Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 9 апреля 2012 г. N 05 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к распоряжению
департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
от 15 ноября 2010 г. N 1
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства"
28 сентября 2011 г., 9 апреля 2012 г., 8 мая 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства (далее государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Претендовать на получение квоты может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент) находится по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3 - 5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47.
График работы Департамента:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
с 8-00 до 17-15 час. Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час. |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
с 8-00 до 16-00 час. Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час. |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить:
- по справочным телефонам: 8 (3452) 46-91-39, 46-93-35; 50-75-78;
- через страницу Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admtyumen.ru;
- через адрес электронной почты - E-mail: apk@72to.ru.
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 8 мая 2013 г. N 21 в пункт 1.3.2 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:
- лично в отдел рыбоводства Департамента (далее - отдел), расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова 47, четвертый этаж, кабинет 406;
- по телефону отдела рыбоводства Департамента: (3452) 46-93-35, 50-75-78;
- в письменном виде почтой в Департамент;
- посредством электронной почты: GlazkovVG@72to.ru, KolesnikovDN@72to.ru
- посредством получения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Департамента, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.
1.3.3. Заявители, обратившиеся в уполномоченный орган непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информируются:
- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги.
Продолжительность консультирования Заявителей составляет в среднем:
при личном приеме - 20 минут,
при ответе на телефонный звонок - 10 минут,
по электронной почте - 15 минут.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.
1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
1.3.8. В любое время со дня приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры, при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Департамента.
1.3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя в заявлении на предоставление государственной услуги).
1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.
1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) и на информационных стендах в помещениях отдела.
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 8 мая 2013 г. N 21 в подпункт 1.3.12 настоящего приложения внесены изменения
1.3.12. На информационных стендах и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заполнения заявления на предоставление государственной услуги, рекомендации по его заполнению;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства" (далее - Регламент).
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент).
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими отдела рыбоводства Департамента (далее - специалисты).
При исполнении государственной услуги, Департамент осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:
- Федеральное агентство по рыболовству;
- Нижнеобское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству;
- ФГУП "Госрыбцентр".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов.
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 8 мая 2013 г. N 21 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 55 рабочих дней, со дня регистрации заявления с приложенными документами.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.4.3. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ ("Российская газета", N 284, 23.12.2004);
- Федеральным законом "О животном мире" от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ ("Российская газета", N 86, 04.05.1995);
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 27-п "Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области" (опубликовано не было);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 14.12.2009 N 359-п "Об утверждении положений о порядке распределения квот добычи (вылова) водных биоресурсов" ("Тюменская область сегодня", N 237, 23.12.2009).
- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление (Приложение N 1 к Регламенту) с приложением пакета документов, указанных в пункте 2.6.3 Регламента.
2.6.2. В заявлении указываются:
а) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, e-mail - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес, номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), банковские реквизиты;
в) вид водных биоресурсов, объем, район добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов;
г) данные договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка).
2.6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты приема заявки - для юридического лица;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до даты приема заявки - для индивидуального предпринимателя.
Документы, указанные в подпунктах а), б) могут быть представлены в копиях. Копии документов должны быть удостоверены исполнительным органом заявителя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати и подписи полномочного представителя должностного лица, придающих им юридическую силу, либо нотариально по желанию заявителя.
2.6.4. Заявление является обязательным документом для предоставления. Документы, указанные в подпунктах а), б) подпункта 2.6.3. направляются по желанию заявителя. При их отсутствии Департамент запрашивает документы в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия из Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Положения указанного пункта Регламента вступают в силу и применяются с 1 июля 2012 года.
2.6.5. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 2.6.3., если представленные документы соответствуют требованиям по их оформлению.
2.6.6. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью заявителя.
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 8 мая 2013 г. N 21 подпункт 2.6.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.7. Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.3. Регламента представляются заявителем в Департамент непосредственно либо направляются по почте с уведомлением о вручении, а также могут быть представлены в электронном виде посредством интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 8 мая 2013 г. N 21 пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.8
2.6.8. При подаче заявления и документов в электронном виде через интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронно-цифровой подписью.
2.7. Указание на запрет
2.7.1. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5 настоящего регламента.
2.7.2. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выделению заявителям квот, являются:
а) несоответствие заявления п. 2.6.2. Регламента;
б) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
в) наличие не уплаченных в установленном законодательством порядке штрафов и (или) не возмещенных сумм ущерба, причиненных водным биоресурсам;
г) наличие нарушений условий заключенного договора о предоставлении рыбопромыслового участка, за нарушение которых предусмотрено расторжение такого договора;
д) отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объемах и (или) на рыбопромысловом участке, указанных в заявлении, на основании данных научных организаций;
е) отсутствие квот.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальное срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация поступившего заявления производится специалистом отдела по спецработе и делопроизводству. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги производится в течение одного рабочего дня.
При личном обращении заявителя, заявление регистрируется в его присутствии в течение 30 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
2.15.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.
2.15.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.6. На первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от Заявителя.
2.15.7. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.15.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;
- стульями и столами для оформления документов.
2.15.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.10. В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.
2.15.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 8 мая 2013 г. N 21 в подпункт 2.15.12 настоящего приложения внесены изменения
2.15.12. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в п. 1.2 настоящего регламента;
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;
- отсутствие претензий со стороны пользователей;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги - не более 5 раз.
