрацию в форме электронного образа бумажного документа, подписанного электронной подписью.
6.6. Администрация регистрирует заявление в день его подачи.
6.7. В случае несоответствия заявления требованиям, установленным пунктами 6.1, 6.2, 6.4 и 6.5 настоящего Положения, Администрация отказывает в приеме документов.
6.8. Письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае подачи заявления в виде электронного документа уведомление об отказе в приеме документов не позднее пяти рабочих дней со дня его подачи направляется заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе.
6.9. В случае подачи заявления, соответствующего требованиям, установленным пунктами 6.1, 6.2, 6.4 и 6.5 настоящего Положения, без приложения документов, указанных в абзацах четвертом - седьмом пункта 6.4 настоящего Положения, такие документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых они находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
6.10. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов Администрация:
не позднее тридцати рабочих дней, подготавливает и утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и обеспечивает определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
не позднее двух месяцев со дня подачи заявления принимает решение о предоставлении земельного участка заявителю;
не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка направляет заявителю копию такого решения, а также схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для выполнения за счет заявителя кадастровых работ в отношении земельного участка и его государственного кадастрового учета. В случае подачи заявления в виде электронного документа копия решения о предоставлении земельного участка, а также схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории направляются заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе.
6.11. В двухнедельный срок со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка Администрация принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или заключает с заявителем договоры аренды земельного участка. Копия соответствующего решения о предоставлении земельного участка направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения. В случае подачи заявления в виде электронного документа копия решения о предоставлении земельного участка направляется заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе.
VII. Порядок принятия решений о предоставлении земельных участков лицам, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости
7.1. В целях предоставления земельного участка лицо, с которым заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств областного бюджета или средств местного бюджета (далее - контракт), обращается в Администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка, составленным на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Для подачи заявления в виде электронного документа заявитель заполняет форму заявления, размещенную на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
7.2. В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства или, если заявителем является юридическое лицо, его наименование и место нахождения;
- фамилия, имя, отчество представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
- описание местоположения границ испрашиваемого земельного участка.
7.3. По желанию заявителя в заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, его представителя, идентификационный номер налогоплательщика и иные сведения, имеющие значение для рассмотрения заявления.
7.4. К заявлению прилагаются:
- копия паспорта либо иного документа, предусмотренного федеральным законом или иными нормативными правовыми актами в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства (для физических лиц);
- доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
- копия контракта заверенная нотариально;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- кадастровая выписка о земельном участке.
Документы, указанные в абзацах пятом - восьмом настоящего пункта, прилагаются к заявлению по желанию заявителя.
7.5. В случае подачи заявления в виде электронного документа указанные в пункте 7.4 документы представляются в Администрацию в форме электронного образа бумажного документа, подписанного электронной подписью.
7.7. Администрация регистрирует заявление в день его подачи.
7.8. В случае несоответствия заявления требованиям, установленным пунктами 7.1, 7.2, 7.4 и 7.5 настоящего Положения, Администрация отказывает в приеме документов.
7.9. Письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае подачи заявления в виде электронного документа уведомление об отказе в приеме документов не позднее пяти рабочих дней со дня его подачи направляется заявителю в виде электронного документа, а также в письменном виде.
7.10. В случае подачи заявления, соответствующего требованиям, установленным пунктами 7.1, 7.2, 7.4 и 7.5 настоящего Положения, без приложения документов, указанных в абзацах пятом - восьмом пункта 7.4 настоящего Положения, такие документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых они находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
7.11. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов Администрация не позднее двух недель со дня поступления заявления принимает решение о предоставлении земельного участка заявителю на праве безвозмездного срочного пользования.
Решение о предоставлении земельного участка направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия. В случае подачи заявления в виде электронного документа копия решения о предоставлении земельного участка направляется заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе.
7.12. В двухнедельный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка Администрация заключает с заявителем соответствующий договор.
VIII. Порядок принятия решений о предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта
8.1. Лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, подает в Администрацию заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, составленное на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Для подачи заявления в виде электронного документа заявитель заполняет форму заявления, размещенную на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
8.2. В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства или, если заявителем является юридическое лицо, его наименование и место нахождения;
- фамилия, имя, отчество представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
- сведения, указанные в части 1 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации.
