Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Правительства Тюменской области от 8 декабря 2016 г. N 547-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению
об отборе муниципальных образований
для предоставления субсидий
местным бюджетам
на поддержку инвестиционной
деятельности
(с изменениями от 1 июля, 16 октября 2013 г.,
16 апреля, 20 ноября 2014 г., 16 мая 2015 г.,
27 мая, 8 декабря 2016 г.)
ТИПОВАЯ ФОРМА ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
о поддержке муниципального инвестиционного проекта
"______________________________________________"
г. Тюмень дата
Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки
предпринимательства Тюменской области, именуемый в дальнейшем
"уполномоченный орган", в лице директора Департамента __________________,
действующего на основании прав по должности.
Администрация муниципального образования __________________________,
именуемая в дальнейшем "муниципальное образование", в лице главы
администрации ________________ (Ф.И.О.), действующего на основании Устава
муниципального образования _____________________________________________,
___________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "инвестор", в лице _____________________ (Ф.И.О.),
действующего на основании ____________, с другой стороны, далее совместно
именуемые "стороны", заключили настоящее инвестиционное соглашение
(далее - соглашение) о нижеследующем:
Статья 1. Предмет соглашения
1.1. Стороны обязуются совместными усилиями обеспечить реализацию
муниципального инвестиционного проекта "_______________" (далее - проект)
в соответствии с законодательством Российской Федерации и на условиях
соглашения.
1.2. Проект предусматривает поэтапную реализацию:
a) I этап - __________________________________;
б) II этап - ___________________________________;
...
1.3. Инвестором осуществляются работы по реализации проекта.
1.4. При реализации проекта инвестор обеспечивает достижение
согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального
образования экономического и (или) социального эффекта (приложение N 2 к
Соглашению), соблюдение плана-графика реализации проекта (приложение N 1
к Соглашению).
1.5. Муниципальное образование предоставляет инвестору субсидии на
реализацию проекта в пределах установленной соглашением суммы. Остаток
субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в течение 20
рабочих дней со дня завершения финансового года подлежит возврату в
областной бюджет.
1.6. План-график реализации проекта предусматривает выполнение
конкретных работ в соответствующем плановом периоде, составляется на
основе принципа синхронизации действий сторон, является основным
документом для целей планирования, реализации, финансирования и контроля
выполнения плановых мероприятий проекта и обязательным для
исполнения сторонами.
Внесение изменений в план-график реализации проекта производится
путем внесения изменений в соглашение в порядке, установленном
действующим законодательством.
1.7. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг хода реализации
проекта, муниципальное образование координирует действия инвестора по
реализации проекта в соответствии с условиями соглашения, осуществляет
контроль за реализацией проекта и соблюдением инвестором условий
инвестиционного соглашения.
Статья 2. Финансирование проекта сторонами
2.1. Общий объем финансовых средств, направляемых инвестором на
реализацию проекта, составляет ________ тыс. рублей.
2.2. Муниципальное образование обеспечивает оказание поддержки
инвестору в реализации проекта путем предоставления субсидий в объемах и
сроки, предусмотренные планом-графиком реализации проекта.
2.3. Инвестор обеспечивает финансирование проекта в объемах
исроки, предусмотренные планом-графиком реализации проекта.
2.4. Перечисление субсидии осуществляется муниципальным
образованием при условии соблюдения инвестором требований, установленных
пунктом 3.2 приложения к постановлению Правительства Тюменской области
от 08.04.2013 N 114-п "Об отборе муниципальных образований для
предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной
деятельности.
2.5. В случае выявления фактов нарушения инвестором обязательств
по финансированию проекта и (или) соблюдению плана-графика реализации
проекта другие стороны вправе рассмотреть вопрос о расторжении
соглашения с возвратом ранее полученной субсидии в полном объеме.
Статья 3. Управление реализацией проекта
3.1. Управление реализацией проекта осуществляется муниципальным
образованием и инвестором путем проведения ежеквартальных совещаний с
обязательным участием ответственных лиц сторон, заказчиков
(застройщиков), подрядчиков и иных лиц при необходимости.
3.2. Муниципальное образование и инвестор обязаны проводить
внеплановые совещания в течение 5 (пяти) календарных дней со дня
направления одной из указанных сторон другой стороне письменного
уведомления о возникновении обстоятельств, препятствующих плановой
реализации проекта (в том числе ввиду отсутствия финансирования проекта,
возникновения обстоятельств, влияющих на сроки реализации проекта и
другие).
3.3. Принятые муниципальным образованием и инвестором решения по
результатам совещаний, проведенных в соответствии с подпунктами 3.1, 3.2
соглашения, оформляются протоколами. Если принято решение о
необходимости внесения изменений в соглашение, глава администрации
муниципального образования на основании обращения инвестора направляет в
уполномоченный орган уведомление с предлагаемыми изменениями и
обоснованием необходимости их внесения.
