Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Ялуторовска
от 29 июня 2012 г. N 510-р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома"
27 марта 2014 г., 14 сентября 2016 г.
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" (далее по тексту - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий Администрации города Ялуторовска по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, а так же порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется молодым семьям, в том числе неполным семьям, состоящим из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующим следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия уполномоченным органом исполнительной власти области решения о включении молодой семьи - участника подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - подпрограмма) в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) признание семьи нуждающейся в жилом помещении;
в) постоянно проживающие в городе Ялуторовске, имеющие доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - "заявители").
Социальные выплаты не предоставляются иностранным гражданам, лицам без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.
1.3. Муниципальная услуга в части предоставления дополнительной социальной выплаты предоставляется молодой семье, получившей свидетельство на право получения социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, при рождении (усыновлении) одного ребенка в срок со дня подачи заявления об участии в подпрограмме до окончания срока действия свидетельства (далее - "заявители").
1.4. От имени молодой семьи документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии нотариально заверенной доверенности (далее - "представители заявителей").
1.5. Администрация г. Ялуторовска находится по адресу: 627010, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина, д. 23, каб.113, телефон (8-34535) 3-14-80.
График работы отдела по учету и распределению жилья,
предоставляющего муниципальную услугу.
Дни недели |
Время приёма граждан |
вторник |
с 8.00 часов до 12.00 часов обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов с 13.00 часов до 15.00 часов |
Справочные телефонные номера Администрации города Ялуторовска:
(8-34535) 2-02-99, факс 2-06-67.
Адрес официального сайта Администрации, на котором размещена информация о предоставлении муниципальной услуги: http://www.yalutorovsk.admtyumen.ru/.
Адрес электронной почты E-mail: Kanc_yalutorovsk@72to.ru
Настоящий регламент, а также информация об уполномоченном органе размещены в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на официальном сайте Администрации города Ялуторовска (http://www.yalutorovsk.admtyumen.ru/).
1.6. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. Сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
а) размещение на официальном сайте Администрации города Ялуторовска (http://www.yalutorovsk.admtyumen.ru/), с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
б) размещение на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации г. Ялуторовска;
в) использования средств телефонной связи по телефону (8-34535) 3-14-80;
г) проведение консультаций специалистами отдела по учету и распределению жилья Администрации города Ялуторовска;
д) использования электронной почты (Kanc_yalutorovsk@72to.ru).
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.7. На официальном сайте Администрации, на информационном стенде в помещении Администрации размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Администрации города Ялуторовска, извлечения из административного регламента - на информационном стенде в помещении Администрации);
б) блок-схема, краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
г) форма заявления о предоставлении социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется отделом по учету и распределению жилья Администрации города Ялуторовска (далее по тексту - отдел).
Административные действия (процедуры) в рамках предоставления муниципальной услуги выполняются специалистами отдела.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- отказ в предоставлении социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- 10 дней с даты приема документов;
- при выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома - в течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат;
- 9 месяцев с момента предоставления молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
а) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
б) Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы" // Собрание законодательства РФ. 2001. N 39;
в) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" // Собрание законодательства РФ. N 6. Ст. 702;
г) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 21. Ст. 2262 (далее - Правила);
д) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 25;
е) Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" // Собрание законодательства РФ. 2011. N 5. Ст. 739;
ж) Закон Тюменской области от 03.08.1999 N 128 "О предоставлении субсидий и займов гражданам на строительство или приобретение жилья в Тюменской области за счет средств областного бюджета" // Тюменские известия. 1999. N 138;
з) постановление Правительства Тюменской области от 16.06.2006 N 142-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство жилого дома" // Тюменские известия. 2006. N 132-133;
и) постановление Правительства Тюменской области от 23.03.2011 N 78-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" // Тюменская область сегодня. 2011. N 51 (далее по тексту - Положение).
к) Решение Ялуторовской городской Думы от 28.04.2005 N 109-IV ГД "Об определении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма" (ред. от 29.06.2006 N 259-IV ГД) // "Ялуторовская жизнь" N 55 от 14.05.2005; текст редакции опубликован в газете "Ялуторовская жизнь" N 81 от 13.06.2006.
л) Решение Ялуторовской городской Думы от 28.04.2005 года N 110-IV ГД "Об определении учетной нормы площади жилого помещения" // "Ялуторовская жизнь" N 55 от 14.05.2005.