8.3. По желанию заявителя в заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, его представителя, реквизиты банковского счета заявителя, идентификационный номер налогоплательщика и иные сведения, имеющие значение для рассмотрения заявления.
8.4. К заявлению прилагаются:
- копия паспорта либо иного документа, предусмотренного федеральным законом или иными нормативными правовыми актами в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства (для физических лиц);
- доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Документы, указанные в абзацах четвертом - шестом настоящего пункта, прилагаются к заявлению по желанию заявителя.
8.5. В случае подачи заявления в виде электронного документа указанные в пункте 8.4 документы представляются в Администрация в форме электронного образа бумажного документа, подписанного электронной подписью.
8.6. Администрация регистрирует заявление в день его подачи.
8.7. В случае несоответствия заявления требованиям, установленным пунктами 8.1, 8.2, 8.4 и 8.5 настоящего Положения, Администрация отказывает в приеме документов.
8.8. Письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае подачи заявления в виде электронного документа уведомление об отказе в приеме документов не позднее пяти рабочих дней со дня его подачи направляется заявителю в виде электронного документа, а также в письменном виде.
8.9. В случае подачи заявления, соответствующего требованиям, установленным пунктами 8.1, 8.2, 8.4 и 8.5 настоящего Положения, без приложения документов, указанных в абзацах пятом - шестом пункта 8.4 настоящего Положения, такие документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых они находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
8.10. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов Администрация:
- обеспечивает выбор земельного участка;
- информирует землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства;
- в случае, если в целях размещения объектов необходимо выкупить земельные участки для государственных или муниципальных нужд из земель, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, информирует собственников этих земельных участков об их возможном выкупе;
- в течение двух недель со дня принятия соответствующего решения Совместной комиссии принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка, либо решение об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта;
не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, подготавливает и утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
в месячный срок со дня принятия решения о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта обеспечивает информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
8.11. Решение об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта принимается Администрацией в следующих случаях:
строительство объекта на испрашиваемом заявителем земельном участке не допускается в соответствии с земельным, градостроительным законодательством или иными условиями использования соответствующей территории;
предоставление испрашиваемого земельного участка для строительства допускается исключительно на торгах.
8.12. Копия решения об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта с указанием причин такого отказа выдается Администрацией заявителю в течение семи дней со дня принятия такого решения.
В случае подачи заявления в виде электронного документа копия решения об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта направляется заявителю в виде электронного документа, а также выдается заявителю на бумажном носителе в течение семи дней со дня принятия такого решения.
Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением утвержденной Администрацией схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории выдается Администрацией заявителю в течение семи дней со дня принятия такого решения для установления за счет заявителя границ земельного участка и его государственного кадастрового учета.
В случае подачи заявления в виде электронного документа копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта, а также схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории направляются заявителю в виде электронного документа, а также выдаются заявителю на бумажном носителе в течение семи дней со дня принятия такого решения.
8.13. Администрация принимает решение о предоставлении земельного участка заявителю не позднее двух недель со дня подачи заявления о предоставлении земельного участка для строительства. В заявлении о предоставлении земельного участка должен быть указан кадастровый номер испрашиваемого земельного участка. Для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства запрашивается кадастровый паспорт земельного участка (его копия, сведения, содержащиеся в нем) в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не предоставлен гражданином или юридическим лицом по собственной инициативе.
Решение о предоставлении земельного участка направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия. В случае подачи заявления в виде электронного документа копия решения о предоставлении земельного участка направляется заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе.
8.14. В двухнедельный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства Администрация заключает с заявителем договор аренды земельного участка либо договор безвозмездного срочного пользования земельным участком.
IX. Порядок принятия решений о предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения
9.1. Для приобретения прав на земельный участок, на котором расположены здание, строение или сооружение, заинтересованное лицо подает в Администрацию заявление о приобретении прав на земельный участок, составленное на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Для подачи заявления в виде электронного документа заявитель заполняет форму заявления, размещенную на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
9.2. В заявлении о приобретении прав на земельный участок должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства или, если заявителем является юридическое лицо, его наименование и место нахождения;
фамилия, имя, отчество представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
кадастровый номер испрашиваемого земельного участка (в случае, если испрашиваемый земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет);
описание предполагаемого местоположения границ испрашиваемого земельного участка (в случае, если испрашиваемый земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет).
