Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 31 октября 2012 г. N 1998 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе
"Основные направления развития образования
Заводоуковского городского округа"
на 2013 - 1015 годы,
утвержденной постановлением
администрации Заводоуковского
городского округа
от 25 сентября 2012 г. N 1718
Основные показатели развития образования
Заводоуковского городского округа
31 октября 2012 г.
|
Ед. изм. |
2012 г. (план/ факт) |
Планируемый период |
Обоснование значений показателей |
Примечание |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. Основные направления развития дошкольного образования | |||||||
Цель 1. Создание условий для развития детей дошкольного возраста | |||||||
Показатель 1. Количество дней, пропущенных по болезни на одного ребёнка |
день |
10 |
10 |
9,5 |
9 |
|
|
Показатель 2. Коэффициент посещаемости дошкольных образовательных учреждений |
ед. |
0,75 |
0,78 |
0,8 |
0,8 |
|
Показатель N 60 из Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 |
Показатель 3. Доля выпускников дошкольных учреждений, владеющих базовыми знаниями для продолжения обучения в общеобразовательных учреждениях |
% |
99,55/ 99,04 |
99,55 |
99,59 |
99,59 |
Обеспечение равных стартовых возможностей детей при поступлении в школу. Значение определяется по оценке степени сформированности у выпускников дошкольных учреждений школьно-значимых функций по методике М.М. Безруких |
|
Задача 1.1. Повышение доступности услуг по содержанию и воспитанию детей дошкольного возраста и дошкольной образовательной услуги | |||||||
Показатель 1. Охват детей в возрасте от 1 до 7 лет услугами содержания и воспитания в дошкольных учреждениях |
% |
82/ 81,3 |
82 |
82 |
82 |
Значение определяется с учётом корректировки показателей: введение дополнительных мест при реконструкции помещений зданий детских садов; увеличение предельной наполняемости групп |
|
Показатель 2 (показатель эффективности). Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Показатель N 32 из Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 |
Показатель 3 (показатель эффективности). Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Показатель N 35 из Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 |
Задача 1.2. Развитие гибкой многофункциональной сети дошкольных учреждений, предоставляющих дошкольное образование с учётом демографической ситуации и запросов родителей (законных представителей) | |||||||
Показатель: Количество учреждений, оказывающих дошкольные образовательные услуги: |
кол-во |
25 |
26 |
26 |
26 |
|
|
автономные учреждения |
кол-во |
12 |
13 |
13 |
13 |
|
|
структурные подразделения общеобразовательных учреждений |
кол-во |
7 |
8 |
8 |
8 |
|
|
отделения общеобразовательных учреждений |
кол-во |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
Раздел 2. Основные направления развития общего образования | |||||||
Цель 2. Предоставление доступного образования, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам, обеспечивающего сохранение здоровья и снижение уровня асоциальных проявлений среди обучающихся | |||||||
Задача 2.1. Обеспечение реализации конституционного права граждан на образование; достижение качества образования, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам | |||||||
Показатель 1 (показатель эффективности). Выполнение требований государственных образовательных стандартов (ЕГЭ) |
% |
99,9/ 99,6 |
100 |
100 |
100 |
Расчёт по формуле:
С х 100 / S;
где C = S - F,
S = Количество сдававших ЕГЭ по математике + Количество сдававших ЕГЭ по русскому языку, F = Количество сдавших ЕГЭ по математике на "2" + Количество сдавших ЕГЭ по русскому языку на "2" |
|
Показатель 2 (показатель эффективности). Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене |
% |
80/ 77,3 |
81 |
81 |
81 |
Расчёт по формуле:
Уэ = (Чр : Чм) х 100 %,
где: Уэ - удельный вес выпускников, сдавших ЕГЭ, в числе выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (процент); Чр - численность выпускников, набравших по результатам каждого экзамена, сданного ими в форме ЕГЭ, количество баллов не ниже минимального количества баллов, установленного Рособрнадзором, не менее чем по трём предметам (человек); Чм - число выпускников, государственная (итоговая) аттестация которых проводилась в форме ЕГЭ |
Показатель N 37 из Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 |
Показатель 3. Повышение качества сдачи ЕГЭ (средний балл): |
|
|
|
|
|
|
|
русский язык |
балл |
56,7 |
Увеличение по отношению к предыдущему периоду |
|
|
||
математика |
балл |
46,3 |
Увеличение по отношению к предыдущему периоду |
||||