Распоряжением Администрации г. Ялуторовска Тюменской области от 14 сентября 2016 г. N 1241-р пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в части признания молодой семьи участницей подпрограммы устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление по форме согласно приложению N 2 к Регламенту (в случаях постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в заявлении указывается факт постановки на учет) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
копия решения суда, подтверждающего факт постоянного проживания всех членов семьи в Тюменской области (в случае отсутствия у членов семьи регистрации по месту жительства);
в) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (на выбор):
- справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за шесть месяцев, предшествующих подаче заявления;
- справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
- справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления;
- выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
- договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования;
- государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
- правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности членам (члену) молодой семьи;
д) в случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредиту (займу) молодая семья дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, предоставляет следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство) - при незавершенном строительстве жилого дома. К документам на строительство относятся счета, счета-фактуры, с подтверждением их оплаты, платежные поручения, подтверждающие оплату услуг, работ, материалов, смета затрат, акты выполненных работ, заверенные владельцем свидетельства и подрядчиком (в качестве документов на строительство представляется один или несколько из указанных документов);
- копию кредитного договора (договора займа);
- документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на дату заключения кредитного договора (договора займа), указанного в абзаце третьем настоящего подпункта;
- справку кредитора (займодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
е) в случае необходимости признания нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты молодая семья дополнительно предоставляет следующие документы (при этом в заявлении указывается просьба о признании семьи нуждающейся в жилом помещении в целях предоставления социальной выплаты):
- справку о составе семьи или выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета. Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц;
- справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи. В случае смены фамилии, имени, отчества членом молодой семьи справки должны быть представлены со всеми имеющимися изменениями;
- сведения о местах проживания всех членов молодой семьи за последние пять лет, предшествующих подаче заявления (домовые книги, поквартирные карточки, документы, подтверждающие правовые основания использования жилых помещений в зависимости от оснований признания нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты, указанных в абзацах 6 - 9 настоящего подпункта).
В зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья представляет следующие документы:
- для признания нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты молодой семьи, члены которой не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, - документ, на основании которого молодая семья использует жилое помещение (проживает) на день подачи заявления (договоры найма, поднайма, безвозмездного пользования и иные договоры, предусмотренные действующим законодательством);
- для признания нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты молодой семьи, члены которой являются нанимателями либо членами семьи нанимателя жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения;
- для признания нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты молодой семьи, которая проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, документ, подтверждающий признание жилого помещения не отвечающим установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- для признания нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты молодой семьи, члены которой являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности, - правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации;
ж) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление о выдаче свидетельства по форме, согласно приложению N 8 к Регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) документы, указанные в подпунктах "б" - "г", "д" пункта 2.6.1 Регламента, в случае использования социальной выплаты для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения, для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома, для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты, которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семье;
в) документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.6.1, абзацах втором, третьем и пятом подпункта "д" пункта 2.6.1 Регламента, в случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным или жилищным займам, на приобретение жилого помещения или создание индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи справки о соответствии приобретаемого (созданного) жилого помещения установленным требованиям, необходимой для предоставления в уполномоченный банк для оплаты приобретаемого жилого помещения, устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление о выдаче справки о соответствии приобретаемого (созданного) жилого помещения установленным требованиям по форме согласно приложению N 13 к Регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия кадастрового паспорта на приобретаемое жилое помещение;
в) в случае приобретения жилого помещения в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию до 1 марта 2008 года, - справку о физическом износе приобретаемого жилого помещения;
г) документы о достаточности собственных и (или) заемных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения (договор банковского вклада, банковского счета, займа, кредитный договор, расписка (справка) продавца о получении средств).
2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги в части предоставления дополнительной социальной выплаты устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление согласно приложению N 9 к Регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) документ, удостоверяющий личность каждого члена молодой семьи, свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, свидетельство о заключении (расторжении) брака (на неполную семью не распространяется);
в) кредитный договор или договор займа, договор купли-продажи жилого помещения, документы, подтверждающие расходы молодой семьи по приобретению жилого помещения (банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца, расписка продавца в получении денежных средств от покупателя, платежное поручение и т.п.) или созданию объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе договор строительного подряда на строительство жилого дома с приложением документов, подтверждающих оплату договора (счета, счета-фактуры с подтверждением их оплаты, платежные поручения, подтверждающие оплату услуг, работ, материалов, акты выполненных работ, заверенные владельцем свидетельства и застройщиком, и т.п.);
г) документ, подтверждающий наличие банковского счета (с указанием номера счета), открытого в банке, отобранном уполномоченным органом исполнительной власти области для обслуживания бюджетных средств социальных выплат для перечисления средств дополнительной социальной выплаты либо открытого на основании свидетельства о праве на получение социальной выплаты (договор банковского счета, договор банковского вклада, выписка из лицевого счета по вкладу, сберегательная книжка и т.п.).