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 8 мая 2013 г. N 21 пункт 2.17 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.17.2. Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа:
- через интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru);
- через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
2.17.3. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.3. Регламента представляются заявителем в Департамент в электронном виде посредством интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)";
2.17.4. При подаче заявления и документов в электронном виде через интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)" прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронно-цифровой подписью;
2.17.5. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.17.6. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
2.17.7. При направлении заявления в форме электронного документа в порядке, предусмотренном подпунктом 2.17.2. Регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и направление на рассмотрение директору Департамента для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов;
2) рассмотрение представленного заявления и документов специалистом;
3) подготовка, издание приказа о распределении квот между заявителями и заключение договора.
3.2. Прием, регистрация заявления и направление на рассмотрение директору Департамента для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры является размещение на портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru объявление о распределении квот в течение 10 рабочих дней после утверждения в установленном порядке общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к квоте
3.2.2. Заявители, претендующие на получение квот, в течение 30 рабочих дней со дня размещения объявления, подают в Департамент заявление по форме в соответствии с приложением N 1.
3.2.3. Прием и регистрация заявления и приложенных документов осуществляется специалистом отдела по спецработе и делопроизводству. Регистрация полученного заявления и документов по почте или в электронной форме осуществляется в день поступления, специалист отдела по спецработе и делопроизводству фиксирует факт поступления документов в системе электронного документооборота Департамента. Регистрация заявления и документов при личном обращении заявителя, производится в его присутствии в течение 30 минут.
3.2.4. Критерием принятия решения является заявление заявителя, подготовленное в соответствии с формой, установленной настоящим Регламентом.
3.2.5. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления с приложенными документами и направление их в течение 1 рабочего дня со дня регистрации на рассмотрение директору Департамента или первому заместителю директора Департамента для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов.
3.3. Рассмотрение представленного заявления и документов специалистом
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры является поступление документов, представленных заявителем, с отметкой о внесении в систему электронного документооборота и визой руководителя, адресованной начальнику отдела.
3.3.2. Начальник отдела в течение 1 рабочего со дня получения документов от руководителя отписывает заявление и документы специалисту отдела, с целью последующего рассмотрения.
3.3.3. В течение 15 рабочих дней со дня поступления документов от начальника отдела, специалист отдела рассматривает поступившие заявление и документы. При рассмотрении заявления и документов специалистом устанавливается наличие в заявлении сведений, указанных в пункте 2.6.2. и наличие приложенных к заявлению документов.
3.3.4. В случае направления заявления без приложения документов, указанных в п. п. 2.6.3., специалист в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области из Федеральной налоговой службы Российской Федерации требуемую информацию, подтверждение информации, указанной в заявлении. При этом срок рассмотрения материалов составляет 5 рабочих дней со дня поступления материалов от налогового органа.
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 8 мая 2013 г. N 21 в подпункт 3.3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.3.5. О принятом решении, о предоставлении или об отказе в предоставлении квот специалист направляет уведомление заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления через интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении.
3.3.6. Результатом административного действия является рассмотрение документов и уведомление заявителя о результатах проверки.
3.4. Подготовка, издание приказа о распределении квот между заявителями и заключение договора
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры является рассмотрение специалистом документов.
3.4.2. В течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения всех поступивших заявлений и проверки их соответствия, специалист производит расчет долей, готовит проект приказа Департамента о распределении квот между заявителями и направляет проект приказа на подпись директору Департамента.
3.4.3. Директор Департамента подписывает приказ о распределении квот в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта приказа.
Распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 8 мая 2013 г. N 21 в подпункт 3.4.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.4. В течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа, приказ размещается на информационном стенде, размещается на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и рассылается в органы осуществляющие контроль и надзор в области рыболовства и в соответствующие муниципальные образования.
3.4.5. Критерием принятия решения являются сведения, содержащиеся в заявлении и документах заявителя.
3.4.6. В течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа специалист готовит проект договора и направляет его на подписание директору департамента.
3.4.7. После подписания директором договора (в 2 экземплярах) Департамент представляет его заявителю на подпись непосредственно или направляет письмом с уведомлением о вручении.
3.4.8. Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в 2 экземплярах), подписанного уполномоченным должностным лицом, подписывает его и направляет 1 экземпляр подписанного договора в уполномоченный орган или извещает уполномоченный орган об отказе от подписания договора.
3.4.9. Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
3.4.10. Результатом административного действия является издание приказа, и заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Руководитель уполномоченного органа организует контроль за исполнением административного регламента в целом.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником отдела.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки и контролирует их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер.
4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.
4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.
4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.
4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).
4.2.8. Внеплановые проверки осуществляется на основании приказа директора департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарным взысканиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной или;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Почтовый адрес уполномоченного органа: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47 каб.304., телефон/факс 8 (3452) 46-91-39.
Адрес электронной почты Департамента: E-mail: apk@72to.ru.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе прикладываются копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
5.7. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.8. Основание для начала рассмотрения жалобы является поступление ее со всеми документами на имя директора Департамента, (или его заместителей), уполномоченного должностного лица Департамента.
Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47 каб.304. Запись на прием осуществляется по телефону (3452) 46-91-39.
5.9. Жалоба, поступившая в Департамент подлежит регистрации в день поступления.
5.10. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.