9.3. По желанию заявителя в заявлении о приобретении прав на земельный участок могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, его представителя, реквизиты банковского счета заявителя, идентификационный номер налогоплательщика и иные сведения, имеющие значение для рассмотрения заявления.
9.4. К заявлению о приобретении прав на земельный участок прилагаются документы, перечень которых устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений, за исключением документов, содержащих информацию из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также кадастрового паспорта земельного участка.
Документы, содержащие информацию из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также кадастровый паспорт земельного участка прилагаются к заявлению по желанию заявителя.
В случае подачи заявления в виде электронного документа указанные в настоящем пункте документы предоставляются в Администрацию в форме электронного образа бумажного документа, подписанного электронной подписью.
9.5. В случае, если испрашиваемый земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет, заявитель одновременно с заявлением о приобретении прав на земельный участок, подает в Администрацию заявление о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - заявление о выдаче схемы расположения земельного участка), в котором должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства или, если заявителем является юридическое лицо, его наименование и место нахождения;
фамилия, имя, отчество представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
описание предполагаемого местоположения границ испрашиваемого земельного участка.
9.6. Администрация регистрирует заявление о приобретении прав на земельный участок в день его подачи.
9.7. В случае несоответствия заявления о приобретении прав на земельный участок требованиям, установленным пунктами 9.1, 9.2 и 9.4 настоящего Положения, Администрация отказывает в приеме документов.
9.8. Письменное уведомление об отказе в приеме документов о приобретении прав на земельный участок с указанием причин такого отказа направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае подачи заявления в виде электронного документа уведомление об отказе в приеме документов не позднее пяти рабочих дней со дня его подачи направляется заявителю в виде электронного документа, а также в письменном виде.
9.9. В случае подачи заявления, соответствующего требованиям, установленным пунктами 9.1, 9.2, 9.4 и 9.5 настоящего Положения, без приложения документов, указанных в абзаце втором пункта 9.4 настоящего Положения, такие документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых они находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
9.10. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов о приобретении прав на земельный участок Администрация:
1) если испрашиваемый земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет:
в месячный срок со дня подачи заявления о приобретении прав на земельный участок принимает решение о предоставлении земельного участка;
не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка осуществляет расчет выкупной стоимости земельного участка, подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка (в случае предоставления земельного участка в собственность за плату);
не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка направляет копию такого решения заявителю (в случае подачи заявления в виде электронного документа копия решения о предоставлении земельного участка направляется заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе);
в месячный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка направляет заявителю проект соответствующего договора с предложением о его заключении, кроме случаев предоставления земельного участка в собственность за плату;
2) если испрашиваемый земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет:
в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче схемы расположения земельного участка подготавливает, утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
в двухнедельный срок со дня предоставления кадастрового паспорта земельного участка принимает решение о предоставлении земельного участка;
не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка осуществляет расчет выкупной стоимости земельного участка и подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка (в случае предоставления земельного участка в собственность за плату);
не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка направляет копию такого решения заявителю с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка (в случае подачи заявления в виде электронного документа копия решения о предоставлении земельного участка направляется заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе);
в месячный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка направляет заявителю проект соответствующего договора с предложением о его заключении, кроме случаев предоставления земельного участка в собственность за плату.
9.11. В случае отсутствия у заявителя права на предоставление земельного участка Администрация в месячный срок со дня поступления заявления направляет заявителю письменный отказ в предоставлении земельного участка, содержащий причины такого отказа.
В случае подачи заявления в виде электронного документа письменный отказ в предоставлении земельного участка направляется заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе.
9.13. В случае предоставления земельного участка в собственность за плату полная оплата выкупной стоимости земельного участка должна быть произведена покупателем в течение двадцати дней со дня подписания договора купли-продажи земельного участка.
Решением Думы Омутинского муниципального района от 23 сентября 2013 г. N 63 раздел X настоящего приложения изложен в новой редакции
X. Порядок принятия решений о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством
10.1. Лицо, заинтересованное в предоставлении или передачи земельных участков в собственность или в аренду из земель находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подает в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, заявление в Администрацию. Соответствующее заявление может быть подано через многофункциональный центр.