2.6.5. В целях предоставления муниципальной услуги Отдел запрашивает документы, необходимые в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами для ее предоставления в рамках межведомственного взаимодействия, которые Заявитель вправе представить самостоятельно по своему желанию, предусмотренные:
- подпунктом "в" пункта 2.6.1 Регламента (свидетельство о заключении брака, выданного органами ЗАГС Тюменской области);
- абзацем третьим подпункта "г" пункта 2.6.1 Регламента (справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия, выдаваемых находящимися в Тюменской области органом государственной власти, органом местного самоуправления или подведомственной им организацией);
- абзацем девятым подпункта "г" пункта 2.6.1 Регламента ( правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- абзацем вторым подпункта "д" пункта 2.6.1 Регламента (свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), правоустанавливающий документ на земельный участок и разрешение на строительство индивидуального жилого дома);
- абзацем вторым подпункта "е" пункта 2.6.1 Регламента (в части выписки из домовой книги):
- абзацем третьим подпункта "е" пункта 2.6.1 Регламента (в части справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество):
- абзацем четвертым подпункта "е" пункта 2.6.1 Регламента (в части выписки из домовой книги и поквартирных карточек в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда);
- абзацем седьмым подпункта "е" пункта 2.6.1 Регламента (в части правоустанавливающего документа на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и договора социального найма, заключенного с Администрацией);
- абзацем восьмым подпункта "е" пункта 2.6.1 Регламента (в части документа, подтверждающего признание жилого помещения не отвечающим установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- абзацем девятым подпункта "е" пункта 2.6.1 Регламента (в части правоустанавливающего документа на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, договора социального найма, заключенного с Администрацией);
- подпунктом "б" пункта 2.6.4 Регламента (в части документа, выданного органами ЗАГС Тюменской области).
Иные документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 Регламента (за исключением документов, которые в силу абзаца первого настоящего пункта заявители вправе предоставлять по собственной инициативе), предоставляются заявителями самостоятельно.
Для рассмотрения заявления в течение 3 рабочих дней со дня его поступления Отдел запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в абзаце первом настоящего пункта, в соответствующих органах и учреждениях, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от его имени;
б) несоответствие заявления форме, установленной Правилами, или его заполнения не в полном объеме;
в) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.6. Регламента.
2.7.2. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения соответственно вопроса о признании молодой семьи участницей подпрограммы, выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома или предоставления дополнительной социальной выплаты, что не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для целей предоставления социальной выплаты являются:
а) суммарная обеспеченность общей площадью жилых помещений, которыми члены молодой семьи пользуются как собственники или наниматели по договору социального найма или в качестве членов семьи собственника, нанимателя, составляет более учетной нормы на каждого члена молодой семьи и данные жилые помещения не признаны непригодными для проживания;
б) хроническое заболевание гражданина не входит в перечень заболеваний, установленный Правительством Российской Федерации;
в) не истек пятилетний срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.8.2 Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 1.2. Регламента;
б) непредставление или представление не всех документов, которые в соответствии с абзацем 2 пункта 2.6.4. Регламента подлежат обязательному представлению гражданами;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, а также ранее реализованное право на получение субсидии или займа за счет средств бюджета Тюменской области.
2.8.3. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома являются:
а) нарушение срока представления необходимых документов для получения свидетельства (в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости предоставления документов для получения свидетельства);
б) непредставление или предоставление не в полном объеме необходимых документов для получения свидетельства, которые в соответствии с абзацем 2 пункта 2.6.4. Регламента подлежат обязательному представлению гражданами;
в) недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах.
2.8.4. Основания отказа в перечислении социальной выплаты:
а) установление факта отсутствия у молодой семьи оснований для участия в подпрограмме;
б) несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям, указанным в пункте 1.6. Положения.
2.8.5. Основаниями отказа в признании молодой семьи претендентом на получение дополнительной социальной выплаты являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 8.1. Положения;
б) непредставление или неполное представление документов, которые в соответствии с абзацем 2 пункта 2.6.4. Регламента подлежат обязательному представлению гражданами, а также противоречивость сведений, содержащихся в вышеуказанных документах;
в) приобретение жилого помещения (строительство индивидуального жилого дома) по цене, равной размеру социальной выплаты, предоставляемой в соответствии с Положением;
г) приобретение жилого помещения (строительство индивидуального жилого дома) с использованием бюджетных средств без участия собственных или заемных средств;
д) истечение указанного в пункте 8.4. Положения срока для предоставления документов о предоставлении дополнительной социальной выплаты.