3.4. Инвестор в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным,
представляет главе администрации муниципального образования отчетность,
которая включает в себя:
- отчет о достижении согласованных показателей, характеризующих
получение для муниципального образования экономического и (или)
социального эффекта от реализации проекта;
- отчет о соблюдении плана-графика реализации проекта;
- пояснительную записку о ходе реализации проекта с указанием
причин отклонений (если таковые имеются) от согласованных показателей;
- справку "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на первое
число месяца, следующего за отчетным периодом, выданной Федеральной
налоговой службой и подтверждающей отсутствие задолженности, или при
наличии задолженности справку "О состоянии расчетов по налогам, сборам,
пеням и штрафам" на первое число месяца, следующего за отчетным
периодом, выданной Федеральной налоговой службой, с приложением
платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной
системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;
- табель учета рабочего времени инвестора, содержащий информацию о
списочной численности сотрудников на конец отчетного периода, или форму
Федерального статистического наблюдения N П-4 (НЗ) "Сведения о неполной
занятости и движении работников" для инвесторов (кроме субъектов малого
предпринимательства), средняя численность работников которых превышает 15
человек (включая работающих по совместительству и договорам
гражданско-правового характера), за последний отчетный период перед днем
подачи заявки;
- заверенную инвестором копию бухгалтерской отчетности за последний
отчетный период с отметкой налогового органа в составе и по формам,
предусмотренным действующим законодательством;
- информацию из налогового органа по месту нахождения плательщика о
суммах уплаченных в отчетном периоде инвестором налогов и сборов в бюджет
Тюменской области;
- информацию о подрядных организациях, привлеченных инвестором
(планируемых к привлечению) для выполнения работ на производственных
площадках, с указанием наименования и места нахождения юридического
лица, места нахождения его материально-технической базы.
Подписанная инвестором и согласованная с главой администрации
муниципального образования отчетность после ее проверки в срок до 15
апреля года, следующего за отчетным, направляется главой администрации
муниципального образования в уполномоченный орган.
3.5. Ответственность за достоверность предоставляемой
уполномоченному органу отчетности несет руководитель инвестора и глава
администрации муниципального образования.
3.6. Непредставление отчетности в установленный инвестиционным
соглашением срок является основанием для рассмотрения вопроса о
нарушении условий инвестиционного соглашения в соответствии с
действующим законодательством.
Статья 4. Права и обязанности уполномоченного органа
4.1. При исполнении соглашения уполномоченный орган вправе:
а) в целях мониторинга реализации проекта получать отчетность в
срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, запрашивать и получать
информацию от муниципального образования и инвестора, посещать
производственные помещения и территорию, на которой реализуется проект;
б) направлять другим сторонам рекомендации по устранению замечаний,
выявленных в результате мероприятий по контролю и мониторингу;
в) принимать в пределах установленных законодательством Российской
Федерации полномочий меры по устранению замечаний, выявленных в
результате мероприятий по контролю и мониторингу.
4.2. При исполнении соглашения уполномоченный орган обязан:
а) подготовить необходимые документы для перечисления
муниципальному образованию субсидии на реализацию проекта;
б) осуществлять мониторинг реализации проекта;
в) по результатам мониторинга реализации проекта в случае
невыполнения инвестором своих обязательств по реализации соглашения, в
том числе нарушение плана графика реализации проекта, направлять
материалы на рассмотрение Комиссии по отбору муниципальных образований
для предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной
деятельности.
4.3. Уполномоченный орган реализует иные права и исполняет иные
обязанности, вытекающие из условий настоящего соглашения и приложений к
нему.
Статья 5. Права и обязанности муниципального образования
5.1. При исполнении соглашения муниципальное образование вправе:
а) в целях контроля за реализацией проекта получать от инвестора
отчетность в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным;
б) участвовать в проводимых инвестором проверках выполнения работ
по реализации проекта, получать необходимую информацию, знакомиться с
результатами проверок;
в) по предварительному согласованию с инвестором передавать в
уполномоченный орган обоснованные предложения о внесении изменений в
соглашение;
г) запрашивать у инвестора копии документов в отношении проекта,
направленных инвестором в государственные органы исполнительной власти и
органы местного самоуправления;
д) участвовать в приемке результатов выполненных работ по
реализации проекта.