Для подачи заявления в виде электронного документа заявитель заполняет форму заявления, размещенную на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
10.2. В указанном в пункте 10.1. настоящего раздела заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.
10.3. По желанию заявителя в заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, его представителя, реквизиты банковского счета заявителя, идентификационный номер налогоплательщика и иные сведения, имеющие значение для рассмотрения заявления.
10.4. Содержание заявлений граждан о предоставлении земельных участков для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, а также состав прилагаемых к таким заявлениям документов должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
10.5. Администрация на основании указанного в пункте 10.1. настоящего раздела заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Земельного кодекса Российской Федерации, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанного заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
10.6. Администрация в течение четырнадцати дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, указанному в пункте 10.5. настоящего раздела, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка. Копия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка может быть выдана (направлена) через многофункциональный центр.
10.7. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в течение семи дней со дня принятия указанного в пункте 10.6. настоящего раздела решения.
Решением Думы Омутинского муниципального района от 23 сентября 2013 г. N 63 раздел XI настоящего приложения изложен в новой редакции
XI. Порядок принятия решения о предоставлении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения
11.1. Настоящий раздел распространяется на земли сельскохозяйственного назначения, за исключением земельных участков, предоставляемых гражданам для индивидуального жилищного, гаражного строительства, ведения личного подсобного и дачного хозяйства, животноводства, садоводства и огородничества, сенокошения и выпаса скота, а также земельных участков, занятых зданиями, строениями, сооружениями.
Земельные участки для сенокошения и выпаса скота предоставляются гражданам в соответствии с нормами раздела 10 настоящего Положения.
11.2. Администрация обеспечивает опубликование сообщения о наличии земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, предлагаемых к предоставлению в аренду (далее - сообщение), в течение одного месяца со дня принятия решения об опубликовании указанного сообщения.
11.3. Сообщение должно содержать следующую информацию о земельном участке:
местоположение;
площадь;
кадастровый номер;
название и адрес местонахождения органа, в который следует обращаться заявителям.
11.4. Лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, подает в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, заявление в Администрацию. Соответствующее заявление может быть подано через многофункциональный центр.
Для подачи заявления в виде электронного документа заявитель заполняет форму заявления, размещенную на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
11.5. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства или, если заявителем является юридическое лицо, его наименование и место нахождения, фамилия, имя, отчество представителя и его адрес, если заявление подается представителем, а также испрашиваемый срок аренды земельного участка.
11.6. По желанию заявителя в заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, его представителя, реквизиты банковского счета заявителя, идентификационный номер налогоплательщика и иные сведения, имеющие значение для рассмотрения заявления.
11.7. Администрация регистрирует заявление в день его подачи.
11.10. Письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае подачи заявления в виде электронного документа уведомление об отказе в приеме документов не позднее пяти рабочих дней со дня его подачи направляется заявителю в виде электронного документа, а также в письменном виде.
11.11. В случае, если в течение месяца со дня опубликования сообщения поступило более одного заявления о предоставлении в аренду земельного участка, указанного в сообщении, Администрация:
в двухнедельный срок со дня подачи второго заявления принимает решение о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка;
не позднее двух месяцев со дня принятия решения о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка обеспечивает проведение оценки земельного участка (права на заключение договора аренды земельного участка);
11.12. Отдел имущественных и земельных отношений не позднее одного месяца со дня принятия решения о проведении торгов обеспечивает опубликование информационного сообщения о проведении торгов по продаже земельных участков или продаже права на заключение договора аренды земельных участков в газете "Сельский вестник", а также размещение указанного сообщения в сети "Интернет" в порядке, установленном действующим законодательством.
11.13. При проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в аукционную (конкурсную) комиссию включается представитель департамента агропромышленного комплекса Тюменской области.
В случае проведения торгов в форме конкурса условия конкурса формируются с учетом предложений департамента агропромышленного комплекса Тюменской области.
11.14. В случае, если в течение месяца со дня опубликования сообщения не поступило двух и более заявлений о предоставлении земельного участка, предоставление такого участка осуществляется на основании первого поступившего заявления о предоставлении в аренду земельного участка без проведения торгов в месячный срок со дня подачи данного заявления.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Омутинского муниципального района Тюменской области от 29 марта 2013 г. N 21 "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.