2.8.6. Дополнительным основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части признания молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для целей предоставления социальной выплаты и выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома является поступление в Отдел ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Отдел после получения указанного ответа в течение 3-х дней уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6.1. или 2.6.2. Регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
2.10.1. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
Распоряжением Администрации г. Ялуторовска от 27 марта 2014 г. N 406-р в подпункт "а" пункта 2.10.1 настоящего приложения внесены изменения
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для подачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.10.2. Прием к должностному лицу для оформления заявления о включении в состав участников программы, выдаче свидетельства, предоставлении дополнительной социальной выплаты и сдачи необходимых документов по предварительной записи должен осуществляться без ожидания в очереди, строго по времени, установленному при предварительной записи.
2.11.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.
Распоряжением Администрации г. Ялуторовска Тюменской области от 14 сентября 2016 г. N 1241-р в пункт 2.11.1 настоящего приложения внесены изменения
2.11.1. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здания (помещения) Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Отдела;
- место нахождения;
- режим работы;
- справочные телефонные номера и электронный адрес Отдела;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- указателями входа и выхода;
- табличкой с номерами и наименованиями помещений;
- системой кондиционирования воздуха;
- пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должен размещаться:
информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
е) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 2,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
ж) место приема заявителей должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Отдела;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
з) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
- табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и(или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
- местом для письма и раскладки документов, стулом;
и) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
к) на территории, прилегающей к зданию Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, доступных входных групп, санитарно-гигиенические помещений;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание специалистами отдела помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.12.1. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
2.12.3 Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. |
3 |
45 мин. |
2.12.4. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.12.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2.12.6. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов (далее - заявления и иные документы):
а) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленных нормативными правовыми актами Тюменской области;
б) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1. и 21.2. Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представляются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись граждан на личный прием;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) межведомственное информационное взаимодействие;
е) подготовка результата муниципальной услуги;
ж) правовая экспертиза документов;
з) получение заявителем результата муниципальной услуги;
и) формирование списка молодых семей;
к) выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
л) предоставление молодой семье дополнительной социальной выплаты.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных Регламентом.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Отдела принимаются в соответствующие часы работы Отдела, указанные в графике их работы.
3.2.4. При личном приеме граждан в Отделе в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5. Регламента.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается заместителем Главы города, курирующим работу Отдела, регистрируется и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
3.3. Предварительная запись граждан на личный прием
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является обращение заявителя, последовавшее по телефону Отдела, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Личный прием граждан с целью подачи документов по предварительной записи должен осуществляться в часы работы Отдела специально выделенными для этого специалистами.
3.3.3. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема граждан производится в часы работы Отдела. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает гражданину удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема гражданина, его фамилия, имя, отчество, при этом гражданину сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальном журнале предварительной записи, ведущемся на бумажном носителе.
3.3.4. В предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 3 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись гражданина на личный прием либо отказ в предварительной записи.
3.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Отдел посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о признании молодой семьи участницей подпрограммы подается по форме, определенной Положением.
3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Отделом в рабочее время согласно графику работы Отдела, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Для участия в подпрограмме молодая семья может направить заявление о включении в состав участников подпрограммы в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в электронном виде молодая семья в обязательном порядке представляет в Отдел документы, указанные в п. 2.6.1. Регламента, с учетом обязательности их предоставления, установленной Регламентом.
Документы, указанные в пункте 2.6.1. Регламента, по желанию заявителя могут быть направлены по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, при этом копии документов должны быть нотариально заверены. Датой подачи заявления на участие в подпрограмме считается дата, указанная на почтовом штемпеле почтового отделения отправителя.
3.4.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Ялуторовска;
б) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
г) распечатывает заявление о включении в состав участников подпрограммы, поступившее в электронном виде;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с Регламентом должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям Регламента;
е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа Отдела с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме;
ж) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Регламентом, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить его в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявление принимается в соответствии с подпунктом "з" настоящего пункта;
з) возвращает (направляет) заявителю один экземпляр с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Регламентом. При направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления уведомление о приеме заявления направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
и) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента, а в случае, предусмотренном подпунктом "ж" настоящего пункта, при невозможности устранения выявленных недостатков в ходе личного приема отказывает в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 4 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации. При личном приеме заявителя отказ в приеме документов выдается гражданину под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления.