Показатель 4 (показатель эффективности). Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях: |
|
|
|
|
|
Значение определяется с учётом оптимального формирования классов-комплектов и прогнозируемой динамики численности обучающихся |
Показатель N 41 из Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 |
в городских поселениях |
чел. |
24,9 |
25 |
25 |
25 |
||
в сельской местности |
чел. |
13,2 |
14 |
14 |
14 |
||
Показатели развития информатизации в сфере общего образования | |||||||
Показатель 1. Среднее количество обучающихся на 1 современный ПК в общеобразовательных учреждениях |
чел. |
12/ 10 |
10 |
10 |
9 |
|
|
Показатель 2. Доля общеобразовательных учреждений, имеющих компьютерные классы в составе не менее 7 ПК, работающих в единой локально-вычислительной сети с широкополосным доступом к сети Интернет |
% |
66,7/ 61,1 |
61,1 |
66,7 |
66,7 |
|
|
Показатель 3. Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на использование разработанного пакета свободного программного обеспечения (СПО) (использование разработанного пакета СПО на не менее чем 50 % имеющихся ПК) |
% |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
|
Задача 2.2. Повышение статуса педагогических кадров путём совершенствования механизмов оплаты труда, системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации | |||||||
Показатель 1. Доля педагогических работников, повысивших квалификацию в текущем году в рамках областных курсов (семинаров) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение определяется с учётом максимального удовлетворения прогнозируемой потребности образовательных учреждений (по отношению к плану) |
|
Показатель 2. Доля педагогических работников, имеющих |
|
|
|
|
|
|
|
- высшее педагогическое образование |
% |
75,8 |
76 |
76,2 |
76,4 |
|
|
- среднее специальное педагогическое образование |
% |
17 |
17 |
17,3 |
17,3 |
|
|
Показатель 3. Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
% |
60,1 |
60,6 |
61,1 |
61,6 |
|
|
Показатель 4. Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
14,3 |
14,5 |
14,7 |
14,9 |
|
Показатель N 76 из Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 |
Показатель 5. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
|
|
|
|
|
|
Показатель N 30 из Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 |
дошкольных образовательных учреждений |
руб. |
13 465 |
13 700 |
14 000 |
14 000 |
||
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
руб. |
19 500 |
21 200 |
22 350 |
22 350 |
||
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
руб. |
14 425 |
15 100 |
15 904 |
15 904 |
||
Задача 2.3. Воспитание социально ответственной личности | |||||||
Показатель 1. Доля обучающихся, занимающихся в кружках и спортивных секциях на базе общеобразовательных учреждений: |
% |
|
|
|
|
|
|
с учётом многоразового охвата; |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
с учётом одноразового охвата |
80/ 79,3 |
79,5 |
79,7 |
80 |
|
|
|
Показатель 2. Доля обучающихся, охваченных досуговой деятельностью, |
% |
99/ 100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
в т. ч. охват детей "группы особого внимания" |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Показатель 3. Охват детей летним отдыхом в лагерях с дневным пребыванием на базе общеобразовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель определяется от плана |
|
Показатель 4. Доля обучающихся, занимающихся добровольческой, социально значимой деятельностью |
% |
47/ 57 |
57,1 |
57,2 |
57,3 |
|
|
Задача 2.4. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся | |||||||
Показатель 1. Количество уроков, пропущенных по болезни на одного обучающегося |
ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
|
Показатель 2. Индекс здоровья |
% |
48,8 |
49 |
49 |
49 |
|
|
Показатель 3. Уровень заболеваний (по результатам медицинского осмотра): |
% |
|
|
|
|
|
|
нарушение осанки |
4,4 |
снижение по отношению к показателю предыдущего года |
|
|
|||
нарушение зрения |
12,4 |
снижение по отношению к показателю предыдущего года |
|
|
|||
Показатель 4. Доля обучающихся, отнесённых к специальной медицинской группе |
% |
1,3 |
стабильность показателя |
|
|
||
Задача 2.5. Создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | |||||||
Показатель 1. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих образовательные услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Показатель 2. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования, в общем количестве выпускников общеобразовательных учреждений данной категории |
% |
97 |
97 |
97 |
97 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.