5.2. При исполнении соглашения муниципальное образование обязано:
а) обеспечивать финансирование проекта в соответствии со статьей 2
настоящего соглашения, принимать меры и совершать необходимые действия
по защите прав инвестора;
б) осуществлять контроль за законностью и целевым использованием
бюджетных средств, направляемых на финансирование проекта;
в) осуществлять контроль и мониторинг за соблюдением инвестором
обязательств по финансированию и реализации проекта, за ходом выполнения
работ по реализации проекта, достижением согласованных показателей,
характеризующих получение для муниципального образования экономического
и (или) социального эффекта, соблюдением плана-графика реализации
проекта, в том числе проводить проверки с привлечением
контрольно-ревизионных и иных органов, а также консультантов и
экспертов;
г) в случае выявления нарушений в ходе контрольных мероприятий
направлять инвестору претензии об их устранении;
д) ставить в известность инвестора обо всех изменениях, которые
влияют или могут повлиять на реализацию проекта и (или) ставят под
угрозу выполнение обязательств по соглашению, в течение 3 рабочих дней
со дня, когда муниципальному образованию стало известно о таких
изменениях;
е) информировать инвестора о невозможности выполнения условий
соглашения в течение 3 рабочих дней со дня, когда муниципальному
образованию стало известно о такой невозможности;
ж) выполнять в полном объеме условия соглашения (включая приложения
к нему);
з) при получении информации о решениях уполномоченного органа,
касающихся реализации проекта, направлять инвестору уведомление в
письменной форме в срок 5 рабочих дней с даты получения соответствующей
информации;
и) при обращении инвестора оказывать ему содействие в решении
связанных с реализацией проекта вопросов, требующих разъяснений
государственных органов исполнительной власти или органов местного
самоуправления;
к) проверять отчетность инвестора и вместе с заключением
администрации муниципального образования по результатам проверки
направлять ее в уполномоченный орган в срок до 15 апреля года следующего
за отчетным.
5.3. Муниципальное образование реализует иные права и исполняет
иные обязанности, вытекающие из условий настоящего соглашения и
приложений к нему.
Статья 6. Права и обязанности инвестора
6.1. При исполнении соглашения инвестор вправе:
а) получать от муниципального образования информацию о
финансировании проекта;
б) участвовать в проводимых муниципальным образованием проверках по
реализации проекта, получать необходимую информацию, знакомиться с
результатами контрольных мероприятий в соответствии с действующим
законодательством;
в) вносить обоснованные предложения о корректировке параметров и
сроков реализации проекта, внесении изменений в план-график реализации
проекта.
6.2. При исполнении соглашения инвестор обязан:
а) обеспечить финансирование и реализацию проекта в соответствии с
соглашением, планом-графиком реализации проекта;
б) достичь согласованных показателей, характеризующих получение для
муниципального образования экономического и (или) социального эффекта;
в) оказывать содействие в осуществлении мониторинга и контроля хода
реализации проекта со стороны уполномоченного органа и муниципального
образования;
г) направлять муниципальному образованию по его запросу в течение 3
рабочих дней копии всех документов в отношении проекта, направленных
инвестором в государственные органы исполнительной власти и органы
местного самоуправления в связи с реализацией проекта;
д) в случае нарушений, выявленных муниципальным образованием, в
течение 3 рабочих дней со дня получения претензии об их устранении
принять меры по устранению и письменно уведомить об этом муниципальное
образование;
е) в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным, представлять
муниципальному образованию отчетность в составе, предусмотренном пунктом
3.4 настоящего соглашения;
ж) ставить в известность муниципальное образование обо всех
изменениях, которые влияют или могут повлиять на реализацию проекта и
(или) ставящих под угрозу выполнение обязательств по соглашению в
течение 3 рабочих дней со дня, когда инвестору стало известно о таких
изменениях;
з) информировать муниципальное образование о невозможности
выполнения условий соглашения в течение 3 рабочих дней со дня, когда
инвестору стало известно о такой невозможности;
и) выполнять в полном объеме условия соглашения (включая приложения
к нему);
к) рассматривать предложения муниципального образования, связанные
с реализацией проекта, и давать мотивированные ответы на данные
предложения в течение 10 рабочих дней со дня их получения;
л) представить муниципальному образованию заверенные банком копии
всех имеющихся у инвестора договоров банковского счета и дополнительных
соглашений к ним, содержащие условие о списании в случае нарушения
условий соглашения со счета инвестора в бесспорном порядке инкассовым
поручением на счет бюджета муниципального образования денежных средств в
сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии. В случае открытия
новых банковских счетов инвестор обязан в течение 3 рабочих дней со дня
их открытия представить муниципальному образованию копии договоров
банковского счета, содержащих данное условие;
м) обеспечивать возможность осуществления проверок органам
государственного (муниципального) финансового контроля, распорядителям и
главным распорядителям бюджетных средств;
н) представить муниципальному образованию в срок не позднее 12
месяцев со дня перечисления субсидии документы, подтверждающие
зачисление оборудования, затраты на приобретение которого предъявлены к
возмещению, в состав основных средств и его ввод в эксплуатацию (в
случае предоставления субсидии на возмещение части затрат инвестора на
приобретение оборудования до зачисления оборудования в состав основных
средств и его ввода в эксплуатацию). В случае непредставления указанных
документов в установленный срок инвестор обязан вернуть полученную
субсидию в порядке, установленном разделом VI Положения об отборе
муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам
на поддержку инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением
Правительства Тюменской области от 08.04.2013 N 114-п "Об отборе
муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам
на поддержку инвестиционной деятельности;
о) возвратить в областной бюджет в течение 20 рабочих дней со дня
завершения финансового года остаток субсидии, не использованной в
отчетном финансовом году.
6.3. Инвестор реализует иные права и исполняет иные обязанности,
вытекающи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.