3.4.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача (направление) заявителю одного экземпляра с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов (при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления - уведомление о приеме заявления) либо сообщение об отказе в приеме документов.
Уведомление о приеме заявления либо сообщение об отказе в приеме документов подписывается должностным лицом, ответственным за прием документов. Все поступившие документы комплектуются в учетное дело (далее - дело).
3.4.5. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 30 минут при приеме документов на признание молодой семьи участницей подпрограммы, 20 минут документов на выдачу молодой семье свидетельства и документов на признание молодой семьи претендентом на дополнительную социальную выплату.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Отдела в часы его работы;
б) в адрес Отдела, направленное в письменной форме;
в) в ходе личного приема граждан.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Отдела в часы их работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.5.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6. Межведомственное информационное взаимодействие
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о включении в состав участников подпрограммы без приложения документов, которые в соответствии с Регламентом могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 3 дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов в:
а) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в форме выписки об имеющихся (имевшихся) объектах недвижимого имущества, справки о содержании правоустанавливающих документов;
б) Пенсионный фонд Российской Федерации о предоставлении сведений о размере пенсии застрахованного лица;
в) ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о существующих правах на жилые помещения заявителя и каждого члена его семьи либо отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество;
г) Управление социальной защиты населения г. Ялуторовска и Ялуторовского района Тюменской области - о предоставлении сведений о размере получаемых ежемесячных пособий;
д) отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Ялуторовска - о предоставлении разрешения на строительство индивидуального жилого дома, акта обследования строящегося жилого дома, подтверждающего готовность индивидуального жилого дома в процентах;
е) муниципальное казенное учреждение "Стройзаказчик" - о предоставлении копии поквартирной карточки (домовой книги) (в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда города Ялуторовска);
ж) комитет по ЖКХ, строительству и газификации Администрации города Ялуторовска - копии заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания.
3.6.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо направляет также запросы о предоставлении информации (документы) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
3.6.3. В целях подготовки акта обследования строящегося индивидуального жилого дома Отдел в течение одного дня с даты приема заявления о включении молодой семьи в состав участников подпрограммы направляет заявление о проведении обследования строящегося индивидуального жилого дома, поданное молодой семьей, в Комитет по ЖКХ, строительству и газификации Администрации города Ялуторовска (далее - "Комитет ЖКХ").
При получении заявления о проведении обследования строящегося индивидуального жилого дома отдел городского хозяйства в течение 10 дней с даты приема заявления проверяет наличие разрешения на строительство индивидуального жилого дома у заявителей и производит обследование строящегося объекта.
По результатам проверки документов и обследования специалист отдела городского хозяйства готовит акт обследования строящегося индивидуального жилого дома по форме согласно приложению 5 к Регламенту, который подписывается председателем Комитета по ЖКХ либо сообщение об отказе в обследовании строящегося индивидуального жилого дома по форме согласно приложению 6 к Регламенту, которое подписывается председателем Комитета по ЖКХ. Основанием для отказа в обследовании является отсутствие у заявителей разрешения на строительство индивидуального жилого дома.
Акт обследования строящегося индивидуального жилого дома или сообщение об отказе в обследовании строящегося индивидуального жилого дома Комитет по ЖКХ направляет в Отдел в течение одного дня с даты утверждения акта или подписания сообщения.
3.6.4. При приеме заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги.
3.6.5. При проведении в рамках межведомственного информационного взаимодействия процедуры обследования индивидуального строящегося жилого дома срок предоставления муниципальной услуги, приостанавливается на период обследования.
3.6.6. Процедуры информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.1. Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Ялуторовска и соответствующими соглашениями.
3.6.7. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
3.6.8. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Подготовка результата муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является окончание административных процедур по межведомственному информационному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.6.4. Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов.
3.7.2. Должностное лицо, осуществившее прием документов, проверяет наличие оснований для отказа в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях и отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта правового акта администрации города Ялуторовска о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для целей предоставления социальной выплаты и признании участницей подпрограммы, либо проекта правового акта администрации города Ялуторовска о признании молодой семьи участницей подпрограммы и проекта уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме, определенной приложением 7 к Регламенту.
При наличии оснований для отказа в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях и признании молодой семьи участницей подпрограммы, должностное лицо, осуществившее прием документов, осуществляет подготовку проекта правового акта администрации города Ялуторовска об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты и об отказе в признании участницей подпрограммы либо проект правового акта администрации города Ялуторовска об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы и проект сообщения об отказе в предоставлени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.